Автоэкзотика: поездка по Дальнему Востоку
Февраль 26, 2018

Автоэкзотика: поездка по Дальнему Востоку

Экстрим и притягательность дальневосточных просторов

Каждому, кто хочет посмотреть на Дальнем Востоке сопки и перевалы, пустынные дороги и опасные посёлки, надо проехать эти места на автомобиле. Это экзотическое путешествие однозначно не является лёгким и простым: Приморский край «славится» разбитыми автомобильными трассами, где дорожное полотно только местами покрыто асфальтом. Но природа этих мест девственна, загадочна и неповторима, а всё пространство от Байкала до Владивостока удивительно атмосферно. В этой статье мы познакомим вас с некоторыми моментами, которые будут полезны при организации поездки на автомашине по Дальнему Востоку.

Как лучше составить маршрут

К Дальнему Востоку относятся восточная часть России, а именно –  области бассейнов рек, впадающих в Тихий океан, а также остров Сахалин, Курильские острова, остров Врангеля, Командорские и Шантарские острова. Последние, разумеется, в маршрут не включаются, за исключением острова Сахалин. Общая площадь Дальнего Востока составляет больше трети всей площади РФ. Амурская, Магаданская, Сахалинская и Еврейская автономная области, а также Камчатский, Хабаровский, Приморский края и Чукотский автономный округ – все перечисленные субъекты входят в состав Дальневосточного федерального округа (ДФО). Поэтому можно выстроить маршрут из Владивостока (попав туда воздушным, морским или железнодорожным сообщением) через Хабаровск, Биробиджан, Благовещенск и далее до Читы, Улан-Удэ и Иркутска (трассы Р-297, Р-258), или долететь до Магадана, и через Якутск и Нерюнгри (трассы Р-504 и А-360) добраться до Владивостока.

Некоторые туристы, добравшись до Владивостока, приобретают там автомобиль, и на нём и путешествуют. Брать в прокат автомобиль во Владивостоке можно, но им позволят пользоваться только в пределах Приморского края.

Выбираем время для автопутешествия

Время для автомобильной поездки по Дальнему Востоку следует выбирать очень тщательно. Лето здесь достаточно жаркое, но сравнительно короткое. Что касается прибрежных районов, то здесь зима многоснежная и мягкая, весна холодная и затяжная, осень тёплая и продолжительная и относительно прохладное лето. На побережье частыми являются:

– циклоны;

– туманы;

– тайфуны;

– проливные затяжные дожди.

Чем ближе к южным областям, тем выше становится влажность воздуха. Так, на юге Приморья она достаточно часто устанавливается на отметке 90%. Почти по всей территории Дальнего Востока летом проходят затяжные дожди. Это, в свою очередь, вызывает систематические разливы рек, подтопление сельскохозяйственных угодий и жилых построек. На Дальнем Востоке отмечаются продолжительные периоды с солнечной и ясной погодой. При этом вполне обычным явлением считаются и непрерывные дожди на протяжении нескольких суток. Такого рода разнообразием Дальний Восток России отличается от «серой» Европейской части РФ. В центральной части ДФО бывают и пыльные бури. Они приходят из пустынь Северного Китая и Монголии.

Соответственно сезону следует и экипироваться, а также готовить к конкретным погодным условиям автомобиль.

Автопрокат во Владивостоке

Как правило, во Владивостоке арендовать автомобиль можно без проблем. Автопарки в прокатных фирмах смешанные, раньше преобладали «японки», сейчас достаточно и «европеек», и «кореек». То есть выбрать можно и лево-, и праворульный автомобиль.

Желательно, чтобы арендатору уже исполнилось 23-25 лет, и имелся водительский стаж (минимум три года). Кроме того, многие прокатные конторы предпочитают сдавать авто в аренду только гражданам РФ (иностранцу тоже могут, но выйдет дороже). В некоторых фирмах требуют поручительство гражданина РФ. При этом иноземный гость должен подтвердить своё законное пребывание на территории России – иметь миграционную карту или визу.

Водительские права международного образца обязательны. Как и мобильный телефон с постоянной связью – многие фирмы хотят быть на связи с клиентом весь период аренды авто.

Машину для клиента могут за отдельную плату подогнать прямо в аэропорт. Тариф на аренду будет ниже, если автомобиль берут более, чем на трое суток. Оставлять машину можно только на охраняемой стоянке. Залог составит 6-10 тысяч рублей. Кроме того, практикуется предоплата 100% стоимости аренды. При этом в стоимость аренды входят налоги предприятия, страховки по ОСАГО и КАСКО, а также техобслуживание автомобиля.

Бонусы и скидки возможны, их с удовольствием предоставляют всем постоянным клиентам, а иногда и их друзьям (по рекомендации первых).

Разумеется, машину надо сдавать в гараж чистой, в противном случае придётся оплатить её мойку по тарифу фирмы. Также с коэффициентом 1,5 будет оплачен и бензин, если авто вернулось из аренды не с полным баком.

Путешествуйте по Дальнему Востоку с удовольствием! Однако не забывайте, что международные водительские права в этой поездки будут для вас основным документом. Оформление международного водительского удостоверения (прямо на нашем сайте) не занимает много времени, а пользоваться им можно достаточно долго. Приятных вам поездок!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Auto exotic: a trip across the Russian Far East
February 26, 2018

Auto exotic: a trip across the Russian Far East

Extreme and the appeal of the Far East wides

Everyone who wants to look at passes and volcanoes of the Russian Far East, its desert roads, and dangerous villages, should visit these places by car. This exotic trip for sure won’t be easy. Primorsky Krai is famous for its bumpy roads where not every roadway is covered with asphalt. However, nature here is pristine, mysterious and unique and the whole territory from Baikal to Vladivostok has its amazing atmosphere.This article lists helpful tips on how to organize a car trip across the Russian Far East.

How to better arrange your route

The Far East is an eastern part of Russia, specifically basin areas of the rivers that flow into the Pacific Ocean, as well as Sakhalin Island, Kuril Islands, Wrangel Island, Komandorskie and Shantarskie Islands. The latter is certainly not included in the travel route except for Sakhalin Island. The total area of the Far East is over a third of the whole area of Russian Federation. The Amur, the Magadan, the Sakhalin and the Jewish Autonomous regions as well as Kamchatka, Khabarovsk, Primorsky Krai and the Chukotka Autonomous region are a part of the Far Eastern Federal District (FEFD). That’s why you should build your route from Vladivostok (as soon as you reach it by air, sea or rail) through Khabarovsk, Birobidzhan, Blagoveshchensk and further to Chita, Ulan-Ude, and Irkutsk (R-297, R-258 highways) or fly to Magadan and through Yakutsk and Neryungri (R-504, A-360 highways) reach Vladivostok.

On the arrival to Vladivostok, some tourists prefer buying a car and travelling by it. You can also rent a car in Vladivostok, however, you are allowed to drive it only within Primorsky Krai.

Best time to go

Carefully choose the time for your trip across the Russian Far East. Summer here is hot enough but relatively short. As to coastal regions, winter here is snowy and mild, spring is cold and lengthy, autumn is warm and long, while summer is relatively cool. Typhoons, cyclones, fogs and heavy rains quite often occur on the coast.

The closer you are to the southern regions, the higher the humidity. Thus, in the south of Primorsky Krai, it often reaches 90%. In summer it rains almost everywhere in the territory of the Far East. Therefore, it provokes regular flooding, underflooding of farmlands and houses. In the Russian Far East, the sun shines for quite a long time and the weather is fine. Thus, continuous downpours lasting several days are quite common here. Such diversity distinguishes the Russian Far East from the dim European part of Russia. Dust storms quite regularly occur in the central part of the Far Eastern Federal District. They come from the deserts of northern China and Mongolia.

Thus, you should be properly equipped in accordance with the season and also prepare your car for specific conditions.

Car rental in Vladivostok

Renting a car in Vladivostok is easy. Car fleets in rental agencies are mixed. Japanese cars had previously dominated. Nowadays there is a big choice of European and Korean cars. Thus, you can choose either a left-hand or a right-hand drive car.

It is desirable that the lessee is 23-25 years old and has a driving experience (at least 3 years). Moreover, many rental agencies prefer renting out a car only to Russian citizens (foreigners can also rent a car there, however, that will be more expensive). Some rental agencies require a surety bond of the Russian citizen. In such a case, a foreign national should confirm his legal residence within the territory of Russia by showing his migration card or visa.

An international driving permit is a must as well as a mobile phone with permanent connection since many rental agencies want to keep in touch with their clients through the whole period of car rental.

Your car can be brought around directly to the airport. Rental fees will be lower if you rent a car for more than 3 days. You are allowed to leave a rental car only in the guarded parking lots. The amount of the deposit is 6-10,000 roubles. Moreover, rental agencies may ask you for a 100% upfront payment of the rental cost. Thus, the rental cost includes taxes on business, CDW, TPL or TPI insurance as well as maintenance.

Bonuses and discounts are also available. Rental agencies are always glad to offer bonuses and discounts to their regular clients and sometimes even their friends (upon the recommendation of the first).

When returning the rented car make sure it is clean. Otherwise, you will have to pay for a car wash in accordance with the tariff of the rental agency. You will also have to pay for the fuel at a rate of 1.5 times in case a fuel tank is empty.

Travel across the Russian Far East with pleasure! However, don’t forget your IDL, the most crucial document for those who travel abroad. Apply for the International driving license directly on our website. It won’t take up too much time. However, it will serve you for quite a long time. Happy travelling!

 

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad