Москва на ЧМ-2018
Май 18, 2018

Москва на ЧМ-2018

Российская столица на Кубке мира ФИФА 2018 является особым, знаковым городом. Именно на московских просторах будет дан старт Чемпионату, а для одной из спортивных команд Москва станет олицетворять место, где они обрели гордый статус чемпионов планеты по футболу.

Московский мундиаль при этом способен показать миру лучшее, что накоплено Россией за всю её историю – туристические и спортивные объекты, исторические и культурные достопримечательности. Также расскажем, каким образом лучше арендовать автомобиль, чтобы передвигаться по московским улицам и площадям во время Мундиаля 2018.

Расписание игр в Москве

Принимать футбольные команды со всей планеты Москва будет сразу на двух стадионах. Это прославленные «Лужники» и арена «Спартак». Именно эти два стадиона стали объектами, где пройдут 12 игр (8 встреч группового турнира и остальные уже за призовые места, включая финал Мундиаля).

Самый первый матч состоится в «Лужниках» 14-го июня 2018 г., и на нём встретятся команды России и Саудовского Аравии из группы А. Следующий московский матч пройдёт через два дня, 16-го июня, но уже на стадионе «Спартак», где сразятся между собой футболисты сборных группы D из Аргентины и Исландии. Далее все остальные матчи из восьми московских игр группового турнира так и будут чередоваться между собой в отношении стадиона – или «Лужники», или «Спартак». Последний групповой турнир на московских спортивных площадках состоится на стадионе «Спартак» 27-го июня между командами Сербии и Бразилии, входящих в группу Е.

В целом расписание игр (групповой турнир) в столице РФ представлено в таблице ниже:

Группа Команды Дата День недели Начало Стадион
А Россия – Саудовская Аравия 14 июня Четверг 17.00 Лужники
D Аргентина – Исландия 16 июня Суббота 16.00 Спартак
F Мексика – Германия 17 июня Воскресенье 18.00 Лужники
H Польша – Сенегал 19 июня Вторник 15.00 Спартак
B Португалия – Марокко 20 июня Среда 15.00 Лужники
G Бельгия – Тунис 23 июня Суббота 15.00 Спартак
C Франция – Дания 26 июня Вторник 17.00 Лужники
E Сербия – Бразилия 27 июня Среда 21.00 Спартак

Отдельное расписание предназначено для игр плей-офф, то есть уже за определённые места мирового первенства, начиная с 1/8 финала.

На главном стадионе столицы – «Лужниках» пройдут:

– 1-го июля встреча 1/8 между 2 командой подгруппы A и победителем квартета B;

– 10-го июля – полуфинал;

– 15-го июля – финальная игра.

На стадионе «Спартак» состоится игра 1/8 между победителем квартета H и второй сборной группы G. Это произойдёт 3-го июля.

Как Москва меняется к Мундиалю

Все московские улицы слегка изменят своё название – наряду с русскими наименованиями будут и указания на латинице. Модернизируется дорожная инфраструктура – все дороги к стадионам и подъезды к ним становятся удобными и комфортабельными. Готовится огромная армия волонтёров. Волонтёр Чемпионата мира по футболу 2018 г. – жизнерадостный и энергичный, ориентированный на здоровый образ жизни, владеющий иностранными языками и рядом профессиональных навыков. Это человек, который стремится трудиться и общаться. Match Accomodation – официальный дистрибьютор гостиничных номеров на Мундиаль, сообщает, что московские отели и гостиницы обучают персонал специальным футбольным терминам на разных языках. Возводится фанатский городок для бюджетного проживания болельщиков. В мобильном приложении «Метро Москвы» создан специальный раздел, посвящённый проведению ЧМ-2018. Здесь можно прочитать краткую информацию о стадионах, на которых пройдут матчи, узнать их контакты, а также проложить к стадионам наиболее удобный маршрут. Сервис сообщает расписание предстоящих матчей и результаты прошедших игр. Планируется, что раздел будет доступен на шести иностранных языках: помимо английского, пользователь сможет выбрать французский, испанский, китайский, немецкий или португальский.

«Лужники»

Комплексная реконструкция «Лужников» началась в 2014 г. Вместимость арены увеличена с 78 до 81 тыс. зрителей, а угол наклона трибун изменён так, чтобы максимально приблизить их к игровому полю. Зрителей защитит от осадков козырёк, который специально удлинили на 11 метров. Для предотвращения длинных очередей расширили выходы. На стадионе появилась смотровая площадка, которую можно посетить не только в дни матчей. Имеется высокотехнологичная медиакровля, усыпанная множеством светодиодов – это позволяет транслировать во время матчей различную информацию для болельщиков. «Лужники» оснастили новейшими коммуникациями, изменили геометрию трибун, добавили функционала внутренним помещениям. «Лужники» получили долгожданное натуральное поле. Проблемы проведения матчей в зимнее время больше не будет, ведь новейшие стадионы оборудуются системами обогрева поля и трибун. На нём теперь можно играть круглый год. Всем – от футболистов и болельщиков, до журналистов и первых лиц государств – удобно и комфортно на новом сверхсовременном стадионе «Лужники». Стоимость реконструкции составила 350 млн долларов.

«Лужники» и дальше будут развиваться как главный спортивный парк страны. Однако в отличие от всех остальных строящихся и реконструируемых стадионов к ЧМ-2018, «Лужники» не станут после проведения мирового форума домашней ареной для одной из московских команд. «Спартак» уже построил свой стадион «Открытие-арена», а ЦСКА вовсю возводит собственный «дом» после нескольких лет согласований и межведомственных споров.

Стадион «Спартак» – «Открытие Арена»

Этот московский стадион возвели в 2014 г., затратив 14,5 млрд руб. «Открытие Арена» (такое название стадион будет носить первые шесть лет) была введена в эксплуатацию 5 сентября 2015 г. Вместимость стадиона «Спартак» сегодня составляет 45 тыс. человек. Стадион принадлежит частному лицу (его владелец – Леонид Федун). Место возведения – аэродром Тушино. Это живописное место на Севере Москвы, известное всей стране по массовым мероприятиям под открытым небом. Болельщикам не стоит беспокоиться об удалённости стадиона от центра города, ведь сюда будет ходить общественный транспорт. «Спартак» стал одним из самых современных стадионов в мире, взяв самое лучшее из последних разработок и внедрив новые. На поле стадиона Спартак растёт натуральная датская трава, которая вечнозелёная круглый год. Чтобы траве хватало солнечной энергии, её освещают специальными имитирующими солнечный свет лампами. Также поле подогревается. Спартаковский стадион вообще имеет много необычного. Например, это не имеющий аналогов в мире стадион, где ближе всего к футбольному полю стоит памятник «Семья Старостиных». Он находится около фанатского сектора «Спартака». Установка этого памятника сопровождалась дискуссиями, не получит ли травму игрок, случайно столкнувшись с ним. Теоретически это случиться не должно – до поля 8 метров, но тем не менее, во время проведения Чемпионата Мира по футболу памятник, скорее всего придётся прикрыть щитами безопасности.

После Чемпионата мира по футболу 2018 г. именно здесь «Спартак» будет проводить свои домашние матчи в Чемпионате России, Кубке России и еврокубках.

Отдельного упоминания заслуживает Малая арена спортивного комплекса, или «манеж» – как его многие называют. Именно манеж, потому что это крытая арена, в которой могут проводиться матчи при любых погодных капризах, что очень актуально для России и российского чемпионата, вне зависимости от того, по какой системе он проводится – весна-осень или осень-весна. Это сооружение способно обеспечить комфортный просмотр матча для 12 тысяч зрителей.

Стадион «Открытие Арена» несёт в себе важную социальную составляющую. В Тушино появилась ещё одна промежуточная станция метро – «Спартак». Это улучшит инфраструктуру района и повысит его потенциал, как территории отдыха и развлечений.

Поскольку название «Открытие Арена» несёт в себе рекламную функцию, а во время Мундиаля 2018 реклама запрещена, то в период ЧМ 2018 его будут называть стадион «Спартак».

Аренда автомобиля во время Мундиаля 2018

Коренные москвичи привыкли пользоваться личным или городским транспортом для быстрого передвижения по мегаполису, но приезжие, как правило, достаточно часто пользуются услугами компаний, предлагающих автопрокат. Аренда авто в Москве без водителя – достаточно распространённая услуга, которую предлагают сотни различных компаний. Чтобы впоследствии не переплачивать за мнимые царапины или вмятины, следует ознакомиться с рейтингом самых популярных и востребованных организаций, которые могут порадовать клиента европейским сервисом, отличными ценами и заслуженным авторитетом.

Аренда машины в Москве без водителя может быть предоставлена компанией ТРОЙКА. Стоит отметить, что эта организация не один год входит в пятёрку лидеров, предоставляя своим клиентам новые автомобили, возраст которых не превышает двух лет. В Москве фирма имеет четыре офиса, благодаря чему клиент может получить предмет аренды по любому адресу. Кроме того, как в принципе и во многих других организациях, ТРОЙКА может предоставить машину в аэропорт или на вокзал. Транспортные средства компании имеют страховые полисы КАСКО и ОСАГО. Кроме иномарок эконом-класса можно оформить аренду на авто средней, бизнес и премиум категории, взять в прокат минивэн или внедорожник.

На цену за аренду транспортного средства влияют такие показатели, как модель авто, тариф и срок, на который берётся движимый объект. Аренда автомобилей в Москве без водителя, предусмотренная компанией ТРОЙКА, варьируется в пределах 1700 р. за сутки. Для оформления нужен паспорт, а также требуются водительские права.

Также заслуженной популярностью пользуются Пилот-Авто, Рент-Моторс, Hertz (четыре представительства в Москве), компания Avis (4 дочерние фирмы на территории Москвы, в каждой из которых работают учтивые, спокойные и внимательные сотрудники, старающиеся обеспечить высокое качество обслуживания любому клиенту), Europcar, сервис Avtorentovik и др. Есть фирмы, предоставляющие авто с водителями, а также занимающиеся прокатом грузовых авто.

Каждая прокатная фирма имеет свой сайт, где возможна круглосуточная онлайн-аренда.

Помните, что пока у вас нет международного водительского удостоверения, вы не сможете передвигаться по Москве на арендованном авто. Но у вас есть возможность легко и быстро оформить водительские права международного уровня на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить за рулём не только по московским дорогам!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Moscow at the World Cup 2018
May 18, 2018

Moscow at the World Cup 2018

The Russian capital plays a special role at the FIFA World Cup 2018. This is where the Championship 2018 will be launched, and for one of the teams this city is going to be the place where it has won the World Championship title.

Moscow Mundial can show the world the best that Russia has accumulated throughout its history including tourist and sports facilities, historical and cultural attractions. We are also going to tell you how to rent a car in Moscow.

Game schedule

Moscow will be hosting the football teams at two stadiums simultaneously. These are the famous Luzhniki and Spartak Stadium. These stadiums have become the key objects where 12 games of the World Cup 2018 will take place (8 group stage games and the rest for the prizes, including the final).

The first game will be held at the Luzhniki Stadium on the 14th of June, 2018. The national team of Russia will compete against the sportsmen from Saudi Arabia (Group A). The next match in Moscow will be held in two days, on the 16th of June at the Spartak Stadium where the national teams of Argentina and Iceland (Group D) will compete against each other. Then, all the other matches of eight Moscow group stage games will be held either at the Luzhniki or the Spartak Stadium. The last group stage will be held at the Spartak Stadium on the 27th of June between the teams of Serbia and Brazil (Group E).

The game schedule will be as follows:

Group Teams Date Day of the week Start time Stadium
A Russia – Saudi Arabia June 14 Thursday 5 p. m. (17.00) Luzhniki
D Argentina – Iceland June 16 Saturday 4 p. m. (16.00) Spartak
F Mexico – Germany June 17 Sunday 6 p. m. (18.00) Luzhniki
H Poland – Senegal June 19 Thursday 3 p. m. (15.00) Spartak
B Portugal – Morocco June 20 Wednesday 3 p. m. (15.00) Luzhniki
G Belgium – Tunisia June 23 Saturday 3 p. m. (15.00) Spartak
C France – Denmark June 26 Tuesday 5 p. m. (17.00) Luzhniki
E Serbia – Brazil June 27 Wednesday 9 p. m. (21.00) Spartak

A separate schedule is designed for the playoff games, i.e. for specific places at the World Championship starting from last sixteen.

These are the matches that will be held at the Luzhniki Stadium:

  • on the 1st of July the second team of the subgroup A will compete against the winner of quartet B;
  • on the 10th of July there will be a semi-final;
  • the final will be held on the 15th of July.

The last sixteen match between the winner of the quartet H and the second team from the Group G will be held at the Spartak Stadium. The game is scheduled for the 3rd of July.

How Moscow is changing ahead of the Mundial

All streets in Moscow will slightly change their names ahead of the Mundial. They will be duplicated in Cyrillic and Latin characters. The road infrastructure will be modified — the roads to the stadiums and driveways are getting more comfortable. Lots of volunteers complete their training. The volunteer of the World Cup 2018 is a cheerful and active person who keeps a healthy lifestyle, has a good command of foreign languages and some other skills. This is a person who strives to work and communicate. Match Accomodation, an official distributor of hotel rooms at the Mundial, says that Moscow hotels teach the staff specific football terms in different languages. Soon a fan town with budget rooms will appear in Moscow. “Moscow Metro” mobile application has a special section devoted to the World Cup 2018. Here you can find brief information about the stadiums where the matches will be held, the contacts, and get the shortest directions to the stadiums. This service also provides you with a schedule of the upcoming matches and the results of the past games. The section is expected to be available in six languages: English, French, Spanish, Chinese, German and Portuguese.

The Luzhniki

The reconstruction of the Luzhniki Stadium started in 2014. The capacity of the arena is increased from 78 to 81,000 spectators, and the stand inclination angle is changed in such a way as to make them as close as possible to the field. There will be an anti-precipitation canopy which was increased by 11 metres. To prevent the long queues, the number of exits was increased. The stadium received an observation deck which is free to visit not only during the matches. The Luzhniki has a high-tech digital roof with millions of LEDs. It helps the spectators to see game score, squads, and highlights of the match on a huge screen. The Luzhniki is fitted with the latest communications technologies, has a modified geometry of the stands and new functions of the interior. Finally, the stadium got a field with a new modern natural grass surface. There will no longer be the problem of organizing the matches in winter since the modern stadiums are equipped with heating system for the field and the stands. Football players, fans, journalists and top public officials — all of them will feel comfortable at the new state-of-the-art stadium. The cost of reconstruction of the stadium is $350 million.

The Luzhniki will continue to develop as the main sports park of the country. However, unlike other stadiums under construction and refurbishment to the World Cup 2018, the Luzhniki Stadium won’t be a home arena for one of the Moscow teams. FC Spartak has already built its own stadium while FC CSKA is now building utmost its own “house” after a few years of talking and inter-agency disputes.

The Spartak Stadium — Otkritie Arena

This stadium was built in 2014. The construction cost is 14 billion roubles. Otkritie Arena (the stadium will bear this name for the first six years) was officially opened on the 5th of September in 2015. Its capacity is 45,000 spectators. The stadium is a property of a businessman Leonid Fedun. It was built on the site of the Tushino Airport, a picturesque place in the north of Moscow, well-known for its open-air public events. Fans should not worry about its remoteness from the city centre since the shuttle buses will transport them. The Spartak Stadium has become one of the most advanced world stadiums. There is a natural Danish grass on the field, which remains evergreen all year round. To provide solar power to the grass, special lamps that imitate the sunlight are used.The field is also fitted with the heating system. This stadium has a lot of peculiarities. For instance, this is the only off the scale stadium where the closest to the field is the monument “The Starostin family”. It is situated near the fan sector of the stadium. The erection of the monument was accompanied by talks of whether a player will get injured if he accidentally bumps into it. By theory, that should not happen since the monument stands within 8 metres, nevertheless, during the World Cup 2018, the monument will be covered with security shields.

When the World Cup 2018 ends, that will be a home arena for FC Spartak.

Also notable is the Minor Arena of the sports complex. This is an indoor arena where the matches can be held in all weather and seasons. It has a capacity of 12,000 spectators.

Otkritie Stadium is a core social component. Spartak, a new intermediate metro station appeared in Tushino. This will improve the infrastructure of the region and enhance its potential as a recreational and entertainment centre.

Since “Otkritie Arena” name has an advertising function, and advertising during the Mundial 2018 is illegal, for a time of the World Cup it will be called “Spartak”.

How to rent a car in Moscow

Original residents of Moscow get used to using private or public transport to move quickly through the city, however, the newcomers often prefer to rent a car. You can rent a car without a driver anywhere in the city. In order not to pay extra for the imaginary scratches or dents, check the rating of the most popular organizations that provide the clients with the best service, affordable prices and enjoy a great deal of authority.

You can rent a car without a driver in Troika. This company has been a long-time leader in the market providing the customers with new cars aged no more than 2 years. There are four office of Troika company in Moscow, thus, the client can rent a car to any address. Furthermore, just like in many other companies, Troika can provide you with a car to the airport or the railway station. The Troika’s vehicles have CDW, TP and TPL insurance. Aside from economy class foreign cars, you can rent mid-level, business and premium cars as well as minivans and offroaders.

The rental price is influenced by the model of the car, the tariff and the rental period. If you want to rent a car without a driver, you will have to pay about 1,700 roubles per day. You need your passport and a national driver’s license.

Among the other reliable rental companies are Pilot-auto, Rentmotors, Hertz (four offices in Moscow), Avis (four affiliated companies in Moscow), Europcar, Avtorentovik service, etc. There are also companies where you can rent a truck or a car with a driver.

Each rental company has its website with 24/7 online rental.

Keep in mind that as long as you have no International Driving Permit you are not allowed to drive a rental car in Moscow. If you still have no IDL, click here to apply for it online. This document helps you to drive confidently not only across Moscow but anywhere in the world.  

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad