1. Международные права
  2.  / 
  3. Страны требующие МВУ
  4.  / 
  5. Международные водительские права во Франции

Международные водительские права во Франции


Франция

Получите Международное водительское удостоверение во Франции

  • Мгновенное одобрение
  • Быстрый и простой процесс
  • Срок действия от 1 до 3 лет
  • Легальное вождение за границей
  • Перевод на 70 языков
  • Признано в более чем 150 странах
  • Экспресс-доставка по всему миру

Как получить Международные водительские права во Франции?

Международное водительское удостоверение - это перевод национального водительского удостоверения на многие языки. Первые удостоверения появились в 1926 году после Парижской международной конвенции о дорожном движении. На международные водительские права также повлияли две другие конвенции в 1949 и 1968 годах. Международное водительское удостоверение тоже самое, что международные права.

Получить МВУ во Франции можно если у вас есть местные национальные права во Франции в соответствующих органах. Если вы только планируете визит во Франции, вы можете узнать какие органы выдают МВУ в каждой стране. Если вы уже в путешествии и без международных водительских прав, а вам они нужны для аренды авто и вождение, единственный вариант это перевод ваших прав онлайн. Это наиболее быстрый, удобный и легкий путь продолжить вождение в путешествии.

Напомним, что МВУ действует только при налии ваших прав при себе.

Как получить Международное водительское удостоверение онлайн?


Просто и быстро
Для получения международного водительского удостоверения онлайн необходимо подать заявление, а затем заполнить бланк, для чего необходимо предоставить нам:
  • 1. Фотографию Вашего действующего внутреннего водительского удостоверения
  • 2. Ваши личные данные
  • 3. Свою фотографию
  • 4. Ваша подпись (отсканируйте или сфотографируйте ее)

Наши услуги не будут стоить вам дорого.
Получите международное водительское удостоверение (МВУ) прямо сейчас и путешествуйте без проблем.

Цена Международных водительских прав во Франции?


💳 Валюта платежа USD
🚚 Способы доставки USPS First-Class Mail, Почта России, Авиапочта, DHL Express, EMS, CDEK, еМВУ, USPS Priority Mail, Авиапочта из США, FedEx, UPS, UPS Ground, UPS Next Day Air, USPS Priority Mail Express, USPS Ground Advantage, Самовывоз из местного офиса в Тбилиси
💨 Ускоренный процесс 20 минут за дополнительную плату
🌐 По стандарту ООН на 1 год 69.00
🌐 По стандарту ООН на 2 года 75.00
🌐 По стандарту ООН на 3 года 79.00
📱 Электронное МВУ на 1 год 49.00
📱 Электронное МВУ на 2 года 55.00
📱 Электронное МВУ на 3 года 59.00

Как получить Международное водительское удостоверение во Франции?

Согласно Венской конвенции 1968 года, Международные водительские удостоверения имеют право выдавать национальные правительства или организации, которым делегированы эти функции. В большинстве стран этим занимаются автомобильные ассоциации, входящие в AIT/FIA, полиция или другие организации. Чтобы получить международные водительские права во Франции, вы должны иметь местные права и подать заявку в орган, ответственный за это (мы стараемся поддерживать информацию в актуальном состоянии, сообщите нам, если ссылка не работает). Стоимость и сроки выдачи МВУ отличаются в разных странах.

Если права выданны не во Франции, необходимо проверить, есть ли у вас право на вождение с вашими правами в этой или нужны МВУ. В этом случае единственный выход - заказать Международные водительские права онлайн или электронный перевод водительских прав (уточните в компании по прокату автомобилей, будет ли работать электронная версия), например, у нас.

Если вы являетесь гражданином США и во время поездки имеете только американские водительские права, вы можете получить МВУ в AAA - но вы должны сделать это до поездки во Франции!

Вопросы


Как получить Международное водительское удостоверение во Франции?

expand_more

Если у вас местные права и вы хотите поехать путешествовать на автомобиле, обратитесь к ответственной организации по выдаче МВУ. Если вы американец и планируете поездку заранее, вы можете получить МВУ в AAA. В других случаях вы можете перевести свои водительские права на необходимые языки, чтобы вы могли путешествовать с вашими правами и их переводом.


Как подать заявление на получение Международного водительского удостоверения?

expand_more

Наш процесс подачи заявления быстр и прост. Заполните форму заявления МВУ, приложите копию действующего водительского удостоверения, свою собственноручную подпись и цветную фотографию удостоверения личности и произведите оплату. Вы можете подать заявление нам МВУ онлайн.


Нужны ли мне Международные водительские права во Франции?

expand_more

Если у вас есть водительское удостоверение из одной из 67 стран которые унифицировали свои права в соответсвии с Венской ковецнией 1968 года, вам НЕ нужны Международные водительские права для вождения во Франции, т.к. там признают такие права. Водителям из других стран, не включенных в этот список, необходимо Международное водительское удостоверение, если нет дополнительного соглашения между странами.


Что такое документ МВУ?

expand_more

Наше МВУ идеально подходит для путешественников, посещающих многоязычные страны. Экзамен не требуется, а МВУ действительны до трех лет. Этот документ используется вместе с действующими национальными правами, но не заменяет их; он представляет собой перевод вашего водительского удостоверения в трех форматах.


Могу ли я арендовать машину с этим документом?

expand_more

Обычно да. Однако, поскольку требования в разных регионах различны, рекомендуется уточнять их непосредственно в компаниях по прокату автомобилей.


Могу ли я приобрести автострахование с помощью МВУ?

expand_more

Обычно да. Однако, поскольку требования в разных регионах различны, вам рекомендуется обратиться непосредственно в местные страховые компании.

Что нужно знать, чтобы водить машину во Франции?


  • Международное Водительское Удостоверение признаётся.

Документы для путешествия во Францию:

Туристическая SIM-карта:

Правила вождения во Франции:

  • Франция использует правостороннюю модель движения. Для обгона предназначена левая часть дороги.
  • Вы обязаны уступать дорогу общественному транспорту (кареты скорой помощи, патрульные машины и т. д.).
  • Пристегиваться ремнями безопасности обязаны и пассажиры, и водитель. Имейте в виду, что водителю могут выписать крупный штраф за то, что пассажиры в салоне не пристегнуты.
  • Во Франции принята следующая норма алкоголя за рулем — 50 мг на 100 мл крови.
  • Согласно закону водители обязаны возить с собой алкотестер.
  • Обратите внимание, что скоростные ограничения во Франции зависят от погодных условий. В хорошую погоду по трассе можно ездить со скоростью 130 км/ч, в дождливую погоду — со скоростью 110 км/ч, а когда видимость близка к нулю (в туман), разрешенная скорость снижается до 50 км/ч.
  • Водительские права во Франции выдают с 18 лет.
  • В стране запрещено использовать радар-детекторы. В противном случае вас оштрафуют на 1500 евро.
  • Детей младше 10 лет запрещено перевозить на переднем сидении автомобиля без специального удерживающего устройства. Что касается правил безопасности, определяющую роль играет вес ребенка. Так ребенка весом до 10 кг необходимо перевозить только в удерживающем кресле, установленном на переднем или заднем сидении и повернутом против движения. Для перевозки детей, вес которых колеблется от 13 до 18 кг, используйте соответствующее удерживающее устройство с ремнями безопасности. Для перевозки детей весом до 36 кг необходимо иметь автосиденье, а также использовать при этом ремень безопасности для взрослых. Запрещено перевозить детей весом менее 10 кг на переднем сидении автомобиля без соответствующего удерживающего устройства.
  • Отправляясь во Францию, убедитесь, что прихватили с собой знак аварийной остановки, светоотражающий жилет и алкотестер.
  • На перекрестках действует правило “помеха справа”, согласно которому вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
  • В случае множественных нарушений правил дорожного движения ваш автомобиль могут конфисковать.
  • Обязательно наличие беспроводной гарнитуры.

Посмотрите видео вождении во Франции

Дополнительные материалы

Оформить
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении за рубежом

International Driving Permit in France


France

Get your International Driving License for France

  • Instant approval
  • Fast & Easy Process
  • Valid from 1 to 3 years
  • Drive Legally Overseas
  • Translated in 70 Languages
  • Recognized in over 150 countries
  • Worldwide Express Shipping
IDL

How to get an International Driving License in France?

The International Driving License is a translation of the national driving license into many languages. The first ID cards appeared in 1926 after the Paris International Convention relative to Motor Traffic. The International Driver's License was also influenced by two other conventions in 1949 and 1968. The International Driving Permit is the same as the International Driving License.

Getting an International Driver's License in France while you are in France if you have a valid France national driver's license. If you are only planning to visit France, you can contact the competent authority in your country. If you are already traveling and do not have an IDL, the only option is to have your national driving license translated online. This is a faster, more convenient and easier way to continue to drive when you travel.

We remind you that an International Driver's License is valid only with a valid national license.

How to get International Driving Permit online?


Simply and quickly
To get the International Driving Permit online, you should apply and then fill out the form for which you need to give us:
  • 1. A photo of your valid domestic driving license
  • 2. Your personal data
  • 3. A photo of yourself
  • 4. Your signature (scan or photo it)

Our services will not cost you a fortune.
Get an International Driving Permit (IDP) now and travel easily.

International Driving License price in France?


💳 Payment currency USD
🚚 Delivery USPS First-Class Mail, Russian Post, Airmail, DHL Express, EMS, CDEK, eIDL, USPS Priority Mail, Airmail from USA, FedEx, UPS, UPS Ground, UPS Next Day Air, USPS Priority Mail Express, USPS Ground Advantage, Local Tbilisi office pickup
💨 Express processing 20 minutes for an additional fee
🌐 UN Standard IDP online 1 year 69.00
🌐 UN Standard IDP online 2 year 75.00
🌐 UN Standard IDP online 3 year 79.00
📱 Electronic IDP online 1 year 49.00
📱 Electronic IDP online 2 year 55.00
📱 Electronic IDP online 3 year 59.00
Ecuador IDL

How to get a International Driving Permit in France?

According to the Vienna Convention of 1968, International Driving Permit are authorized to be issued by national governments or organizations to which these functions have been delegated. In most countries, this is done by automobile associations affiliated to the AIT/FIA, the police or other organizations. To get an International Driving License in France, you must have a local license and apply to the authorities responsible for this (we try to keep the information up to date, let us know if the link does not work). The cost and timing of issuance differs from country to country.

If you have a national license not issued in France, you need to check if you have the right to drive with your license and if you need an IDP. If you do, the only way out is to order a translation of your driver's license with delivery or an electronic version (check with the rental car company if the electronic version will work), for example with us.

If you are a U.S. citizen and only have a U.S. driver's license when you travel, you can get an IDP from AAA - but you have to do it before you travel to France!

FAQ


How to get an International Driver's License in France?

expand_more

If you have a local license and want to travel contact a competent organization. If you are an American and plan to travel in advance, you can get an IDP from AAA. In other cases, you can have your driver's license translated into the required languages so that you can travel with your national license and its translation.


How to apply for International Driving License?

expand_more

Our application process is fast and simple. Complete the IDP application form, attach a copy of your valid driver's license, your handwritten signature and a color ID photo, and make the payment. You can apply for an IDP online here.


Do you need an International Driving License for France?

expand_more

France has unified its driving license in accordance with the 1968 Vienna Convention. If you have a driver's license from one of the 67 countries that did the same, you do NOT need an International Driver's License to drive in France. Drivers from other countries not on the list need an International Driver's License, unless there is an additional agreement between France and the country that issued your driver's licence about special conditions.


Can I drive in France with a US license?

expand_more

You can only drive in France with your driver's license if you have a valid International Driving Permit (IDP). Additional information for traveling U.S. citizens can be found on the government website.


Сan an American drive in France?

expand_more

To drive an American in France, you must have an International Driving Permit (IDP). Additional information for traveling U.S. citizens can be found on the government website.


What is the International Driver's document?

expand_more

Our IDD is ideal for travelers visiting multilingual destinations. No test is required and the IDD is valid for up to three years. This document is used in conjunction with, but does not replace, your valid national license; it is a translation of your driver’s license in three formats.


Can I rent a car with this document?

expand_more

Usually yes. However, as requirements vary from region to region, you are advised to inquire directly with car rental companies.


Can I purchase car insurance with the IDD?

expand_more

Usually yes. However, as requirements vary from region to region, you are advised to inquire directly with local insurances companies.

What you need to know to drive in France?


  • International Driving License is recognized.

France documents:

Travel SIM card:

Driving tips for France:

  • France drives on the right side of the road with overtaking on the left.
  • You must always give way to public vehicles such as ambulances, police cars, etc.
  • Seat belt is a must for everyone. Keep in mind that a driver whose passengers don’t wear seat belts can be fined.
  • The maximum allowed drink drive limit in France is 50 mg per 100 ml of blood.
  • According to French law, all drivers must carry breathalyzers in their cars.
  • Keep in mind that speed limits in France vary according to the weather. The maximum permitted speed limit on highways is 130 km/h in good weather, 110 km/h in rainy weather and only 50 km/h in foggy weather. The maximum allowed speed limit on extra-urban roads is 90 km/h in good weather and 50 km/h in foggy weather. In urban areas, you are allowed to drive at a speed of 50 km/h.
  • You must be 18 years old to drive a vehicle in France.
  • In France, you are prohibited to use safety camera warning devices. Otherwise, you will be fined €1,500.
  • Children under the age of ten are not allowed to sit in the front seats unless you are using a proper child restraint system. When it comes to child safety regulations in France, we should say that weight matters here. For instance, a child who weighs up to 10 kg should be transported in a rear-facing seat in either the front or the back seat of the car. Children whose weight is 13-18 kg should be transported in an appropriate child seat with a harness. Children who weigh up to 36 kg must have a booster seat and wear an adult seat belt. Children weighing less than 10 kg must not sit in the front seats unless you are using an appropriate child restraint system.
  • You must carry a warning road triangle, a reflective vest and a breathalyzer in your car.
  • Giving way to the right when at intersections is a must.
  • In case of numerous driving offences, your car may be confiscated.
  • Hands-free is a must.

Check the video of driving in France

Read more

Apply
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad