Едем на авто к морю
Октябрь 06, 2017

Едем на авто к морю

Чем привлекательны автопоездки на морское побережье

Море и автомобиль! Это сочетание порой ставит путешественников на автомобилях в тупик, однако тот, кто хотя бы однажды пережил подобную автопоездку, всегда будет приветствовать следующую. Данная статья поможет вам обозначить основные моменты, которые надо учесть при организации таких путешествий на колёсах.

Делятся такие поездки на две категории: самостоятельное путешествие на собственном автомобиле или в автомобиле друзей; автопоездка, организованная туристической фирмой. При этом и та, и другая категория предполагает следующие варианты:

– автомобиль только доставляет вас до морского побережья и отвозит назад, домой; проживаете вы в палатках или отелях;

– автомобиль доставляет вас к морю, и вы продолжаете в нём поездку по побережью, ночуя прямо в авто, на пляже или в палатке.

Но в данном случае советы касаются именно самостоятельных поездок. Вы сами разрабатываете маршрут, временные рамки и особенности поездки, исходя из возможностей бюджета, интересов и свободного времени.

Как сделать автопоездку к морю запоминающейся

Отдых на море будет ещё приятнее, если помимо купания вы будете заниматься, к примеру, дайвингом или горным туризмом, изучая местные природные достопримечательности. Поэтому если вы с самого начала решили сделать поездку комплексной, следует сразу предусмотреть соответствующую экипировку (помимо купальных костюмов, сланцев, крема для загара и надувных матрацев). Но в любом случае необходимо знать, что и в морских путешествиях необходима акклиматизация – период, за который организм сможет освоиться в новых условиях, адаптироваться и приспособиться к новым влажности, давлению, температуре и другим изменениям окружающей обстановки. Иногда для привыкания хватает нескольких часов, а порой мало и недели. Последнее касается маленьких детей и пожилых людей, а также лиц с ослабленным иммунитетом (после болезни, высоких нагрузок и стрессов). Во время акклиматизации не должно быть высоких нагрузок физического и эмоционального характера, предпочтение должно отдаваться пассивному отдыху и сну.

Морские купания отлично оздоравливают организм, поэтому следует разместиться как можно ближе к морю. Если же кемпинг за пределами пляжной зоны, и придётся ездить к морю на авто, следует подобрать удобную автостоянку.

Позаботьтесь о гаджетах, фото- и видеоаппаратуре, запасных аккумуляторах уже дома, чтобы не пришлось искать зарядные устройства, докупать батарейки и пр.

Что следует учесть, чтобы не возникло проблем

  1. Поездку к морю обычно планируют в тёплое время года, то есть время массовых отпусков. Это чревато пробками на подъездах к побережью. Обязательно берите с собой запас воды.
  2. Не забывайте документы (паспорт, права, медицинский и страховой полисы, свидетельства о рождении детей и пр.) и наличность (чтобы не приходилось искать банкомат).
  3. Для питания в дороге берите автохолодильник, а если пользуетесь придорожным общепитом, будьте внимательны и осторожны: при малейшем подозрении, что пища несвежая или приготовлена в антисанитарных условиях, воздержитесь от трапезы. Отравления в дороге – вещь крайне неприятная. Кстати, чаще мойте руки даже за рулём.
  4. Вести машину несколько часов подряд нелегко, а если путь к морю занимает сутки и более – очень сложно. Следовательно, рассчитывать поездку необходимо с запасом времени на отдых и сон, даже если водителей будет двое.
  5. Не забудьте взять с собой канистру с топливом, хотя бы на 5-10 литров. Заправки с хорошим топливом могут встречаться не так часто, как необходимо. Позаботьтесь и об элементарном ремонтном наборе и инструментах – в дороге может случиться всякое.
  6. Приобретите видеорегистратор и не забывайте его включать всякий раз, когда начинаете движение. Это поможет избежать спорных моментов на дороге, а также будет дисциплинировать водителя – тратить лишние средства на оплату штрафов не хочется никому.
  7. Учитывайте состояние здоровья своё и своих попутчиков. Если у них есть хронические заболевания, специфическими лекарствами обеспечивают они себя сами. Но помимо индивидуальных лекарственных наборов в машине должна быть и общая аптечка со стандартным составом жаропонижающих, противовоспалительных, обезболивающих и иных препаратов. Актуально будет взять и защищающие от солнечных ожогов средства.
  8. Навигатор или атлас автомобильных дорог – выбор за вами. Кому-то привычнее обычные карты, а другие используют только современные средства навигации. В любом случае одно из двух должно быть у водителя, чтобы не тратить силы и время на поиск нужного направления.
  9. Всегда берите с собой в дорогу термос (лучше несколько). В любом придорожном кафе вас снабдят кипятком, а дальше им можно заваривать напитки и пищевые концентраты. Старайтесь пить как можно чаще, – летом организм быстро обезвоживается.
  10. Старайтесь не проезжать через города, встречающиеся на пути вашего маршрута к морю. Используйте объездные дороги. Запишите телефон доверия дорожной полиции, номера эвакуаторов и ремонтных мастерских (их можно легко найти в Интернете).

Благодарим вас за то, что уделили время на ознакомление с данной статьёй. Пусть ваше автопутешествие к морю станет лёгким и приятным, а отдых – запоминающимся. Не забывайте брать в дорогу международное водительское удостоверение, если едете в дальние края.

btn-RU.png

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Going to a Seashore by Car
October 06, 2017

Going to a Seashore by Car

Attractive auto trips to the seacoast

Sea and car! This combination sometimes puts travelers in cars at a dead end, especially for those who live really far away from any sea coast. But everybody who experiences such a road trip at least once will always welcome the next one. This article will help you to identify the main points that need to be considered when organizing such travel on wheels.

Let’s divide such trips into two categories: independent travel in your own car or in the car of your friends; and an auto trip organized by a travel company. At the same time, both categories suggest the following options:

– The car only delivers you to the sea coast and takes you back home; and you live in tents or hotels;

– The car delivers you to the sea, and you continue your trip along the coast, spending the night right in the car, on the beach, or in the tent.

But in this case, the advice relates specifically to independent travel. You develop a route, timeframe and travel features, based on the budget, interests and free time.

How to make a memorable car trip to the sea  

Recreation at the sea will be even more pleasant if in addition to swimming you will be engaged, for example, by diving or mountain tourism, studying local natural attractions. Therefore, if you have decided to make the trip complex from the very beginning, you should take the appropriate equipment (in addition to bathing suits, slates, sunblock and inflatable mattresses). But in any case, it is necessary to know that acclimatization is necessary during sea travel as well — a period when the organism can adapt to new conditions, adapt to new humidity, pressure, temperature and other changes in the environment. Sometimes it takes hours to get used to it, and sometimes it takes a week. The latter concerns small children and elderly people, as well as persons with weakened immunity (after illness, high loads and stresses). During acclimatization there should be no high physical and emotional loads, and preference should be given to passive rest and sleep.

Sea baths are excellent for the health of the body, so you should stay as close to the sea as possible. If the camping is outside the beach area and you have to travel to the sea by car, you should choose a convenient parking lot.

Take care of gadgets, photo and video equipment, spare batteries, so you do not have to look for chargers, buy batteries, etc.

What to consider to avoid problems

  1. A trip to the sea is usually planned in the warm season, the time of mass holidays. This is fraught with traffic jams on the porches of the coast. Be sure to take a stock of water.
  2. Do not forget your documents (passport, driving license, international driving license for trips abroad, medical insurance policies, birth certificates of children, etc.) and cash (so you do not have to look for an ATM).
  3. Take an auto-refrigerator to have meals in a car. If you use roadside restaurants, be careful: with the slightest suspicion that the food is stale or prepared in unsanitary conditions, refrain from eating there. Food poisoning on the road is a very unpleasant thing. By the way, wash your hands more often even behind the wheel.
  4. Driving a car for several hours a day is not easy, but if it takes a day or more to get to the sea, it is very difficult. Therefore, think about a spare time for rest and sleep, even if there are two drivers.
  5. Do not forget to take a canister with fuel, at least for 5-10 liters. Famous brand gas stations with good fuel may not occur as often as necessary. Take care of the basic repair kit and tools, anything can happen on the road.
  6. Purchase a DVR and do not forget to turn it on whenever you start moving. This will help to avoid controversial moments on the road, and will also discipline the driver. Nobody wants to spend extra money to pay fines.
  7. Take into account your health and the health of your fellow travelers. If they have chronic diseases, they should provide their specific medications themselves. But in addition to individual medicinal sets there should be a general first aid kit in the car with a standard composition of antipyretic, anti-inflammatory, analgesic, sunscreen and other drugs.
  8. Navigator or road atlas — the choice is yours. Some old school people are accustomed to conventional maps, while others use only modern means of navigation. In any case, try to save energy and time while finding the right direction.
  9. Always take a thermos or even a few. In any roadside cafe you can be supplied with boiling water, and then you can brew drinks and food concentrates. Try to drink as often as possible — the body quickly dehydrates in summer.
  10. Try not to pass through the cities. Use bypass roads. Note telephone numbers of the traffic police, numbers of tow trucks and repair shops (they can be easily found on the Internet).

Thank you for reading this article. We hope that the information you have gathered will be useful. Do not forget about an international driving license — it is a must in the foreign seacoast.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad