Зал автомобильной славы
Ноябрь 08, 2019

Зал автомобильной славы

В Соединённых Штатах Америки существует организация некоммерческого профиля, которая присуждает награды за весомые и существенные достижения в автомобильной промышленности. Фактически это музей, носящий название «Зал автомобильной славы». Он же занимается историческим наследием автопрома. В данной статье расскажем об истории создания, настоящем и планах на будущее Зала автомобильной славы, ведь многие известные имена, чей вклад в мировую автомобильную индустрию бесценен, стали номинантами наград этой организации.

Кто может войти в число номинантов Автомобильного зала славы

Автомобилестроение – огромная область человеческой деятельности. Усилия представителей многих специальностей необходимы для того, чтобы создать автомобиль. Вклад отдельных профессионалов и деятелей автопрома настолько велик, что образует золотой фонд членов зала. Ведь это не только инженеры-конструкторы, но и те, кто работает в разнообразных сервисах поддержки, в дилерских сетях, кто является испытателем пилотных автомобильных проектов, кто занимается автоспортом и т.д. Совокупными усилиями финансистов, изобретателей, дизайнеров, менеджеров, дилеров, служащих прокатных фирм, механиков, автогонщиков, водителей поддерживается тот или иной автобренд. Каждый из тех, кто вносит неоценимую лепту в дело развития автомобильной промышленности, может быть записан в специальную книгу Зала автомобильной славы (стать номинантом музея). Сегодня в числе таких лиц почти триста человек.

Как всё начиналось

В уже далёком 1939-м г. было решено увековечить пионеров автопрома, тех, кто стоял у самых истоков создания автомобиля. В осеннем Нью-Йорке упомянутого года, а если точнее, то 18-го октября, был дан старт проекту под названием Automobile Old Timers («Автомобильные Старые Таймеры»). Целью этой миссии было оказание чести людям, которые прославили автопром и добились выдающихся достижений в автоспорте. В течение последующих 18 лет название было стабильным, но в 1957 г. его трансформировали на Automotive Old Timers, ещё через 14 лет (в 1971 г.) модифицировали на The Automotive Organization Team, а ещё позже – на Automotive Hall of Fame.

За первые 50 лет своего существования Зал автомобильной славы несколько раз менял место расположения. Так, Нью-Йорк сменился на Вашингтон (в 1960-м г.), затем был мичиганский Мидленд (1971 г.), и наконец Дирборн (1997 г.), где музей был размещён до 2017 г. В разные годы Залу автомобильной славы любезно предоставляли приют Национальная ассоциация автомобильных дилеров, Нортвудский университет, MotorCities National Heritage Area (филиал службы национальных парков США, посвящённый сохранению и развитию автомобильной и трудовой истории Мичигана). Тесную связь Зал автомобильной славы имеет с музеем Генри Форда.

Современная деятельность Зала автомобильной славы

Объекты инфраструктуры с артефактами автомобильной истории расположились на площади в 25 тыс. квадратных футов, включая небольшой театр и центральную закрытую зону здания для общественных мероприятий, встреч и других экспонатов. Имеется вложенный атриум для специальных выставок. По традиции, Автомобильный зал славы ежегодно отмечает наиболее весомых деятелей автомобильной промышленности, включая их в свой список. По состоянию на 2015 г. в члены зала славы входило 250 человек, среди которых присутствовали такие значимые фигуры, как Бенц, Бош, Бугатти, Бьюик, Шевроле, Крайслер, Готлиб Даймлер, Ситроен, Корд, Додж, Дюреа, Энцо Феррари, Форд, Хонда, Майбах, Олдс, Пежо, Порше, Рено, Тоёда и др.

В 2014 г. зал славы отметил своё 75-летие, а в 2019 г. – 80-летие. В честь данного события был организован юбилейный приватный тур с участием президента организации, Уильямом Чапином.

Во время ежегодных награждений проводятся мероприятия в честь тех, кто уже включён в список почётных членов зала славы, и чествования тех, кто не является номинантом, но имеет выдающийся вклад в дело становления автомобильной индустрии (таковых персоналий со всего мира было уже около 800).

Зал также ежегодно удостаивает отдельных лиц значительными премиями:

– Цитата Отличной службы, начатая в 1940 г., чтобы чтить заслуги представителей от международной автомобильной промышленности;

– Лидер отрасли Года, присуждаемая одному выдающемуся руководителю каждый год;

– Молодая премия Лидерства и Превосходства, которая признаёт подающих надежды будущих лидеров автомобильной промышленности.

Получается всего четыре вида наград.

Детройт – автомобильная столица мира

В 2016 г. было объявлено, что автомобильный зал славы переедет к центру города Детройт, снискавшего славу «города моторов». В Детройтском городском округе по-прежнему находятся правления автомобильных компаний Большой тройки: «Дженерал моторс» «Форд» и «Крайслер» – в Детройте, Дирборне и Оберн-Хилсе соответственно. Концептуально для музея этот переезд означает дифференциацию с музеем Генри Форда (многие посетители после осмотра экспозиций последнего уже не идут в Зал автомобильной славы). Чтобы повысить посещаемость, а также улучшить транспортную доступность для туристов, интересующихся историей автомобильной промышленности, было решено переместить Зал автомобильной славы в центр Детройта. Кстати, в данном музее, помимо чествования персоналий, проводятся церемонии награждения лучших концепт-каров. Так, например, в 2008 г. из более чем 40 концепт-каров и 12 прототипов серийных моделей, которые дебютировали в Северной Америке в течение сезона «автошоу» указанного года, был выбран Saab 9-X BioHybrid, принявший награду именно в Зале автомобильной славы.

Некоторые имена из Золотого фонда Зала автомобильной славы

Уолтер Перси Крайслер, проживший всего 65 лет, известен как основатель корпорации «Крайслер». Он внёс весомый вклад в американскую экономику, но не планировал создание автомобильной компании. Так получилось по воле случая и благодаря совпадениям. С детства Уолтер больше интересовался локомотивами, так как его отец был инженером железнодорожной транспортной компании. Отцовская мастерская была местом, где Уолтер проводил всё своё свободное время. Действующая модель парового локомотива вместе с двумястами метрами железнодорожного полотна была создана им уже в 18 лет. Но его отец был против того, чтобы сын стал обычным рабочим. Он хотел, чтобы отпрыск получил высшее образование. Его мечта не осуществилась, но сын всё же выбился в люди. Упорство, трудолюбие, инициативность и добросовестность позволили Уолтеру в 22 года получить сертификат квалифицированного механика. А дальше кем он только не трудился – был и уборщиком в депо, и бригадиром, и машинистом. Постепенно ступени карьерной лестницы становились всё выше – должности начальника депо, главного инженера, управляющего подразделением железнодорожной компании молодой человек осваивал с ходу. Наконец, в 33 года Крайслер стал начальником Чикагской железной дороги, превратив её за несколько лет из убыточного бизнеса в процветающий. Соответственно карьерному росту увеличилось и жалованье Уолтера. Однажды забежав на автомобильную выставку, он был потрясён белым Locomobile настолько, что решил во что бы то ни стало его приобрести. Более того, в 1912 г. Крайслер-железнодорожник стал Крайслером-автомобилестроителем, когда по приглашению Дж. Сторроу занял пост руководителя автомобильной фирмы Бьюика (далее – Chrysler Corporation). Всего лишь десять лет понадобилось управленческому гению Уолтера, чтобы с конвейера сошёл миллионный автомобиль. Гигантскими темпами рос объём производства, увеличивалась прибыль и доходы General Motors. Но в этой компании Уолтер проработал до 1919 г., уйдя «в свободное плавание» и основав собственную Chrysler Corporation Six из убыточной Maxwell Motors.  За первый год после создания Chrysler Six дилерская сеть компании уже имела в своём штате четыре тысячи представителей, а общая сумма доходов достигла почти 20 млн долларов. В 1928 г. авторитетный журнал Time присудил Крайслеру титул «Человек года». Именно после этого растроганный Уолтер отдал указ начать финансирование строительства 77-этажного «Крайслер-билдинг». Во всём мире, не то что в Америке, на тот момент не было здания выше. Кроме этого здания, Крайслер оставил миру автобиографическую книгу «Жизнь американского рабочего».

Луи Шевроле – мальчик из многодетной швейцарской семьи, смог стать выдающимся автомехаником и автогонщиком, основателем компании Chevrolet и компании Frontenac Motor Corporation, которая изготавливала гоночные комплектующие для Ford Model T. Когда семья переехала во Францию, подросток Луи устроился ремонтником в велосипедную мастерскую. Физически крепкий, двух метров ростом, он увлекается и велосипедными гонками. Однажды одержав в соревновании победу, он за три года выигрывает в 28 гонках, получая неплохие премиальные и помогая материально своим родным. Так бы и работал Луи ремонтником, время от времени участвуя в велосипедных гонках, если бы в мастерскую не заглянул американский миллионер Вандербильд. У него сломался автомобиль, а Луи быстро и аккуратно возродил технику к жизни. Вандербильд был восхищён, и сказал, что в Америке подобное творчество принесло бы несомненный успех. Шевроле переехал в Париж, поработал в тамошних автомастерских, и в начале ХХ в. отправился за океан. Он трудился и механиком, и водителем в обеспеченных семьях, и в представительстве компании «Фиат». Но при этом постоянно участвовал в автогонках. Публика прозвала Шевроле «безумной сорвиголовой». Ведь немало соревнований заканчивалось авариями, и восстановительное лечение в больницах становилось для Луи привычным занятием. Однако набирала силу и популярность. В 1909 г. небезызвестный Дюрант пригласил Шевроле стать главой гоночной команды фирмы «Бьюик», а через два года была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Car. Но Луи не стал в ней управляющим. Он получил в новой компании место главного инженера, однако уже через четыре года её покинул из-за слабой популярности люксового автомобиля Classic Six. Увлечение Луи гонками продолжилось, но в одном из ралли погиб его брат, что подкосило здоровье старшего. Луи пытался стать производителем различных агрегатов для гоночных авто, но быстро прогорал. Последние годы своей жизни он провёл во Флориде, пытаясь лечить атеросклероз нижних конечностей – профессиональный недуг автогонщиков. Но имя его живёт в тысячах и миллионах автомобилей Chevrolet, которые ездят по дорогам всех стран мира.

Надеемся, что данная статья вам понравилась. Не разочарует вас и возможность быстро и легко оформить международное водительское удостоверение, которая имеется на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только в Штатах, если вам захочется заехать в Детройт для ознакомления с экспозицией Зала автомобильной славы.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

The Automotive Hall of Fame
November 08, 2019

The Automotive Hall of Fame

In the United States of America, there is a non-profit organization that gives awards to substantive and significant achievements in the automotive industry. In fact, it is a museum called “The Automotive Hall of Fame”. It also deals with the historical heritage of the automotive industry. In this article we will tell about the history, present and future plans of The Automotive Hall of Fame, because many famous names, whose contribution to the global automotive industry is invaluable, have become nominees for the awards of this organization.

Who can be among the nominees of The Automobile Hall of Fame

The automotive industry is a huge area of human activity. Efforts of representatives of many specialties are necessary in order to create a car. The contribution of individual professionals and figures of the automotive industry is so great that it forms a golden fund of the hall’s members. After all, it’s not only design engineers, but also those who work in a variety of support services, dealer networks, who tests pilot automotive projects, who are engaged in motorsport, etc. A particular brand is supported with the combined efforts of financiers, inventors, designers, managers, dealers, employees of rental companies, mechanics, racers, drivers. Each of those who make an invaluable contribution to the development of the automotive industry can be recorded in a special book of The Automotive Hall of Fame (become a museum nominee). Today, the number of such persons is almost three hundred.

How it all began

Back in 1939, it was decided to perpetuate the pioneers of the automotive industry, those who were at the very origins of a car’s creation. In autumn New York, in that year, or rather, on the 18th of October, the project under the name “Automobile Old Timers” was launched. The purpose of this mission was to honor the people who glorified the automotive industry and made outstanding achievements in motorsport. During the next 18 years, the name was stable, but in 1957, it was transformed into “Automotive Old Timers”, 14 years later (in 1971), it was modified to “The Automotive Organization Team”, and even later – to “The Automotive Hall of Fame”.

During the first 50 years of its existence, The Automotive Hall of Fame changed its location several times. Thus, New York was replaced by Washington (in 1960), then Midland, Michigan (1971), and finally Dearborn (1997), where the museum was placed until 2017. In different years, The Automotive Hall of Fame was kindly provided shelter by the National Automobile Dealers Association, Northwood University, the MotorCities National Heritage Area (branch of the National Park Service, dedicated to preserving and promoting the automotive and labor history of Michigan). The Automotive Hall of Fame has a close connection with the Henry Ford Museum.

Modern activities of The Automotive Hall of Fame

Infrastructure facilities with artifacts of automotive history are located on an area of 25 thousand square feet, including a small theater and a central closed area of the building for public events, meetings and other exhibits. There is an enclosed atrium for special exhibitions. Traditionally, The Automotive Hall of Fame annually notes the most important figures of the automotive industry, including them in its list. As of 2015, among the members of The Hall of Fame, was 250 people, including such important figures as Benz, Bosch, Bugatti, Buick, Chevrolet, Chrysler, Gottlieb Daimler, Citroen, Cord, Dodge, Duryea, Enzo Ferrari, Ford, Honda, Maybach, Olds, Peugeot, Porsche, Renault, Toyoda, etc.

In 2014, The Hall of Fame celebrated its 75th anniversary and in 2019 – its 80th anniversary. In honor of this event, an anniversary private tour was organized with the participation of the President of the organization, William Chapin.

During the annual awards, events are held in honor of those who are already included in the list of proud members of The Hall of Fame, and honoring those who aren’t nominees, but have an outstanding contribution to the development of the automotive industry (there were already about 800 those personalities from around the world).

The Hall also honors individuals with significant awards each year:

  • Distinguished Service Citation, initiated in 1940 to honor services of representatives from the worldwide automotive industry;
  • Industry Leader of the Year, awarded to one outstanding leader each year;
  • Young Leadership & Excellence award, which recognizes up-and-coming future leaders of the industry.

That means there are four types of awards.

Detroit – the automotive capital of the world

In 2016, it was announced that The Automotive Hall of Fame would move to downtown Detroit, which had won fame as “Motor City.”  The Detroit metropolitan area still has the headquarters of the “Big Three” automobile companies: General Motors, Ford and Chrysler in Detroit, Dearborn and Auburn Hills, respectively. Conceptually, for the museum, this move means differentiation with the Henry Ford Museum (many visitors, after visiting the exhibitions of the latter, don’t go to The Automotive Hall of Fame). To increase attendance, as well as improve accessibility for tourists interested in the history of the automotive industry, it was decided to move The Automotive Hall of Fame to downtown Detroit. By the way, in this museum, in addition to honoring the personalities, there are award ceremonies for the best concept cars. So, for example, in 2008, from more than 40 concept cars and 12 prototypes of production models which debuted in North America during the season of “auto show” in that year, the Saab 9-X BioHybrid which accepted an award in The Automotive Hall of Fame was chosen.

Some names from the Gold Fund of The Automotive Hall of Fame

Walter Percy Chrysler, who lived only 65 years, is known as the founder of Chrysler Corporation. He made a significant contribution to the American economy, but didn’t plan to launch a car company. It happened by chance and coincidence. Since his childhood, Walter was more interested in locomotives, as his father was an engineer of the railway transport company. His father’s workshop was a place where Walter spent all his free time. The current model of a steam locomotive, together with two hundred meters of railway track, was created by him at the age of 18. But his father was against his son becoming an ordinary worker. He wanted his offspring to get a higher education. His dream didn’t come true, but the son became a somebody. Perseverance, diligence, initiative and integrity allowed Walter at the age of 22 to obtain a certificate of a qualified mechanic. And then he was everything – a cleaner at a depot, a foreman, a machinist. Gradually, the steps of the career ladder became higher – the post of the depot’s head, chief engineer and manager of the railway company were mastered by the young man on the fly. Finally, at the age of 33, Chrysler became the head of the Chicago Railway, turning it in a few years from a loss-making business into a thriving one. Walter’s salary also increased in line with his career. Once he ran into a car exhibition, he was shocked by the white Locomobile so that he decided to buy it at all costs. Moreover, in 1912, Chrysler-railwayman became Chrysler-automaker, when at the invitation of James Storrow took the post of head of the Buick car company (hereinafter – Chrysler Corporation). Only ten years were needed for managerial genius of Walter to get the millionth car off the assembly line. The volume of production grew at a huge pace, the profit and income of General Motors increased. But Walter worked in this company until 1919, having struck out on his own and founded his own Chrysler Corporation Six from unprofitable Maxwell Motors. During the first year after the creation of the Chrysler Six, dealer network of the company had already had a staff of four thousand representatives, and the total revenue reached almost $ 20 million. In 1928, authoritative Time magazine awarded Chrysler the title “Man of the Year”. It was after that touched Walter gave the decree to begin financing the construction of the 77-storey Chrysler Building. In the whole world, not only in America, there was no building higher at that time. In addition to this building, Chrysler left the world an autobiographical book “Life of an American Workman.”

Louis Chevrolet – a boy from a large Swiss family, managed to become an outstanding mechanic and racing driver, a founder of Chevrolet and Frontenac Motor Corporation, which produced racing components for the Ford Model T. When the family moved to France, teenager Louis got a job as a repairman in a bicycle shop. Physically strong, two meters tall, he was also fond of cycling races. Once having won the competition, he won 28 races in three years, getting good bonuses and helping his family financially. Louis would continue working as a repairman, from time to time participating in bicycle races, if the American millionaire Vanderbilt didn’t stop at the workshop. His car broke down, and Louis quickly and carefully revived the machine. Vanderbilt was delighted, and said that such a work would bring success in America. Chevrolet moved to Paris, worked in local garages, and, in the early 20th century, went overseas. He worked as a mechanic and driver in wealthy families, as well as in the representative office of the company Fiat. But at the same time he constantly participated in car racing. The audience called Chevrolet “the dare-devil Frenchman”. After all, a lot of competitions ended in accidents, and rehabilitation treatment in hospitals became a usual occupation for Louis. However, gaining strength and popularity. In 1909, fmous Durant invited Chevrolet to become the head of the Buick company’s racing team, and two years later the Chevrolet Motor Car Company was registered. But Louis didn’t become its head. He received a position of chief engineer in the new company, but after four years he left it because of the weak popularity of the Classic Six luxury car. Louis passion for racing continued, but, in one of the motor rally, his brother died, which laid the elder law. Louis tried to become a manufacturer of various units for racing cars, but quickly failed. He spent the last years of his life in Florida, trying to treat atherosclerosis of the lower extremities – a professional ailment of racers. But his name lives on in thousands and millions of Chevrolet cars that drive on the roads of all countries in the world.

We hope that you liked this article. You also won’t be disappointed with the ability to quickly and easily process an international driver’s license, which is available on our website. It won’t take you a lot of time and effort, especially since this document will be useful when driving not only in the States, if you want to come to Detroit to visit the exposition of The Automotive Hall of Fame.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad