Машина и престиж
Июль 13, 2018

Машина и престиж

Автомобиль, перед которым преклоняются и говорят с придыханием – это «тот самый…», – вот что такое престижный четырёхколёсный конь… Попробуем разобраться, что же такое престижный автомобиль, почему некоторые так стремятся им обладать и зачем иногда тратят полжизни, чтобы сесть за руль престижного авто.

Автомобиль и статус

Роскошные и престижные авто доступны далеко не всем. Именно шикарный авто чаще всего демонстрирует окружающим статус владельца. Рядовые приобретатели автомобилей обращают внимание на безопасность, удобство, долговечность, надёжность железного коня, а также его красоту. Но человек особого социального статуса и возможностей прежде всего ищет автомобиль, отвечающий своему положению в обществе. Поэтому так востребованы роскошные машины, и порой удовлетворить требования их потенциальных владельцев даже сложно. Например, в планах шведского концерна суперкаров Koenigsegg выпуск авто, украшенного бриллиантами, а стоить он будет до 5 миллионов долларов. Сверкающие камешки на мощном авто явно имеют цену и позволит их себе редкий покупатель.

Факторы, влияющие на престижность и дороговизну автомобиля

Основными причинами, которые определяют желание потребителя иметь престижное авто, являются редкость (например, антикварный автомобиль старой модели, которых осталось очень мало) и уникальные функции (нестандартные опции, дорогая обивка салона, необычный внешний вид). Старые бренды автомобилей, большие габариты, дизайн, отвечающий взыскательному вкусу аристократов влияют на количество потенциальных владельцев. При этом редкое и престижное авто не всегда делается на заказ. Это может быть ограниченная, но серия определённой марки. Поэтому к числу производителей таких машин относятся Rolls-Royce, Bentley, Maybach, Maserati, Jaguar, Mercedes-Benz. Среди автомобилей экстра-класса выделяются Jaguar XJL, Maserati Quattroporte, Porsche 911, Mercedes-Benz CL-класса, Rolls-Royce Ghost, Bentley Continental, Ferrari 599, Rolls-Royce Phantom, Maybach 62S Zeppelin, Bentley Mulsanne.

Самые дорогие автомобили в мире

Первое место по стоимости занимает Maybach Exelero 6 litre V12 RWD 2005. Это уникальная модель Майбаха, созданная в единственном экземпляре и сочетающая спорткар и роскошный лимузин. Имеет самое роскошное, быстроходное и дорогое люкс купе в мире. Автомобиль был построен по заказу немецкого шинного гиганта Fulda. Майбах отработал рекламную кампанию и был выставлен на продажу. Говорят, что за право обладания экзотическим Exelero торгуются нефтяные шейхи с Ближнего Востока. Стоимость автомобиля $80 млн.

Второе место занимает Zenvo ST1 7 litre V8 RWD 2009. Zenvo – суперкар из Дании. В названии автомобиля S обозначает Supercharger (нагнетатель), T – турбо, 1 – модель номер один. У авто невероятная мощность в 1104 л.с. и двигатель в 7 литров. Выпущено пока 15 экземпляров. В стоимость входит подарок – швейцарские часы фирмы Aspen за $50 тыс. Стальная рама интегрирована в карбоновый кузов. У машины уникальный аэродинамический дизайн. Технические характеристики достойны лучшего суперкара, но конструкторы уверяют, что машина будет пригодна для повседневного использования. Цена Zenvo ST1 7 litre V8 RWD 2009 $5,5 млн.

Королём роскошных седанов называют Mercedes S-Class. При этом «S» в S-Class на самом деле означает «special» (особый, особенный, специальный). Так что, если владелец данного авто хочет рассказать всему миру, какой он уникальный и успешный, нет лучшего транспортного средства на свете. Такой автомобиль – достойный претендент на звание самого крутого авто для успешного гражданина. Интерьер, особенно в задней части автомобиля – обитель удобства, роскоши и пафоса. А ещё этот лимузин отличается такими функциями, как адаптивная подвеска, Night View Assist (система ночного видения), адаптивный круиз-контроль, Surround View System, вентилируемыми и обогреваемыми задними сидениями с функцией массажа, четырёхзонным климат-контролем и кучей других технологий безопасности и новинок. Стоимость Mercedes S-Class $119.900.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport выпущено всего 30 экземпляров. Стоимость данного авто $2,6 млн. Автомобиль появляется лишь на автополигонах, чтобы впечатлять и удивлять, и рвётся вперёд с мощностью 1200 л.с., со скоростью 431 км/ч. Оранжево-чёрные цвета давно впереди всех, и догнать этого лидера трудновато.

Aston Martin One-77 – модель, которая овеяна легендами. Выпущена в Великобритании в количестве 77 штук. Все экземпляры были проданы, когда модель только предполагалась к выпуску. Aston Martin – автомобиль мощный, в 750 л.с., роскошный и элегантный. За 3,7 с. разгоняется до 100 км/ч. Зафиксированная скорость 354 км/ч. Двигатель Aston Martin безнадувной. Среди подобных автомобилей он самый мощный в мире.

Фантастический и супербыстрый

Именно так говорят о Tesla Roadster от Илона Маска. Его прототип был представлен в ноябре 2017 г., и уже стал легендой. Как заявил Илон Маск, данный автомобиль на сегодняшний день является самым быстрым электромобилем в мире.

Tesla Roadster ультрасовременен, имеет четыре места. В его разработке принимал участие Франц фон Хольцхаузен, до этого трудившийся дизайнером Mazda. Кузов спорткара 2+2. Стеклянная крыша является съёмной. Кроме того, Tesla Roadster обладает агрессивным диффузором и тонкими задними фарами.

Батарея родстера являет собой аккумуляторный блок ёмкостью 200 кВт/ч. Одна-единственная зарядка позволяет Tesla Roadster проехать 1000 километров!

А ещё у данного электромобиля фантастически быстрое время разгона с 0 до 100 км/ч. Указанный интервал составляет всего 1,9 секунды. Не менее фантастична и скорость – её максимум превышает 400 км/ч.

Уже в 2020-м г. Tesla Roadster начнёт выпускаться серийно. При этом первая тысяча экземпляров будет продаваться по $250 тыс. Но уже сейчас данный автомобиль можно забронировать, внеся депозит в размере $50 тыс. Далее стоимость Tesla Roadster планируется снизить до $200 тыс.

Автомобиль удивительно красив, отлично смотрится в движении на автостраде и комфортен в управлении.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все роскошные автомобили. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, престижным или не очень, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

Car and prestige
July 13, 2018

Car and prestige

What is considered a prestigious car? This is a car everyone praises and bows to. Let’s find out what it is, why some people have a strong desire to possess these cars and spend half of their life just to drive a prestige vehicle.

Car and social status

Very few people can afford buying luxury and prestige cars. People often use a gorgeous car to demonstrate their social status to others. Ordinary customers pay attention to safety, convenience, and comfort, sustainability and design. However, if a person has particular social status and opportunities, first of all, he is looking for a car that conforms to his social status. That’s why luxury cars are so popular. However, sometimes it is hard to meet the requirements of their potential owners. For instance, Koenigsegg Automotive AB, a Swedish manufacturer of sports cars, is going to produce a $5-million car decorated with diamonds.

The factors that affect the prestige and price of the car

The main reasons why a customer wants to buy a prestige car are its rarity (an antique old model car which is scarcely any) and extraordinary functionality (non-standard options, expensive upholstery, unusual exterior). Old car brands, larger sizes, and design that meets the exquisite taste of aristocrats affect the number of potential owners. In such case, a rare and prestige car is not always made to order. That can be a limited version of the particular model. That is why these include such cars as Rolls-Royce, Bentley, Maybach, Maserati, Jaguar, Mercedes-Benz. Among the top-notch cars, there are Jaguar XJL, Maserati Quattroporte, Porsche 911, Mercedes-Benz CL class, Rolls-Royce Ghost, Bentley Continental, Ferrari 599, Rolls-Royce Phantom, Maybach 62S Zeppelin, Bentley Mulsanne.

The world’s most expensive cars

Maybach Exelero 6 litre V12 RWD 2005 ranks in the first position among the most expensive cars in the world. This is an exceptional model available in a single original, a perfect combination of a sports car and a luxury limousine. This is the most luxurious, fastest and expensive luxury coupe in the world. This car is custom-made for a German tyre giant Fulda. Maybach has finished its advertising campaign and put it up for sale. It is said that oil sheiks from the Middle East are bargaining for this car. The cost of Maybach Exelero is $8 million.

The second one is Zenvo ST1 7 litre V8 RWD 2009. Zenvo is a supercar made in Denmark. The letter “S” in the name of the car means Supercharger, “T” stands for turbo and “1” stands for #1 Model. This car generates 1,104 hp and has a 7-litre engine.  

As of today, only 15 cars were manufactured. The price includes a present — a Swiss watch produced by Aspen for $50,000.

There is a steel frame integrated into the carbon car body. The car has a unique aerodynamic design. Technical specifications are worthy of the best supercar, however, engineers assure us that this car will be suited for day-to-day use. Zenvo ST1 7 litre V8 RWD 2009 costs $5,5 million.

Mercedes S-Class is believed to be a king of luxury sedans. The letter “S” stands for “special”. Thus, if you want to show your social status to the whole world, there will be no better vehicle than this. This car deserves to be ranked the coolest car for any successful citizen. The interior, especially at the rear, is a place where comfort, luxury and glitz reign. Moreover, this limousine has such functions as adaptive suspension, Night View Assist (night vision system), adaptive cruise control, Surround View System, ventilated and heated massage back seats, 4-zone climate control and other frills. The cost of this car is $119,900.

Only 30 Bugatti Veyron 16.4 Supersport cars were manufactured. The cost of this car is $2,6 million. The car appears only on auto test tracks to impress and surprise the spectators. It pushes ahead with 1,200 hp and can move at a speed of 431 km/h. Orange and black colours have long been ahead of the curve and it is difficult to catch up with this leader.

Aston Martin One-77 is a model stepped in legends. It was produced in Great Britain in the amount of 77 pieces. All 77 pieces were sold while the manufacturers were just thinking of putting it on sale. Aston Martin is a powerful and luxury car that generates 750 hp. It accelerates to 100 km/h in 3.7 seconds. The maximum registered speed is 354 km/h. The engine of Aston Martin is naturally aspirated. It is the world’s most powerful vehicle among the similar cars.

Awesome and wicked-fast

That’s what people say about Elon Musk’s Tesla Roadster. Its prototype was officially presented to the public in November 2017 and has become a true legend. Elon Musk said that, as of today, this car is the world’s fastest electric car.  

Tesla Roadster is a state-of-the-art car that has four seats. Franz von Holzhausen, who had previously worked as a designer at Mazda, participated in the development of this supercar. The body of the car is 2+2. The top of the car is detachable and made of glass. Moreover, Tesla Roadster has an aggressive diffuser and thin rear lamps.     

The battery of the roadster is a battery unit with a capacity of 200 kW/h. Charge it once and you can travel 1000 km!

Moreover, this car accelerates to 100 km/h in 1.9 seconds. The maximum speed exceeds 400 km/h.

Serial production of Tesla Roadster will begin in 2020. Thus, the first 1,000 specimens will be sold for $250,000. However, you can reserve this car already now after paying a deposit of $50,000. Later the manufacturer is going to reduce the price to $200,000. Tesla Roadster is stunning, looks great on the move and comfortable to drive.


This article is not complete since it is hard to list all luxury cars. However, keep in mind no matter what car you have you are allowed to drive only if you have got an International Driving Permit. Otherwise, apply for it here. It really is that simple. Just try!

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad