Чем заполнить автокосметичку
Январь 25, 2019

Чем заполнить автокосметичку

Помимо различных очистителей и автошампуней, существует множество аксессуаров, предназначенных для ухода за автомобилем. Они существенно облегчают процесс обработки поверхностей как внутри автомобиля (в салоне), так и снаружи. Давайте разберёмся в таких дополнительных средствах автокосметики, чтобы в дальнейшем не забывать пополнять ими необходимый для ухода за автомобилем запас.

Антидождь – гидрофобное средство

Проблему водоотталкивания на ограниченной поверхности лобового стекла авто способны решить «дворники», однако автомобиль состоит не только из лобового стекла. Поэтому необходимо подумать, как ежедневно справляться с осадками, загрязнениями и мелкими насекомыми, налипающими на кузов и стёкла машины. Ведь постоянно на автомойку ездить невозможно. Проблему позволяет решить приобретение такого состава, который обладает водоотталкивающими свойствами и образует антибликовый, устойчивый и долговечный слой, без эффекта масляной плёнки. Это полимеры и силиконовые добавки, превращающие поверхность авто в гидрофобное покрытие. Все капельки влаги во время снегопада, тумана или дождя просто скатываются мелкими шариками вниз с помощью встречного ветра на скорости 60 км/ч. Данный состав называется «антидождь» и выпускается в нескольких видах:

– стеклянные ампулы аквагеля (дорогие, продаются вместе с губкой);

– спреи (герметичные баллончики-распылители равномерно распределяют средство и поэтому экономны);

– салфетки, пропитанные силиконом (эффект недолговечный и достаточно дорого стоят);

– жидкость (сложно распределить по поверхности равномерно даже с помощью салфетки, слой жидкости не регулируется).

Благодаря «антидождю» стекло также становится невосприимчивым к морозу, поэтому в зимнее время не придётся тратить драгоценные минуты на прогрев салона автомобиля по утрам. Срок действия гидрофобного защитного покрытия автомобиля колеблется от нескольких дней до года. Разумеется, чем дешевле состав, тем меньше он прослужит, поэтому имеет смысл не переплачивать за низкокачественную жидкость, а сразу купить, например, спрей, срок службы которого минимум год. Аквагели могут защищать поверхности автомобиля до четырёх месяцев, но и стоят от 15-20 долларов за комплект.

Следует придерживаться определённого алгоритма нанесения средств «антидождя»:

Лобовое стекло желательно обрабатывать в два приёма (наносить состав дважды). Защитное средство «антидождь» надо нанести, помимо ветрового стекла, также на фары, зеркала и при необходимости – на кузов. Дальше можно только отполировать поверхности.

Но средство «антидождь» эффективно при его нанесении при температуре от 5 до 25 градусов Цельсия. Не забудьте, что прямых солнечных лучей во время нанесения средства быть не должно. Если состав «антидождя» агрессивный, то надо надевать респиратор, очки и перчатки.

Восковой ремонтный карандаш, фломастер, маркер

Иногда случается так, что на лакокрасочном покрытии автомобиля появляется неглубокий скол или царапинка. Надо ли ожидать коррозии? Конечно, нет! Затереть повреждение можно маскировочным карандашом (маркером), а затем используется полироль. При этом повреждения могут затрагивать лишь лакокрасочный слой, а могут попадать уже в грунтовой слой и даже доставать до металла. Последний вид царапин ремонтному карандашу не под силу. В составе карандаша (маркера) есть полимеры, необходимые для предупреждения распространения ржавчины и создания защитного слоя. После этого машину можно мыть не менее десяти раз без потери защитных свойств.

Кроме того, существуют специальные корректоры, позволяющие с помощью кисточки и флакончика устранить царапины. Но краска внутри флакончика должна совпадать с оттенком краски кузова (или следует искать бесцветный корректор). Царапина при этом не должна затрагивать грунтовый слой.

Несмотря на то, что карандаши в принципе недороги, эффект может быть достигнут лишь при строгом соблюдении следующих правил:

1) помещение должно хорошо освещаться, проветриваться и температура не должна быть менее 10 градусов Цельсия;

2) повреждённый участок тщательно обезжиривают спиртом или водкой и также тщательно высушивают;

3) если уже появилась ржавчина, её удаляют преобразователем ржавчины;

4) затирают повреждение несколько раз, а остатки краски убирают салфеткой до их высыхания. Так можно достичь возможности полностью сравнять царапину с поверхностью автомобиля;

5) при контакте с воздухом маркер быстро высыхает. Тщательно закручивайте колпачок средства.

Антизапотеватель

Антизапотеватель наносится для предупреждения запотевания стеклянных поверхностей. Лучше, если он используется вместе с «антидождём». Стёкла потеют, когда внутри авто тёплый воздух сталкивается с холодным стеклом. Выравнивать температуру, включать печку и обдув, использовать кондиционер – всё это долго, а ехать надо сейчас. Выход – сделать со стёклами что-то такое, что позволит образовывать гидрофильное покрытие (тонкую плёнку воды, не искажающую световой поток). Есть два способа: применять электрический антизапотеватель или аэрозоли, распыляющие жидкость со свойствами антизапотевателя. Первые в основном применяются в условиях Крайнего Севера. Вторые – везде, где есть возможность их приобрести. Но далеко не все из них держат необходимый эффект более нескольких часов, имеют нерезкий запах, не оставляют пятен тумана. Лучше придерживаться золотой середины – дорогой препарат не даёт гарантии отличного эффекта.

Освежитель

Запах салона автомобиля бывает не всегда приятным. Поэтому для устранения неприятного запаха или придания определённого аромата используются освежители. Последние бывают ароматизаторами или нейтрализаторами, а также твёрдыми, жидкими, картонными, натуральными и гелевыми.

Гелевые лучше использовать в жаркое время года, так как они имеют один серьёзный недостаток: при низких температурах гель застывает, а также замерзает и портится. Твёрдые освежители универсальны, дороги, зато эффективны почти 9 месяцев. Внешне они выглядят как небольшие брикеты или пластиковые коробочки, заполненные гранулами. Что касается жидких, они на любителя: выглядят как маленькие духи, налитые в стеклянную или пластиковую ёмкость. У последней на крышке имеются небольшие отверстия, через которые ароматная жидкость испаряется наружу, наполняя салон автомобиля приятным запахом. Крепятся такие освежители на вентиляционную решетку в машине. Картонные ароматизаторы выглядят как кусок пропитанного специальным веществом картона, вырезанного в форме какой-нибудь фигурки, чаще ёлочки. Срок полезного использования такого ароматизатора составляет две недели. Натуральные ароматизаторы изготавливаются в виде мешочков, заполненных травами, кофейными зернами или другими природными компонентами. Другая форма таких освежителей – деревянные фигурки, пропитанные специальным составом.

Далеко не все освежители воздуха, предлагаемые в магазинах, справляются со своей задачей. Многие из них «не доживают» и до конца недели. Обычно советы бывалых автомобилистов оказываются самыми лучшими рекомендациями.

Заботиться о своём железном друге так же естественно, как заботиться о доме. В обоих должно быть приятно и комфортно. Надеемся, информация статьи стала для вас полезной. Ещё один момент – оформление международного водительского удостоверения. Его можно приобрести на нашем сайте. Не упустите такую возможность, потому что это делается быстро и легко.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

What to fill a car cosmetics bag with
January 25, 2019

What to fill a car cosmetics bag with

In addition to various cleaners and auto shampoos, there are many accessories made to care for a car. They greatly facilitate the process of surface treatment both inside the car (in the cabin) and outside. Let’s sort out such additional auto cosmetics products, in order not to forget to replenish with them the necessary stock for car care.

Anti-rain – hydrophobic agent

The problem of waterproof coating on a limited surface of the windshield can be solved by car wipers, but the car consists not only of the windshield. Therefore, you should think about how to deal with the rain, dirt and small insects that stick to the car body and the glass every day. After all, it is impossible to visit the car wash all the time. The problem is solved with a purchase of such a product, which has water-repellent properties and forms an anti-glare, stable and durable layer, without the effect of oil film. These are polymers and silicone additives that turn the car’s surface into a hydrophobic coating. All droplets of moisture during snow, fog or rain simply roll down as small balls with the help of a headwind at a speed of 60 km/h. This product is called “anti-rain” and is available in several forms:

– aquagel glass ampoules (expensive, sold with a sponge);

– sprays (hermetic spray cans distribute the product evenly and therefore are  economical);

– napkins, soaked with silicone (the effect is short-term, and they are quite expensive);

– liquid (it is difficult to distribute it evenly on the surface even with a napkin, the liquid layer is not regulated).

Thanks to the “anti-rain”, glass also becomes impervious to frost, so in the winter time you don’t have to spend precious minutes warming up the car in the morning. A duration of the car hydrophobic protective coating varies from a few days to a year. Of course, the cheaper the product, the less it will serve, so it makes sense not to overpay for a low-quality liquid, but to buy at once, for example, a spray, which service life is at least a year. Aquagels can protect the car surface for up to four months, but cost from 15-20 dollars per set.

It is necessary to follow a certain algorithm of applying “anti-rain” products:

It is advisable to treat the windshield in two steps (apply the liquid twice).  In addition to the windscreen, “anti-rain” protectant must also be applied on the headlights, mirrors and, if necessary, on the body. Then you can just polish the surface.

But the “anti-rain” is effective when applied at a temperature of 5 to 25 degrees Celsius. Don’t forget that there shouldn’t be direct sunlight during application. If the composition of the “anti-rain” is aggressive, you should wear a respirator, glasses and gloves.

Wax repair pencil and markers

Sometimes it happens that there is a shallow chipped spot or scratch on the car’s paint and varnish coating. Should you expect corrosion? Of course not! You can fill the damage with a repair pencil (marker), and then polish is used. In this case, damage can only affect the paint layer, and can fall into the first coat layer and even reach the metal. The last kind of scratches is beyond the capacity of the repair pencil. In the pencil (marker), there are polymers necessary to prevent the spread of rust and create a protective layer. After that, the car can be washed at least ten times without loss of protective properties.

In addition, there are special correctors, which allow to eliminate scratches using brush and vial. But the paint inside the vial must match the shade of the body paint (or you should look for a colorless corrector). In this case, scratch shouldn’t reach the first coat layer.

Despite the fact that pencils are in general inexpensive, the effect can be achieved only with strict adherence to the following rules:

1) the room should be well lit, ventilated and the temperature shouldn’t be less than 10 degrees Celsius;

2) the damaged area is thoroughly degreased with alcohol or vodka and also thoroughly dried;

3) if rust has already appeared, it is removed with a rust converter;

4) rub the damage several times and remove the rest of the paint with a napkin until it dries. So you can achieve the ability to completely level the scratch with the car surface;

5) in contact with air, the marker dries quickly. Carefully tighten the cap of the product.

Demister

A demister is applied to prevent fogging of glass surfaces. It is better if it’s used together with the “anti-rain”. Glasses are steamed up when warm air inside the car is confronted with a cold glass. To level the temperature, to turn on the heater and blow-off, to use the air conditioner – all these take a long time, but you need to go now. The solution is to do something with the glasses that will allow forming a hydrophilic coating (a thin film of water that doesn’t distort the light flux). There are two ways: to apply an electric demister or aerosols that spray liquid with the properties of a demister. The former are mainly used in the conditions of the Far North. The second – wherever where you have an opportunity to acquire them. But not all of them keep the necessary effect for more than a few hours, have a faint smell, don’t leave fog spots. It’s better to strike the golden medium – an expensive product doesn’t give a guarantee of an excellent effect.

Freshener

The smell of the car’s cabin is not always nice. Therefore, fresheners are used to eliminate the unpleasant odor or give a certain flavor. The latter can be aromatizers or neutralizers, as well as solid, liquid, cardboard, natural and gel.

Gel ones are best used in the hot season, as they have one serious drawback: at low temperatures, the gel congeals, and also freezes and spoils. Solid fresheners are universal, expensive, but they are effective for almost 9 months. Outwardly they look like small briquettes or plastic boxes filled with granules. As for liquid ones, they are acquired taste: they look like small perfumes, poured into a glass or plastic container. The last has small holes on the lid through which the fragrant liquid evaporates outward, filling the car’s cabin with a pleasant smell. Such fresheners are attached to the ventilation grille in the car. Cardboard aromatizers look like a piece of cardboard soaked in a special substance, carved in the shape of some figure, more often a fir tree. The useful life of this aromatizer is two weeks. Natural aromatizers are made in the form of bags filled with herbs, coffee beans or other natural ingredients. Another form of such fresheners – wooden figures, soaked in a special composition.

Not all air fresheners offered in stores cope with their task. Many of them “don’t survive” even a week. Usually tips of experienced motorists are the best recommendations.

Taking care of your iron friend is as natural as taking care of the house. It should be nice and comfortable in both. We hope that the information in this article has become useful to you. One more point is the registration of an international driver’s license. It can be purchased on our website. Don’t miss this opportunity, because it’s done quickly and easily.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad