Самые красивые современные машины
Июль 09, 2018

Самые красивые современные машины

Есть автомобили, которые настолько ласкают глаз, что взгляда не оторвать. Как на породистую лошадь, на них идут хотя бы только посмотреть. Самые смелые делают селфи на фоне таких автомобилей. При этом ценителей прекрасного рукотворного много не только среди сильной половины человечества.

Конечно, на вкус и цвет… Но всё же попробуем охарактеризовать наиболее привлекательные авто современности и описать их особенности. При этом красивых раритетов касаться не будем.

Aston Martin CC 100 – чудо современного автомобилестроения

Среди уникальных технических творений, которыми, благодаря полёту фантазии автомобильных дизайнеров, восхищаются автомобилисты всего мира, надо назвать Aston Martin CC 100. Его по праву именуют настоящим произведением искусства. Автомобиль имеет классическую двухместную конфигурацию Speedster, и представляет собой гармоничное сочетание традиционного стиля и новейших технологий. У него шестилитровый двигатель, мощность 517 лошадок, а максимальная скорость 290 км/ч. Связка «атмосферника» V12, совмещённого с шестиступенчатым «роботом», позволяет CC100 набирать сотню с места за четыре секунды с небольшим. Переключение скоростей осуществляется посредством подрулевых лепестков.

Этого спидстера рекламируют как топовую автомодель с футуристическим внешним дизайном. Данный автомобиль был создан в рамках празднования столетнего юбилея бренда Астон Мартин. От носа до хвоста CC100 насчитывает почти четыре с половиной метра. Ширина превышает два метра (включая зеркала).

В интерьере можно найти комбинацию приборов в виде дисплея и металлические переключатели, словно взятые с приборных досок спорткаров пятидесятых. В отделке кузова и салона используется большое количество карбоновых декоративных элементов. Кузов автомобиля изготовлен специалистами из углеродного волокна высочайшего качества.

Peugeot Onyx – драгоценный камень

Автомобиль Peugeot Onyx вызывает у автолюбителей шок. Французские дизайнеры не поскупились проконсультироваться у ювелиров, и сейчас данная модель вызывает неподдельное восхищение окружающих. У машины Peugeot Onyx панели кузова сделаны из карбона, в них встроены боковые медные вставки, и всё перечисленное дополняет отделка из алюминия. У дизельного турбированного двигателя 600 лошадиных сил. Внутри французский красавец отделан валяной шерстью. Onyx разгоняется до 160 км/ч и выше. Это позволяет дизельный V8 от 908 Le Mans 2011 г. объёмом 3,7 л. Конструкцию монокока значительно облегчил карбон (12 деталей весят всего 100 кг), а уравновесил необычный и тяжёлый материал кузовных элементов – медь. Медь ничем не покрывали, и теоретически Onyx должен «состариться», когда медь окислится и покроется зеленой патиной. Есть в Peugeot Onyx и другие немыслимые материалы. Приборная панель сделана из прессованной макулатуры – причём текстура у неё, говорят, как у дерева. Лобовое стекло – не стеклянное, а из хайтекового полиметилметакрилата.

Peugeot Onyx не слишком реалистичен, но очень крут. Это правильный, убедительный концепт: классно выглядит и прекрасно едет. Именно это и нужно Peugeot – реалистичность и перспектива.

McLaren P1 – уникальный гиперкар

McLaren P1 – британский гиперкар с аэродинамическим внешним дизайном весом около 1,4 тонны. Гибридный мотор (уникальная силовая установка из электромотора и бензинового двигателя) объёмом 3,8 литров разгоняет автомобиль менее чем за 7 секунд до скорости 200 км/ч. Двигатель восьмицилиндровый битурбированный. Но поражает воображение не только мощность двигателя и дизайн авто, но и его просто фантастическая стоимость – около 1 миллиона евро. Таких автомобилей мир увидит только 375.

Высокую жёсткость и прочность конструкции гиперкара придают композитные материалы. Масса шасси из карбона составляет 100 кг, общая масса авто при этом достигает 1400 кг (четверть которых приходятся на трансмиссию и двигатель). Кузов типа монокок имеет в основе пространственную конструкцию из углепластика. Компоновка задняя среднемоторная. Обвес аэродинамический, включает передний бампер с изящной губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, а также активное антикрыло. Последнее регулируется бортовым компьютером, автоматически изменяя угол атаки и высоты. Поэтому при необходимости легко изменяется коэффициент лобового сопротивления – на 25% – и прижимная сила таким образом существенно увеличивается или уменьшается.

В салоне нет ничего лишнего – никаких декоративных накладок, шильдиков, шумоизоляции, то есть интерьер минималистичен. Всё в салоне изготовлено из карбона. Исключение составляют гоночные кресла. Они обиты алькантарой на титановом каркасе. На приборной панели никаких традиционных циферблатов – только три плазменных дисплея, куда выводится вся необходимая информация.

Никаких регулировок кресел (водительского и пассажирского) нет: все параметры устанавливаются при покупке на автозаводе в индивидуальном порядке, поэтому McLaren P1 – автомобиль одного владельца.

Lamborghini Aventador Roadster – земной инопланетянин

Lamborghini Aventador Roadster разработан на основе космических технологий и исполнен из углепластика. Его разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость позволяет достичь 350 км/ч. При этом лошадок у него аж 700 при 6,5-литровом движке (V12 – настоящее чудо). Коробка передач роботизированная семиступенчатая ISR, привод полный 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения. В наличии независимая подвеска с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, адаптивные амортизаторы Magneto Rheological Suspension, усилитель рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза.

Снаряженная масса кузова открытой версии итальянского суперкара (крыша, к слову, состоит из двух углеволоконных половинок (карбоновых) массой менее 6 кг, убираемых в багажник буквально за 30 сек) составляет 1575 кг. Roadster даже без крыши поражает своей цивилизованностью. На скорости 130 км/ч спокойно можно разговаривать. Aventador головокружительно крут: это современный шедевр дизайна, и собран он отлично. Его мощность, скорость и красота дают шанс посягнуть на трон королевства мегаденег.

Это итальянское авто славится породистой красотой. Все машины уходят с завода по предварительным заказам. С крышей или без, родстер даже красивее купе! Это безумно сложное произведение промышленного дизайна. Салон, как всегда, изумителен – все эти авиапримочки, кнопка стартера под откидной крышечкой, приборы, «нарисованные» на TFT-дисплее, широкие полотнища кожи – всё собрано исключительно качественно, и сидеть, удивительное дело, удобно.

Aston Martin Rapide – модель люкс-класса

Aston Martin Rapide красуется на первых полосах известных мировых издания для автолюбителей. Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащён 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиных сил. В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берётся склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг. В активе Астон Мартин Рапид S – карбоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. При всё этом у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов. Клиентам доступен сервис индивидуализации «Q by Aston Martin», позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.

Это идеальная машина для путешествий вдвоём на дальние дистанции. В этом её суть. Для пассажиров сзади предусмотрено всё: раздельный климат, вентиляция сидений (настоящие спортивные кресла!), мониторы. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объём багажника в три раза.

В 2018 г. автомобиль будет снят с производства. Вместо него на рынке появятся новые модели DBX, Lagonda, а также электрокар.

SSC Tuataro – пришелец из автокосмоса

SSC Tuataro – суперкар американской компании Shelby Super Cars –  отличается необычным внешним видом, но оригинальная внешность – не главное его достоинство. Технические характеристики тоже впечатляют – 2,5 с до 100 км/ч при разгоне и максимальной скорости 400 км/ч. Эта американская красавица сочетает в себе два классическиx цвета, чёрный цвет дороги и строгости, и белый цвет невинности. Рождён этот автошедевр в 2011 г. и сразу стал любимцем сторонников скорости и роскоши.

Имя Tuatara было дано авто в честь необычной новозеландской рептилии, основной особенностью которой является невероятно быстрое изменение ДНК. Автомобиль оборудован сверхлёгкими карбоновыми дисками (по 5,8 кг каждый) и уникальными углерод-керамическими тормозами. Облегчённый V-образный 8-цилиндровый двигатель SSC Tuatara, дополненный двумя турбинами, выдаёт максимальную мощность 1350 л.с. при 6800 об/мин и при этом весит всего 194 килограмма. Будущим владельцам предоставляется выбор между 7-ступенчатой «механикой» H-Pattern и 7-ступенчатым секвентальным «роботом» SMG с тройным диском сцепления. Кроме того, суперкар оснащён системами контроля тяги и ABS.

Bugatti Veyron Super Sport – железная леди

Bugatti Veyron Super Sport родилась в 2010-м г. Это гиперкар называют самым быстрым серийным авто. Это самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Сегодня он ласкает взгляд оранжевыми панелями на чёрном корпусе, и этот контраст яркости и элегантности отмечен специалистами как дизайнерская находка. Дизайн очень серьёзно продуман в плане аэродинамики. Авто получил плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решётка c хромированной окантовкой. Сбоку можно заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится ещё один большой воздухозаборник, который ведёт воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила четыре круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решётки, задача которых – отводить горячий воздух из мотора. Ещё чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они, в свою очередь, принимают воздух сверху.

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. Установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную для себя посадку.

На Bugatti Veyron Super Sport установлен турбированный мотор с четырьмя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объёме в 8 литров выдаёт 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата Bugatti Veyron Super Sport набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407 км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415 км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo. То есть авто имеет постоянный полный привод. В автомобиле находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии из 3500 деталей. Мотор употребляет 40 литров 98 бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадёт до 14 литров. Кстати, если разогнаться до максимальной скорости, то будет уходить практически один литр на каждый километр.

У машины жёсткая подвеска, но последняя прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов.

Bentley Continental GT 2003 – королевская красотка

Bentley Continental GT 2003 строга и грациозна, но это не мешает ей выглядеть как полноценный автомобиль представительского класса. Роскошь снаружи и внутри, дорогие породы дерева и кожа в интерьере салона, акустическая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer, – всё это говорит само за себя. Владеет такой королевой, конечно же, по меньшей мере аристократ.

Данное британское авто получило обновление в виде голосовой активации бортового телефона, увеличенного числа опций оформления с добавлением цвета Магнолия для интерьера. А ещё у него хромированные вытяжные ручки открытия вентиляционно-отопительных дефлекторов в салоне. Кроме ручек дефлекторов, в салоне 29 гравировок, вышивок и тиснений логотипа Bentley (даже на болтах и колпачках ниппелей) и известной всему миру сетки фальш-радиатора типа «рабица».

Максимальная скорость Bentley Continental GT 2003 – 305 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 4,9 секунд, мощность двигателя 560 лошадей, а объём двигателя почти 6 литров.

Это абсолютный автомобиль. Это такая машина, в которой уже всё включено: привод – постоянно и полно, мотор – с глубоким секундным вздохом на то, чтобы оживить все 12 цилиндров, телевизор – чтобы знать, о чём поёт Марина Диамандис. И пусть его консервативно-лейбористская внешность не есть внешность «дримкара», но он абсолютно быстр, абсолютно легко управляем, сверхустойчив и абсолютно комфортен. Такой абсолютизм достигается расходом в 37 и более литров (по бортовому компьютеру в городском цикле).

Lexus LC 500

Lexus LC 500 – oднa из самыx попyляpных марок премиального сегмента автомобильного рынка. Этот красавец имеет под капотом 5-литровую «восьмёрку», выдающую 477 л.с. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъёму на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.

В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жёстким, управляя характеристиками всех четырёх амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.

Система объёмного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdgeTM специально создавалась с учётом акустических свойств салона LC 500. Непревзойдённое качество и натуральность звучания помогают воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра. При этом технология Clari-FiTM позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.

По центру панели приборов разработчики расположили мультиинформационный дисплей, на котором отображается вся ключевая информация о движении, включая предупреждения системы безопасности и команды навигационной системы. Все необходимые данные всегда под рукой у водителя.

Успех данного авто кроется в сотрудничестве инженеров и дизайнеров. Применялись кардинально новые концепции, когда надо было создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку четырёх человек. Атлетичный профиль купе отличают стремительные линии крыши, слегка сходящиеся в задней части кузова и создающие таким образом уникальный силуэт.

Porsche Carrera GT 2005 – обаятельная немка

Porsche Carrera GT 2005 – железная лошадка с удивительным «экстерьером»: она элегантна и классически строга, но передвигается с быстротой ягуара и скоростью ветра. Porsche Carrera GT оснащалась 5,7-литровым 612-сильным V10 и хорошей старомодной 6-ступенчатой МКП. В общей сложности с конвейера сошли 1 270 машин.

Интересно, что центральные колесные контргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира – синего. Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой – левую.

У Carrera GT одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей, а именно – первое в мире керамическое сцепление PCCC. Porsche снабдил Carrera GT автоматическим дросселем в качестве помощи при трогании. Хотя это противоречит здравому смыслу, водители не должны трогать педаль газа при старте. Нужно плавно отпустить сцепление и жать на педаль акселератора только тогда, когда сцепление полностью отпущено.

Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чем алюминий, и она не проводит тепло, как большинство металлов. Это было особенно важно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигал руки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональным рычагом коробки передач из углеволокна.

Carrera GT – это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок из армированного углеволокном пластика.

Затраты на техническое обслуживание Carrera GT довольно внушительные. Замена масла стоит примерно 1 200 долларов. Новый генератор – 2 400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется менять каждые четыре года, – 2 500 долларов. Лобовое стекло – 9 000 долларов. Новое сцепление стоит более 20 000 долларов. Техосмотр с интервалом 30 000 миль обойдётся в 30 000 долларов. Ну что ж, – быть владельцем Porsche Carrera GT 2005 совсем непросто, зато как престижно!

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать красивые автомобили в аренду в любой точке мира!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

The world's most beautiful cars
July 09, 2018

The world's most beautiful cars

There are cars to die for. They are as eye-catching as a pedigreed horse at the races. The boldest take selfies in front of these cars. However, not only men admire the beauties of the cars.    

Of course, tastes differ…nevertheless, we will try to describe the most beautiful cars in the world and their features. However, in this article we are not going to talk about the beautiful and rare cars.

Aston Martin CC 100 — a miracle of today’s automotive industry

Aston Martin CC 100 is one of the most unique work of humankind, which millions of drivers around the world admire. This is a true masterpiece. The car has a classic two-seat Speedster configuration and combines traditional style with the state-of-the-art technologies. It is equipped with 6-litre engine that provides 517 horsepower and a maximum speed of 290 km/h. A combination of naturally aspirated V12 engine with six-speed robotic gearbox helps CC 100 to go from 0 to 100 in 4 seconds. To shift gears, use paddle shifters.

This speedster is being advertised as a top model with futuristic exterior. This car was developed as part of Aston Martin’s centennial anniversary celebration. The length of CC 100 is almost 4.5 metres. The width of the car is more than 2 meters (including the mirrors).

The interior of the car looks like a combination of indicators in the form of display and metallic switches straight out of the 50’s sports cars dashboards. The body and interior are full of carbon decorations. The body is made of top-quality carbon fibre.

Peugeot Onyx —  a precious stone

This car will make your skin crawl. French designers did not push the boat out to consult the jewellers, and now this is one of the eye candies of automobile industry. Its body panels are made of carbon with built-in copper side elements. This is complemented by aluminium finishing. The diesel turbo engine provides 600 horsepower. The interior is luxuriously appointed in matted wool. Onyx accelerates to 160 km/h and more thanks to V8 diesel 908 Le Mans 3.7-litre engine. The monocoque structure became lighter due to carbon (12 parts weigh only 100 kg) while copper counterbalanced it. The copper is not coated and in theory, it should get old when copper oxidizes and becomes covered with green patina. The dashboard of Peugeot Onyx is made of compressed scrap paper. By the way, its texture feels like wood. The windscreen is made of high-tech polymethylmethacrylate.

Peugeot Onyx does not look realistic, however, it is rather fancy. That’s a sound  concept car: it looks stunning and goes well. That’s what Peugeot needs — reality and perspective.

McLaren P1 — a unique hypercar

McLaren P1 is a British hypercar with aerodynamic exterior that weighs about 1.4 tons. Its hybrid 3.8-litre engine (unique power unit consisting of electric motor and petrol engine) goes from 0 to 200 in less than 7 seconds. The car is fitted with eight-cylinder twin-turbo engine. However, not only the engine power and design are the objects of admiration but also the incredible cost of this car — about €1 million. The world will see only 375 McLaren P1 cars.

Composite materials make the structure of the hypercar extremely rigid and robust. The mass of carbon chassis is 100 kg. Thus, the gross weight of the car is 1,400 kg (one quarter for the transmission and engine). The monocoque structure of the body is based on carbon space structure. The car has rear mid-engine. The aero parts include the front bumper with a fine lip, side skirts and rear bumper with a developed diffuser of intricate shape as well as an active antiwing. The latter is adjusted by the on-board computer that automatically changes the angle of incidence and altitude. Thus, the drag coefficient can be easily changed if necessary by 25%, and, thus, the downforce significantly increases or decreases.

The interior has nothing extra — no mouldings, marking plates, sound insulation, i.e. it is minimalistic. Inside everything is made of carbon except for racing seats. They are covered with alcantara on titanium frame. There are no dials on the dashboard — only three plasma displays where all necessary information is shown.     

There is also no seat (driver’s and passenger’s) adjustment since all parameters are set during purchase at the plant. That’s why McLaren P1 is a one-man car.

Lamborghini Aventador Roadster — an earthly alien

Lamborghini Aventador Roadster is based on space technologies and made of carbon fibre composite. It goes from 0 to 100 in 3 seconds and has a maximum speed of 350 km/h. A 6.5-litre engine provides 700 horsepower (V12 is a real wonder). It is fitted with robotic seven-speed ISR gearbox, four wheel drive with Haldex coupling of the 4th generation. There are also available an independent suspension with double wishbone architecture fore and aft, Magneto Rheological Suspension adaptive absorbers, Lamborghini Dynamic Steering power steering and carbon-ceramics brakes.

The unladen mass of Italian supercar convertible version (by the way, the top of it consists of two carbon-fibre parts weighing less than 6 kilos and can be easily hidden in the trunk) is 1,575 kg. At speed 130 km/h you can talk on the phone without any inconveniences. Aventador is undoubtedly awesome: this is a modern design masterpiece.

This Italian car is famous for its thoroughbred beauty. All cars are sold upon request. With or without a roof this roadster is much more beautiful than a coupe! The interior is stunning as always — all these frills, a starter push under the sunshine roof, dashes “drawn” on a TFT display, broad leather sheets, are of high quality, and it is always comfortable to sit in this car.

Aston Martin Rapide — a luxury model

Aston Martin Rapide dominates the news of the world’s famous editions for car enthusiasts. This four-door sports sedan of British origin is fitted with a 6-litre V12 engine that provides 477 horsepower. Aston Martin Rapide is made of materials produced for space industry. The distinguishing feature is that the production is based on glueing rather than welding. Thank to it the engineers managed to reduce the weight of this car to 1,950 kg. Aston Martin Rapide S has carbon driveshaft as well as a limited-slip differential under its belt.

A new version of Rapide S is available with new power increased to 558 horsepower. The maximum speed is 305 km/h with zero to hundred in 4.9 seconds. However, Aston Martin Rapide is sold at a reasonable price — $197,000. “Q by Aston Martin” customization service is available for clients. It enables the clients to choose almost any material and colour for the interior.

This is a perfect car for travelling together at long distances. That’s what it is made for. Those sitting in the back will find all necessary conveniences including separate climate-control, ventilated seats (real sports seats!), monitors. The interior includes wood covered with black piano lacquer while the seats are covered with perforated leather. One-touch down feature allows you to recline split back seats, thus, increasing the trunk volume by three times.

In 2018, the car will be taken out of production. Instead of it, new models such as  DBX, Lagonda, and electric car will hit the market.    

SSC Tuatara — an alien from autospace

SSC Tuatara is an American supercar from Shelby Super Cars has an extraordinary exterior, however, that’s not the best asset. Technical data are also quite impressive — it goes from 0 to 100  in 2.5 sec and reaches the maximum of 400 km/h. This American beauty combines two classical colours — black is the colour of road and strictness while the white colour symbolizes purity. This masterpiece was introduced to the world in 2011 and immediately became popular with those who value speed and luxury.

This car was named after reptiles from New Zealand that change their DNA sequence extremely quickly. The car is fitted with ultralight carbon wheels (5.8 kg each) and unique carbon-ceramics brakes. Light-weight V-shaped eight-cylinder engine SSC Tuatara coupled with two turbines produces 1,350 horsepower at 6,800 rpm and weighs only 194 kg. You can choose between a seven-speed manual H-Pattern transmission and 7-speed SMG sequential robotic gearbox with triple clutch plate. Moreover, this car is fitted with traction control system and ABS.     

Bugatti Veyron Super Sport — an iron lady

This car was born in 2010. Bugatti Veyron Super Sport is said to be the fastest stock car. It is the most famous sports car which is well-known all over the world. Today it satisfies the eyes with orange panels on the black body. The contrast of brilliance and elegance was declared as design solution. The aerodynamics of the car is carefully constructed. The car has smooth sculptured shapes, narrow halogen headlamps as well as two large air intake ducts that cool the front brakes. There is a high rack with chrome-plated surround. From the back side of the car one can see  its high-blown wheel arches. There is also one more air intake duct from the back side of the car that leads the air to the engine compartment. You can see a round fuel tank cap made of polished aluminium.

The rear side of the car has four round lamps, and under them there are racks which remove hot air from the engine. A little bit lower there is a diffuser and a large square exhaust system outlet. The upper side has a retractable spoiler with the engine compartment that has two air intake ducts on each side. They take the air from the top.

Only top-quality materials are used in interior of Bugatti Veyron. These are leather, alcantara and chrome inserts, however, a buyer can choose both the material and colour. There are also terrific seats with side bolster which help to hold both the driver and his passengers on the corners. These are the electrically operated seats with an option to adjust them according to one’s preferences.

Bugatti Veyron Super Sport is fitted with a turbocharged engine that has four turbines. This is W16 which means 16 cylinders with W-shaped distribution.

This car is fitted with a 8-litre engine which provides 1,001 horsepower, however, there is also a version that provides 1,200 horsepower. Bugatti Veyron Super Sport goes from 0 to 100 in 2.5 sec whereas the maximum speed is 407 km/h and 415 km/h if you choose a more powerful engine.

The engine of Bugatti Veyron works in conjunction with seven-speed robotic Recardo gearbox. Thus, a car has a permanent 4WD. The car has eleven sensors that control the cooling system of the motor.

The car comes from Germany and is made of 3,500 parts. The engine consumes 40 litres of regular unleaded gasoline in the city, however, if you switch to relaxed driving on a highway, fuel consumption will decrease to 14 litres. By the way, if you accelerate to the maximum speed, you will spend almost 1 litre per each kilometer.

The car has rigid suspension, however, the latter deals well with the turns and in general, shows good vehicle handling. You can stop the car by using large ceramic brakes.

Bentley Continental GT 2003 — a royal beauty

Bentley Continental GT 2003 looks strict and elegant. However, it still remains a luxury sedan. Luxury inside and outside, expensive wood and leather in the interior, BOSE sound system and Logic by Pioneer multimedia interface say it all. To own such a car, you must be at least an aristocrat.

This British car has received an update in the form of on-board voice activation system, a greater variety of design options including a new Magnolia colour for the interior. Moreover, it has stretchable opening handles of air and heat deflectors made of chrome. Aside from handles, the interior has 29 engravings, embroidery and graining of Bentley logo (even on bolts and nipple caps) as well as a well-known chain-link radiator grill.

The maximum speed of the car is 305 km/h. It goes from 0 to 100 km/h in 4.9 seconds. The engine power is 560 horsepower while its capacity is almost 6 litres.   

This is a perfect car which has everything you need: permanent 4WD, motor with deep second breath to revive all 12 cylinders at once, a TV set to know what Marina Diamandis is singing about. And though its conservative and labour-looking exterior is not typical for a “dreamcar”, it is absolutely fast, tractable, superstable and comfortable. This is achieved due to fuel consumption of 37 and more litres in urban traffic (according to the on-board computer).

Lexus LC500   

Lexus LC-500 is one of the most popular premium class brands. This good-looker is fitted with a 5-litre V8 engine that provides 477 horsepower. It draws on good practices learned from 24-hour race on Nürburgring track and Pikes Peak International Hill Climb. This V8 hand-built engine is mated to the world’s first 10-speed automatic transmission providing an impressive acceleration and amazing sound.  

According to the chosen driving style and road conditions adjustable adaptive suspension can make your car trip more comfortable or rigid by controlling the characteristics of all four absorbers and an impressive range of various 650 settings.

The world-class surround sound system Mark Levinson® Premium Surround with 13 speakers based on GreenEdgeTM technology was specifically designed with regard to acoustic properties of LC500 interior. The infinite quality and sound naturalness help to recreate the atmosphere of digital home theatre. Thus, Clari-FiTM technology helps to compensate for sound losses during digital compression in MP3 format.

There is a multi-functional display in the centre of the dashboard that shows the key data including security warning and navigation system commands. Thus, all necessary information is always at hand.

The key to success of this car is the cooperation of engineers and designers. To create the low line of the roof typical for coupe cars and, thus, provide a comfort fit for four persons, the engineers have used absolutely new concepts. Its athletic profile is distinguished by sweeping lines of the roof that converge a bit at the rear of the body and, thus, create a unique outline.

Porsche Carrera GT 2005 — a charming Frau

Porsche Carrera GT 2005 is an iron horse with extraordinary exterior: it looks elegant and strict, however, moves as fast as a jaguar with the wind. Porsche Carrera GT was powered by a 5.7-litre V10 engine that provides 612 horsepower and a good and old-fashioned six-speed manual transmission. Only 1,270 GTs had been sold.

Interestingly enough, the central wheel lock nuts from the driver’s side are red while those from the passenger’s side are blue. Porsche has labeled it for purpose to avoid mistakes: one set has a right-handed thread while the other one a left-handed thread.

Carrera GT has one of the most complex clutches among all stock cars — Porsche Ceramic Composite Clutch (or PCCC). This car is fitted with an automatic throttle to assist on start. Though it conflicts with common sense since drivers should not bend the throttle when on start. You should slowly release clutch and press the gas pedal only when clutch is fully released.    

A standard transmission control lever is made of birch and ash to pay tribute to Porsche 917 lever of cork-tree.Wood is lighter than aluminium and it transmits no heat. That was especially important for Porsche 917 drivers who burnt their hands while driving cars with lever made of plain materials. In the second year of production, Carrera GT was available with an optional transmission control lever made of carbon fibre.   

Carrera GT is the first stock car with a monocoque chassis of carbon-reinforced plastic.

Carrera GT maintenance costs are quite significant. Oil change costs about $1,200. A new alternator costs $2,400. New tyres which are recommended to be replaced every four years will cost you another $2,500. A windscreen costs $9,000. A new clutch will cost you more than $20,000. 30,000 miles interval MOT test costs $30,000. Thus, as you may see, being an owner of Porsche Carrera GT 2005 is not that easy, though so prestigious!

If you still have no International Driving License, apply for it on our website. With our IDL you can travel safely all around the world!  

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad