ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В условиях пандемии COVID-19 и закрытых границ существует огромная задержка в доставке обычной почты и EMS. Пожалуйста, выбирайте UPS и DHL, если вам важно получить документ в срок.

Тойота Альфард - красавица и умница
Январь 25, 2020

Тойота Альфард - красавица и умница

Как только произносят слово «Тойота», то сразу возникает образ великолепного представителя автопрома японского происхождения. Но семья «Тойота» не так давно обзавелась минивэном высшего класса, которого зовут Альфард. В этой статье мы расскажем, что же это за авточудо и есть ли у него конкуренты.

Как возникло название минивэна

Пятидверный минивэн, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с мая 2002 г., был назван в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры (альфа Гидры). У него три ряда сидений и самый вместительный салон среди японских авто. Кроме того, автомобиль обладает дизайном неотразимой выразительности в сочетании с креслами повышенной комфортности и отделкой отличного качества (перфорированной кожей). Утончённая роскошь салона дополняется прекрасными характеристиками оформления экстерьера. Всё перечисленное дало создателям Toyota Alphard право наречь автомобиль звёздным именем светила, которое ярче Солнца в сорок раз. Свет от него идёт почти 180 лет. Это значит, что мы видим звезду Альфард такой, какой она была во времена Пушкина и Лермонтова. Гидра имеет весьма древнее происхождение. Для древних греков созвездие символизировало Лернейскую гидру, гигантскую водяную змею с ядовитым дыханием, которую убил Геракл, совершив тем самым один из двенадцати подвигов. На небе Гидра представляет собой извивающуюся цепочку звезд, огибающую с юга созвездия Секстанта, Ворона и Чаши. В этой цепочке Альфард играет роль сердца Гидры. Таким именем – Сердце Змеи – называл эту звезду Тихо Браге, величайший астроном дотелескопической эры. Между прочим, в переводе с арабского «альфард» означает «одинокая». Вокруг этого светила действительно нет ярких собратьев. Поэтому для автомобиля подобного уровня его японские создатели и выбрали такое необычное название. Ассоциация вполне определённо намекает, что на авторынке минивэнов не стоит искать ничего лучше.

Основные фишки оформления экстерьера Toyota Alphard

Потрясающе динамичный силуэт – характерная особенность авто премиум-класса, и японский минивэн, названный в честь одинокой звезды, не стал исключением. Он выглядит не просто круто, а вальяжно-стильно. Колёсные арки обладают акцентом выразительной формы, радиатор имеет решётку, которая выглядит утончённо и импозантно. Как задние фонари, так и противотуманные фары головного света являются достаточно крупными. Сзади конструктивными решениями автосоздателей предусмотрены противотуманный фонарь и спойлер, который маскирует стеклоочиститель. Колёса Альфард оснащены дисками в 16 дюймов, в составе которых лёгкий сплав. Двери минивэна травмобезопасные, с системой easy closer, облегчающей закрытие. Кстати, открывать и закрывать двери можно с помощью пульта дистанционного управления (ПДУ). Двери на Тойоте Альфард могут быть как скользящими, так и распашными. Впервые в истории японских автомобилей именно на Alphard установили силовой привод задней двери. Для удобства пассажиров предусмотрены боковые подножки как для посадки в кабину минивэна, так и в салон. Также открытием дверей автомобиля Toyota Alphard можно управлять из салона с помощью брелка Smart Entry и кнопок на потолочной консоли.

Комфорт и утончённая роскошь салона Toyota Alphard

В интерьере звёздной «японки» предусмотрено всё, чтобы даже в условиях длительной поездки пассажиры ни в чём не нуждались. Конечно, в тех пределах, которые предполагаются статусом премиального автомобиля. В салоне Альфард с удобством могут разместиться семь пассажиров. Кожаное сидение OTTOMAN переднего пассажира и капитанские кресла OTTOMAN второго ряда оснащены электроприводом поддержки голени. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность электрорегулировки сидений в 4-6 направлениях с возможностью фиксации спинки в горизонтальном положении, а также просторные площадки для ног и большие регулируемые подголовники.

Дополнительные функции комфорта включают ионизатор воздуха «nanoe», то есть вещь, которая способна сохранять воздух в салоне чистым и устранять неприятные запахи. Также имеется независимое управление климат-контролем для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда сидений. На потолочной консоли располагается 9-дюймовый LCD-монитор с пультом управления и возможностью воспроизведения CD/DVD дисков. Равномерное распределение звука по салону и акустический комфорт каждого из семи пассажиров гарантирует звуковой актуатор (маленький электронный резонатор размером с хоккейную шайбу). Премиальную атмосферу в салоне Toyota Alphard подчёркивает светодиодная подсветка LED, позволяющая увеличивать и уменьшать яркость света, а также менять тональность освещения. Многочисленные функции комфорта в совокупности с большим количеством отсеков для хранения мелких предметов, широкими индивидуальными подлокотниками и обширным пространством в области коленей и голов пассажиров позволяют назвать салон Toyota Alphard превосходящим по уровню комфорта и качеству личного пространства седаны премиум-класса.

Концептуальные основы парадигмы безопасности

Toyota Alphard оснащена широким спектром систем активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC, систему курсовой устойчивости VSC, а также активные подголовники передних сидений. Главная задача последних – как можно быстрее предоставить опору вашей голове, сведя на нет возможные травмы шеи и позвоночника. По своему устройству активные подголовники бывают двух видов: механические и электрические. Механические устроены довольно просто. Внутрь сидения встроен рычаг, соединённый с подголовником. При аварии человека вдавливает в сидение, и он спиной нажимает на этот рычаг, после чего подголовник начинает движение навстречу голове. Когда давление на спинку сидения ослабевает, пружина возвращает его на место. Чем больше сила удара и чем большее давление оказывает спина человека на кресло, тем быстрее сработает система. Электрические же требуют наличия датчиков удара, блока управления системой и рычажного механизма, приводящего в действие подголовник. Основу рычажного механизма составляет пиропатрон. Датчики удара располагаются в задней части машины. Сигналы с них поступают в блок управления, который, в свою очередь, регулирует усилие срабатывания рычажного механизма, исходя из силы и направления удара. Даже самые простые активные подголовники значительно повышают общий уровень пассивной безопасности автомобиля. Большим плюсом активных подголовников является то, что их не нужно постоянно регулировать, в отличие от неподвижных аналогов, которые нуждаются в тщательной настройке по высоте. Активные же рассчитаны на стандартные габариты человека и их необходимо настраивать по высоте только в том случае, если в кресло опускается упитанный человек невысокого роста или, наоборот, худой и высокий.

Семь подушек безопасности, включая фронтальные, передние боковые, шторки безопасности для трёх рядов сидений и коленную подушку для водителя, гарантируют высокий уровень безопасности всех пассажиров этого японского автомобиля. Такая «нескромность» обеспечивает уверенность, что передвижение по автострадам пройдёт без особого ущерба для здоровья как водителя, так и обитателей пассажирского салона Альфарда.


Toyota Alphard – это роскошь в чистом виде, передвигаться на этой машине (очень красивой, комфортной, современной, богатой и дорогой) одно удовольствие. Но не следует забывать о том, что даже в ней водителю необходимо иметь документы, и главным является водительское удостоверение. Права международного класса можно оформить на нашем сайте – быстро и легко. Не пожалейте пары минут, и управление шикарным автояпонцем станет возможным в любом уголке земного шара – с международным водительским удостоверением.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Toyota Alphard - beautiful and smart
January 27, 2020

Toyota Alphard - beautiful and smart

As soon as you say the word “Toyota”, an image of a magnificent representative of the automotive industry of Japanese origin immediately arises. But the Toyota family recently acquired a luxury minivan called Alphard. In this article, we will tell you what this car is and whether it has competitors.

How did the minivan get its name?

The five-door minivan, manufactured by Toyota Motor Corporation since May 2002, was named after the bright star Alphard in the constellation of Hydra (Alpha Hydrae). It has three rows of seats and the most spacious interior among Japanese cars. In addition, the car has a design of irresistible expressiveness combined with high-comfort seats and excellent quality trim (perforated leather). The refined luxury of the interior is complemented by excellent exterior design characteristics. All of the above gave the creators of the Toyota Alphard the right to give the car the name of the star which is forty times brighter than the Sun. It is almost 180 light years away. This means that we see the star Alphard as it was in the time of Pushkin and Lermontov. Hydra has a very ancient origin. For the ancient Greeks, the constellation symbolized the Lernaean Hydra, a giant water snake with a poisonous breath, which was killed by Hercules, thus performing one of the twelve labors. In the sky, Hydra is a meandering chain of stars, skirting the constellations of Sextans, Corvus, and Crater from the South. In this chain, Alphard plays the role of the heart of Hydra. This name – the Heart of Hydra – was given to the star by Tycho Brahe, the greatest astronomer of the pretelescopic era. By the way, in translation from Arabic, “al-fard” means “the solitary one”. There are really no bright fellows around this star. Therefore, for the car of this level, its Japanese creators chose such an unusual name. The association quite definitely hints that it’s not worth looking for anything better in the minivan market.

The main features of the Toyota Alphard’s exterior design

A stunningly dynamic silhouette is a characteristic feature of premium cars, and the Japanese minivan named after the solitary star is no exception. It looks not just cool, but impressively stylish. The wheel arches have an accent of expressive shape, the radiator has a grille that looks sophisticated and imposing. Both the rear lights and the head fog lights are quite large. At the rear, the constructional solutions of the car builders provide a fog lamp and a spoiler that masks a windshield wiper. The Alphard wheels are equipped with 16-inch discs, which include a light alloy. The doors of the minivan are safety, with the easy closer system that makes it easier to close them. By the way, you can open and close the doors using a remote control. Doors of the Toyota Alphard can be both sliding and swinging. For the first time in the history of Japanese cars, it was on Alphard that the power drive of the rear door was installed. For the convenience of passengers, there are side steps for loading both into the cabin of the minivan and into the interior. Also, the opening of the Toyota Alphard’s doors can be controlled from the interior using the Smart Entry key fob and buttons on the roof console.

Comfort and refined luxury of the Toyota Alphard’s interior

The interior of the star “Japanese” provides everything so that even in conditions of a long trip, passengers don’t need anything. Of course, within the limits that are assumed by the status of a premium car. The Alphard’s interior can comfortably accommodate seven passengers. The front passenger’s leather OTTOMAN seat and the second-row captain’s OTTOMAN chairs are equipped with electrically operated shin support. For second-row passengers, it is possible to electrically adjust the seats in 4-6 directions with the possibility of fixing the back in a horizontal position, as well as spacious foot pads and large adjustable headrests. 

Additional comfort features include the nanoe air ionizer, that is, a thing that can keep the air in the cabin clean and eliminate unpleasant odors. There is also an independent climate control for the driver, front passenger and second-row passengers. On the roof console, there is a 9-inch LCD-monitor with a remote control and the ability to play CD/DVD discs. A sound actuator (a small electronic resonator the size of a hockey puck) guarantees an even distribution of sound throughout the cabin and acoustic comfort for each of the seven passengers. The premium atmosphere in the Toyota Alphard’s cabin is highlighted by the LED backlight, which allows you to increase and decrease the brightness of the light, as well as change the tone of the lighting.  Numerous comfort features combined with a large number of compartments for storing small items, wide individual armrests and vast space in the area of knees and heads of passengers allow you to call the Toyota Alphard’s interior superior in terms of comfort and quality of personal space to premium sedans.

Conceptual foundations of the security paradigm

The Toyota Alphard is equipped with a wide range of active and passive safety systems, including ABS, EBD, BAS, TRC, VSC, and active front seat headrests. The main task of the latter is to provide support to your head as quickly as possible, negating possible injuries to the neck and spine. According to their construction, active headrests are of two types: mechanical and electric. Mechanical ones are quite simple. A lever connected to the headrest is built inside the seat. In an accident, a person is pushed into the seat, and he presses the lever with his back, after which the headrest begins to move towards the head. When the pressure on the seat back decreases, a spring returns it to its place. The greater the force of the impact and the greater the pressure exerted by the person’s back on the seat, the faster the system will work. Electric ones require impact sensors, a system control unit, and a lever mechanism that drives the headrest. The basis of the lever mechanism is a squib. The impact sensors are located in the rear of the car. Signals from them are sent to the control unit, which, in turn, regulates the operating force of the lever mechanism, based on the force and direction of the impact. Even the simplest active headrests significantly increase the overall level of passive vehicle safety. A big advantage of active headrests is that they don’t need to be constantly adjusted, unlike fixed counterparts that need careful adjustment in height. Active ones are designed for standard dimensions of a person and need to be adjusted in height only if a well-fed person of a low stature or, conversely, a thin and tall person sinks into the seat.

Seven airbags, including front, front side ones, curtain airbags for three rows of seats and a knee airbag for the driver, guarantee a high level of safety for all passengers of this Japanese car. This “immodesty” provides confidence that the driving on motorways will pass without much damage to the health of both the driver and the occupants of the passenger cabin of the Alphard.

The Toyota Alphard is a luxury in its purest form, it is a pleasure to drive this car (very beautiful, comfortable, modern, rich and expensive). But you shouldn’t forget that even in it the driver must have documents, and the main one is a driver’s license. An international driving license can be processed on our website – quickly and easily. Spare a couple of minutes, and the driving of the luxury Japanese car will be possible in any part of the world – with the international driver’s license.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad