Екатеринбург в расписании Мундиаля 2018
Май 07, 2018

Екатеринбург в расписании Мундиаля 2018

Екатеринбург в расписании Мундиаля 2018

Одним из городов, принимающих Мундиаль 2018, стал российский Екатеринбург. На стадионе Центральный («Екатеринбург Арена») пройдут четыре матча группового этапа. Причём первый из них состоится на следующий же день после открытия Мундиаля в Москве 14 июня 2018 г.

Попробуем познакомить вас с расписанием игр, а также основными достопримечательностями Екатеринбурга и особенностями аренды авто в этом уральском городе.

Кто будет играть в Екатеринбурге

На Урал приедут сборные Египта и Уругвая (их игра начнётся в 17.00 15-го июня). Затем, 21-го июня, станут сражаться футболисты французской сборной по футболу и спортсмены Перу – начало в 17.00. Поединок между Японией и Сенегалом произойдёт 24-го июня в 20.00. А последний матч в столице Урала сыграют сборные Мексики и Швеции (27-го июня в 19.00).

В целом расписание игр в столице Урала представлено в таблице ниже:

Группа Команды Дата День недели Начало
А Египет – Уругвай 15 июня Пятница 17.00
С Франция – Перу 21 июня Четверг 20.00
F Мексика – Швеция 27 июня Среда 19.00
Н Япония – Сенегал 24 июня Воскресенье 20.00

Кстати, на Урал приедут довольно известные футболисты. Например, Поль Погба – французский полузащитник (клуб «Манчестер Юнайтед»), Гастон Лопес – форвард Уругвая (клуб ПСВ), Луис Суарес – нападающий и звезда «Барсы», Эдисон Кавани также форвард (Пари-Сен-Жермен) и многие другие яркие футболисты.

Как будет встречать Мундиаль 2018 столица Урала

Матчи Чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге – это для горожан мечта, ставшая реальностью. Это шанс ещё раз доказать, что Свердловская область – крупнейший в России центр деловой, культурной, спортивной жизни. Городское пространство Екатеринбурга изменилось так, чтобы и гостям, и самим уральцам было комфортно и безопасно. Фактически за пять лет в рамках подготовки к ЧМ-2018 в развитие Екатеринбурга вложен объём средств, равный годовому бюджету города (35 млрд. руб.). Для команд будут созданы все условия, чтобы тренироваться и играть было удобно и приятно. Город серьёзно готовится, ведь в основном приедут жители испаноязычных стран и люди, говорящие на французском. На каждом матче ЧМ-2018 в Екатеринбурге ожидают приезда около 300 тысяч болельщиков. Все полицейские, медики, пожарные, спасатели и работники гостиниц должны в достаточном объёме владеть иностранными языками и пройти курсы английского языка. Рестораны осваивают меню из испанских и французских блюд. Помимо этого:

– 11 новых развязок и недостающие части ЕКАД будут построены в Екатеринбурге, реконструкция ждёт 5 путепроводов;

– 19 новых станций очистки воздуха должны спасти городской воздух от выхлопных газов;

– 181 автобус, 92 трамвая и 28 троллейбусов купит город к ЧМ, в том числе 50 новых трамваев-болидов Russia One. Вдвое удлинятся маршруты некоторых видов общественного транспорта;

– 1500 остановок с электронными табло и оповещением о времени прихода транспорта получит город;

– 20 000 человек будут волонтерами ЧМ-2018 в Екатеринбурге;

– 100 автобусов-челноков буду возить фэнов от стадиона до фан-зоны.

«Екатеринбург Арена» – стадион Центральный

Главная футбольная арена всего Среднего Урала – Центральный стадион. Или «Екатеринбург Арена», как он именуется по-новому. Обновили арену лишь частично, оставив стены и лепнину от старой площадки, так как стадион Центральный – это памятник архитектуры. Стадион расположен в самом сердце Екатеринбурга, а именно – на пересечении улиц Малышева, Репина и Пирогова.

Среди инноваций – уникальная система водоотведения. Кровля выполнена в виде замкнутого круга, слегка вогнутого внутрь. Первый же логичный вопрос: а не будет ли вода заливать поле, скатываясь с крыши прямо в центр? Инженеры уверены, что нет. Потому что вода по трубкам разного диаметра, под собственным же давлением, будет сливаться в коллектор, а по нему уходить уже в землю. На выносные трибуны Центрального стадиона обратили внимание уже все западные СМИ. Две трибуны, словно собранные из «лего», вмещают по 6 тысяч человек, – зрелище завораживающее. Две стороны стадиона оборудованы огромными мониторами с диагоналями 20 метров. Лёгкий металлический навес поднимется над трибунами на высоте 45 метров. Отлично смотрится и подсветка «Екатеринбург Арены» в вечернее время.

Вместимость стадиона составляет 35 тыс. зрителей. Согласно нормам Международной федерации футбола, этого достаточно для игр, проводимых в рамках Чемпионата мира 2018.

После Чемпионата мира по футболу 2018 стадион будет использоваться городом в качестве многофункционального спортивно-развлекательного комплекса. На нём планируется проводить спортивные соревнования различного уровня, концерты, выступления и выставки.

Также построены тренировочные базы для команд-участниц Чемпионата мира по футболу в черте города: СК (спортклуб) «Урал», стадион «Калининец», «Химмаш» и СК «Уралмаш». Отметим, что после окончания ЧМ 2018 на СК «Уралмаш» будет располагаться футбольная академия.

Что посмотреть в столице Урала

Екатеринбург – один из крупнейших и красивейших городов России. Любят здесь и футбол, традиция боления в столице Урала имеет довольно крепкие корни. Неудивительно, что этот город станет самой восточной точкой, куда в 2018 г. приедут играть лучшие сборные мира. Это единственный город Восточного кластера. В Екатеринбурге – хорошем европейском городе – есть на что посмотреть. Большие торговые центры, широкие проспекты, новые высотки. Кстати, в Екатеринбурге находится самый высокий небоскреб за пределами Москвы – «Высоцкий».

Проспект Ленина делит город пополам. В центре – вся жизнь. Хочешь встретиться с друзьями или просто поваляться на лужайке, иди на Плотинку. На городском пруду стоит покататься на лодке.

В парках деревья такие высокие, что закрывают почти полностью многоэтажки. Густой лес начинается чуть ли сразу за Химмашем или Уралмашем.

Зимой в Екатеринбурге нужно непременно отправиться к местным горнолыжным центрам. Совсем рядом находится гора Пильная, чуть подальше – Волчиха и Ежовая. Конечно, это не такие известные горнолыжные курорты вроде Домбая, зато покататься здесь можно на славу. А вот летом или осенью стоит найти пару дней для прогулок по лесу. Недалеко от городских кварталов можно найти грибы и, если повезет, встретить настоящего лося.

Перечислим самые основные достопримечательности:

– Александро-Невский собор;

– Екатеринбургский музей изобразительных искусств;

– Музей истории камнерезного и ювелирного искусства;

– Ново-Тихвинский женский монастырь;

– Храм-на-Крови;

– Усадьба А.А. Железнова;

– Шарташские каменные палатки;

– Ural Vision Gallery;

– Дом-музей Мамина-Сибиряка;

– Дом-музей П. П. Бажова;

– Дом Севастьянова;

– Маршрут «Красная линия»;

– Литературный квартал и др.

Можно взять и индивидуальные экскурсии по городу.

Автопрокат в Екатеринбурге

Взять авто в аренду можно прямо в аэропорту «Кольцово» – именно эта воздушная гавань будет первой встречать болельщиков и спортсменов. Конечно же, обойдётся это несколько дороже, чем в самом городе. Из документов подойдут стандартные паспорт и водительское удостоверение. Водитель должен иметь категорию «В» и стаж более трёх лет, а также возраст не моложе 23 лет. Обязателен залог. Чем роскошнее выбранное авто, тем залог выше. Оплата, как правило, производится наличными денежными средствами или банковским переводом путём внесения 100% предоплаты за весь период проката автомобиля. При сроке аренды автомобиля более 30 суток составляется график платежей. При возврате раньше срока производится перерасчёт стоимости аренды автомобиля. На выходные делаются специальные цены.

В остальном условия автоаренды в Екатеринбурге не отличаются от остальных российских городов. Прокатных фирм в столице Урала достаточно, чтобы обеспечить всех желающих средствами передвижения с водителями или без.

Если вы ещё не обзавелись международным водительским удостоверением, то самое время оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить за рулём по Екатеринбургу не только на матчи мирового футбольного первенства, но и по живописным уральским окрестностям.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Yekaterinburg at the World Cup 2018
May 07, 2018

Yekaterinburg at the World Cup 2018

Yekaterinburg at the World Cup 2018

Yekaterinburg is one of the cities which is going to host the World Cup 2018. Four matches of the group stage will take place at the Central Stadium (Yekaterinburg Arena). Thus, the first competition will be held the next day after the opening ceremony in Moscow on the 14th of June.

Game schedule

A match between the national teams of Egypt and Uruguay will be held on the 15th of June at 5 p.m. (17:00). On the 21st of June the national team of France will compete against the sportsmen from Peru. The game will start at 5 p.m. (17:00). The competition between Japan and Senegal will be held on the 24th of June at 8 p.m. (20:00). In the last match will meet the national teams of Mexico and Sweden (June 27 at 7 p.m. (19:00).

Below you can see a game schedule:

Group Teams Date Day of the week Start time
A Egypt – Uruguay June 15 Friday 5 p.m. (17.00)
C France – Peru June 21 Thursday 8 p.m. (20.00)
F Mexico – Sweden June 27 Wednesday 7 p.m (19.00)
H Japan – Senegal June 24 Sunday 8 p.m. (20.00)

By the way, famous football players such as Paul Pogba, a French central midfielder (FC Manchester United), Gastón López, an Uruguayan forward at FC PSV, Luis Suárez, a striker and a “star” of FC Barcelona, Edinson Cavani, a forward at FC Paris Saint-Germain and other prominent players.

How the capital of Ural is going to meet the World Cup 2018?

The World Cup in Yekaterinburg is a dream that has come true. This is one more chance for the locals to prove that the Sverdlovsk region is the largest cultural, business and sport centre of Russia. The city has changed significantly so that both the guests and the Uralians will feel themselves comfortable. In fact, for the past five years the government invested in the development of Yekaterinburg amount of money equal to the annual budget of the city (35 billion roubles). The teams are provided with the necessary conditions for training and playing. The city is making serious preparations since the majority of fans will be speaking Spanish and French. This year around 300 thousand fans are expected to visit every match in Yekaterinburg. Policemen, doctors, firefighters, rescuers and hotel staff must have a good command of foreign languages and complete an English course. Local restaurants are embracing a menu of Spanish and French dishes. In addition to that:

  • 12 new road junctions and the missing parts of Yekaterinburg Ring Road will be built in Yekaterinburg. 5 crossings are awaiting reconstruction;
  • 19 new air cleaning stations are to save Yekaterinburg from exhaust;
  • the city is going to purchase 181 new buses, 92 trams and 28 trolley buses, including 50 new R1 (Russia One) trams.Some types of public transport will receive longer routes;
  • 1,500 stops with electronic displays and arrival time alerts will appear in the city;
  • 20,000 volunteers will take part in the World Cup 208 in Yekaterinburg;
  • 100 shuttle buses will carry fans from the stadium to the fan zone.

Yekaterinburg Arena — the Central Stadium

The main football arena of the Middle Urals will be the Central Stadium (also known as “Yekaterinburg Arena”). The arena was partially renovated since this is an architectural monument. Thus, the walls and molding were left unchanged. The Stadium is situated in the centre of the city, at the intersection of Malyshev, Repin and Pirogov streets.

One of the innovations is a unique water disposal system. The roof looks like an endless circle slightly bent inside. This raises the question of whether the water will leak into the field when sliding down the roof to the centre? The engineers say “no” since water under its own pressure will dump in sewer down the tubes of different diameter and then go into the ground. Western mass media have already drawn attention to exterior stands at the Central Stadium. Two stands that look as if they have been built from Lego can accomodate 6 thousand people. That’s spectacular! Two sides of the stadium are fitted with huge displays with diagonals of 20 metres. The light metal canopy is 45 metres above the stands. In the evening, lighting of Yekaterinburg Arena looks great.

The Stadium has a capacity of 35 thousand spectators. According to the standards of the International Federation of Association Football, that’s enough for the games held within the frames of the World Cup 2018.

After the FIFA World Cup 2018, the stadium will be used as a multifunctional sports and entertainment centre. The stadium will serve as a stage for different competitions, performances, exhibitions and concerts of different kind.

Training grounds for the teams participating in the World Cup 2018 were also built within the city: SC (sports club) Ural, Khimmash and Kalininets stadiums, and SC Uralmash. It should be noted that when the World Cup ends, the Football Academy will be based here.

What to see in Yekaterinburg

Yekaterinburg is one of the largest and most beautiful cities in Russia. The locals adore football since the tradition of cheering up has very deep roots. It’s not a surprise that this city will be the easternmost point of the upcoming World Cup 2018. This is the only city in the eastern cluster. Yekaterinburg has got something worth looking at. Large shopping malls, wide avenues, new high-risers. By the way, Yekaterinburg has the highest skyscraper outside of Moscow — Vysotsky.

Lenin Avenue divides the city in two. The centre of it is full of life. If you want to meet with your friends or just enjoy lying on the grass, go to Plotinka. A city pond is a perfect place to go boating.

Trees in the parks are so high that they almost cover the multi-storey buildings. Dense forests start right after Khimmash or Uralmash.

In winter, you must visit the local ski centers. There is Pilnaya Mountain not far from it. A bit further you will see Volchikha and Yezhovaya mountains. Surely, this is a lesser-known ski resort, however, here you can have a really nice. In summer or autumn you must reserve a couple of days to go for a walk into the woods. You can find mushrooms not far from the city blocks, and if you are lucky enough, meet a real elk.

Here is a list of the main places of interest of Yekaterinburg:

  • Alexander Nevsky Cathedral;
  • Yekaterinburg Museum of Fine Arts;
  • The Museum of History of Stone-Cutting and Jeweler Art;
  • Novo-Tikhvin convent;
  • The Church on Blood;
  • Zheleznov House-Estate;
  • Shartash Stone Tents;
  • Ural Vision Gallery;
  • Literary-memorial house-museum of D. N. Mamin-Sibiryak;
  • Memorial house-museum of P. P. Bazhov;
  • Sevastyanov House;
  • “Red Line” tourist route;
  • Literary Quarter, etc.

You can also take an individual tour around the city.

How to rent a car in Yekaterinburg

You can rent a car at Koltsovo Airport. This air harbour will be the first to meet fans and sportsmen. Surely, that will be more expensive than rental in the city. You must have your passport and a valid driving license. You must hold “B” driving category and have 3+ driving experience. Those who are under 23 are not allowed to rent a car. Deposit is mandatory. The more expensive the car you have chosen, the more you will have to pay. Payment is usually made in cash or by a bank transfer (100% upfront for the whole rental period). If you are going to rent a car for more than 30 days, a payment schedule will be made. If you return a rental car earlier than necessary, the rental agency will recalculate the rental cost. At the weekends, rental agencies set special prices.

Apart from that, car rental terms and conditions in Yekaterinburg do not differ from those in other Russian cities. There are a lot of rental agencies in Yekaterinburg to provide all the clients with the vehicles with or without drivers.

If you still have no International Driving Licence, it’s high time to apply for it here. This document helps you to drive confidently not only at the World Cup, but also across the picturesque Ural sites.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad