ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В условиях пандемии COVID-19 и закрытых границ существует огромная задержка в доставке обычной почты и EMS. Пожалуйста, выбирайте UPS и DHL, если вам важно получить документ в срок.

«Крайслер» – автомобильная легенда
Ноябрь 22, 2019

«Крайслер» – автомобильная легенда

Американских автомобилестроительных компаний существует множество. Однако не все из них могут считаться легендарными. Автоконцерн «Крайслер» – может. Его родиной является Детройт – колыбель автопрома не только американского, но и мирового.

Несмотря на потерю независимости (с 2014 г. 100% акций «Крайслера» принадлежат итальянскому концерну «Фиат»), данный бренд сохраняет свою индивидуальность и продолжает выпускать автомобили, а также авиационную, электронную и космическую продукцию.

Давайте познакомимся с «Крайслером» поближе, ведь наряду со славной историей у концерна и блестящее настоящее.

Страницы истории корпорации «Крайслер»

«Крайслер», вместе с «Дженерал Моторс» и «Форд», долгое время был частью Большой тройки Детройта, куда входили только лидеры американского автомобильного производства. Крайслер, по сути, был сделан его отцом-основателем Уолтером Крайслером на основе трёх составляющих успеха – энтузиазме, энергичности и трудолюбии. Удивительно, но Уолтер в молодости даже не помышлял об автомобильной промышленности. Он был успешным железнодорожным менеджером, а начинал с должности уборщика в локомотивном депо. Свой первый автомобиль Крайслер приобрёл, уже будучи начальником Чикагской железнодорожной компании – его менеджерское жалованье позволило ему стать обладателем довольно роскошного авто, белого Locomobile Phaeton с красным интерьером. А увидел он его случайно, проходя мимо витрины автосалона. Надо ли говорить, что Уолтер просто влюбился в шикарного четырёхколёсного коня? Он, ещё не научившись ездить, несколько раз разобрал и собрал автомобиль, пытаясь понять его конструктивный принцип. А дальше уже 35-летний Уолтер работает в компании «Бьюик», поднимая акции «Дженерал Моторс», затем переходит в корпорацию «Виллис», поднимает концерн «Максвелл». Достижения Крайслера как кризисного управляющего были настолько значительны, что его считали лучшим американским управленцем автомобильного бизнеса. К 1924 г. в содружестве Уолтера и ещё трёх не менее талантливых инженеров появилась первая модель «Крайслера» – «шестёрка». Её «на ура» приняли потребители, и в первый же год продаж было реализовано 32 тыс. экземпляров данного авто. В следующем, 1925 г., появилась компания «Chrysler», основанная на базе «Максвелл Моторс». Модель 4-58 сменила модель 4-88 (две последние цифры означали максимальную скорость, которой достигала данная модель). Коммерческий успех был ошеломляющим, и к 1928 г. появилась возможность выкупить автофирму, производящую доджи. 1933 г. знаменовал собой достижение звания крупнейшего мирового автопроизводителя (позади остались даже такие автогиганты, как «Дженерал Моторс» и «Форд»). А в 1934 г. была представлена модель Эйрфлоу, которая получила первое в мире изогнутое лобовое стекло и автоматическую коробку переключения передач.

В годы Второй мировой войны автоконцерн переключился на выпуск военной техники, став крупнейшим поставщиком для армий США и Великобритании. «Chrysler» выпускал не только двигатели для авиационной техники, но и военные грузовики, лёгкие бронированные танки Шерман М4, оснащение для штурмовиков В-29 и тяжёлое вооружение для бомбардировщиков и истребителей. Чистая прибыль, полученная с военной техники, исчислялась миллиардами долларов. Ввиду финансового благополучия, в 1945-47 гг. компания «Chrysler» выкупила 11 новых заводов по всей стране. Однако основатель концерна не увидел успеха своего детища – Уолтер Крайслер умер в 1940 г.

Послевоенные достижения «Крайслера»

Концерн ещё до войны прославился установкой сменных масляных фильтров, размещением двигателя на резиновых опорах, убиравших вибрацию, установкой карбюраторов с нисходящим направлением воздушных потоков, изобретением цельного обтекаемого ветрового стекла и т.д.

Усилиями нового руководства автогиганта в 1951 г. на авторынке был представлен первый автомобиль «Крайслер», получивший гидроусилитель руля. В дальнейшем все модели автомобилей компании в обязательном порядке стали комплектоваться ключом зажигания. В том же году был разработан силовой агрегат Крайслер Хэми V8, однако двигатель был использован лишь для создания следующего поколения спортивных моторов. Силовой агрегат под маркой Chrysler 426 Hemi, мощностью 400 лошадиных сил, принёс победу болидам «Chrysler» на многих международных соревнованиях, а в 1963 г. он был установлен на модель «Крайслер Турбина». Как видно из названия, главной особенностью автомобиля был турбированный двигатель, который развивал уже более 500 лошадиных сил. Однако разработки привлекли внимание правительства США, все работы над мотором были свернуты и переданы правительству, которое засекретило дальнейшие изыскания.

Компании не доставало руководящего гения Уолтера Крайслера, в управлении автомобильным производством начались просчёты и появились симптомы кризиса. Ошибки менеджмента отразились и на технологии сборки авто, что повлекло проблемы с качеством и вызвало снижение надёжности и безопасности марки. Даже то, что в 1972-73 гг. «Крайслер» был лидером продаж автомобилей, не спасло концерн от спада производства к концу 1970-х гг. Нависла угроза банкротства «Chrysler», но на сторону автопроизводителя встало правительство США, которое предоставило существенные субсидии главному поставщику армии. В 1983 г. в содружестве с японской «Мицубиси» автоконцерном были представлены первые микроавтобусы «Крайслер». Экономическое положение автогиганта постепенно выправилось, и в 1987 г. была совершена громкая сделка по приобретению итальянской компании «Ламборгини», которая специализируется на создании спортивных автомобилей. В том же году были выкуплены акции «Американ Моторс», под контроль «Chrysler» перешли такие известные марки, как «Игл» и «Джип». Дальше пошли различные пертурбации, слияние с «Даймлером», банкротство, объединение с «Фиатом». При этом в компании как структурные подразделения в разные годы существовали «Плимут» (1928-2001 гг.), «Игл» (1988-98 гг.), «Империал» (1955-65 гг.), «Де Сото» (1928-61 гг.).

Что предлагает миру корпорация Фиат-Крайслер сейчас

Альянс с итальянским Фиатом позволил легендарному бренду «сохранить лицо». Маркетинговая политика компании осталась продуманной до мелочей, в технологической базе концерна имеется достаточно мощностей, дилерская сеть приобрела всемирный масштаб, мотивация создавать всё более совершенные автомобили остаётся на высоком уровне. Всё перечисленное делает автогигант «Крайслера» великолепным образцом успешного ведения бизнеса по производству автомобилей. При этом в составе концерна находится несколько почти автономных подразделений:

 

Легковые автомобили и минивэны выпускаются подразделением «Крайслер», «Додж» производит легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники, выпуском пикапов и коммерческих автомобилей занимается «Рам Тракс», «Джип» специализируется на кроссоверах, внедорожниках и вседорожниках, SRT оптимизировано под высокотехнологичные версии авто, MOPAR – под версии высокого класса пикапов и внедорожников.

С 2011 по 2014 гг. компания активно выпускала автомобиль Chrysler 200 Сonvertible – модель с откидным верхом.  Это авто с 283-сильным 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом семейства Pentastar. 

В 2014 г. на рынок вышла модель Chrysler 200 – седан класса «D». Крайслер 200 стал длиннее, шире и выше своего предшественника, хотя расстояние между осями сократилось. Всё это существенным образом повлияло на аэродинамику. 

В 2015 г. был выпущен автомобиль Chrysler 300 –  седан класса «Е» с задним или полным приводом – усовершенствованная версия своего предшественника. Оказалась полностью пересмотренной панель приборов с крупным центральным дисплеем.  Модель характеризуется новым дизайном руля и переоформленным блоком климат-контроля.

В 2017 г. компания Chrysler в рамках Международного автосалона в Детройте представила электрокар под названием Portal. Концепт Chrysler Portal позиционировался как автомобиль для поколения «миллениалов» – людей, родившихся в период в конце 1980-х – начале 90-х гг., которые, по мнению большинства антропологов, характеризуются наибольшей вовлечённостью в цифровые технологии. Электрокар оснащён системой распознавания лиц и голоса, которая используется для автоматического применения настроек некоторых систем. В частности, автомобиль может настроить предпочтительный для конкретного человека температурный режим, уровень подсветки салона, а также включить его любимую музыку. Как и многие современные концепты, Chrysler Portal несёт на борту систему автономного управления, которая способна обмениваться информацией с другими подобными автомобилями, а также с объектами городской инфраструктуры. Как утверждают официальные представители компании, на полной зарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Автомобили Chrysler сегодня требуют от водителя не только предпочтения именно этих моделей, но и наличия водительских прав (лучше международного образца). Если вы ещё не обзавелись таким документом, не расстраивайтесь. Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только Chrysler.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

Chrysler: an automotive legend
November 22, 2019

Chrysler: an automotive legend

There are many American automobile companies. However, not all of them can be considered legendary.  The Chrysler car company – can be. His homeland is Detroit – the cradle of not only American, but also the world automotive industry.

Despite the loss of independence (since 2014, 100% of Chrysler shares belong to the Italian concern Fiat), this brand retains its individuality and continues to produce cars, as well as aviation, electronic and space products.

Let’s get acquainted with Chrysler closer, because along with the glorious history, the concern also has a brilliant present.

 History pages of the Chrysler Corporation

Chrysler, along with General Motors and Ford, had long been part of the Detroit’s “Big Three”, which included only the leaders of American automobile manufacturing. In fact, Chrysler was made by its founding father Walter Chrysler and based on the three ingredients of success – enthusiasm, energy and hard work. Surprisingly, in his youth, Walter didn’t even think about the automotive industry. He was a successful railway manager, and started as a cleaner in a locomotive depot. Chrysler bought his first car, already being the head of the Chicago City Railway Company – his managerial salary allowed him to become the owner of a rather luxurious car, a white Locomotive Phaeton with a red interior. And he saw it by accident, passing by the window of the showroom. Needless to say, Walter just fell in love with the gorgeous four-wheeled horse. He hadn’t yet learned to drive, but several times disassembled and assembled the car, trying to understand its design principle. And then, already 35-years-old Walter worked for the Buick company, raising the stock of General Motors, and then went to the Willys corporation and raised the concern Maxwell. Chrysler’s achievements as a crisis manager were so significant that he was considered the best American Manager of the automotive business. By 1924, in the commonwealth of Walter and three other equally talented engineers, the first model of Chrysler, the “Six”, appeared. Consumers accepted it with a huge success, and in the first year of sales, 32 thousand copies of this car were sold. In the following year, 1925, the company Chrysler, based on Maxwell Motors, appeared. The 4-58 model was changed with the 4-88 (last two digits meant the maximum speed, which were reached by the model). Commercial success was staggering, and, by 1928, there was an opportunity to buy out the auto company that produced dodges. 1933 marked the achievement of the title of the world’s largest automaker (even such car giants as General Motors and Ford were behind). And in 1934, the Airflow model was introduced, which received the world’s first curved windshield and automatic transmission.

During the Second World War, the automaker switched to the production of military equipment, becoming the largest supplier to the US and British armies. Chrysler produced not only engines for aircraft, but also military trucks, the M4 Sherman light armored tanks, equipment for the attack bomber B-29 and heavy weapons for bombers and fighters. The net profit from military equipment amounted to billions of dollars. Due to financial well-being, in 1945-47, Chrysler bought 11 new plants across the country. However, the founder of the concern didn’t see the success of his creation – Walter Chrysler died in 1940.

Post-war achievements of Chrysler

Even before the war, the concern was famous for installing oil filter elements, placing the engine on rubber mounts that removed vibration, installing carburetors with a downward direction of airflow, the invention of a single wraparound windscreen, etc.

Through the efforts of the new leadership of the auto giant, in 1951, the first Chrysler, which received a power steering, was presented at the car market. Later, all models of the company necessarily began to be equipped with an ignition key. In the same year, the Chrysler Hemi V8 powertrain was developed, but the engine was only used to create the next generation of sports motors. The powertrain under the Chrysler 426 Hemi name, with a capacity of 400 horsepower, brought victory to Chrysler cars at many international competitions, and in 1963 it was installed on the Chrysler Turbine Car. As the name suggests, the main feature of the car was a turbocharged engine that developed more than 500 horsepower. However, the development attracted the attention of the US government, all work on the engine was discontinued and transferred to the government, which classified further research.

The company lacked a leading genius of Walter Chrysler, the department of motor production started to make failures, and symptoms of the crisis appeared. Management mistakes affected the car assembly technology, which led to quality problems and caused a decrease in reliability and safety of the brand. Even the fact that in 1972-73 Chrysler was the leader in car sales didn’t save the concern from a decline in production by the end of the 1970s. Chrysler was at risk of bankruptcy, but the U.S. government took the side of the automaker and provided substantial subsidies to the main supplier of the army. In 1983, in collaboration with Japanese Mitsubishi, the automaker introduced the first Chrysler minivans. The economic situation of the car giant gradually improved, and, in 1987, a high-profile deal was made to acquire the Italian company Lamborghini, which specializes in manufacturing of sports cars. In the same year, shares of American Motors were bought out, such well-known brands as Eagle and Jeep came under the control of Chrysler. Then various perturbations, merger with Daimler, bankruptcy, merger with Fiat, came. Meanwhile, Plymouth (1928-2001), Eagle (1988-98), Imperial (1955-65), DeSoto (1928-61) existed in different years in the company as structural units.

What does Fiat-Chrysler Corporation offer to the world now?

The alliance with Italian Fiat allowed the legendary brand to “save face”. The marketing policy of the company remained thoroughly thought-out, there is enough capacity in the technological base of the concern, the dealer network has gained a worldwide scale, the motivation to create more and more perfect cars remains at a high level. All of the above makes the car giant Chrysler a great example of successful business in the production of cars. At the same time, the concern has several almost autonomous units:

Passenger cars and minivans are produced by Chrysler division, Dodge produces passenger cars, minivans, crossovers and SUVs, Ram Trucks is engaged in the production of pickup trucks and commercial vehicles, Jeep specializes on crossovers, SUVs and off-roaders, SRT is optimized for high-tech versions of a car, MOPAR – for high-class pickups and SUVs versions.

From 2011 to 2014, the company actively produced the Chrysler 200 Convertible. This is a car with 283-horsepower 3.6-liter six-cylinder unit of the Pentasta family.

In 2014, the Chrysler 200 sedan class D entered the market. The Chrysler 200 became longer, wider and taller than its predecessor, although the distance between axles was reduced. All this significantly affected the aerodynamics.

In 2015, the Chrysler 300, E class sedan with a rear or all-wheel drive, was released, – an improved version of its predecessor. A dashboard with a large central display was completely revised. The model is characterized by a new steering wheel design and a redesigned climate control unit.

In 2017, Chrysler introduced an electric car called Portal at the Detroit International Auto Show. The Chrysler Portal concept was positioned as a car for a generation of “millennials” – people born in the late 1980s and early 90s, who, according to most anthropologists, are characterized by the greatest involvement in digital technology. The electric car is equipped with a face and voice recognition system, which is used to automatically apply the settings of some systems. In particular, the car can adjust the preferred temperature for a particular person, the level of interior lighting, as well as turn on his favorite music. Like many modern concepts, the Chrysler Portal carries on board an autonomous control system that is able to exchange information with other similar vehicles, as well as with urban infrastructure. According to official representatives of the company, the fully charged car can travel up to 400 km.

Chrysler cars today require the driver not only the preference of these models, but also the presence of a driver’s license (better an international one). If you still don’t have such a document, don’t worry. We invite you to quickly and easily process an international driver’s license on our website. It doesn’t take you much time and effort, especially since this document is useful while driving not only Chrysler.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad