Топ из десяти внедорожников
Август 17, 2018

Топ из десяти внедорожников

Внедорожник – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами. Джип стал обретать черты легковых моделей не сразу. Первым по данному пути пошёл Mercedes Benz, выпустив модель ML в 1997 г. В следующем году к нему присоединился Lexus, запустив в производство RX, а в 1999 г. – BMW с X5. В отличие от традиционных внедорожников данные модели были ориентированы на эксплуатацию на твёрдых дорогах, а по проходимости лишь немного превосходили обычные легковые машины. Это объясняется тем, что данные автомобили построили на легковых платформах, поэтому они имели несущий кузов, упрощённые системы полного привода, плохую геометрию. Такие машины стали называть паркетными внедорожниками, или кроссоверами (но у них отсутствуют рамы, тогда как у истинных внедорожников они обязательно есть). Со временем появились модели, имеющие моноприводные варианты. Сегодня паркетники уже дифференцируются и от кроссоверов, и от внедорожников. Считается, что «внедорожная» у них только внешность, а проходимость уступает и тем, и другим.

Итак, какие джипы сегодня наиболее популярны? Чем они выгодно отличаются друг от друга?

Обсудим все эти вопросы более подробно.

Проходимость как основное качество джипов

Проходимость была и остаётся основной характеристикой любого внедорожника. На её основе они и появились. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод, нередко короткий трёхдверный кузов для улучшения геометрии, тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, понижающий ряд в трансмиссии, межосевые и межколёсные блокировки. При этом они отличаются очень простыми интерьерами, где почти не уделено внимание комфорту. К настоящему времени таких машин почти не осталось. К ним можно отнести лишь Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя данных моделей всегда было немного. Из ранее выпускаемых машин можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже прекращено. Самый крутой джип из выпускаемых сейчас – первый. Остальные две модели бюджетны, а Wrangler является не только функциональным, но и престижным автомобилем.

Комфортность и удобство

Комфортны, как правило, джипы большие. Такие модели отличаются удобными салонами, отделанными на уровне премиальных легковых автомобилей с использованием высококачественных материалов. К тому же они имеют множество электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на проходимость. По последнему параметру эти джипы обычно немного уступают рассмотренным выше моделям, но всё же на высоком уровне. К таким машинам можно отнести Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Из старых моделей это Hummer H1 и H2, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение с несущим кузовом).

Универсальность

Элитными авто универсального класса назвать трудно. Но они отличаются комфортностью интерьера и проходимостью на уровне всех вышеупомянутых моделей. При этом они весьма престижны. Наиболее крутой среди этих моделей в СНГ считают Toyota Land Cruiser. Также следует отметить многочисленные американские полноразмерные SUV вроде Chevrolet Tahoe. В былые времена среди данного класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя он меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на несущие кузова.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Компактный внедорожник с невероятными технологиями Spyker D12 «Peking-to-Paris» – уникальный голландский автомобиль. Он стал дизайнерский версией обычного D12. Автомобиль оснащён немецким двигателем V12 от корпорации Audi с 500 лошадками потенциала. Внешне очень симпатичен, так как дизайн авто не содержит ничего устрашающего. А занимательный интерьер и прекрасные повадки на дороге с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 на самом деле крутым во всех пониманиях этого слова. Обводы громоздкого «джиперского» кузова (высота – почти 1,8 м) максимально копируют обтекаемые, изысканные формы суперкаров Spyker. Задние двери сделаны по так называемой схеме suicide-doors и распахиваются против хода, как на Rolls-Royce Phantom. Только в отличие от британского лимузина, у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ в грандиозный салон. Применение таких больших дверей без центральной стойки – технологический подвиг. Впрочем, D12 Peking-to-Paris буквально соткан из подвигов, как механических, так и ментальных.

Кабина автомобиля – гимн изощрённому перфекционизму, точнее, объект ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает тем большее уважение, поскольку дизайнеры мастерски сыграли на «грани фола», не скатившись к китчу. Практически 100% панелей интерьера, деталей, приборов и фурнитуры спроектировано и вручную изготовлено исключительно для этого автомобиля.

Вычурные, чертовски необычные, запредельно оригинальные. Дух воздухоплавательной техники начала прошлого века довлеет над стилем. Гравированный алюминий, масса чуть старомодных на вид ручек и тумблеров, изобилие круглых циферблатов. Хромированная ось, пересекающая весь салон, – крепление для исполинской рукояти трансмиссии. Как и многое другое в этом изысканном интерьере, данный элемент – стилистическая бутафория. Но как красиво! Стеклянной крышей клиентуру роскошных авто сегодня не удивишь, а вот сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами кресел, целиком выточенная из единого куска алюминия, – это сильно! На D12 Peking-to-Paris колёса сделаны в гигантском размере – аж 24 дюйма. Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные зазоры в огромнейших колёсных нишах.

Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG – современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира, автомобиль Mercedes-Benz ML63 AMG не просто вместительный, он ещё и один из самых надёжных, может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма лёгок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до сотни за 5 секунд.

Mercedes-Benz G63 AMG имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надёжный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2017 г., а также самый надёжный в своей серии. Полностью бронированный. Фирма-производитель утверждает, что трёхосный монстр легко проезжает через метровые снежные заносы и водные преграды. Ездить на этой Годзилле легко и просто, несмотря на солидные габариты. При этом, G63 от AMG остаётся дорогим внедорожником с салоном люкс-класса: стёганая кожа, отделка углеволокном, подогрев сидений.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus является концептуальной разработкой итальянского концерна. Внешность у данного внедорожника весьма футуристическая, и считается, что в отношении дизайна круче Lamborghini Urus не существует. Автомобиль обладает уникальной стилистикой дизайна, которая дополняется соответствующей ценой. Его мощность 600 лошадиных сил, а двигатель V8 от Audi и V10 от Lamborghini, четырёхлитровый восьмицилиндровый твин-турбомотор. Ламборджини Урус выступает внедорожным авто, технические характеристики которого являются оптимальными в плане производительности. Кроссовер обладает в передней части интегрированными в бампере огромными воздухозаборниками и стильными раскосыми фарами, демонстрирующими Y-образное исполнение. При этом у кроссовера Ламбоджини Урус стремительный профиль, который формируется боковыми острыми дверными линиями, колёсными массивными арками и суженными к задней части боковыми окнами. В имеющихся у кроссовера внушительных колесных арках беспроблемно размещаются 24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами. Также инженеры позаботились и об улучшении охлаждения тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков были оснащены углепластиковыми лепестками. В задней части внедорожного итальянского авто отмечаются стильные фонари, соединённые тонкой линией под задним спойлером, и высоко посаженный диффузор с выходящими по сторонам патрубками выхлопа. В оформлении салона используется углепластик с оригинальным разбавлением его стильными мраморными узорами. Также в интерьере есть белая качественная кожа, обнаружить которую можно на ковшеобразных облегчённых сиденья, подлокотниках, приборной и дверных панелях. Полноприводная трансмиссия с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику в 4 с и скоростные возможности в рамках 300 км/ч.

BMW X6 M

Сегодня у BMW X6 – самого эпатажного внедорожника на современном автомобильном рынке – можно отметить следующие особенности:

– неизменный стиль кросс-купе, который стал основой для развития многих других моделей мирового рынка джипов;

– огромное разнообразие дизельных и бензиновых двигателей с диапазоном мощности от 249 до 381 лошадки;

– только автоматические коробки и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;

– наличие специальной версии BMW X6M, которая отличается спортивным характером и удачными изменениями в технике;

– самые необычные технологии под капотом и в салоне, предлагающие водителю неограниченные возможности.

Что касается BMW X6 М, то это кроссовер на все времена! Работает автомобиль на 4,4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой.  Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном. Машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

Toyota Mega Cruiser

Одна из главных особенностей корпорации Toyota – умение использовать проверенные практичные технологии, превратив их в новинку с облечением в кожух новой техники. Речь идёт о двигателях и коробках, основные технические параметры которых не меняются годами.

Toyota Mega Cruiser – военный великан от японского концерна. Его разработали ещё в 1995-м г., но продавали исключительно в Японии. Многие детали этой машины послужили при создании гражданских элитных внедорожников, которые и до сегодняшнего дня оставили военные технологии. Наверное, именно поэтому джипы японской компании Toyota столь привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (как стандартная опция), коробка исключительно автоматическая, и, разумеется, премиальный салон. Это один из самых производительных внедорожников.

Ford Excursion – удивительный автомобиль всех времён

Самым крутым джипом в мире можно смело считать американский Ford Excursion. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фото с другими автомобилями. Остальные-прочие самые крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком то и выразительно. Экстерьер авто вызывает уважение и почёт.

Главные черты джипа следующие:

– разработка с 1999 г. пережила два серьёзных обновления техники и дизайнерских решений;

– автомобиль получил прекрасные двигатели без ограничения по объёму и потенциалу;

– огромное внутреннее пространство позволяет ехать комфортно в любой компании;

– идеально подобранные качественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Jeep Grand Cherokee SRT

Замечательный представитель мира элитных джипов – Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко проезжает даже горную местность и является надёжным спутником в любых путешествиях. У него 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

Этот автомобиль в базовых версиях является одним из самых популярных в своём сегменте. А вот версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие черты:

– некоторые изменения в дизайне, которые отличают данную версию от стандартного варианта динамикой и агрессивностью;

– шикарный спортивный салон с особыми сидениями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;

– двигатель на 6.4 литра выдаёт 468 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 5 секунд ровно;

– коробка автоматическая, большое количество передач делают поездку максимально плавной и экономичной;

– полный привод дополняет преимущества машины, делая автомобиль настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Escalade ESV Cadillac

Escalade ESV Cadillac – полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors. Это весьма крупная, квадратная модель, которая имеет в запасе свои уникальные особенности.  Работает машина на 8-ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объёмом в 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров пути.  Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость Escalade ESV Cadillac просто поражают. Чтобы передняя часть автомобиля не перевешивала заднюю, двигатель V8 полностью выполнен из алюминия. Кроме того, в обновлённой версии Escalade стал более технологичным: у него появилась система автоматической парковки, которая может самостоятельно запарковать немаленький автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. К тому же зеркало заднего вида – теперь электронное: на него выводится изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащённой омывателем. Заявлено, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным зеркалом.

Lexus LX 570

Lexus LX 570 в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если нужен пример практичного и надежного агрегата, то данная модель точно подходит. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5,7 литровый двигатель с мощностью в 383 л/с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надёжность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – всё это яркие преимущества данной модели. Разгоняется машина за семь секунд до максимальной скорости.

Range Rover

Это истинные джипы с прекрасным дизайном и удивительными техническими возможностями, ведь элитные машины с невероятными ценами выходят из-под крыла английских концернов постоянно. Нужно заметить, что Range Rover Sport во многих странах стал олицетворением статуса и возможностей. Range Rover в принципе выпускает качественные авто, данная версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Работает на 8-ступенчатой коробке передач. Много подушек безопасности. Развивает максимальную скорость за 4,5 секунды. Авто Range Rover Sport приобрело грацию; динамичность в стиле передаётся и в салон автомобиля, машина просто уникальна в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит подобрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большой джипе; традиционно автоматические коробки и полный привод радуют покупателя своими характеристиками; на все двигатели Range Rover Sport устанавливаются авторские системы экономии топлива. Эти джипы стали символом состоятельности и привилегией крупного бизнеса.

Итак, крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Но без документов нельзя садиться даже за руль джипа.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете управлять любым внедорожником, каким бы престижным и дорогим он не оказался.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

Top 10 SUVs
August 17, 2018

Top 10 SUVs

A SUV is an all-terrain car that has this feature due to its high ground clearance, driving front and rear wheels. In common they are called jeeps. Jeep began to acquire features of compact models not immediately. Mercedes Benz was the first on this path, releasing the ML model in 1997. The following year, Lexus joined it, putting the RX into production, and in 1999, BMW presented the X5. Unlike traditional SUVs, these models were oriented to the usage on hard roads, and their off-road capability only slightly surpassed ordinary light vehicles. This is explained by the fact that these cars were built on passenger platforms, so they had a unit body, a simplified four-wheel-drive system, a poor geometry. People began to call such cars ‘soft-roaders’, or ‘crossovers’ (but they do not have frames, while true SUVs do). Over time, models with two-wheel-drive options appeared. Today, soft-roaders are differentiated from both crossovers and SUVs. They are considered to have only “off-road” appearance, and their off-road capability is worse than both listed above.

So, what jeeps are the most popular nowadays? How do they favorably differ from each other?

Let’s discuss all these issues in more detail.

Off-road capability as the main feature of jeeps

Off-road capability was and remains the main characteristic of any SUV. They appeared on its basis. Such traditional models have a frame construction, an all-wheel-drive option, often, a short three-door body for improving geometry, a torquey diesel or gasoline engine, a law range, inter-axle and inter-wheel locks. At the same time, they are distinguished by very simple interiors, where almost no attention is paid to comfort. By now, there are almost no such cars. These may include only the Jeep Wrangler, the Suzuki Jimny and the UAZ Hunter. Although there have always been not so many of these models. Among the previously produced cars, we can mention the Land Rover Defender, whose production has already stopped. The coolest jeep in the world is the first. The other two models are low-cost, and Wrangler is not only functional, but also prestigious one.

Comfort and convenience

As a rule, big jeeps are more comfortable. Such models are distinguished by a comfortable interior, made at the level of premium cars using high-quality materials. In addition, they have a lot of electronic systems, oriented both on comfort and on off-road capability. These jeeps are usually slightly surpassed on the last parameter by the models listed above, but still at a high level. Such cars include the Lexus LX, the Range Rover, the Mercedes Benz G, the Cadillac Escalade. The old models are the Hummer H1 and H2, the Lamborghini LM002 and the Infiniti QX (current generation has a unit body).

Versatility

The cars of a universal class can hardly be called elite. But they are marked by comfort of the interior and off-road capability at the level of all the above-mentioned models. At the same time they are very prestigious. The coolest one of these models in the CIS is the Toyota Land Cruiser. Also it’s worth mentioning numerous American full-size SUVs like the Chevrolet Tahoe. In the old days, among this class, the Mitsubishi Pajero (although it is smaller) and the Nissan Patrol, that now have switched to unit bodies, were highly valued.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

The Spyker D12 “Peking-to-Paris”, a compact SUV with incredible technologies, is a unique Dutch car. It became a designer version of the usual D12. The car is equipped with a German V12 engine from Audi corporation with 500 horsepower capacity. Externally car looks very cute, because its design does not contain anything frightening. Interesting interior and excellent habits on the road with a huge powerful engine make the Spyker D12 SUV really cool in all meanings of this word. The contour of the bulky “jeep” body (height is almost 1.8 m) maximally copies the streamlined, exquisite forms of Spyker supercars. The rear doors are made according to the so-called suicide-doors scheme and sweep open against the move, as on the Rolls-Royce Phantom. But unlike the British limousine, Spyker does not have a b-pillar. Passengers have incomparably more convenient access to the grand interior. The use of such large doors without a b-pillar is a technological feat. Anyway, the D12 Peking-to-Paris is literally woven of feats, both mechanical and mental.

The car cabin is a hymn to sophisticated perfectionism, more precisely, or, to be exact, an object of jewelry art. The brilliance of this work is even more respectful, as the designers skillfully made it “on the brink” without slipping into kitsch. Almost 100% odialsf the interior panels, parts, appliances and fittings are designed and made by hand exclusively for this car.

Fancy, bloody unusual, prohibitively original. The spirit of aeronautical engineering of the beginning of the last century dominates the style. There are engraved aluminum, a plenty of slightly old-fashioned-looking handles and toggles, an abundance of round . The chrome axle that crosses the entire cabin is a binding for the gigantic transmission handle. Like many other things in this refined interior, this element is a stylistic prop. But how beautiful it is! The glass roof is not surprising for luxury car customers today, but the sparkling horizontal “column” between the rows of car seats, entirely carved from a single piece of aluminum, – it’s powerful! The D12 Peking-to-Paris wheels are made in a giant size – 24 inches. However, even disks of this diameter leave significant gaps in the largest wheel arches.

Mercedes-Benz ML63 AMG and G63 AMG

The Mercedes-Benz ML63 AMG is a modern, multifunctional SUV that won’t leave anyone indifferent. The model runs on a 5.5-liter Twin Turbo engine and has a capacity of 550 horsepower. It operates on a 7-speed gearbox and has an additional safety system. The is a user-friendly navigation system. As one of the world’s coolest SUVs, the Mercedes-Benz ML63 AMG is not just roomy, it’s also one of the most reliable. This car boasts excellent handling and, thus, is very easy to drive. It gains speed of 240 km/h and does zero to 60 in 5 seconds.

The Mercedes-Benz G63 AMG has a 7-speed automatic gearbox and a 5.5-liter engine. It is a very reliable and fast car, with a luxurious design. It’s the world’s coolest SUV of 2017, and also the most reliable in its series. This car is fully armored. According to the manufacturer, the three-axle monster easily passes through meter snowdrifts and water obstacles. It is easy to drive this Godzilla, despite the massy size. At the same time, the G63 from AMG remains an expensive SUV with a luxury class cabin: quilted leather, carbon fiber finish, heated seats.

Lamborghini Urus

the Lamborghini Urus is a conceptual work of the Italian concern. The exterior of this SUV is quite futuristic, and it is believed that the Lamborghini Urus is the best in terms of design. The car has a unique design style, which is complemented by a corresponding price. It is 600 horsepowered; the V8 engine is from Audi and the V10 from Lamborghini. There is a four-liter eight-cylinder twin-turbo. The Lamborghini Urus is considered to be an off-road car; its technical characteristics are optimal in terms of capacity. In the front of the crossover, there are integrated in the bumper huge air intakes and stylish slanting headlights, demonstrating the Y-shaped performance. At the same time, the crossover Lamborghini Urus has a rapid profile, which is formed by sharp side door lines, massive wheel arches and narrowed to the rear side windows. 24-inch wheels with low-profile sport tires are easily placed in the crossover’s impressive wheel arches. The engineers also took care of the improved cooling of the Lamborghini Urus brakes, for which the twin spokes of the wheel disks were equipped with carbon-fiber petals. In the back of the off-road Italian car there are stylish lights connected by a thin line under the rear spoiler, and a high-mounted diffuser with exhaust outlets that extend to the sides. The interior design consists of carbon fiber reinforced plastic, originally supplemented by stylish marble patterns. Also there is white high-quality leather in the interior; it can be found on light bucket seats, armrests, dash and door panels. The all-wheel drive transmission with the integrated Torsen differential, as well as the seven-range gearbox with a pair of clutches, are able to provide the crossover with dynamics in 4 seconds and speed capability within 300 km/h.

BMW X6 M

Today, the BMW X6, the most shocking SUV in the modern automobile market, has the following features:

– the unchanging style of the cross-coupe, which became the basis for the development of many other models of the world SUV market;

– a huge variety of diesel and gasoline engines with a range from 249 to 381 horsepower;

– only automatic gearboxes and all-wheel drive, excellent dynamics even on the base engines;

– existence of a special BMW X6M version, characterized by its sporting nature and successful changes in technology;

– the most unusual technology under the hood and in the cabin, offering the driver unlimited opportunities.

As for the BMW X6 M, it’s a crossover for all time! The car runs on a 4.4-liter engine, with a capacity of 568 horsepower. There is an 6-speed automatic gearbox with overload. This SUV has an internally integrated navigation system. The appearance of the car makes everyone fall in love with it at first sight. There is a luxurious design with an awesome interior. The auto is fully modern and well-equipped. It can reach a speed of 289 km/h, and does zero to 60 just in 4 seconds.

Toyota Mega Cruiser

One of the main features of the Toyota Corporation is the ability to use proven practical technologies, turning them into a novelty with an investment in the hood of new technology. We are talking about engines and gearboxes, which main technical parameters remain unchanged for years.

The Toyota Mega Cruiser is a military giant from the Japanese concern. It was developed in 1995, but sold only in Japan. Many details of this car were used in the creation of civilian elite SUVs, which to this day have left military technology. Perhaps this is why jeeps of Japanese Toyota are so attractive to buyers. The Toyota Mega Cruiser always has a four-wheel drive (as a standard option), only automatic gearbox, and, of course, a premium cabin. This is one of the most productive SUVs.

Ford Excursion – an amazing car of all time

American Ford Excursion can be easily called the world’s coolest jeep. This is a huge SUV that simply surprises with its appearance even on comparative photos with other cars. Other coolest SUVs look not too expressive on the background of this car. Its exterior is respectful and honorable.

The main features of the jeep are:

– since 1999, this development has experienced two serious upgrades of technology and design solutions;

– the car has excellent engines without capacity limits;

– a huge interior space allows you to drive comfortably with any company;

– perfectly matched high-quality finishing materials complement the car’s comfort.

Jeep Grand Cherokee SRT

A wonderful representative of the luxury jeeps’ world is the Jeep Grand Cherokee. The Jeep Grand Cherokee SRT easily passes even the mountainous terrain; it is a reliable companion for any journey. It has a 6.4-liter engine with a capacity of as much as 475 hp. It confidently feels himself on the roads, easily accelerating to 100 km/h in just 4.8 seconds. The top speed of this jeep is 260 km/h, which is quite good for the model of the middle price category. It is an excellent variant for a large family.

In the base versions, this car is one of the most popular in its segment. But the SRT8 version outperforms all competitors not only in terms of technical parameters, but also in price. In the last generation, the sports SRT8 from Jeep offers such features:

– some design changes that distinguish this version from the standard one by dynamics and aggressiveness;

– awesome sports cabin with special seats for driver and front passenger, dynamic mood;

– a 6.4-liter engine produces 468 horsepower and makes the car going zero to 60 in 5 seconds exactly;

– the gearbox is automatic, a large number of gears make the drive as smooth and economical as possible;

– a four-wheel drive complements the car’s advantages, making it a real diamond among SUVs.

Escalade ESV Cadillac

The Escalade ESV Cadillac is a full-size SUV manufactured by Cadillac, which is a luxury division of General Motors. This is a very large, square model, which has its own unique features. The auto runs on an 8-speed gearbox, which allows it to accelerate to more than 100 km/h in 6 seconds. The version has an EcoTec V-8 engine, with a volume of 6.2 liters. The declared fuel consumption in the combined cycle reaches 13.1 liters per 100 kilometers. The car picks up an amazing speed in just 6 seconds and is ready to conquer any distances. Speed ​​and off-road capability of the Escalade ESV Cadillac is simply impressive. The V8 engine is completely made of aluminum, so that the front of the car does not outweigh the rear. In addition, the updated Escalade version has become more technologically advanced: it has an automatic parking system that can park a large car in parallel as well as perpendicular on its own. Furthermore, the rearview mirror is now electronic: it displays an image from a wide-angle rearview camera equipped with a washer. It is stated that with such a mirror, the viewing angle increases fourfold at once in comparison with a conventional one.

Lexus LX 570

The Lexus LX 570 is deservedly included in the list of the world’s coolest SUVs. If you need an example of a practical and reliable machine, then this model is exactly right. “Lexus” SUVs always had an excellent reputation and were in demand among buyers. In addition to the prestigious name, the car has a 5.7-liter engine with a capacity of 383 l/s. The automatic gearbox of the model is 6-speed, the car’s work is based on an integrated navigation system, with the acceleration function. A high level of safety, operation reliability and the availability of multiple airbags are all bright advantages of this model. The car accelerates to the top speed in seven seconds.

Range Rover

They are true jeeps with a beautiful design and amazing technical capabilities, because elite cars with incredible prices are produced all the time under the wing of English concerns. It should be noted that the Range Rover Sport has become the embodiment of status and opportunities in many countries. Generally, Range Rover produces high-quality cars; this version has a 5-liter engine with an intermediate supercharger. There is a 8-speed gearbox. A lot of airbags. It reaches the top speed in 4.5 seconds. The Range Rover Sport got grace; style dynamism is transmitted to the car’s cabin, this auto is simply unique in the interior; a large line of engines and configurations will allow you to choose fully individual SUV; powertrains from 248 to 510 horsepower are able to surprise with dynamics on a large jeep; traditionally automatic gearboxes and all-wheel drive please customers with their characteristics. All the Range Rover Sport engines are equipped with authorial fuel economy systems. These jeeps became a symbol of solidity and a privilege of big business.

So, cool jeeps are created only for the owners, suitable for their status, ready to spend a lot of money on service and fuel. Speaking of the modern world, today such cars are in great demand and affordable for many people. But without documents, you can’t even get behind the wheel of a jeep.

If you still do not have an international driving license, you can easily and quickly apply for it on our site. With an international driving license, you can drive any SUV, no matter how prestigious and expensive it is.

 

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad