Полезные для автопутешествия гаджеты
Март 16, 2018

Полезные для автопутешествия гаджеты

Дополнительные возможности или дополнительные проблемы?

Современный автомобиль всё больше напоминает самый первый космический корабль, настолько он напичкан электроникой. Водитель сначала с интересом пользуется различными приспособлениями, потом они становятся привычными, переходя в разряд необходимых, и хочется снова чего-то новенького и необычного. Всё это делает вождение занимательным и превращает салон автомобиля в своеобразный личный кабинет с уникальной подсветкой, «умными» помощниками и т.д. Но иногда хочется вернуться к тем временам, когда в распоряжении водителя был только руль и пара зеркал. Нужны ли вам различные гаджеты – решать только вам. Во всяком случае, только пробуя то или иное устройство в эксплуатации, можно понять, нуждаетесь ли вы именно в этом гаджете. А пока попробуем кратко охарактеризовать полезные качества ваших автомобильных помощников.

Видеорегистрационные устройства

Видеорегистраторы считаются одними из самых полезных гаджетов для автомобиля. На дороге случается всякое, и предоставить видео с места происшествия или доказать свою правоту в спорной ситуации с помощью видео иногда крайне важно.

Существует множество модификаций этого устройства – в виде зеркала, с экранами различных диагоналей. При этом можно выделить несколько основных особенностей, на которые обращают внимание при выборе девайса:

  1. Качество записи видео. Чем выше качество картинки, тем ценнее видеозапись.
  2. Объём встроенной памяти. Последние модели обладают довольно большим объёмом жёсткого диска. Ключевой является дальность поездок. Чем дольше дорога, тем больше информации нужно записать, а соответственно, подобрать соответствующий объём памяти регистратора.
  3.  Подключение. Большинство регистраторов подключаются и к прикуривателю, и к аккумулятору.
  4. Дополнительные функции. Практически все видеорегистраторы ведут ночную съёмку, к некоторым можно подключить камеру заднего вида, и др.
  5. Угол обзора. Камеры регистраторов отличаются разными углами обзора. Некоторые регистраторы оснащают двумя камерами, иногда поворотными камерами.

Бесспорно, видеорегистратор является полезным изобретением для уверенности и комфорта на дороге.

Навигационные девайсы

GPS-навигаторы – это девайсы в машину, позволяющие найти нужную цель или проложить краткий маршрут без использования атласов автомобильных дорог и путеводителей, которые захламляют машину.

Что необходимо учитывать при выборе навигатора:

  1. Диагональ монитора.
  2. Способ подключения. В основном навигаторы питаются от общей системы автомобиля, но зачастую обладают встроенными аккумуляторами, что позволяет им работать при выключенном двигателе.
  3. Мощность антенны. Речь о количестве принимаемых спутниковых каналов. Чем их больше, тем стабильнее будет сигнал.
  4. Программное обеспечение. Можно устанавливать и обновлять ПО девайса самостоятельно, а можно купить с предустановленными базовыми программами.
  5. Встроенная память. Чем больше хранилище, тем больше информации можно будет возить с собой.

В значимости GPS-навигаторов сомневаться не приходится, тот самый гаджет, который поможет автомобилисту комфортно чувствовать себя в незнакомом городе, поможет проложить кратчайший маршрут или избежать пробок по пути домой.

Помимо перечисленных, также пользуются популярностью следующие автомобильные гаджеты:

– автопарковщик (парктроник) – это автоматическая система, избавляющая водителя от долгой и мучительной подборки удобного места для парковки. Парковочные датчики помогут с определением препятствий на пути автомобиля, а парктроник в целом поставит авто точно и аккуратно, не задев соседние машины;

– автопылесос – поможет быстро и легко вычистить салон от различных пылинок;

– радар-детекторы. Водители, увы часто грешат превышением скорости, и чтобы избежать наказания в виде штрафа, отслеживают сигналы полицейского радара. Среднее расстояние срабатывания антирадара – около тысячи метров. Их можно использовать и в черте города;

– пуско-зарядные устройства для заряжания аккумулятора – часто бывает на холоде, что автомобиль не заводится. Эту проблему и решает ПЗУ;

– долгая дорога выматывает и расслабляет. Тысячи аварий происходят из-за того, что водитель просто засыпает за рулём. Чтобы этого не происходило, изобретён антисон – автомобильный девайс, предупреждающий засыпание. Он надевается на ухо, и как только голова водителя наклоняется слишком низко (что характерно для спящего человека), антисон издаёт резкий, громкий и довольно неприятный звук. Желание спать после этого пропадает;

– зеркала слепой зоны – крепятся на стандартные и дают возможность полного обзора пространства вокруг автомобиля;

– алкотестер помогает водителю выяснить, можно ли садиться за руль, если накануне была вечеринка с употреблением спиртных напитков. Экспресс-анализ, сделанный алкотестером, чётко покажет, стоит ли рисковать. Возможно, поездка на общественном транспорте убережёт не только собственную жизнь и здоровье, но и сохранит содержимое кошелька – штрафы за употребление спиртного за рулём сегодня не маленькие;

– универсальный автодержатель, подстраивающийся под размеры различных смартфонов и планшетов, позволит фиксировать устройства в необходимом положении;

– массажные чехлы с ортопедическим эффектом способны разминать спину водителя прямо во время езды. Мышцы спины постоянно затекают, и многие автомобилисты испытывают проблемы со спиной. Приобретение указанных чехлов способно на определённое время помочь с указанной проблемой. Но полностью решить вопрос с гиподинамией данный девайс не способен. Физическую активность никто не отменял;

– универсальные адаптеры питания подключаются к прикуривателям и подходят для различных моделей мобильных устройств;

– устройство для аварийного выхода из автомобиля. На дороге надо быть готовым ко всему. В том числе и к срочной эвакуации из машины, если произошла авария и находиться внутри опасно для жизни. Для этого тоже можно найти специальный инструмент. В продаже имеются брелоки, которые сочетают в себе нож для ремней безопасности и молоточек для стекла. Пожалуй, такое устройство не будет лишним;

– специальный маяк для угона. Когда злоумышленники угоняют автомобиль, владельцу остаётся заявить в полицию и надеяться на лучшее. Но если в машине спрятано устройство слежения, то у потерпевшего больше шансов на положительный исход. Таким прибором может быть хорошо спрятанный GPS-маяк. Этот миниатюрный автономный гаджет периодически отправляет свои текущие координаты на компьютер или смартфон пользователя.

Итак, каждый водитель решает для себя, чем ему удобнее пользоваться, исходя из своих потребностей и материальных возможностей. Но любой девайс будет неактуален, если водитель не имеет документов, разрешающих садиться за руль. Прежде всего это международное водительское удостоверение. Оформляйте его заранее, и вы всегда будете уверены в своих силах. Счастливой дороги!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Useful gadgets to take on a road trip
March 16, 2018

Useful gadgets to take on a road trip

Bonus features or additional challenges?

Modern cars look more like the first spaceships packed with electronics. At first, a driver is very curious about the new features, however, as time passes by, he gets used to them and starts looking for something new and unusual. All these features make ordinary driving an exciting experience and turn your car into the original private office with unique lighting, smart tools, etc. However, sometimes we just want to come back to those times when a car was only a wheel with a couple of mirrors. It’s up to you whether you need any gadgets or not. Anyway, you never know what gadget you may need unless you try it. And now let’s try to describe useful features of car gadgets.

Dashboard cams

Dashboard cameras are considered one of the most helpful car gadgets. Anything might happen to you when you are behind the wheel. That is why dashboard cams may help you to provide a video from the place of a car accident or prove your right in controversial situations.

Such cams may look like a mirror with screens of different diagonals. There are several features drivers pay attention to when choosing a dashboard camera:

  1. Video record quality. The higher the quality, the more valuable the video itself.
  2. The amount of internal memory. The latest models have large storage capacity. The key point here is the duration of your trip. The longer the trip, the more information you need to record and thus, you also need to choose appropriate storage capacity.
  3. Connection. Most dashboard cams can be connected either to a cigarette lighter or a battery.
  4. Additional options. Almost all dashboard cams have a mode for shooting at night. Some of them can be connected to a rear-view camera, etc.
  5. Viewing angle. Dashboard cams have different viewing angles. Some dashboard cams are equipped with two cams, and some — even with rotating cams.

Undoubtedly, a dashboard cam is a good invention that helps you to drive comfortably and confidently.

Navigators

GPS navigators are devices that help you to find the right location or quickly map a short route without any additional roadmaps that clutter up the car.

Things to consider when choosing a navigator:

  1. Monitor diagonal.
  2. Connection method. Generally, navigators run off the common car system. However, quite often they have built-in batteries that allow them to operate with the engine off.
  3. Antenna power. It means a number of received satellite channels. The more the channels, the more stable the signal.
  4. Software. You can install and update device software yourself or buy it with preset basic programs.
  5. Built-in memory. The larger the storage capacity, the more information you can take with you on a trip.

There is no doubt that GPS navigators are very useful devices that will help you to drive confidently in unknown cities, map the shortest route or avoid traffic jams on your way home.

Aside from the above mentioned, here are the gadgets that are also quite popular with the drivers:

  • parking sensor (or parktronic) is an automated system for road vehicles designed to alert the driver to obstacles while parking. Parking sensors find out obstacles, while parktronic allows you to park your car precisely and accurately without scraping the adjacent cars;
  • auto vacuum cleaner helps to clear out the cabin of your car;
  • radar detection devices. Unfortunately, drivers tend to exceed speed limits. To avoid fines, these devices monitor police radar signals. An average sensing range of the radar detection device is about 1000 metres. You can use them within the city limits;
  • battery boosters to charge your battery — quite often a car does not start when the weather is cold. That is why you may need a battery booster;
  • long trips exhaust and weaken a driver. Thousands of car accidents happen just because drivers fall asleep behind the wheel. To avoid this, you can use a driver alarm that prevents you from falling asleep. You put it in your ear and as soon as your head tilts forward, you will hear a sharp, loud and dreadful sound that will shake off your slumber;
  • blind area mirrors. Mount them on your car mirrors. They allow to get a full view of the space around your car;
  • alcohol detection device helps drivers to decide whether they can get behind the wheel or not if shortly before they had a party. A quick test will show you whether you should drive or stay at home. Probably, if you decide to travel by public transport, you will not only save your health and life but also money since fines for drunk driving are quite big;
  • a car holder that can be aligned with the size of your smartphone or laptop allows to place these devices in the desired position;
  • orthopedic massage covers can warm up a driver’s back during a long trip. Back muscles constantly become numb. Many drivers suffer from back pain. These massage covers may be helpful for a short period of time. However, this device won’t help you to completely get rid of hypodynamia. We recommend you not to forget about physical activity;        
  • power adapters are connected to the cigarette lighters and suitable for different mobile devices;
  • an emergency exit device. You should be prepared for anything, including emergency evacuation from the car in case of the accident when it is dangerous to stay in the car. You can buy special fobs that combine both a knife for cutting seat belts and a life hammer. After all, one could do with this device;
  • a special anti-beacon. When criminals hijack your car, all you can do is to notify the police and hope for the better. However, if you have a trace device in your car, you are more likely to find it. Such device can be a well-hidden GPS tracking system. This tiny autonomous gadget periodically sends its current GPS coordinates to your computer or smartphone.

Thus, every driver decides for himself what device he is going to use according to his needs and ability to pay. However, any device will be useless if a driver has no appropriate documents. First of all, this is an International Driving Permit. Apply for it beforehand and you will always drive confidently anywhere in the world.

Have a safe trip! 

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad