Как получить водительские права в Корее
Май 31, 2019

Как получить водительские права в Корее

Корея даёт возможность получения водительских прав в течение двух дней при условии, если человек уже знает правила дорожного движения (то есть обучение в автошколе ему не требуется) или уже получил водительские права в другой стране (производится обмен). Южнокорейские особенности обучения и процедуры сдачи экзаменов и обмена водительских прав представлены в данной статье. При этом вся система обучения корейских водителей выстроена для удобства человека.

Если права уже есть (процедура обмена)

Обменять уже имеющиеся водительские права на корейские очень просто. Надо всего лишь подготовить пакет документов. Среди последних должны быть:

1) оригинал действующих водительских прав;

2) перевод справки из посольства о действительности водительского удостоверения, заверенный апостилем (оригинал);

3) паспорт (оригинал) с неистекшим сроком действия;

4) карточка регистрации иностранца;

5) справка из центра контроля иммиграции о въезде и выезде;

6) три фотографии размером 3х4 см.

После этого производится оплата за выдачу водительского удостоверения.

Оригинал национальных или международных водительских прав остаётся в экзаменационном центре. Забрать его будет можно после предъявления авиабилета.

Если прав нет, но правила дорожного движения выучены

Человек, который самостоятельно изучил корейские правила дорожного движения (а это около 700 теоретических вопросов) и имеет некоторые навыки вождения авто, может не обучаться в автошколе. Во-первых, так экономится почти полмиллиона вон, во-вторых, в Южной Корее обучение в автошколе вообще не обязательно. В школу ходят те, кто начинает вообще с нуля. Изучившие теорию в автошколе или самостоятельно приходят в экзаменационный центр или отделение (в Сеуле, например, четыре таких центра) и заявляют о желании сдать экзамены для получения водительских прав. При этом заполняется заявление, где указывается, авто с какой коробкой передач человек собирается водить. Это обязательно.

Далее подавшие заявление проходят медицинский осмотр (проверяются зрение и слух). За медосмотр надо заплатить порядка пяти тысяч вон.

После этого следует посетить лекционный зал по безопасности дорожного движения. Там могут предложить посмотреть 40-минутный фильм с фрагментами будущего практического экзамена и ставят печать на определённом бланке. Бланк нужно будет представить в окно подачи заявлений.

Сразу же после этого экзаменующихся приглашают на сдачу теоретического экзамена. Он проводится в электронной форме. Стоимость теоретического экзамена 7500 вон. Можно выбрать любой язык. В течение 50 минут следует ответить на 40 вопросов. Правильный ответ приносит два балла. Минимальное число баллов, которые нужно набрать для решения о положительной сдаче экзамена, составляет 61. Как только экзамен закончен, тут же на мониторе появляется результат. На бланке ставят печать, заверяющую набранное число баллов, и вновь (если экзамен успешно сдан) бланк относят в окно подачи заявлений.

Теперь можно сдавать «площадку» (стоимость такая же, как и стоимость «теории» – 7500 вон). На площадке необходимо проехать самостоятельно 50 метров, при этом выполнив упражнения с записи, которая только на корейском языке. Сдавать можно без знания языка, главное запомнить последовательность, которая везде одинаковая. Вначале обязательно надо настроить своё водительское кресло, зеркала, пристегнуться ремнём, и дальше всё, как в инструкции – включить зажигание, поставить рычаг АКПП в режим D (движение) и вернуть в режим P (парковка) и т.д. В конце экзамена нужно будет тронуться с места и проехать 15-20 метров, войдя в 90-градусный поворот. После успешной сдачи «площадки» в лист ставится очередная печать и с этим листом необходимо подойти к окну подачи заявления. Там будет выдано временное водительское удостоверение на год для подготовки к экзамену в городе (вождение при этом разрешено только с инструктором). Сам экзамен на вождение нельзя проходить в тот же день, поэтому в конце первого дня целесообразно записаться на ближайший экзамен по вождению в городе.

Стоимость вождения в городе составляет 25 тысяч вон. Экзамен на вождение в городе проходится с инструктором. На планшете инструктора выходит один из четырёх маршрутов – A, B, C, D, каждый из них рассчитан примерно на 15 минут. В машине, как правило, находятся ещё два-три человека. Всего три дороги, поэтому лучше попросить инструктора право на сдачу экзамена последним (иностранец  –  это весомый аргумент). Команды отдаёт навигатор в руках у экзаменатора, никто не мешает и не делает замечания во время поездки. За нарушения во время поездки инструктор начисляет штрафные баллы. Нарушений много, но основные таковы:

  1. Остановка машины за два метра/через два метра до или после стоп-линии.
  2. Поздно/рано включённый поворотник (включать следует примерно за 300 метров до поворота).
  3. На руле находится только одна рука (при сдаче экзамена на механической коробке передач допускается вождение одной рукой во время переключения передач, но автомобиль должен двигаться строго по прямой и на переключение передач даётся примерно пять секунд).
  4. Резкий тормоз.
  5. Неспособность тронуться (сдвинуть автомобиль с места).
  6. Резкое ускорение и т.д.

Если экзамен по вождению в городе сдан успешно (о чём оповещает сам экзаменатор), то на лист с печатями ставится очередная и последняя, а сам лист сдаётся уже в окошко, соседнее с тем, куда обычно отдавали заявление. Через полчаса можно будет забрать готовое водительское удостоверение, заплатив за него предварительно 7500 вон.

Таким образом, алгоритм полного цикла получения водительских прав в Корее будет следующим:


Итак, если национальные водительские права (к примеру, российские), у человека уже были, и они действительны, получить корейские можно путём обмена. Международные водительские права обменивать на корейские не надо – в Стране утренней свежести они действуют. Но если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить за рулём по дорогам Южной Кореи!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Getting a driver's license in South Korea
May 31, 2019

Getting a driver's license in South Korea

Korea gives you the opportunity to get a driver’s license within two days, provided that you already know the traffic rules (that is, you don’t need to train in a driving school) or have already received a driver’s license in another country (it is exchanged). South Korean features of training, procedures for passing examinations and driving licenses exchanging are presented in this article. At the same time, the entire system of Korean drivers training is structured for the convenience of people.

If you already have the license (exchange procedure)

It is very easy to exchange already obtained driving license to Korean one. You just need to prepare a set of documents. Among the latter, you should produce:

1) an original valid driver’s license;

2) a translation of a certificate from the embassy about the validity of your driver’s license, certified with a stamp (original);

3) a passport (original) with unexpired validity;

4) a foreigner’s registration card;

5) a certificate from the immigration control center on entry and exit;

6) three photos, size 3×4 cm;

After that, you make a payment for the issuance of a driver’s license.

The original national or international driver’s license is kept in the examination center. It will be possible to return it after the presentation of your ticket.

If you have no license, but traffic rules are learned

A person who has learned the Korean traffic rules (about 700 theoretical questions) himself and has some driving skills has the right not to study at a driving school. First, you will save almost half a million won, and secondly, in South Korea, training in a driving school is not necessary at all. Those who start from scratch go to school. Those who have studied theory in a driving school or themselves come to the examination center or department (for example, there are four such centers in Seoul) and express their wish to pass exams for obtaining a driver’s license. At the same time, an application is filled in, indicating which type of gearbox the person is going to drive. It is necessary.

Further, applicants undergo a medical examination (eyesight and hearing are checked). You must pay about five thousand won for this examination.

After that, you should visit the lecture hall on road safety. They can offer you to watch a 40-minute film with fragments of the future practical exam and put a stamp on a certain form. You will have to provide the form to the application window.

Immediately after this, examinees are invited to take a theoretical exam. It is passed in electronic form. The cost of the theoretical exam is 7500 won. You can choose any language. You should answer 40 questions within 50 minutes. The correct answer gives you two points. The minimum number of points to pass the exam is 61. As soon as the exam is completed, the result immediately appears on the monitor. They put a stamp certifying the number of your points, and (if the exam is successfully passed) the form is provided to the application window again.

Now you can take a practical exam (the cost is the same as one of the “theory” – 7500 won). You need to drive 50 meters yourself on a training ground, while doing the exercises from the records, that are only in Korean. You can take the exam without knowledge of the language, the main thing to remember is the sequence that is the same everywhere. First, you need to adjust your driver’s seat and mirrors, wear a seatbelt, and then everything, as in the instructions – to start the engine, set the automatic transmission lever in D (driving) mode and return to P (parking) mode, etc. At the end of the exam, you will have to start and drive 15-20 meters, going round a 90-degree corner. After success in the practical examination, the next stamp is put on the sheet. It is necessary to come to the application window with it. There, you will be issued a temporary driver’s license for a year to prepare for the exam in a city (driving is allowed only with an instructor). The driving test itself can’t be taken on the same day, so at the end of the first day, it’s advisable to sign up for the nearest driving test in a city.

The cost of the exam in a city is 25 thousand won. The driving test is passed with an instructor. One of four routes – A, B, C, D – is chosen on the instructor’s tablet. Each of them takes approximately 15 minutes. As a rule, there are two or three more people in the car. There are only three roads, so it’s better to ask the instructor to take the exam last (being a foreigner is a strong argument). Commands are given by the navigator in the examiner’s hands, no one distracts or makes comments during driving. The instructor gives penalty points for violations. There are many violations, but the main ones are:

  1. Car stop two meters before or after the stop line.
  2. Late/early turn signal (you should turn it on approximately 300 meters before turning).
  3. There is only one hand on the steering wheel (when passing the exam with a manual gearbox, driving with one hand is allowed during gear shifting, but the car should move strictly in a straight and approximately five seconds is given for gear shifting).
  4. Sharp brake.
  5. Inability to start (move the car from the place).
  6. Sharp speeding, etc.

If the driving test in a city was passed successfully (the examiner informs about it himself), then the next and last stamp is put on the sheet, and the sheet itself is provided to the window next to the one where the application was usually given. After half an hour, you can get your finished driver’s license by paying 7500 won for it.

Thus, the algorithm for a full cycle of obtaining a driver’s license in Korea will be as follows:


So, if you already have a national driver’s license (for example, Russian), and it is valid, you can get Korean one through the exchange. You shouldn’t exchange your international driver’s license – it is valid in the “Land of the Morning Calm”. But if you still don’t have an international driver’s license, you can easily and quickly process it on our website. With an international driver’s license, you can drive on the roads of South Korea!

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad