Для тех, кто предпочитает Рено
Декабрь 14, 2018

Для тех, кто предпочитает Рено

Франция уже второе столетие достойно представляет свою продукцию на мировом автомобильном рынке. Но пионером в появлении автофранцузов был Луи Рено (Louis Renault), который 120 лет назад принял вызов проехать на своём Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свою первую дюжину «автомобилей».

Луи Рено: взлёт и падение

Альфред и Луиза Рено, родители четверых прекрасных детей – двух мальчиков и двух девочек – даже не предполагали, что в феврале 1877 г. в их семье появится пятый ребёнок, который прославит их семейство не только на всю Францию, но и на весь мир. Луи рос счастливым ребёнком в обеспеченной семье. В детстве много изучал различные механические устройства, закончил школу, а затем, уже после службы в армии, и бакалавриат. Материальное положение семьи Рено позволяло приобретать даже такие взрослые игрушки, как трёхколёсный Де Дион-Бутон – модель с бензиновым мотором мощностью в 0,5 лошадиной силы. Луи было двадцать лет, когда он добавил в конструкцию этого автомобиля коробку передач и ещё одно колесо. Через год Луи собрал свой первый автомобиль, а в 1899 г. коробка передач была запатентована. Тогда же совместно со своими братьями Луи создал «модель А» с двигателем Де Дион и мощностью 1,75 лошадиных сил. Так как творение трёх братьев Рено оказалось удачным, 25 февраля 1899 г. была организована компания Renault Freres (Братья Рено). Марсель, Луи и Фернан разделили обязанности – административная сфера деятельности компании досталась Фернану, коммерческая – Марселю, а Луи посвятил все свои усилия конструированию.

Однако вскоре, в 1903 г., случается трагедия – Марсель погибает в автопробеге, а ещё через 6 лет из-за проблем со здоровьем умирает и Фернан. Луи остаётся один. Его компания процветает, заказы на автомобили поступают непрерывно. Растёт прибыль – многие модели авто продаются по баснословным ценам. В линейке Рено имелись автомобили практически всех классов, отличавшихся кузовами, оснащением, настройками ходовой части. В 1906 г. на автомобильном салоне в Берлине компания Рено представила свой первый автобус.

В 1913 г. мощность производства автомобилей Рено составляет уже около тысячи машин в месяц, а количество персонала превышает пять тысяч человек.

Луи Рено продолжает изобретать и патентует быстросъёмные свечи, которые можно было менять оперативно, не разбирая мотор, наклонную рулевую колонку, пневматический стартер, раскладные сиденья, гидравлические амортизаторы и даже танк. FT-17 оказался настолько удачным, что продержался на вооружении вплоть до Второй мировой войны.

Во время Первой мировой войны фирма Рено выпускает авиационные двигатели, медицинские автомобили, автобусы, снаряжение и т. д. После войны успешно продвигаются модели класса «люкс» – Reinastella, оснащённая семилитровым силовым агрегатом, Nervastella – закрытый автомобиль на пять или семь мест, а также Vivastella, у которой задние колёса были спрятаны под колпаки, что придавало машине элегантность:

Но Вторая мировая война привела к оккупации Франции, управление концерном Рено в 1940-м г. было передано сотрудничавшим с нацистами выходцам из Daimler-Benz, а Луи посадили на декоративный пост зицпредседателя, не имевшего никаких полномочий. На тот момент Луи было уже 63 года. В 1942-м г. союзническая авиация уничтожила 80% производства автомобильного концерна Рено. Это сломило Луи. Начались проблемы с речью. После освобождения Франции он мог уехать, но пришёл к властям сам, и его арестовали. В заключении с ним обращались жестоко и негуманно, как с «изменником» и пособником нацистов, хотя он с ними не сотрудничал. Расследования тогда никто не вёл, а общество требовало наказать виновных в национальной катастрофе. В октябре 1944 г. Луи попадает в госпиталь с отбитыми почками и проломленным черепом, и вскоре умирает на больничной койке.

Огромные богатства и производственные мощности «изменника» были национализированы всего через три месяца после кончины Луи Рено. Лишь в 1967 г. его сын Жан-Луи получил от французского правительства небольшую денежную компенсацию, однако в своих правах наследника компании восстановлен не был, а его отца так и не реабилитировали. А ведь ещё в 1919 г. Луи Рено был признан первым промышленником Франции. Он был талантливым изобретателем и удачливым бизнесменом.

Производство автомобилей Рено после Второй мировой войны

В 1946 г. производство частных автомобилей достигло 8500 штук, большинство из них были Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами.

В 1949 г. завершилась реконструкция заводов Рено, и к 1954 г. выпускалось уже 500 тысяч 4CV. В 1954 г. был выпущен миллион транспортных средств после национализации и два миллиона автомобилей начиная с основания компании в 1899 г. В том же году директор компании Фернан Пикар погиб в автомобильной катастрофе, и его место занял Пьер Дрейфус. В декабре 1954 г. начался выпуск модели Dauphines.

В 1958 г. был введён в строй новый завод по производству двигателей «Рено».  В это же время переднеприводной Renault-4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше восьми миллионов штук.

1965 год стал годом рождения для Renault-16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк», в том понимании, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1967 г. заводы Renault имеются на каждом континенте. Пять сборочных заводов было в Европе, исключая Францию, один – в Канаде, девять – в Латинской Америке, пять – в Африке, один – в Австралии, один – в Азии, и готовились к открытию производства в Румынии и Малайзии.

В 1969 г. уже более миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500 тыс. экспортировано.  На парижском автосалоне был продемонстрирован Renault 12 – экономичный, просторный с большим багажником. В Румынии R12 называли Dacia, а в Бразилии – Corcel.

В 60-70 гг. прошлого столетия Renault сотрудничает с Peugeot, Volvo, «Америкен Моторс Корпорейшн». В 1982 г. Renault 9 производился в США под названием Alliance и стал там автомобилем года.

В 1990 г. началось производство модели Clio, которая на протяжении многих лет была одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio – Symbol – появилось в 1998 г.

В 1991 г. Clio получила звание «автомобиль года», Renault Ligne -звание AE «грузовик года», Renault FR1 – «автобус года», а Раймонда Леви наградили титулом «президент года». В этом же году появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet.

31 марта 1992 г. появился Renault Twingo, и вышла модель Renault Safrane. В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane.

В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.

Концерн Рено в XXI веке

Сегодня Рено является удобным и безопасным автомобилем. Ещё в 2001 г. Renault Laguna II был признан первым в мире авто, получившим высшую оценку за безопасность (пять звёзд из пяти) по результатам тестов независимой организации EuroNCAP. В 2003 г. Renault Megane II получил титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, был признан «дизайнером года». EuroNCAP объявил Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

Все модели Рено демонстрируют современные технологии в автомобильном секторе с различными уникальными способностями, которые идеально подходят как для городских условий вождения, так и для перемещения по бездорожью. Выпуск роскошных полноприводных автомобилей Рено послужил главным толчком к глобальному росту их популярности. Рено Логан и Рено Дастер претендуют на звание «всемирного автомобиля», поскольку являются самыми продаваемыми в Европе. Наиболее взыскательным покупателям Renault может предложить колоссальный выбор моделей на любой вкус.

Идеальный выбор Рено современным водителем детерминирован следующими причинами:

  1. Каждый этап производства автомобилей Renault отражает самый высокий современный уровень технологий и техники в плане дизайна автомобиля. Результатом стали уникальные, мощные автомобили.
  2. Автомобили марки Рено являются наиболее доступными по цене в отношении ко многим другим современным моделям аналогичных классов.
  3. Renault чётко понимает, что каждый водитель имеет свои особенности, поэтому производитель предлагает клиентам выбор автомобилей, которые охватывают широкий спектр возможностей.
  4. Когда бренд имеет сильную репутацию, это, как правило, основано на серии положительного опыта его клиентов. Renault является одним из наиболее известных брендов в отрасли и предлагает водителям неоспоримо высокое качество каждой модели.

Все водители, даже управляя безопасной Рено Лагуна, должны иметь водительские права. Лучше, если последние будут соответствовать международному образцу. Оформить такое водительское удостоверение совсем несложно – это делается прямо на нашем сайте.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

For those who prefer Renault
December 14, 2018

For those who prefer Renault

France for centuries has been worthily presenting its products in the global car market. But the pioneer in the auto-French appearance was Louis Renault, who 120 years ago took the challenge to drive his A-class Voiturette up the steep Rue Lepic Street in Montmartre in Paris. Thanks to it, he received an order for his first dozen “cars”.

Louis Renault: Rise and Fall

Alfred and Louise Renault, the parents of four beautiful children – two boys and two girls, didn’t even suspect that in February 1877 their fifth child would be born, who would glorify their family not only throughout France, but the whole world. Louis grew up as a happy child in a wealthy family. In childhood, he studied a lot of various mechanical devices, graduated from school, and then, after serving in the army, a bachelor’s degree. The financial position of the Renault family allowed to purchase even such adult toys as the three-wheeled De Dion-Bouton – a model with a gasoline engine capacity of 0.5 horsepower. Louis was twenty years old when he added a gearbox and another wheel to the car’s design. A year later, Louis assembled his first car, and in 1899 the gearbox was patented. At the same time, together with his brothers, Louis created a “model A” with a De Dion engine and capacity of 1.75 horsepower. Since the creation of three Renault brothers was successful, on February 25, 1899, the Renault Freres (Renault Brothers) company was formed. Marcel, Louis and Fernand shared responsibilities – the administrative sphere of the company was handled by Fernand, commercial – by Marcel, and Louis dedicated all his efforts to design.

However, soon, in 1903, there is a tragedy – Marcel dies in an auto race, and 6 years later, Fernand also dies because of health problems. Louis remains alone. His company is thriving, orders for cars are coming on continuously. The profit is growing – many car models are sold at fabulous prices. There were cars of almost all classes in the Renault lineup, differing in bodies, equipment,  chassis configurations. In 1906, at the motor show in Berlin, Renault introduced its first bus.

In 1913, the production capacity of Renault is already about thousand cars a month, and the number of staff exceeds five thousand people.

Louis Renault continues to invent and patent quick-release plugs that could be changed quickly without dismantling the motor, tilt steering column, pneumatic starter, folding seats, hydraulic shock absorbers and even tank. The FT-17 proved to be so successful that it remained in service until the Second World War.

During the First World War, Renault produces aircraft engines, medical vehicles, buses, equipment, etc. After the war, luxury models are successfully promoted – the Reinastella, equipped with a seven-liter power unit, the Nervastella – a closed car for five or seven seats, and also the Vivastella, in which the rear wheels were hidden under the caps, which gave the car elegance:

But the Second World War led to the occupation of France, the management of the Renault concern in 1940 was transferred to members of Daimler-Benz, cooperating with the Nazis, and Louis was put on the decorative post of the frontman, who didn’t have any authority. At that time Louis was already 63 years old. In 1942, the Allied aviation destroyed 80% of the  Renault concern’s production. It destroyed Louis. He started having problems with speech. After the liberation of France, he could leave, but he came to the authorities himself and was arrested. In prison, he was treated cruelly and inhumanely, as the “traitor” and Nazi collaborator, although he didn’t cooperate with them. Then, nobody conducted investigations Investigations, and the society demanded to punish the perpetrators of the national catastrophe. In October 1944, Louis came to a hospital with broken kidneys and skull, and soon dies in a hospital bed.

The immense wealth and production capacity of the “traitor” were nationalized only three months after the death of Louis Reno. Only in 1967 his son Jean-Louis received from the French government a small monetary compensation, but his rights the company’s heir weren’t restored, and his father was never rehabilitated. But in 1919 Louis Renault was recognized as the first industrialist in France. He was a talented inventor and a successful businessman.

Production of Renault cars after World War II

In 1946 the production reached 8,500 private cars, most of them were Juvaquatres and their versions with a modified interior. They were equipped with hydraulic brakes and hydraulic shock absorbers.

In 1949, the reconstruction of the Renault factories was completed, and by 1954, 500 thousand 4CVs had already been produced. In 1954, a million vehicles were released after nationalization and two million vehicles since the company was founded in 1899. In the same year, the company’s director Fernand Picard died in a car accident, and his place was taken by Pierre Dreyfus. In December 1954, the Dauphines model was produced.

In 1958, a new Renault engine factory was put into operation. At the same time, the front-wheel drive Renault-4 became a people’s car. The production of this model was more than eight million copies.

1965 was the year of the Renault-16 birth. The front-wheel drive model with a one-and-a-half-liter engine pioneered the hatchback body in production, in the sense that we see it today. This car with universal and comfortable interior, characteristic French soft wheel suspension has become elegant and practical for the French middle class.

In 1967, Renault factories were on every continent. Five assembly plants were in Europe, excluding France, one in Canada, nine in Latin America, five in Africa, one in Australia, one in Asia, and production in Romania and Malaysia was preparing to open.

In 1969 already more than one million vehicles were assembled and more than 500 thousand vehicles were exported. At the Paris Motor Show, the Renault 12 was demonstrated – efficient, spacious with a large trunk. In Romania, the R12 was called Dacia, and in Brazil – Corcel.

In the 1960-70s, Renault has been cooperated with Peugeot, Volvo, American Motors Corporation. In 1982, the Renault 9 was produced in the USA under the name Alliance and became there a car of the year.

In 1990, the production of the Clio model began, which for many years was one of the best-selling models in France. The second generation of the Clio-Symbol appeared in 1998.

In 1991, the Clio received the title of “car of the year”, the Renault Ligne – the title AE “truck of the year”, the Renault FR1 – “bus of the year”, and Raymond Levy was awarded the title of “president of the year”. In the same year, the Renault 19 Cabriolet appeared, which at once became one of the most popular in the class of open cars.

On March 31, 1992, the Renault Twingo appeared, and the Renault Safrane was released. In September 1995, the first show of the Megane model took place.

In 1998, the centennial of Renault is celebrated with the release of the new Clio. In Geneva, the Zo project with the first gasoline direct injection engine in Europe is shown, and also the Vel Satis project.

Concern Renault in the XXI century

Today, Renault is a comfortable and safe car. In 2001, the Renault Laguna II was recognized as the first car in the world to receive the highest safety rating (five stars out of five) according to the results of the EuroNCAP independent organization tests. In 2003, the Renault Megane II received the title “Car of the Year”. Patrick le Quement, chief designer of Renault, was recognized as the “designer of the year”. EuroNCAP announced the Renault Megane II, the Renault Vel Satis and the Renault Espace IV the safest cars on the market.

All Renault models demonstrate modern technologies in the automotive sector with a variety of unique abilities that are ideal for both urban and off-road driving conditions. The release of Renault luxury all-wheel drive cars served as the main impetus to the global growth of their popularity. The Renault Logan and the Renault Duster claim the title of “world car”, because they are the most sold in Europe. As for the most demanding buyers, Renault can offer a huge selection of models for every taste.

Perfect choice of Renault by the modern driver is determined by the following reasons:

  1. Each stage of Renault cars’ production reflects the highest modern level of technology and engineering in terms of car design. The result is unique, powerful cars.
  2. Renault cars are the most affordable in relation to many other modern models of similar classes.
  3. Renault clearly understands that each driver has its own characteristics, so the manufacturer offers customers a choice of cars that cover a wide range of possibilities.
  4. When a brand has an excellent reputation, it is usually based on a series of customers’ positive experience. Renault is one of the most famous brands in the industry and offers drivers undeniably high quality of each model.

All drivers, even driving a safe Renault Laguna, must have a driver’s license. It is better if the latter conforms to the international model. It is quite easy to issue such a driver’s license  – it’s done right on our website.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad