Дошкольник в автомобиле: детский сад на колёсах
Ноябрь 13, 2017

Дошкольник в автомобиле: детский сад на колёсах

Правила безопасности при перевозке детей дошкольного возраста

Статистика – вещь упрямая, и она говорит о том, что почти 15% дошкольников, находящихся в автомобилях, при авариях погибают. Поэтому первое и основное правило: дети должны ездить в детских удерживающих креслах/устройствах и только сзади. Важно! В России с 12.07.2017 в машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет на переднем сиденье возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). На заднем же сиденье автокресло обязательно лишь до 7 лет. С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности.

Запрещается оставлять дошкольников одних в припаркованных автомобилях. Вместе с детьми младше семи лет в машине должны оставаться взрослые. Предусмотрено безальтернативное использование детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребёнка, для перевозки детей в возрасте младше 7 лет.

 Чем занять ребёнка в дороге

Дошкольники – это дети в возрасте от трёх лет и до момента поступления в школу (до 6-7 лет). У ребёнка данного возраста энергии в четыре раза больше, чем у взрослого, поэтому сидеть в неподвижности долгое время дошкольник не способен. Сосредоточиться на чём-то одном дети-дошкольники могут 10-15 минут (трёхлетние) и максимум 20-25 минут (шестилетки). Дальше необходима смена вида деятельности, а также динамическая пауза (время, когда следует физическая разминка, позволяющая детям снять эмоциональное напряжение, переведя его в двигательную активность).

В условиях автомобильного путешествия останавливаться с ребёнком каждые полчаса будет сложно, однако дети активны обычно в первой половине дня, а в послеобеденное время у них обычно “тихий час”, и ребёнок может заснуть на 2-3 часа. Кроме того, частые остановки полезны и водителю, который тоже получает возможность разминки.

Во время езды дошкольник может:

  • слушать сказки в аудиозаписи;
  • смотреть мультфильмы на планшете или ноутбуке;
  • рисовать в них же;
  • играть в электронные игры доступного уровня (особенно развивающие);
  • лепить на специальной доске;
  • надувать воздушные шары.

Кроме того, ребёнок должен время от времени есть. На остановках ему лучше заниматься физической активностью. Если остаётся время, взрослые могут покормить малыша, а могут сделать это во время езды. Чтобы процесс питания проходил без особых проблем, в дорогу не берут скоропортящихся продуктов. Напитки удобнее предлагать ребёнку пить через трубочку, в качестве импровизированного столика берут поднос, столовые приборы, тарелки и чашки используют небьющиеся пластиковые (можно одноразовые), а также не забывают о салфетках.

О развлечениях в дороге

Многоразовая водная раскраска, это просто супер находка, обычную раскраску в дороге очень трудно раскрасить, а тут просто заполняем приложенную кисточку водичкой и всё, ребёнок водит кисточкой и проявляются цветные картинки , появляются детали и персонажи которые были не видны до этого, тут ещё искалка есть, написано что и сколько нужно найти, в общем чудесная вещь, одни плюсы, не испачкаешься, не громоздкая, на плотном картоне, не прогибается, можно и в аэропорту и в поезде и в машине спокойно использовать, красивая, яркая да и к тому же многоразовая, высохла и опять готова к раскрашиванию.

Магбук – это просто изумительный вариант, даже если нет столика, тут он и не нужен, очень удобно, коробочка не тяжёлая, компактная, играть очень интересно, можно играть, собирая по шаблонам, можно фантазировать, просто огромный простор для фантазий, надолго занимает ребёнка, а сколько вариантов разных этих коробочек, есть с транспортом и разные дома и портреты, для девочек много интересных.

Вместе придумывайте «заоконные игры». Например, считайте красные машины. Или наблюдайте, с какой стороны дороги попадётся больше козочек. Или сочиняйте сказку про тех, кто живёт в домике. Или говорите, на что похожи облака.

Играйте в «словесные» игры. Если «Города» пока сложны для ребёнка, предложите ему просто искать слово на ту букву, на которую закончилось предыдущее слово (эта игра называется «Змейка»). Также можно попытаться вспомнить как можно больше слов на одну букву.

Ещё несколько игр, которые понравятся детям:

  • «Что поместится в банку» (надо называть только те предметы, умещающиеся в банку);
  • «Ассоциации»;
  • «Угадай мелодию»;
  • «Выбери лишнее»;
  • «Кто чей ребёнок» (например, вы говорите «корова», а ваш маленький пассажир – «телёнок»).

По принципу последней игры строятся и другие подобные: «Из большого – маленькое», «Скажи ласково», «Один – много» и т.д.

А можно просто сочинять стихи и петь песни!

Кстати, вот рекомендация для родителей, чьи дети только учатся читать: в пути изучайте буквы по вывескам, указателям и рекламным стендам! Ещё можно загадывать загадки и проговаривать, учиться выговаривать скороговорки.

Пусть ребёнок возьмет в дорогу те игрушки, которые выберет сам. Однако, если путь предстоит долгий, припасите что-нибудь новое – то, что он ещё не видел. Дать ощущение праздника с подарком-сюрпризом – подходящий способ занять ребёнка в дороге.

Заранее приобретите органайзер на спинку переднего кресла и детский автомобильный столик, на котором ребёнок сможет собирать паззлы и мозаику, катать машинки или рассаживать кукол.

Depositphotos_27498575_original.jpg

И главное: помните, что время в пути предназначено для общения. Ведь в будни не всегда удается уделять ребёнку много внимания и даже просто быть рядом? Цените эти минуты.

Путешествие с детьми требует особой подготовки, любви, терпения и заботы. Чтобы поездка доставила удовольствие всем членам семьи, прошла без капризов и скуки, заранее позаботьтесь о том, чем занять детей в дороге. А чтобы поездка была беспроблемной для всей семьи, оформите международное водительское удостоверение!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

Preschooler in a car: a kindergarten on the road
November 13, 2017

Preschooler in a car: a kindergarten on the road

Safety rules when transporting preschoolers

Statistics have been hitting hard. It say that almost 15% of preschoolers die in car accidents. Thus, first and foremost, you should transport children only in restraint chairs and only in the back seat of the car. Note. A Russian law of 12 July 2017 states that transporting children up to 12 years old in the front seat of the car with safety belts is only possible in case you use specialised child-restraint systems (a child safety seat or a baby seat). In the back seat of the car a child safety seat shall be compulsory to age 7. For a child from 7 to 12 years old parents can use either a child safety seat or a safety belt.

You are not allowed to leave preschoolers alone in the parked cars. Сhildren younger than 7 years old require adult supervision. When transporting children younger than 7 years old, you should use a child-restraint system that corresponds to the height and weight of a child.

What can amuse a child on the road

Preschoolers are children aged between 3 and 6-7 years old (until they enter school). A child of this age has much more energy than an adult. That is why he cannot stay perfectly still during a long period of time. Preschoolers can stay focused on one thing only for 10-15 minutes (three-year-old) and maximum for 20-25 minutes (six-year-old). Then they need to try another activity and have a dynamic pause (time for physical exercises that allow children to relieve emotional tension transforming it to physical activity).

When you are on the road, it will be difficult for you to make a stop every 30 minutes. However, children are usually active in the morning hours while in the afternoon they mostly have a so-called “nap time”. During this time, a child can fall asleep for 2-3 hours. Furthermore, if you stop frequently, it also helps the driver since he can get a little exercise.

While on the road, a preschooler can:

  • listen to audio stories;
  • watch cartoons on a tablet or a laptop;
  • draw on a tablet or a laptop;
  • play online games of available level (especially brain games);
  • make clay figures;
  • inflate the balloons.

Moreover, a child should eat something from time to time. During the stops, a child should exercise a little. If there is some time left, the adults can give a child something to eat. We strongly recommend you not to take short-lived commodities. Let the child use a straw for drinking. Take a tray and use it as a table. Flatware, dishes and cups should be unbreakable and made of plastic (disposable). And do not forget about the napkins.

Entertainment on the road

Reusable colouring book is a real find. An ordinary colouring book is difficult to colour when on the road. Unlike an ordinary one, it allows to easily fill the brush with water and touch the paper. As a result, a child sees details and characters that he hasn’t seen before. There is also a special search telling a child the name and quantity of subjects he should find. In short, that’s an awesome thing, easy to use, small, nice and colourful.

Magnet book is a wonderful idea for travelling in a car. You don’t need a table. The box itself is not heavy. The game is interesting. You can play it by a template or use your imagination. The game gives full scope to imagination of the child. There are several versions of the game: with vehicles, houses and portraits, for girls and boys.

Play “window games”. For example, you can count all the red cars that you see or the she-goats on each side of the road. You can also make up stories or watch the clouds and tell what they look like.

Play “word games”. If a child is not old enough, invite him to play the so-called “Snake” game (when one player calls a word and another one calls a word that ends with the same letter as the previous one). You may also try to call as many words that begin with a “x” letter.

Here is a list of other games that may be interesting for your child:

  • “What can be put into the pot” (a child should call only those subjects that can be put in the pot);
  • “Word association game”;
  • “Name that tune”;
  • “Choose the odd word”;

“Whose child is this” (e.g. you say “a cow” and your child says “a calf”).

You can also make verses and sing songs!

Parents whose children are only learning how to read should show them road signs and billboards. Besides, you can also ask riddles and recite tongue twisters.

Let the child take those toys that he likes. However, if you have a long way to go, prepare something new for your child — something he has not seen before. That will be a real surprise!

Don’t forget to buy an organizer and put it on the back of the front seat. Take a baby car table for a child to put the puzzle together, ride toy cars or put the dolls.

 

Always keep in mind that the time spent on the road is for communicating with each other. On weekdays parents are usually too busy to give enough attention to a child or just be near him. Appreciate these moments!

A trip with children requires accurate preparation, love, patience and care. Plan your trip carefully and your children will never feel bored. By the way, do not forget your International Driving Permit!

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad