Корейские автомобили
Декабрь 17, 2018

Корейские автомобили

Современному «корейскому автомобилю» присущи европейский дизайн, новейшие технологии (причём преимущественно собственные), а также высокая надёжность и безопасность (и это факт, подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Несмотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен, это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

Автомобильная промышленность Южной Кореи

Автопром Кореи находится на пятом месте в мире, и автомобильные «корейцы» не уступают европейским, японским и американским машинам. Популярность корейских авто растёт, хотя южнокорейское автомобильное производство является самым молодым. Преимущество «корейцев» в сочетании невысокой стоимости, надёжности, красивого дизайна и комфорта. Кроме того, южнокорейское производство гарантирует наличие отличной электроники и качественной сборки, а также огромный модельный ряд – практически на любой вкус, охватывая все сегменты – от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

Лучшие корейские машины имеют оптимальное соотношение цены и качества и являются недорогими в обслуживании. Новинками балуют потребителей чаще всего именно корейцы, они же задают тон в формировании рыночных тенденций. Время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Как всё начиналось

В начале 50-х гг. прошлого столетия автопрома в Южной Корее ещё не было. Уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Но в Сеуле братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун разбирали в небольшой мастерской детали американских уже списанных авто и пытались сделать из них нечто новое. Им это удалось, и в 1955-м г. самодельный железный конь под названием «Sibal» (в переводе – «новое» или «новое начало») выехал из ворот мастерской.

За следующие семь лет таких же коней появилось на свет около трёх тысяч. Однако качество их было невысоким, а потребность в хороших корейских машинах оставалась. Поэтому правительство страны решило взять курс на масштабное развитие автопрома. Это случилось в 1962-м г., и до 1970-х гг. корейцы занимались сборкой автомобилей из машинокомплектов автопроизводителей Европы и США. Только в 1973 г. началась разработка первого корейского автомобиля Hyundai Pony. В серийное производство на собственной базе автомобилестроения Пони был запущен в 1975 г.

В начале 80-х гг. ХХ в. южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту своих «железных коней». Правительство Кореи оказывало автопрому всестороннюю поддержку.

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х гг. Именно тогда удалось наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии. В 1990-х гг. машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции. Последний фактор положительно повлиял на объём экспорта.

В 1998 г. корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования. В результате за прошедшие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели всемирный успех. Сегодня в Южной Корее ежегодно выпускается свыше 8 миллионов «железных коней».

Самые надёжные автомобильные «корейцы»

На первом месте по критерию «надёжность» находится Kia Sportage. По результатам длительной проверки Kia Sportage был признан немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным внедорожником. Он один из немногих выдержал все тесты без поломок. Kia Sportage производится с бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый двигатель хорошо работает на 92-м бензине. Дизельный движок также хорошо справляется даже с некачественным топливом. Есть, правда, и минусы – «много кушает» (высокий расход топлива), а также просчёты в эргономике салона.

Второе место занимает Hyundai Tucson. Сразу после появления этой модели на автомобильном рынке она вызвала восторг среди любителей динамичной езды на больших качественных авто. В 2015 г. данный автомобиль получил несколько усовершенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, коррозии и механическим воздействиям.

На третьей позиции Kia Ceed. Это надёжный автомобиль гольф-класса с небольшой ценой. Модель ориентирована, прежде всего, на средний класс. Также это хорошее транспортное средство для всей семьи. Двигатели Kia Сeed оборудованы закрытой жидкостной системой охлаждения, что позволяет поддерживать постоянную температуру, и исключает закипание охлаждающей жидкости.

Ещё одной технической особенностью модели считается абсолютно независимая подвеска, что гарантирует автомобилю хорошее управление и плавный ход. Несмотря на то, что автомобиль требует очень квалифицированного обслуживания и качественных деталей, его практически не приходится чинить.

Четвёртой строкой рейтинга надёжности обозначена Kia Rio. Большими преимуществами этой модели считаются консервативный дизайн, неплохое техническое оснащение и проходимость. В отделке использовано много жёсткого пластика, но хороший уровень сборки избавляет автомобилиста и его пассажиров от шума и дребезжания. На высшем уровне и качество подгонки элементов интерьера.

Далее находится Hyundai Solaris. Многие автомобилисты любят этот автомобиль за практичность, надёжность и долговечность. Эта модель даже после 300 тыс. километров пробега остаётся тихой, а вибрация не чувствуется. Автомобиль не предназначен для высоких скоростей, только для плавной езды по городу.

Завершает рейтинг самых надёжных «корейцев» Actyon. Эту модель можно похвалить за надёжную подвеску, кинематика которой выдерживает условия бездорожья. Также авто имеет качественные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пыльники, которые хорошо справляются с высокими нагрузками.

Автокорейцев можно характеризовать бесконечно, но кто хоть раз водил такую машину, наверняка остался доволен. А если он обладает ещё и международным водительским удостоверением – доволен вдвойне. Кстати, оформить такое водительское удостоверение совсем несложно – это делается прямо на нашем сайте. Потратьте пару минут: данный документ всегда пригодится.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

Korean cars
December 17, 2018

Korean cars

A modern “Korean car” is characterized by European design, the latest technologies (usually its own), as well as high reliability and security (and this is a fact confirmed by the world’s rating agencies). Despite the fact that the list of South Korean car brands is very modest, this is more than offset by their wide range, which, in general, covers all segments: from “budget compact economy cars” to “luxury full-size sedans.”

Automotive industry of South Korea

Korea’s car industry is on the fifth place in the world, and automobile “Koreans” aren’t inferior to European, Japanese and American cars. The popularity of Korean cars is growing, although South Korean car production is the youngest. The advantage of “Koreans” is in combination of low cost, reliability, beautiful design and comfort. In addition, South Korean production guarantees excellent electronics and quality assembly, as well as a huge lineup – for almost every taste, covering all segments – from “budget compact economy cars” to “luxury full-size sedans.”

The best Korean cars have the best value for money and are inexpensive in servicing. There are Koreans who most often pamper consumers with novelties, they also set the tone for the market trends’ formation. The time when the buyer was cautious about Korean cars is long gone.

How it all began

In the early 50’s, there was no automobile industry in South Korea yet. The level of the country’s motorization was depressing – one car accounted for more than three thousand inhabitants.

But in Seoul, brothers (and, in combination, businessmen), Choi Moo-Sung, Choi Hae-Sung and Choi Sung-Sung, took apart details of American cars, already decommissioned, in a small workshop and tried to make something new out of them. They succeeded, and in 1955 a homemade iron horse called “Sibal” (in translation – “new” or “new beginning”) left the workshop door.

During the next seven years, about three thousand horses were born. However, their quality was low, and the need for good Korean cars remained. Therefore, the government decided to take a course on large-scale development of the automobile industry. This happened in 1962, and before the 1970s, Koreans were engaged in assembly of cars from sets of European and the US automakers. Only in 1973 the development of the first Korean car Hyundai Pony began. The Pony was launched in a serial production in its own automotive base in 1975.

In the early 1980s, South Korean automakers took up world markets development (in the lowest price segment) – proceeding to export their “iron horses”. The Korean government provided the auto industry with comprehensive support.

South Korean companies got to a new level for themselves only in the late 1980s. It was then that they managed to establish car production using their own technologies. In the 1990s, machine builders from the Land of Morning Calm improved the quality of their products. The latter factor positively affected the export volume.

In 1998, Koreans decided to take a course on “globalization” – they began investing large amounts of money in design, further quality improvement, new developments and research. As a result, over the past twenty years, South Korea’s car industry has become one of the largest in the world, and manufacturers from this country have gained worldwide success. Today, more than 8 million “iron horses” are produced annually in South Korea.

The most reliable auto “Koreans”

The Kia Sportage is in the first place on the criterion of reliability. According to the results of a long check, the Kia Sportage was recognized as the most reliable SUV by the German magazine Auto Motor und Sport. It is one of the few to withstand all tests without breakdowns. The Kia Sportage is produced with gasoline and diesel engines. The gasoline engine works well on gasoline 92. The diesel engine also performs well even with poor-quality fuel. However, there are disadvantages – “eating a lot” (high fuel consumption), as well as miscalculations in the cabin ergonomics.

The second place is occupied by the Hyundai Tucson. Immediately after appearance of this model in the car market, it caused enthusiasm among fans of dynamic driving on large quality cars. In 2015, this car received several improvements, including new materials, resistant to wear, corrosion and mechanical impact.

The Kia Ceed is in the third place. It is a reliable golf car with a small price. The model is oriented, first of all, to the middle class. It is also a good vehicle for the whole family. The Kia Ceed engines are equipped with a closed liquid cooling system, which allows maintaining a constant temperature, and eliminates boiling of the cooling liquid.

Another technical feature of the model is absolutely independent suspension, which guarantees the car good handling and smooth driving. Despite the fact that the car requires very qualified service and high-quality parts, it almost doesn’t have to be repaired.

The fourth line of the reliability rating is the Kia Rio. Great advantages of this model are conservative design, good technical equipment and off-road capability.There is a lot of hard plastic used in trim, but a good level of assembly saves the motorist and his passengers from noise and rattling. The quality of fitting the interior elements is also at the highest level.

Next is the Hyundai Solaris. Many motorists love this car for its practicality, reliability and durability. Even after 300 thousand kilometers, this model remains quiet, and vibration isn’t felt. The car isn’t designed for high speeds, just for a smooth driving around the city.

The Actyon completes the rating of the most reliable “Koreans”. This model can be praised for a reliable suspension, the kinematics of which can withstand off-road conditions. Also, the car has high-quality shock absorbers, stabilizer bars and boots, which cope well with high loads.

Auto Koreans can be characterized indefinitely, but those, who ever drove such a car, certainly was pleased. And if he also has an international driving license – he is doubly pleased. By the way, it’s quite easy to issue such a driving license – it’s done right on our website. Spend a couple of minutes: this document is always useful.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad