Футбольный Волгоград
Май 04, 2018

Футбольный Волгоград

Россия планирует провести знаменательное мероприятие на самом высоком уровне. К чемпионату мира по футболу строятся, ремонтируются, восстанавливаются, в общем, приводятся в порядок туристическая, транспортная и другие инфраструктуры городов, в которых пройдут игры. В этой статье мы познакомим вас с достопримечательностями Волгограда, а также тем, как и чем его жители готовятся встретить футбольных фанатов, в том числе и тех, кто захочет взять в аренду автомобиль.

Расписание игр

Волгограду предстоит принять четыре групповых матча. Это произойдёт в течение 11 дней, с 18 по 28 июня 2018 г.

Первыми приедут в город на Волге сборные Великобритании и Туниса. Их матч запланирован на 18-е июня. Ровно в 21.00 на стадионе «Волгоград Арена» начнётся поединок между победителями чемпионата мира по футболу в 1966-м (Англия) и 1978-м гг. (Тунис). Обе команды интересные, достаточно сильные, хотя англичане, конечно, намного именитее соперников по числу участия в мундиалях – у сборной Великобритании таких было 14, а у тунисцев – четыре.

Затем, 22-го июня, состоится матч между Нигерией и Исландией. Сборная Исландии занимает 20-е место в рейтинге FIFA. Дебют викингов на крупных состязаниях состоялся на чемпионате Европы в 2016 г. Исландцы дошли до четвертьфинала, где сразились с хозяевами турнира – сборной Франции. Этот матч стал бенефисом исландской команды. Несмотря на то, что она его проиграла с крупным счётом 5:2, любовь болельщиков многих стран была завоёвана. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России также станет дебютом сборной на мировом первенстве. Нигерия дебютировала на ЧМ-1994 в США. При этом трижды доходила до 1/8 финала в 1994, 1998, 2014 гг., пропустив лишь один мундиаль. Этот матч начнётся в 18.00.

Следующими в Волгограде сыграют Саудовская Аравия и Египет. Они встретятся на «Волгоград Арене» 25-го июня в 17.00. Египетская команда будет принимать участие в мировом футбольном бенефисе впервые за 28 лет, хотя однажды ей удалось дойти до полуфинала (первой из команд африканского континента). Что касается саудитов, то они уже трижды принимали участие в мундиалях, хотя и неудачно. А дебют сборной Саудовской Аравии состоялся ещё в США на Мундиале-1994.

Завершат волгоградские выступления команды Японии и Польши. Им предстоит увидеться в поединке 28-го июня в 17.00. Титулованнее здесь польская команда. Она дважды становилась бронзовым призёром чемпионатов мира по футболу – в 1974 и 1982 гг. В активе японских футболистов два поединка за 1/8 финала ЧМ по версии FIFA.

В целом расписание волгоградских игр представлено в таблице ниже:

Группа Команды Дата День недели Начало
G3 – G4 Тунис – Англия 18 июня Понедельник 21.00
D4 – D2 Нигерия – Исландия 22 июня Пятница 18.00
А2 – А3 Саудовская Аравия – Египет 25 июня Понедельник 17.00
Н4 – Н1 Япония – Польша 28 июня Четверг 17.00

Стадион «Волгоград Арена»

По одной игре в группах А, D, H и G состоится на новом стадионе «Волгоград Арена». На групповые матчи, которые пройдут на этом стадионе, самые дешёвые билеты для россиян будут стоить всего 1280 руб. «Волгоград Арена» находится в Центральном районе города и рассчитана на 45 тыс. зрителей. Для лиц с ограниченными возможностями на этом стадионе предназначено 460 мест.

Стадион «Волгоград Арена» как главный спортивный объект города-героя уже успели окрестить футбольным сердцем Волгограда. Этот футбольный стадион международного класса находится у подножия Мамаева Кургана на берегу Волги, по адресу проспект им. В.И. Ленина, д.76. Его стоимость составила 17 млрд руб.

Стадион «Волгоград Арена» является уникальным и суперсовременным, оснащённым козырьком и натуральным полем с системой подогрева. Его строительство началось в 2015 г. на месте снесённого стадиона «Центральный». За время возведения «Волгоград Арены» было найдено немало неразорвавшихся снарядов времён Великой Отечественной войны. После Сталинградской битвы в городе буквально не осталось ни одного участка земли, не усыпанного металлом.

Для установки навесных фасадов и кровли арены на стройплощадку был доставлен и собран гигантский подъёмный кран Liebherr LR-1750 грузоподъёмностью до 750 тонн. Всего на «Волгоград Арене» установлено 44 элемента фасадного кольца («короны»), каждый из которых весит 60 тонн и представляет собой многолучевую металлоконструкцию белого цвета, внешне напоминающую звезду. Также построена обходная пешеходная эстакада. Центральная лестница стадиона «Волгоград Арена» имеет ширину 123 метра. В стоимость строительства стадиона вошли и мероприятия по укреплению правого берега реки Волга.

Проведение Чемпионата мира по футболу 2018 и строительство нового современного стадиона могут вдохнуть вторую жизнь в историю волгоградской футбольной команды и вернуть горожанам большой футбол. Город нельзя представить без больших матчей. По окончании мирового первенства стадион «Волгоград Арена» планируется сделать домашней ареной для главного футбольного клуба города – «Ротора».

Что можно посмотреть в Волгограде

Болельщики, бывая на мундиалях, обязательно знакомятся с достопримечательностями тех мест, где проходят футбольные матчи. Не является исключением и город Волгоград, который появился в 1589-м г. под именем Царицын.

Главные достопримечательности Волгограда связаны с грандиозной битвой Второй Мировой войны – Сталинградской. Пульсирующим туристическим центром является Мамаев курган. Чтобы только обойти все позиции гигантского мемориального комплекса, потребуется полдня. Основной монумент – памятник «Родина-мать зовёт!» ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане, его композиционное ядро. Статуя также является центральной частью триптиха, в который входят монумент «Тыл – фронту» в Магнитогорске и «Воин-освободитель» в Берлине. Грандиозная скульптура создана из предварительно напряжённого железобетона, меч – из фторированной стали. Изначально меч для самой высокой в стране статуи был сделан из нержавейки, обшитой титановыми листами, но такая конструкция способствовала его деформации.

Высота статуи «Родина-мать зовёт!» в Волгограде – 85 метров, не учитывая постамента. Длина поднятого в правой руке меча – 33 метра. Создание и возведение скульптуры продолжалось с 1959 по 1967 гг. Авторы проекта: скульптор Е.В. Вучетич и инженер Н.В. Никитин.

Монумент хорошо видно в любую погоду с расстояния в десятки километров, в том числе из окон проезжающих поездов.

Музей-панорама «Сталинградская битва» расположен близ набережной Волгограда, за площадью Ленина. Является крупнейшей экспозицией, посвящённой одному из самых значимых сражений Великой Отечественной войны. Наряду с Мамаевым курганом входит в состав Музея-заповедника «Сталинградская битва». Образует отдельный музейный комплекс вместе с Домом Павлова, руинами мельницы Гергардта и стелой-штык. Ежегодно его посещает более 500 тыс. человек.

В коллекции музея насчитывается более 3500 экспонатов, в том числе холодное и огнестрельное оружие, обмундирование, архивные документы и фотографии, военная техника, принимавшая непосредственное участие в Сталинградской битве, четыре диорамы, рассказывающие о других сюжетах, не отображённых на основном полотне.

Фонтан «Искусство» расположен на верхней террасе набережной Волгограда. На пьедестале, выполненном из гранита, возвышается скульптурная композиция: три девушки исполняют народный танец в стиле «Берёзка». Вокруг фонтана – цветочные клумбы и скамейки. Фонтан появился на набережной в 1957 г., в 1990-х гг. его оснастили подсветкой.

Название «Дружба народов», бытовавшее в доперестроечную эпоху, постепенно трансформировалось, и впервые новое название – «Искусство» – зафиксировано на поздравительной открытке, датированной 1985 г. Многие волгоградцы, особенно старшее поколение, продолжают назвать фонтан по-старому. В 2012 г. прошла реконструкция: значительно изменился рисунок водяных струй, но, самое главное, фонтан из обычного превратился в цветомузыкальный. Сегодня это центральный элемент из серии малых архитектурных форм на набережной и одно из главных её украшений. По вечерам, когда играет музыка, туристов вокруг особенно много. Выйти к фонтану лучше всего со стороны аллеи Героев, чтобы оценить всю его прелесть.

Музей-заповедник «Старая Сарепта» появился благодаря инициативе членов братского союза гернгутеров. Образованная гернгутерами колония «Сарепта» внесла весомый вклад в экономическое и культурное развитие Нижнего Поволжья. Сохранившийся историко-культурный комплекс сарептян стал прекрасной базой для создания музея «Старая Сарепта» в 1989 г. Музей-заповедник состоит из 27 зданий, большая часть которых является федеральными памятниками XVIII-XIX вв. Сегодня большинство зданий представляют собой выставочные павильоны, где оформлены постоянные этнографические и исторический экспозиции, временные выставки художников и фотографов. В Кирхе проходят концерты органной музыки, в немецкой библиотеке собрано примерно 15 тысяч книг на разных языках.

Казанский собор в Волгограде (также Собор Казанской иконы Божией Матери) расположен в Ворошиловском районе. Является кафедральным и относится к Волгоградской и Камышинской епархии РПЦ. Первая церковь на этом месте, согласно документальным свидетельствам, была построена в начале XVIII в., но вскоре сгорела. В 1896 г. была заложена новая. Строительные работы велись на пожертвования прихожан, и храм освятили уже в 1899 г. После революционных событий большую часть церковной утвари и ценностей изъяли, однако в храме продолжались богослужения, и приход оставался действующим вплоть до 1939 г., когда храм закрыли и переоборудовали в хлебозавод. В период 200-дневной Сталинградской битвы, одного из значимых сражений Великой Отечественной войны, Казанская церковь сильно пострадала. То, что уцелело, передали верующим. Восстановление церкви с максимально возможным сохранением оригинального вида завершилось в 1948 г. В начале 1950-х гг. стены храма были расписаны, тогда же церковь перевели в ранг собора. В 2005-2011 гг. прошла реставрация храма, в рамках которой помимо прочего к двум куполам добавили ещё четыре, а внутри восстановили стены, заменили иконостас и живописные изображения. Во дворе разбили уютный сквер и поставили детскую площадку.

Это лишь основные достопримечательности миллионного города на западном берегу реки Волги. Поскольку его протяжённость составляет 90 км, то осматривать город лучше на автомобиле.

Особенности проката авто

Услугу аренды автомобилей сегодня предоставляют компании во всех районах Волгограда. Отличные рекомендации у «Центра Автопроката» (телефоны 8 (8442) 50-11-88, 8 (8442) 33-90-20, г. Волгоград, Дзержинский р-н, ул. Рокоссовского 129г, ориентир: перекресток с ул. Хиросимы), а также «Nisava» (телефон 8 (8442) 98-92-08, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 28, стр. А).

Взять автомобиль напрокат достаточно просто. Нужен паспорт и водительское удостоверение. Если управлять транспортом будет не один человек, а несколько, документы предоставляет каждый из них. Иногда фирма устанавливает требования к стажу (должен быть не менее 1 года) или берёт для оформления третий документ, удостоверяющий личность (например, военный билет).

Большинство компаний в Волгограде при оформлении услуги берут в залог определённую сумму. До возвращения транспорта деньги блокируются на банковской карте. Сумма залога зависит от класса авто. В среднем она составляет 15-20 тыс. руб., но при аренде дорогих марок достигает 50-60 тыс.

В аэропорту или на вокзале услуги найма будут стоить дороже.

Стоимость рассчитывается, исходя из класса транспортного средства. Отечественные модели категории «эконом» обойдутся от 1000 руб. в сутки. Иномарки будут стоить на 300-500 рублей дороже. Цена на автомобили среднего класса в Волгограде колеблется от 1500 до 2000 рублей в день. За удобства бизнес-класса придется заплатить 2500-3000 руб.

Некоторые компании сразу закладывают в стоимость страховку, другие – добавляют к сумме проката ещё несколько сотен рублей. Плюс транспорта с КАСКО очевиден при возникновении аварийной ситуации. Клиенту в таком случае платить не придётся.

Другие фирмы оформляют только ОСАГО и изначально прописывают в договоре ответственность арендатора за ДТП. В случае если в аварии виноват клиент, оплачивать ремонт он будет из своего кармана.

В договоре должны быть прописаны пункты:

– модель машины и пробег;

– стоимость аренды и сумма залога;

– обязанность арендодателя предоставить исправный автомобиль;

– наличие у транспорта действующей страховки.

После подписания договора клиенту возвращают документы, удостоверяющие личность. Арендодатель не может требовать оставить их в качестве залога.

Необходимо обратить особое внимание на исправность автомобиля. Обязательно сверяйте предоставленную информацию с техническим паспортом. Если обнаружена неисправность, компания должна либо устранить дефект, либо предоставить другой транспорт. Это правило действует на протяжении всего периода найма.

Иногда в договор включают пункт о суточном ограничении пробега. Данные будут сверяться после возврата машины. Дополнительные километры клиент оплачивает отдельно.

Если в аренду предоставили транспорт с полным баком, перед возвратом нужно его заправить.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить за рулём прямо на матчи Мундиаля-2018!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

Volgograd at the World Cup 2018
May 04, 2018

Volgograd at the World Cup 2018

Volgograd at the World Cup 2018

Russia is planning to hold an outstanding event at the highest possible level. In this article, we are going to get you acquainted with the places of interest of Volgograd, the way its citizens are going to meet football fans including those who wish to rent a car.

Game schedule

Volgograd is going to host four group matches for 11 days (18 to 28 June).

The first to come to Volgograd will be the national teams of Great Britain and Tunisia. This game is scheduled for the 18th of June. A competition between Great Britain (the winner of 1966 World Cup) and Tunisia (the winner of 1978 World Cup) will start at 9 p.m. (21:00) at Volgograd Arena stadium. Both teams are interesting and strong enough, though English players are much more eminent than their competitors by the number of times they made the Championships: Great Britain went to the Championship 14 times against 4 Championships for the Tunisians.

Then a match between Nigeria and Iceland will be held on the 22nd of June. The national team of Iceland ranks number 20 in FIFA ranking. The Vikings made their debut for the large-scale competitions in the 2016 World Cup. The Icelanders made it for the quarter-final where they competed against the host of the tournament — the national team of France. Despite an overwhelming defeat (5 to 2), they made millions of fans from all over the world fall in love with them. The Fifa World Cup 2018 in Russia will be another debut for the team. Nigeria made its debut in the World Cup 1994 in the USA. Thus, it made it for the last sixteen three times in 1994, 1998 and 2014, and missed only one Mundial. This match will start at 6 p.m. (18:00).

The next to compete will be the national teams of Saudi Arabia and Egypt. This match will take place at Volgograd Arena on the 25th of June at 5 p.m. (17:00). Thus, after 28 years, the national team of Egypt will be taking part in the competition. However, once they managed to make it for the semi-final (the first of the African teams). As to Saudi, they participated in the World Cup three times, though they were not successful. The national team of Saudi Arabia made its debut in 1994 in the USA.

Last but not the least will be the national teams of Japan and Poland. This match will be held on the 28th of June at 5 p.m. (17:00). A Polish team is more eminent than a Japanese one. They won bronze twice in the Championships in 1974 and 1982 while Japanese players twice took part at the last sixteen according to the FIFA.

Below you can see a game schedule in a tabular format:

Group Teams Date Day of the week Start time
G3 – G4 Tunisia – Great Britain June 18 Monday 9 p.m. (21:00)
D4 – D2 Nigeria – Iceland June 22 Friday 6 p.m. (18:00)
A2 – A3 Saudi Arabia – Egypt June 25 Monday 5 p.m (17:00)
H4 – H1 Japan – Poland June 28 Thursday 5 p.m (17:00)


Volgograd Arena Stadium

Two games in A, D, H and G groups will take place at the new Volgograd Arena Stadium. The cheapest tickets for Russian fans can be bought for ₽1,280. Volgograd Arena is situated in the centre of the city and has a capacity of 45,000 spectators. There are 460 seats for the disabled.

People have named it the heart of football in Volgograd. This international football stadium lies at the feet of Mamayev Kurgan on the banks of the Volga river and can be found on Lenin Avenue 76. The cost of the stadium is 17 billion roubles.

Volgograd Arena is a unique and super contemporary stadium fitted with a canopy and natural field with a heating system. The construction began in 2015. Volgograd Arena was built on site of the dismantled Central Stadium. During the construction of the new stadium, lots of blind shells were found in the ground. After the Battle of Stalingrad, there is almost no plot of land in Volgograd which is left uncovered with metal.

To mount suspended facades and arena roofing, construction workers brought to the site and assembled a giant Liebherr LR-1750 crane with a capacity of up to 750 tons. Volgograd Arena has 44 elements of facade ring (“crown”) 60 tons each. These elements are white multipath steel structures that look like a star. The same way is built a pedestrian bypass bridge. The central staircase of Volgograd Arena is 123 m wide. The cost of construction includes also the measures to strengthen the right bank of the Volga River.

The World Cup 2018 and construction of a new contemporary stadium can inspire Volgograd football team with new life and bring back the spirit of football. It is hard to imagine Volgograd without big matches. When the World Cup ends, Volgograd Arena is going to be a home arena for FC Rotor Volgograd.

What to see in Volgograd

The city originated in 1589 and at that times was known as Tsaritsyn.

The key places of interest refer to the Battle of Stalingrad. Mamayev Kurgan is a vibrant tourist centre of the city. It will take half of the day to walk around the positions of this giant memorial. The main monument here is The Motherland Calls of the monument-ensemble “Heroes of the Battle of Stalingrad” on Mamayev Kurgan. The statue is also the central part of the triptych which includes “Rear-Front” in Magnitogorsk and “Warrior-Liberator” in Berlin.

This monument is made of prestressed concrete and the sword is made of fluoridated steel. At first, the sword was made of stainless steel with titanium plating.However, this construction made it deform.

The height of the “Mother Calls” statue is 85 metres without a plinth. The length of the sword in the right hand is 33 metres. The construction began in 959 and ended in 1967. The monument was designed by Y. V. Vuchetich and engineer N. V. Nikitin.

The monument is clearly visible in every kind of weather at a distance of some tens of kilometers including the windows of trains travelling through.

The Panorama Museum “The Battle of Stalingrad” is situated near the embankment of Volgograd behind Lenin Square. It is the largest exhibition dedicated to one of the key battles of the Great Patriotic War. Along with Mamayev Kurgan it is a part of “The Battle of Stalingrad” memorial estate. It forms a separate museum complex with Pavlov’s House, Gerhardt Windmill ruins and bayonet stele. More than 500,000 tourists visit this place every year.

The museum collection contains more than 3,500 objects including cold and firearms, military uniform, official records and photos, military equipment used during the Battle of Stalingrad, four dioramas describing other stories which are not presented in the main picture.

“Art” Fountain is situated on the upper terrace of the embankment of Volgograd. It is a statue which shows three young ladies standing on granite pedestal dancing Berezka. The fountain is surrounded by flower beds and benches. The Fountain appeared in 1957 and in 1990 it was fitted with lighting.

Before Perestroika, the fountain was known as “The Friendship of Nations”. A new name was given in 1985 when it appeared on a greeting card. The locals, especially the elderly people still use an old name. In 2012, the Fountain was reconstructed: the pattern of water jets has significantly changed. But above all, it has turned into a musical fountain. Today this is a central hardscape element on the embankment and one of its beauties. In the evening, when the music plays there are always many tourists around it. You’d better reach the Fountain from the Heroes Lane to feel its charm.

Old Sarepta Museum was built thanks to the members of the Unity of the Brethren. Sarepta colony was founded by the Moravian Brethren and contributed much to the economic and cultural development of the Bottom Volga region. The museum was founded in 1989. It consists of 27 buildings, most of which are of federal importance and date back to the 18th–19th centuries. Today the majority of these buildings are pavilions with permanent ethnographic and historical exhibitions as well as art and photo exhibitions. Organ concerts take place at Kircha. A German library contains more than 15,000 books in different languages.

Kazan Cathedral in Volgograd (also known as the Chapel of Our Lady of Kazan) is situated in Voroshilovskiy region. It refers to Volgograd and Kamyshin Eparchy of the Russian Orthodox Church. According to the documents, the first church on this site was built at the beginning of the 18th century. Unfortunately, soon it burned down. The cornerstone of the new church was laid in 1896. The church was built for donations of the church people, and in 1899 it was consecrated. After the revolution, most of churchware and valuables were eliminated, however, the church remained open for the parish up to 1939 when the church was closed and converted to the bakery. During the Battle of Stalingrad, Kazan Cathedral was badly damaged. All that remained was given to the church members. The restoration of the church ended in 1948. In the early 1950s, the walls of the church were painted. Then the church was transformed into the cathedral. In 2005-2011 the cathedral was renovated. It received four new domes and renovation of walls. Moreover, the iconostasis and pictorial images were replaced. In the yard, appeared a cosy park with a playground.

These are the major attractions of Volgograd. The city extends along the Volga river for 90 kilometers. Thus, the best way to discover the city is to rent a car.

How to rent a car in Volgograd

You can rent a car in any region of the city. Among the agencies with the best ratings are “The Centre of Car Rental” (“Центр Автопроката”).

Phone numbers: 8 (8442) 50-11-88, 8 (8442) 33-90-20.

Address: Volgograd, Dzerzhinsky region, 129 g Rokossovsky Street (ул. Рокоссовского 129 г).

A landmark: an intersection with Hiroshima Street.

“Nisava” rental agency is situated on 28 Kommunisticheskaya Street, building A. Phone number: 8 (8442) 98-92-08.

All you need to rent a car is your passport and driving license. If you are going to let anyone drive your car, these people should also provide their documents. Sometimes rental agencies require 1+year driving experience or ask for the third identification document (e.g. a military ID).

Most companies in Volgograd take a deposit amount. This sum of money will be blocked on your credit card until the car is returned. The amount of deposit depends on the vehicle class. On the average, it is ₽15-20,000, however, if you are going to rent an expensive car, you will have to pay ₽50-60,000.

Keep in mind that car rental at airports and railway stations will be more expensive.

The cost depends on vehicle class. To rent domestic “economy” class cars, you will have to pay from ₽1,000 per day. Foreign models will cost ₽1,300-1,500 per day. Mid-class vehicles in Volgograd cost ₽1,500-2,000 per day. To rent a business class car, you will have to pay ₽2,500-3,000 per day.

Some companies include insurance in the cost, others add a few hundred of roubles to the rental cost. Hull insurance is a good solution in case of a car accident. In this case, a client does not need to pay.

Other rental agencies issue only third-party insurance and include the renter responsibility for a car accident. If a client is found guilty, he will have to pay for the repair out of his own pocket.

The following clauses should be indicated in the car rental contract:

  • car model and mileage;
  • rental cost and deposit amount;
  • renter responsibility to provide an operational car;
  • availability of valid insurance.

After the contract is signed, the client gets back his identification documents. The renter is not allowed to ask the client to leave them as a deposit.

Make sure the car is fully operational. Check the information in the contract against the information in registration documents. If there is a malfunction, the rental agency must correct it or provide another vehicle. This rule is valid for the whole rental period.

Sometimes rental agencies include a clause on a limited mileage per day. Then after you return the car, the mileage will be compared. You will have to pay for additional kilometers separately.

If you are provided with a fully fuelled car, you should refuel it before the return.

If you still have no International Driving License, apply now here. With our IDL you can enjoy the Mundial 2018 behind the wheel of the car!

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad