1. Международные права
  2.  / 
  3. Страны требующие МВУ
  4.  / 
  5. Международные водительские права в Абхазии

Международные водительские права в Абхазии


Абхазия

Получите Международное водительское удостоверение в Абхазии

  • Мгновенное одобрение
  • Быстрый и простой процесс
  • Срок действия от 1 до 3 лет
  • Легальное вождение за границей
  • Перевод на 70 языков
  • Признано в более чем 150 странах
  • Экспресс-доставка по всему миру

Как получить Международные водительские права в Абхазии?

Международное водительское удостоверение - это перевод национального водительского удостоверения на многие языки. Первые удостоверения появились в 1926 году после Парижской международной конвенции о дорожном движении. На международные водительские права также повлияли две другие конвенции в 1949 и 1968 годах. Международное водительское удостоверение тоже самое, что международные права.

Получить МВУ в Абхазии можно если у вас есть местные национальные права в Абхазии в соответствующих органах. Если вы только планируете визит в Абхазии, вы можете узнать какие органы выдают МВУ в каждой стране. Если вы уже в путешествии и без международных водительских прав, а вам они нужны для аренды авто и вождение, единственный вариант это перевод ваших прав онлайн. Это наиболее быстрый, удобный и легкий путь продолжить вождение в путешествии.

Напомним, что МВУ действует только при налии ваших прав при себе.

Как получить Международное водительское удостоверение онлайн?


Просто и быстро
Для получения международного водительского удостоверения онлайн необходимо подать заявление, а затем заполнить бланк, для чего необходимо предоставить нам:
  • 1. Фотографию Вашего действующего внутреннего водительского удостоверения
  • 2. Ваши личные данные
  • 3. Свою фотографию
  • 4. Ваша подпись (отсканируйте или сфотографируйте ее)

Наши услуги не будут стоить вам дорого.
Получите международное водительское удостоверение (МВУ) прямо сейчас и путешествуйте без проблем.

Цена Международных водительских прав в Абхазии?


💳 Валюта платежа USD
🚚 Способы доставки USPS First-Class Mail, Почта России, Авиапочта, DHL Express, EMS, CDEK, еМВУ, USPS Priority Mail, Авиапочта из США, FedEx, UPS, UPS Ground, UPS Next Day Air, USPS Priority Mail Express, USPS Ground Advantage, Самовывоз из местного офиса в Тбилиси
💨 Ускоренный процесс 20 минут за дополнительную плату
🌐 По стандарту ООН на 1 год 69.00
🌐 По стандарту ООН на 2 года 75.00
🌐 По стандарту ООН на 3 года 79.00
📱 Электронное МВУ на 1 год 49.00
📱 Электронное МВУ на 2 года 55.00
📱 Электронное МВУ на 3 года 59.00

Как получить Международное водительское удостоверение в Абхазии?

Согласно Венской конвенции 1968 года, Международные водительские удостоверения имеют право выдавать национальные правительства или организации, которым делегированы эти функции. В большинстве стран этим занимаются автомобильные ассоциации, входящие в AIT/FIA, полиция или другие организации. Чтобы получить международные водительские права в Абхазии, вы должны иметь местные права и подать заявку в орган, ответственный за это (мы стараемся поддерживать информацию в актуальном состоянии, сообщите нам, если ссылка не работает). Стоимость и сроки выдачи МВУ отличаются в разных странах.

Если права выданны не в Абхазии, необходимо проверить, есть ли у вас право на вождение с вашими правами в этой или нужны МВУ. В этом случае единственный выход - заказать Международные водительские права онлайн или электронный перевод водительских прав (уточните в компании по прокату автомобилей, будет ли работать электронная версия), например, у нас.

Если вы являетесь гражданином США и во время поездки имеете только американские водительские права, вы можете получить МВУ в AAA - но вы должны сделать это до поездки в Абхазии!

Вопросы


Как получить Международное водительское удостоверение в Абхазии?

expand_more

Если у вас местные права и вы хотите поехать путешествовать на автомобиле, обратитесь к ответственной организации по выдаче МВУ. Если вы американец и планируете поездку заранее, вы можете получить МВУ в AAA. В других случаях вы можете перевести свои водительские права на необходимые языки, чтобы вы могли путешествовать с вашими правами и их переводом.


Как подать заявление на получение Международного водительского удостоверения?

expand_more

Наш процесс подачи заявления быстр и прост. Заполните форму заявления МВУ, приложите копию действующего водительского удостоверения, свою собственноручную подпись и цветную фотографию удостоверения личности и произведите оплату. Вы можете подать заявление нам МВУ онлайн.


Нужны ли мне Международные водительские права в Абхазии?

expand_more

в Абхазии не унифицировали свои водительские права в соответствии с Венской конвенцией 1968 года. Водителям из других стран требуется Международное водительское удостоверение, за исключением случаев, когда между вашими странами есть договоренности о взаимном признании водительских прав.


Что такое документ МВУ?

expand_more

Наше МВУ идеально подходит для путешественников, посещающих многоязычные страны. Экзамен не требуется, а МВУ действительны до трех лет. Этот документ используется вместе с действующими национальными правами, но не заменяет их; он представляет собой перевод вашего водительского удостоверения в трех форматах.


Могу ли я арендовать машину с этим документом?

expand_more

Обычно да. Однако, поскольку требования в разных регионах различны, рекомендуется уточнять их непосредственно в компаниях по прокату автомобилей.


Могу ли я приобрести автострахование с помощью МВУ?

expand_more

Обычно да. Однако, поскольку требования в разных регионах различны, вам рекомендуется обратиться непосредственно в местные страховые компании.

Что нужно знать, чтобы водить машину в Абхазии?


  • Международные водительские права не имеют юридического статуса.

Советы по вождению в Абхазии:

  • Правила дорожного движения в Абхазии не сильно отличаются от русских. Одно принципиальное отличие заключается в разнообразии штрафов. Важный момент: водительское удостоверение изымается при нарушении любых правил дорожного движения. Вернуть лицензию можно только после уплаты штрафа. Однако сделать это не так-то просто. Терминалов в стране нет, российские банковские карты принимают редко. Помните, что штраф можно оплатить только в райотделе ГИБДД. После этого вы сможете вернуть свои водительские права.
  • Будьте осторожны! ГИБДД может оштрафовать вас за нарушение, которого вы не совершали. Таким образом они провоцируют вас на взятку. Совет: не отвечайте на провокации, сохраняйте спокойствие. Грамотно отстаивайте свои права. Не сопротивляйтесь.
  • В Абхазии свиньи, коровы, овцы и другие животные постоянно бродят по проезжей части. Будьте осторожны на дороге!
  • Максимально допустимое превышение скорости в стране составляет всего 10 км/ч.
  • Абхазские водители сигналят хаотично и по любому поводу. Имейте в виду эту особенность.
  • Дорожные знаки стерлись за много лет. На некоторых участках дорог они полностью отсутствуют. Водителю остается только полагаться на свою интуицию.
  • Местные водители – известные шишки. Они пренебрегают ремнями безопасности, любят ездить на красный свет, забывают о существовании поворотников, паркуются где попало. Не берите с них пример. Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Дорожное состояние в Абхазии оставляет желать лучшего.
  • Туристы часто жалуются на качество бензина, который продают на заправках.
  • Есть в Абхазии нет платных дорог.
  • Предельно допустимый уровень алкоголя в крови водителя – 0,1 промилле. Вождение в нетрезвом виде наказывается штрафом в размере 200 минимальных заработных плат. Если вы не оплатите штраф в течение месяца, вас автоматически лишат водительских прав на 1 год. При повторном нарушении ПДД снимается на 3 года.
  • В стране действуют следующие ограничения скорости: 20 км/ч в густонаселенных районах, 60 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч вне населенных пунктов, а также по трассе. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 110 км/ч.
Оформить
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении за рубежом

International Driving Permit in Abkhazia


Abkhazia

Get your International Driving License for Abkhazia

  • Instant approval
  • Fast & Easy Process
  • Valid from 1 to 3 years
  • Drive Legally Overseas
  • Translated in 70 Languages
  • Recognized in over 150 countries
  • Worldwide Express Shipping
IDL

How to get an International Driving License in Abkhazia?

The International Driving License is a translation of the national driving license into many languages. The first ID cards appeared in 1926 after the Paris International Convention relative to Motor Traffic. The International Driver's License was also influenced by two other conventions in 1949 and 1968. The International Driving Permit is the same as the International Driving License.

Getting an International Driver's License in Abkhazia while you are in Abkhazia if you have a valid Abkhazia national driver's license. If you are only planning to visit Abkhazia, you can contact the competent authority in your country. If you are already traveling and do not have an IDL, the only option is to have your national driving license translated online. This is a faster, more convenient and easier way to continue to drive when you travel.

We remind you that an International Driver's License is valid only with a valid national license.

How to get International Driving Permit online?


Simply and quickly
To get the International Driving Permit online, you should apply and then fill out the form for which you need to give us:
  • 1. A photo of your valid domestic driving license
  • 2. Your personal data
  • 3. A photo of yourself
  • 4. Your signature (scan or photo it)

Our services will not cost you a fortune.
Get an International Driving Permit (IDP) now and travel easily.

International Driving License price in Abkhazia?


💳 Payment currency USD
🚚 Delivery USPS First-Class Mail, Russian Post, Airmail, DHL Express, EMS, CDEK, eIDL, USPS Priority Mail, Airmail from USA, FedEx, UPS, UPS Ground, UPS Next Day Air, USPS Priority Mail Express, USPS Ground Advantage, Local Tbilisi office pickup
💨 Express processing 20 minutes for an additional fee
🌐 UN Standard IDP online 1 year 69.00
🌐 UN Standard IDP online 2 year 75.00
🌐 UN Standard IDP online 3 year 79.00
📱 Electronic IDP online 1 year 49.00
📱 Electronic IDP online 2 year 55.00
📱 Electronic IDP online 3 year 59.00
Ecuador IDL

How to get a International Driving Permit in Abkhazia?

According to the Vienna Convention of 1968, International Driving Permit are authorized to be issued by national governments or organizations to which these functions have been delegated. In most countries, this is done by automobile associations affiliated to the AIT/FIA, the police or other organizations. To get an International Driving License in Abkhazia, you must have a local license and apply to the authorities responsible for this (we try to keep the information up to date, let us know if the link does not work). The cost and timing of issuance differs from country to country.

If you have a national license not issued in Abkhazia, you need to check if you have the right to drive with your license and if you need an IDP. If you do, the only way out is to order a translation of your driver's license with delivery or an electronic version (check with the rental car company if the electronic version will work), for example with us.

If you are a U.S. citizen and only have a U.S. driver's license when you travel, you can get an IDP from AAA - but you have to do it before you travel to Abkhazia!

FAQ


How to get an International Driver's License in Abkhazia?

expand_more

If you have a local license and want to travel contact a competent organization. If you are an American and plan to travel in advance, you can get an IDP from AAA. In other cases, you can have your driver's license translated into the required languages so that you can travel with your national license and its translation.


How to apply for International Driving License?

expand_more

Our application process is fast and simple. Complete the IDP application form, attach a copy of your valid driver's license, your handwritten signature and a color ID photo, and make the payment. You can apply for an IDP online here.


Do you need an International Driving License for Abkhazia?

expand_more

Abkhazia has not unified its driving license in accordance with the 1968 Vienna Convention. Drivers from other countries need an International Driving License, unless Abkhazia and the country that issued your license have an additional agreement on the recognition of driving licenses.


Can I drive in Abkhazia with a US license?

expand_more

You can only drive in Abkhazia with your driver's license if you have a valid International Driving Permit (IDP). Additional information for traveling U.S. citizens can be found on the government website.


Сan an American drive in Abkhazia?

expand_more

To drive an American in Abkhazia, you must have an International Driving Permit (IDP). Additional information for traveling U.S. citizens can be found on the government website.


What is the International Driver's document?

expand_more

Our IDD is ideal for travelers visiting multilingual destinations. No test is required and the IDD is valid for up to three years. This document is used in conjunction with, but does not replace, your valid national license; it is a translation of your driver’s license in three formats.


Can I rent a car with this document?

expand_more

Usually yes. However, as requirements vary from region to region, you are advised to inquire directly with car rental companies.


Can I purchase car insurance with the IDD?

expand_more

Usually yes. However, as requirements vary from region to region, you are advised to inquire directly with local insurances companies.

What you need to know to drive in Abkhazia?


  • International Driving License has no legal status.

Driving tips for Abkhazia:

  • The traffic rules in Abkhazia are not very different from Russian ones. One fundamental difference is in the variety of fines. An important point: a driver's license is withdrawn in case of violations of any traffic rule. You can get the license back only after paying a fine. However, it's not so easy thing to do. There are no terminals in the country, Russian bank cards are rarely accepted. Remember that the fine can be paid only in a district department of traffic police. After that, you can get your driver's license back.
  • Be careful! Traffic police can fine you for violation that you didn't commit. Thus they provoke you to pay a bribe. Tip: don't respond to provocations, keep calm. Defend your rights competently. Don't confront.
  • In Abkhazia, pigs, cows, sheep, and other animals continually wander the roadway. Be careful on the road!
  • The maximum permitted overspeed limit in the country is only 10 km/h.
  • Abkhaz drivers honk randomly and for any reason. Keep in mind this feature.
  • Road signs have worn off for many years. They are completely absent on some road sections. The driver can only use his intuition.
  • Local drivers are well-known hotshots. They neglect seat belts, like to run a red, forget about the existence of turn signals, park anywhere. Don't take an example from them. Follow the traffic rules.
  • Road conditions in Abkhazia leave much to be desired.
  • Tourists often complain about the quality of gasoline sold at gas stations.
  • There are no toll roads in Abkhazia.
  • The maximum permissible level of alcohol in the driver's blood is 0.1 ppm. Drunk driving is punishable with a fine of 200 minimum wages. If you don't pay the fine within a month, you will be automatically deprived of a driver's license for 1 year. In case of repeated traffic violation, it is withdrawn for 3 years.
  • The country has the following speed limits: 20 km/h in densely populated areas, 60 km/h in the built-up area, 90 km/h outside built-up areas, as well as on the highway. The maximum permitted speed on motorways is 110 km/h.
Apply
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad