Бентли – дорогая игрушка для взрослых
Сентябрь 24, 2018

Бентли – дорогая игрушка для взрослых

Основанная 18 января 1919 г., британская автомобилестроительная компания «Бентли» специализируется на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 г. «Бентли» входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Уолтер Оуэн Бентли как основатель компании был нацелен на производство престижных автомобилей изначально. В этой статье мы познакомим вас с историей бренда «Бентли», её настоящим и перспективами.

Автомобиль – это не роскошь?

Бентли – легендарная аристократическая марка автомобилей, машина премиум-класса. Бентли, как правило, покупают лишь однажды. Хотя изначально она была простой, надёжной, и её функционал намного превосходил комфортность.

Сегодняшняя Бентли – автомобиль, поражающий воображение. Его стоимость начинается с десятка миллионов рублей. Выпущен и первый внедорожник Бентли – Bentley Bentayga. В настоящее время автомобили Bentley считаются эталоном дорогого стиля.

Современное развитие бренда началось двадцать лет назад – в 1998 г. Именно тогда произошло слияние с концерном Volkswagen. Сегодня последний вкладывает в «Бентли» по полмиллиарда фунтов стерлингов для разработки каждой новой модели. Уже собирают Бентли не только в Британии, но и в Германии.

В 1998-2009 гг. выпускался изысканный люксовый Arnage Limousine, колесная база которого была увеличена до 3566 мм. За все годы его производства он становился всё более массивным и сверхтехнологичным транспортным средством. Автомобиль был назван в честь первого из самых сложных поворотов трассы в Ле-Мане, Бентли Арнаж. Для автомобиля Arnage типично моментальное ускорение и шикарный интерьер. Большой, резвый, неповторимый и комфортабельный – все эти свойства Arnage Bentley хорошо воплощает внутри себя. Это неповторимое и прекрасное творение инженеров современности, которое более чем 90 лет является авто флагманом элегантности и страсти. Это престижный лимузин с громоздкой производительностью и непревзойдённым салоном.

Arnage Bentley является ультра-роскошным экзотичным огромным седаном, отделанным карбоном, алюминием и дорогими породами дерева. Что касается систем безопасности, то они совершенны. Оборудование систем безопасности содержит в себе автоматические преднатяжители, замок, багажник с устройством анти-ловушки, подушку безопасности пассажира, фронтальные и задние боковые подушки безопасности, на крыше расположены шторки безопасности, также имеются задние электрические ассистенты парковки с ультразвуковыми датчиками.

Также имеются четырёхколёсная антиблокировочная система тормозов, электрическая помощь тормоза, контроль тяги, центральный замок, иммобилайзер мотора. Наружный контроль, внутренний контроль и анти-лифт датчика являются также элементами системы безопасности, которые гарантируют комфортабельную и приятную поездку.

Bentley State Limousine – автомобиль представительского класса, в количестве двух штук был выпущен в 2002 г. и тогда же подарен королеве Великобритании Елизавете II в честь 50-летнего юбилея её восхождения на трон. Bentley State Limousine используется только на официальных событиях, и всегда в сопровождении местных полицейских машин и мотоциклов, номерных знаков при этом на автомобиле нет.

С 2015 г. выпускается Bentley Bentayga – среднеразмерный престижный кроссовер премиум-класса, являющий собой уникальное сочетание динамики и роскоши. Данный джип имеет все шансы стать флагманом Бентли. Его название аналогично наименованию скальной гряды на одном из Канарских островов. Дизайн Бентайга создавался около двух лет. Только на фирменную радиаторную решётку было затрачено два с половиной месяца. Внешне Bentley Bentayga выражает спокойный аристократизм и элегантность, а интерьер имеет 15 вариантов цвета кожаной отделки и 7 вариантов отделки шпоном из натурального дерева редких пород. Приборная панель закрывается минеральным стеклом, а часы (по желанию заказчика) могут быть турбийоном Breitling Мullinner, что автоматически увеличит стоимость авто на 150 тыс. евро. Каждое кресло (и сзади, и впереди) имеет не только регулируемый угол наклона спинки, но и управляемую боковую поддержку, а также массажный механизм и оснащено сервоприводами. Круиз-контроль, разумеется, адаптивный, климат-контроль четырёхзонный, а инфонтеймент имеет встроенную память 60 Гб. Что касается технических характеристик, они совершенны: максимальная скорость 300 км/ч, за 4 с можно достичь 100 км/ч, имеется восемь режимов скорости, позволяющих эксплуатировать кроссовер и на бездорожье, и на автобанах.  Проходимость у Бентайги феноменальная, а управляемость великолепная.

Кстати, имеется и крошечный сейф, исполненный из литого алюминия. Этот «бардачок» оснащён ёмкостным сканером отпечатков пальцев, а потому сверхбезопасный. Но при этом в памяти системы можно сохранить несколько отпечатков, например, отпечатки пальцев членов семьи владельца и его друзей.

Данный автомобиль позиционируется его создателями как «самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире».

Как всё начиналось

Однажды механик и гонщик Бентли решил создать собственный спортивный автомобиль. Этот талантливый инженер и настоящий фанат автогонок возжелал создать настоящего монстра, которому бы не было равных на гоночном треке. Когда авто создавали, упор был сделан на качество сборки. Последняя удалась, и машина, названная Бентли 3L (то есть с указанием на объём четырёхцилиндрового двигателя) поступила в продажу уже в 1921 г., через пару лет после официального создания компании. Автомобиль получился дорогим (для рядовых автомобилистов недосягаемым), однако невиданный широкий жест создателей, воплощённый в пятилетнем гарантийном сроке, произвёл впечатление на британцев, и авто раскупили. Кроме того, рекламировать автомобиль удавалось благодаря победам в автогонках. Безумной популярности у Бентли тогда не было, но покупатели, тем не менее, находились. Дизайнерскими изысками авто не отличалось, зато подкупало своей мощностью и скоростными характеристиками.

Так, в общем-то безбедно, компания Бентли просуществовала девять лет. Но в 1930-м случилась неудача на гонках, когда автомобиль сошёл с дистанции и, таким образом, не дошёл до финиша. Это сразу отразилось на объёме продаж. Кроме того, началась Великая депрессия. Вместо снижения стоимости Бентли выпускает ещё более дорогой модельный вариант «8L», и банкротство становится неизбежным. В этот момент компанию предлагают продать, и не абы кому, а ещё одному производителю роскошных автомобилей – Rolls-Royce Motors Ltd. Бентли соглашается, оставаясь по контракту в четыре года работать на инженерной должности. Однако концепция фирмы уже изменена. Гонки больше не являются прерогативой Бентли, хотя спортивный акцент сохранён. Автомобиль рекламируют состоятельным джентльменам, желающим управлять им собственноручно, без шофёра. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль), становится бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Было создано несколько градаций Bentley – «Red Label» (основной упор делался на комфорт), «Black Label» (основной упор – спортивные показатели) и «Green Label» (нечто среднее).

С 1955 г. все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остаётся доныне основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley – наоборот, авто для людей, умеющих и любящих водить машину. В 70-е гг. прошлого столетия появляются модели с турбонаддувом. Семейство дорогих спортивных купе Continental в первую очередь было предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишёнными комфорта.

Bentley Continental GT – классика модели премиум

Представление Bentley Continental GT состоялось в августе 2017 г. Новый двухдверный Бентли Континенталь был анонсирован британской компанией Bentley Motors как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. Это роскошное британское купе – уже третья генерация, имеющая двухрычажную переднюю подвеску (задняя подвеска многорычажная). Кроме того, авто оснащено трёхкамерными пневматическими опорами, системой полного привода с электронной многодисковой муфтой, «умными» амортизаторами с адаптивным управлением, активной стабилизацией поперечной устойчивости. Последняя противостоит кренам кузова в поворотах, задействуя электромеханические актуаторы, управляемые 48-вольтовой бортовой сетью. Двигатель достался новинке родной Bentley – 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 км/ч.

Дизайн кузова имеет классический экстерьер с крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб.

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT третьего поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

В интерьере Bentley Continental GT настоящая революция. Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трёхсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами возник огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне – аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

Разумеется, имеются и традиционные, привычные атрибуты роскошного купе, которые, тем не менее, не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью. В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.

Факторы, обеспечивающие безопасность езды на Бентли

Системы безопасности у Бентли активные, пассивные и адаптивные. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

У внедорожника Bentley Bentayga безопасность обеспечивается:

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все особенности Бентли как роскошного автомобиля. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, Бентли или другим брендом, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

 

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Bentley - an expensive toy for adults
September 24, 2018

Bentley - an expensive toy for adults

Founded on January 18, 1919, the British automotive company Bentley specializes in the production of luxury cars. Since 1998, Bentley has been part of the German concern Volkswagen Group. As the founder of the company Walter Owen Bentley was initially aimed at producing prestigious cars. In this article we will introduce you the history of the “Bentley” brand, its present and prospects.

A car is not a luxury?

Bentley is a legendary aristocratic car brand, a premium car. As a rule, Bentley is bought only once. Although initially it was ordinary, reliable car, and its functionality was much superior to comfort.

Today’s Bentley is a car that boggles imagination. Its cost starts from ten million rubles. The first Bentley SUV, the Bentley Bentayga, was also released. Now, Bentley cars are considered a standard of expensive style.

Modern development of the brand began 20 years ago – in 1998. It was then that a merger with Volkswagen took place. Today, the latter invests in Bentley for half a billion pounds to develop each new model. They already assemble Bentley cars not only in Britain, but also in Germany.

In 1998-2009, they produced refined luxury Arnage Limousine, the wheelbase of which was increased to 3566 mm. For all the years of its production, it has become an increasingly massive and ultra-technological vehicle. The car was named after the first of the most difficult turns in Le Mans, Bentley Arnage. Instant acceleration and chic interior are typical for the Arnage car. Big, fast, unique and comfortable – the Arnage Bentley embodies well all these features inside. It is unique and beautiful creation of modern engineers, which more than 90 years is the auto flagship of elegance and passion. It is a prestigious limousine with cumbersome capacity and unrivaled cabin.

The Arnage Bentley is an ultra-luxurious exotic huge sedan, trimmed with carbon, aluminum and expensive wood. As for safety systems, they are perfect. The safety equipment includes automatic pretensioners, a lock, a trunk with an anti-trap device, a passenger airbag, front and rear side airbags, curtain airbags on the roof, and rear electric parking assistants with ultrasonic sensors.

There are also four-wheel anti-lock braking system, electric brake assistance, traction control, central locking, engine immobilizer. External control, internal control and sensor anti-lift are also elements of the safety system that guarantee a comfortable and enjoyable trip.

The Bentley State Limousine is a car of representative class, in the amount of two copies was released in 2002 and then presented to Elizabeth II, Queen of Great Britain, in honor of the 50th anniversary of her ascension to the throne. The Bentley State Limousine is used only on official events, and always accompanied by local police cars and motorcycles, there are no license plates in the car.

Since 2015, the Bentley Bentayga is produced – a mid-size prestigious premium crossover, which is a unique combination of dynamics and luxury. This jeep has all chances to become Bentley flagship. Its name is similar to the name of a rock ridge on one of the Canary Islands. The Bentayga’s design was created about two years. They spent two and a half months only on the brand radiator grille. Externally, the Bentley Bentayga expresses calm aristocratism and elegance, and the interior has 15 variants of the leather trim color and 7 variants of veneering from natural wood of rare species. The dash panel is covered with mineral glass, and the watch (at the customer’s request) can be a tourbillon Breitling Mallinner, which will automatically increase the cost of the car by 150 thousand euros. Each seat (both rear and front) has not only adjustable backrest angle, but also controlled lateral support, as well as a massage mechanism, but also is equipped with drive servo. Cruise control, of course, is adaptive, climate control is four-zone, and infotainment has a built-in memory of 60 GB. As for the technical characteristics, they are perfect: the top speed is 300 km/h, it is possible to reach 100 km/h in 4 sec, there are eight speed regimes allowing to drive the crossover both off-road and on autobahns. The off-road capability of the Bentayga is phenomenal, and the steerability is magnificent.

By the way, there is also a tiny safe made of cast aluminum. This “glove box” is equipped with a capacitive fingerprint scanner, and therefore super-safe. Meanwhile, several fingerprints can be stored in the system memory, for example, fingerprints of the owner’s family members and friends.

This car is positioned by its creators as “the fastest, most powerful, most luxurious and most exclusive SUV in the world.”

How it all began

One day, mechanic and racer Bentley decided to create his own sports car. This talented engineer and a real fan of auto racing wanted to create a real monster, which would be the best on a racing track. When the car was created, the emphasis was on the assembly quality. The latter was a success, and the car, called Bentley 3L (that is, indicating the volume of the four-cylinder engine) went on sale already in 1921, a couple of years after the official creation of the company. The car turned out to be expensive (inaccessible for ordinary motorists), but unprecedented grand gesture of the creators, embodied in the five-year warranty period, impressed the British, and the car was sold out. In addition, it was possible to advertise the car thanks to auto racing wins. Bentley had no crazy popularity at that time, but, nevertheless, there were buyers. The car did not differ in design, but it bribed with its capacity and speed characteristics.

So, the company Bentley, in general, comfortably, lasted nine years. But in 1930, there was a failure, when the car came off the race and, thus, did not reach the finish line. This immediately affected their sales. In addition, the Great Depression began. Instead of reducing the cost, Bentley produced an even more expensive model of “8L”, and bankruptcy became inevitable. At that moment, the company is offered to be sold, and not to anybody, but to another luxury cars manufacturer – Rolls-Royce Motors Ltd. Bentley agreed, continuing to work in engineering position under the four-year contract. However, the concept of the company had already been changed. Races were no longer the prerogative of Bentley, although the sports accent was preserved. The car was advertised to wealthy gentlemen who wanted to drive it personally, without a chauffeur. Bentley, now called SS Cars (which means a noiseless sports car), becomes the undisputed leader among high-end British cars.

Several gradations of Bentley were created – “Red Label” (emphasis was on comfort), “Black Label” (emphasis was on sports performance) and “Green Label” (something in the middle).

Since 1955 all Bentley models have been the most complete copies of Rolls-Royce. Nevertheless, despite the constructive similarity of the two brands, the main difference has remained between them: Rolls-Royce is an executive car, and its owner’s place is at the back. And Bentley, on the contrary, are cars for people who know how to drive them and like to do it. In the 1970-s, turbomodels appeared. The family of expensive sport coupe Continental was primarily intended for young and ambitious millionaires, who considered sports cars like Ferrari to be too utilitarian and uncomfortable.

Bentley Continental GT – premium model classic

The Bentley Continental GT was introduced in August 2017. New two-door Bentley Continental was announced by the British company Bentley Motors as the world’s best car in the Grand Tourer class. This luxury British coupe is already the third generation, with a double wishbone front suspension (rear suspension is multi-link). In addition, the car is equipped with three-chamber pneumatic air bellows, a four-wheel drive with an electronic multidisk clutch, “smart” snubbers with adaptive control, active antiroll bar. The latter is opposed to body rolls in turns, using electromechanical actuators controlled by a 48-volt vehicle network. The novelty got the native Bentley engine – 6.0-liter W12 TSI (635 hp 900 Nm). Acceleration from 0 to 100 km/h takes only 3.7 seconds, the top speed of 333 km/h.

The body design has a classic exterior with a large and solid false radiator grille, more expressive headlights and unmatched oval side lights with exhaust tips, resembling them.

In the design of the new Bentley Continental GT body of the third generation, high-strength steel and aluminum are widely used (exterior body panels are produced using the technology of forming from winged metal at a temperature of 500 degrees Celsius), which made it possible to reduce the novelty’s mass in running order by as much as 80 kg to 2,224 kg in comparison with the last generation model. At the same time, the engineers managed to provide the coupe with an excellent weight distribution: the front axle accounts for 45% of the mass, and the rear one – 55%.

The Bentley Continental GT is a real revolution in the interior. Just think, there is a virtual dash panel, a fantastically original three-way section on the centre console (in the parked state of the car, the center console is blank and continues the stylish trim of the front panel, the ignition is turned on and a huge 12.3-inch color screen of the multimedia complex appears before you; and on the third side – the analog dials with temperature, compass and chronometer readings).

Of course, there are also traditional, familiar attributes of a luxury coupe, that, nevertheless, do not cease to impress with its unique look and high functionality. There is an exorbitant amount of leather, veneer and aluminum, door trim, front seats and rear seats with a trim of combined natural leather, driver and passenger seats with electric adjustments, heating, ventilation and massage.

Factors to ensure the safety of driving Bentley

Bentley’s safety systems are active, passive and adaptive. There are matrix LED headlights and rear LED parking lights with the original three-dimensional graphics; for a surcharge you get a pedestrian warning system, a Road Sign Information, cameras providing an around view (City package) and adaptive cruise control with an assistant in traffic jams, a projection screen on the windshield, an automatic lane following, a night vision and BAS Plus (Touring package).

Bentley Bentayga SUV safety is provided by:

It is impossible to characterize and even simply list all the features of Bentley as a luxury car in this article. But we still tried to do something. However, no matter what car you own, Bentley or another brand, you can drive it only when you have a driving license. Ideally, if it is an international permit. And it is quite easy to process it – right on our website.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad