Самые прожорливые авто в мире
Июль 02, 2018

Самые прожорливые авто в мире

Автомобиль иметь удобно. Красивый автомобиль иметь престижно. Быстрый автомобиль иметь дорого. Каждая автолошадка требует топлива, и порой его расход становится одним из параметров, определяющих выбор будущего автовладельца. Цены на бензин растут буквально не по дням, а по часам, и происходит это во всём мире.

Как выбрать автомобиль, который «кушает умеренно»? Какие авто на данный момент являются самыми затратными относительно количества и качества топлива?

Обсудим все эти вопросы более подробно.

Внедорожники и их аппетиты

Категория автомобилей, способных передвигаться независимо от наличия автострады, всегда «кушает» много. Hummer H2 оснащался 6- и 6,2-литровым V8 и мог похвастаться аппетитом в 28 литров на сотню км. На полном баке запас хода составляет около 400 км. Скромно, как раз под стать машине. Если много ездить, то за год стоимость сожжённого бензина уравняется со стоимостью нового бюджетного автомобиля. Однако если особо не разгоняться, можно порадовать себя цифрой в 17 литров, что не так уже и много на фоне остальных конкурентов. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же модификацией двигателя, что и Hummer, однако они отошли от аэродинамики кирпича и поэтому получили расход в 21 литр.

Lincoln Navigator Ultimate/Ford Expedition EL, сородичи Hummer, оснащались не меньшим по габаритам кузовом и 5,4-литровым мотором V8. Средний расход – на уровне 22 литров на сотню. Достаточно экономично по американским меркам.

Топливным обжорством отличается и Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым V8 потребляет больше 20 литров на сто километров. В среднем. Единственным утешением здесь можно считать то, что японские агрегаты более неприхотливы в еде и вполне довольны, когда их угощают обычным 92-м бензином при условии, что этот бензин безлимитный.

Mercedes Geländewagen среди джипов тоже прожорливы. Создатели из Штутгарта не особо переживали за топливную экономичность данного автомобиля, и в смешанном цикле расход топлива у Mercedes Geländewagen составляет 22 литра на сотню. Что характерно, цифра эта одинакова как для модификаций с V8, так и с V12. Но речь идёт о тюнингованных версиях AMG. Существуют слухи, что обычные дизельные версии потребляют меньше, и, более того, они вообще существуют. Наверное, по ошибке.

Range Rover, этот аристократ, как в удлинённо-роскошной, так и в спортивно-безбашенной версии изволит откушать из бака 12,8 литра 95-го бензина за каждые 100 километров путешествия. В городском цикле расход сразу вырастает до 18 литров – и это только по паспорту.

Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров 95-го в смешанном цикле движения, но вот в городе даже политкорректно-паспортная цифра расхода пробила отметку в 20 литров, заскочив на 20,7. И в этих условиях 93,5 литра, влезающие в бак – это только завтрак. Этот американец абсолютно уверен в том, что бензин – это всего лишь средство достижения желаемой скорости и нужной концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry отличается любовью к пожиранию топлива только с двигателем V6 мощностью 249 л.с. – в городе такой версии потребуется не менее 13,2 литра на 100 км пути. А вот Camry с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. расходует от 5,6 литра на трассе, а в городе потребление составит около 10 литров.

Lexus LX 570 получил пресловутый 5,7-литровый 3UR-FE с V-образным расположением восьми цилиндров и недвусмысленно хвастается этим в своём индексе. Не меньше он хвастается мощностью в 367 л.с., крутящим моментом в 530 Нм и богатым оснащением, помноженным на лощёную внешность. Однако есть у него и такие черты, которыми хвастаться прилюдно не станешь… У Lexus LX 570 одна из таких черт – это показатели расхода. Комбинированный перевалил ориентир в 14 литров, установившись на отметке в 14,4. Городской же – немногим менее скромный, чем у вышеупомянутого «большого индейца»: 20,2 литра на сотню.

Mercedes-Benz G 65 AMG проектировали как армейский автотранспорт. 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. Заявленная цифра расхода топлива в 17 литров на сотню в смешанном цикле может существенно отклоняться в условиях городской цивилизации.

Nissan заявляет о расходе модели Almera на трассе на уровне около 5,8 литра на 100 км с механической трансмиссией и проверенным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. В городе седан с 4-ступенчатым «автоматом» будет потреблять в 2 раза больше – 11,9 литра на каждые 100 км пути.

UAZ Patriot, внедорожник из Ульяновска, с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра и мощностью 134,6 л.с. готов потреблять при езде по магистрали не менее 11,5 литра бензина. Компания тактично не раскрывает данные по расходу в городе, но, по отзывам владельцев, Patriot в таком режиме расходует не менее 15 литров топлива на 100 км пробега.

Chevrolet Niva выпускается с одним двигателем объёмом 1,7 литра, выдающим 80 л.с. Автомобиль легко потребляет в размеренном трассовом темпе от 8,4 литра бензина на 100 км пробега, а в городе – от 13,2 л.

Минивэны и их топливные предпочтения

Ford E350 Club Wagon. Солидный вэн, судите сами: 6 метров в длину и по 2 – в ширину и высоту. 6,8-литровый V10. Средний расход в 26 литров на сотню подразумевает, что большую часть багажника будут занимать канистры с топливом.

Chrysler Town & Country Touring-L – это небольшой даже по нашим меркам вэн, и у него такая же цифра расхода на трассе – 17 литров.

Plymouth Barracuda имел классический двигатель – многолитровый V8 с ничтожной по современным меркам мощностью. Средний показатель расхода для них – выше 20 литров, однако версии с несколькими карбюраторами и объёмом за 7 литров могли взять планку расхода в 40 литров на сотню.

Infiniti QX80 удивительным образом смог объединить в себе черты и японцев, и американцев. Его мотор лишён наддува, рабочий объём подкапотного агрегата превышает 1,2 галлона, а габариты самого автомобиля внушают благоговение даже по меркам США. При этом он носит японское имя и имеет ощутимо японский дизайн, а его расход столь же велик, как радиационный фон Фукусимы. Расход в смешанном цикле составляет минимум 14,5 литров на сто километров пути, а городской не опускается ниже 20,6.

Аппетиты автомобилей люкс-класса

Под футбольным полем Oldsmobile Toronado, которое назвали капотом, стоял 7,5-литровый V8, и потреблял он ни много ни мало 47 литров на сотню. Эта цифра была настолько велика, что об этом узнало правительство и в 1977 г. запретило выпускать такой двигатель.

Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL имел классический двигатель в 6,75 литра, это ещё один V8. Примечательно, что версия двигателя для Arnage RL сначала не вписывалась в единую норму потребления, однако и после этого Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал экономней. Согласно разным источникам, средний расход у этих машин – 27 литров на сотню.

Кстати, Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 л соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4 л, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti.

Майбах 57 – это роскошный автобегемот, оснащённый 6-литровым мотором «V12», потребляющим 1 литр на 3,5 км в городе и 1 литр на 5,7 км на шоссе.

Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости.

Всё дело в том, что «сердцем» автомобиля является авиационный двигатель V12 Rolls-Royce Meteor, объём которого составляет 27 литров. В своё время такие механизмы устанавливали на истребителях времён Второй мировой войны. Это было в те времена, когда автоматизация производства только внедрялась на заводах. С учётом этого факта впечатляющая мощность транспортного средства не выглядит чем-то удивительным.

Сколько кушают спорт-кары

Ferrari 612 Scaglietti никогда и не задумывались как экономичные. Возможно в соответствующем наречии вообще нет такого слова, как «экономия». Зато есть «красота», «мощь», «ощущения». И где-то между ними есть маленькая цифра в 30 литров на сотню. 5,7-литровый двигатель может выдать целых 533 л.с. Этот «V12» лишит водителя 1 литра топлива за 3,2 км пути в городе, а на шоссе в баке станет потреблять на 1 литр меньше через 5,3 км.

В Lamborghini Murcielago всё решили сделать побольше. Каждую цифру тщательно пересматривали и думали, как её можно увеличить. Расход не обошли стороной и поставили 30 литров. Этот чистокровный итальянский жеребец получил первый приз за свою прожорливость. Средний объём сжигаемого горючего при поездке по городу у этой машины составляет 1 литр на 2,8 км, тогда как на шоссе эта цифра сокращается до 1 литра на 4,6 км.

Bugatti Veyron кушает только 35 литров на 100 км пути. Эти расходы являют собой нечто ерундовое в сравнении со стоимостью автомобиля. Поэтому даже не стоит переживать по поводу величины расходов топлива. 8-литровый силовой агрегат «W16», установленный под капотом могучего Bugatti Veyron, съедает 1 литр за 2,8 км в городе и 1 литр за 4,9 км на шоссе.

Итак, каждая машинка – не только удовольствие, но и кушать просит. Если вас устраивает её прожорливость, – не теряйте времени, покупайте. Но помните: каким бы ни был аппетит вашего авто, водить последний вы можете, только имея международное водительское удостоверение. Оформить его можно у и нас на сайте.

 

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Cars with the highest fuel consumption ever
July 02, 2018

Cars with the highest fuel consumption ever

Having a car makes your life comfortable. A fancy car is a matter of prestige. However, you need enough money to drive a fast car. A car requires fuel and sometimes fuel consumption rate is one of the key points that influences your choice. Drivers all over the world face a steady growth of petrol prices.

How to choose a car with moderate fuel consumption? What cars are considered to be the most fuel-hungry? Let’s discuss this subject.

Four-wheel drive vehicles and fuel consumption rates

Four-wheel drive cars — perfect for any road conditions — have always been fuel-hungry. For instance, Hummer H2 was fitted with 6.0 and 6.2-liter V8 engine and consumed 28 litres per 100 km. A tank of fuel will last for 400 km. Quite humble, however, right for the car! If you travel a lot, the cost of the fuel spent within a year will become even of the cost of a new reasonably priced car. However, if not to accelerate a lot, you can get 17 litres per 100 km which isn’t that much if compared with other competitors. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade were fitted with the same engine version as Hummer. However, their air drag coefficient has shown better results — only 21 litres per 100 km.

Lincoln Navigator Ultimate and Ford Expedition EL, two Hummer-related models, were fitted with no less big bodies and 5.4-litre V8 engines. An average consumption rate is 22 litres per 100 km. That’s pretty cost-efficient according to American standards.

Another fuel-hungry model is Toyota Land Cruiser. A petrol version with 5.7-litre V8 engine consumes more than 20 litres per 100 km at an average. The only comfort here is that Japanese engines are more flexible when it comes to the type of fuel you are using.

Mercedes Geländewagen is another fuel-hungry four-wheel drive car. In combined cycle, this car consumes 22 litres per 100 km just like V8, V12 modifications. However, this refers to customized AMG versions. It is said that normal diesel engines consume less and moreover, they really do exist. Guess, by mistake.

Range Rover, no matter whether it is an aristocrat with a long body or a hardcore sports car, consumes 12.8 litres of 95 octane unleaded petrol  per 100 km. Fuel consumption will quickly rise to 18 litres for the urban cycle according to the specification only.

Jeep Grand Cherokee SRT8 requires 14 litres of 95 octane unleaded petrol in combined cycle. However, in the city, fuel consumption figure reaches 20.7 litres per 100 km. Under these conditions, 93.5 litres that a fuel tank can contain is only for breakfast. This American is sure that petrol is only a means to achieve the desired speed, adrenaline and dopamine blood concentration.

Toyota Camry with its 249 horsepower V6 engine requires no less than 13.2 litres of petrol per 100 km in the city. On the other hand, Toyota Camry with its 150 horsepower V2 engine consumes about 5.6 litres on highways, and about 10 litres in the city.

Lexus LX 570, fitted with a 5.7-litre 3UR-FE V8 engine, boasts its impressive 367 horsepower under the hood, torque of 530 Nm, luxury vehicle system along with its polished exterior. However, it has a weak spot — fuel consumption rate. In combined cycle, Lexus LX 570 consumes 14.4 litres per 100 km. In the city, fuel consumption rate reaches 20.2 litres per 100 km.

Mercedes-Benz G 65 AMG was designed as an army transport. Twelve cylinders and 630 horsepower in one V-engine — that’s too much for a four-wheel drive car and too little for a vehicle weighing 3.2 tons. The stated fuel consumption figure of 17 litres per 100 km in a combined cycle may tend to significantly deviate in urban driving situations.

Nissan Almera with mechanical transmission, 1.6-litre engine and 102 horsepower under the hood, consumes about 5.8 litres of fuel per 100 km. In urban driving situations, this sedan with 4-speed automatic transmission will consume twice as much — 11.9 litres per 100 km.

UAZ Patriot, a four-wheel drive vehicle made in Ulyanovsk, with a 2.7-litre engine and 134.6 horsepower under the hood consumes no less than 11.5 litres of petrol when driving on a highway. The company withholds data on fuel consumption in urban driving situations. However, based on the owner’s feedback, in the city, UAZ Patriot consumes no less than 15 litres per 100 km.

Chevrolet Niva is available only with a 1.7-litre engine that generates 80 horsepower. In urban driving conditions, Chevrolet Niva consumes 13.2 litres per 100 km. In slow paced highway driving conditions, it consumes 8.4 litres per 100 km.

Minivans and fuel consumption rates

Ford E350 Club Wagon is a first-class minivan. Consider: 6 m long, 2 m wide and 2 m high with a 6.8-litre V10 engine. Average fuel consumption is 26 litres per 100 km and that means that petrol cans will take the greater part of your trunk.

Chrysler Town & Country Touring-L is a small van, even by our standards, and on the highway, it consumes 17 litres of fuel per 100 km.

Plymouth Barracuda had a classic multilitre V8 engine with low engine power according to modern standards. On average, it consumes more than 20 litres. However, versions with multiple carburetors and volume of more than 7 litres could consume 40 litres per 100 km.

Infiniti QX80 is a unique combination of Japanese and American features. Its engine has no forced induction. The working capacity of the engine exceeds 1.2 gallons while its size strikes with awe, even by American standards. However, it bears a Japanese name and looks like a real Japanese. Its fuel consumption is as great as radiation background of Fukushima. In a combined cycle, it consumes 14.5 litres of fuel per 100 km. In urban driving conditions, Infiniti QX80 consumes no less than 20.6 litres of fuel per 100 km.

Luxury cars and their fuel consumption rates

Under the stadium-like hood of Oldsmobile Toronado one could see a 7.5-litre V8 engine which consumed no less than 47 litres of fuel per 100 km. This figure shocked the government, and 1977 saw a ban of its production.

Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL were fitted with a classic 6.75-litre V8 engine. Remarkably, at first, Arnage RL engine version did not fit in standard consumption rate. However, after a while, Bentley Brooklands/Azure/Arnage didn’t become more fuel-efficient. According to various sources, average fuel consumption of these cars is 27 litres per 100 km.

By the way, Bentley Bentayga consumes 13.1 litres in a combined cycle and 9 litres per 100 km in urban driving conditions. Bentley Continental Flying Spur consumes 14.4 and 22.1 litres respectively. Bentley Mulsanne consumes 15 and 23.4 litres while Bentley Continental Supersports consumes 15.7 and 24.3 litres respectively.

Maybach 57 is a luxury rhino-like vehicle fitted with a 6-litre V12 engine that consumes 1 litre per 5.7 km on a highway.

Bentley Meteor is officially recognized as “the most fuel-hungry” vehicle in the world. To go 100 km, it requires 117 litres of fuel. In the meantime, this car will be consuming 57 litres of engine oil, 6 litres of transmission oil, and 64 litres of cooling liquid.

It’s all about a V12 aero engine of Rolls-Royce Meteor containing 27 litres which serves as a “heart” of this car. Once several such mechanisms had been installed on WWII fighters. It was way back when production automation has only started to appear at the factories. Given that fact, an impressive power of the vehicle does not seem surprising.

Sports cars and their fuel consumption rates

Ferrari 612 Scaglietti has never been set to be fuel-efficient. This car consumes 30 litres per 100 km and is fitted with 5.7-litre engine that generates 533 horsepower. This engine will make you lose 1 litre of fuel per 3.2 km in urban driving conditions, and on highways, it will start consuming 1 litre less in 5.3 km.

Lamborghini Murcielago consumes 30 litres per 100 km. This pure Italian has taken the first prize for its insatiable appetite. Average fuel consumption in urban driving conditions is 1 litre per 2.8 km. On highways, it consumes 1 litre per 4.6 km.

Bugatti Veyron consumes only 35 litres per 100 km. However, this is no match for the cost of the car. Thus, no need to worry about fuel consumption. 8-litre W16 power plant  installed under the hood of Bugatti Veyron consumes 1 litre per 2.8 km in the city and 1 litre per 4.9 km on the highway.

Thus, keep in mind that a car isn’t just a toy that brings you joy, however, you need some food to keep it going. If you are okay with high fuel consumption rates, don’t waste your time and buy a car of your dreams! The only thing you’ve got to know is that no matter whether your car is fuel-efficient or not you must have an International Driving Permit to drive confidently all around the globe. Apply for an IDP on our website.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad