ВМW – производитель премиальных авто
Октябрь 21, 2019

ВМW – производитель премиальных авто

Немецкое качество и достойный дизайн присущи всем продуктам концерна BMW AG (велосипедам, двигателям, мотоциклам и автомобилям). Штаб-квартира производителя находится в Мюнхене – столице Баварии. Название фирмы позиционировалось как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»), отсюда – ВМW. Сегодня этот автоконцерн владеет брендами Mini и Rolls-Royce и входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объёмам продаж во всём мире. Заводы BMW AG располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. Попробуем обозначить основные направления становления марки ВМW и охарактеризовать факторы, влияющие на популярность данного бренда.

Страницы истории концерна BMW AG

Автомобили не сразу стали продукцией BMW AG. Да и сама фирма появилась в 1917 г. под названием «Баварские моторные заводы» после слияния двух небольших предприятий по производству авиационных моторов, владельцы которых решили объединиться для увеличения своей продукции. В сентябре 1917 г. была утверждена эмблема фирмы: стилизованный вращающийся пропеллер, который позже для наглядности был заменён кругом из четырёх секторов: два белых означали вращающиеся лопасти, и два голубых – просвечивающее сквозь них небо.

Однако окончание Первой мировой войны поставило точку в авиамоторной промышленности Германии в связи с условиями Версальского договора. Было произведено перепрофилирование фирмы на выпуск моторов для мотоциклов (а затем – и самих мотоциклов). Первый мотоцикл BMW – R-32. Качество продукции было высоким, как и подобалось немецкой промышленности, но спрос был незначительным. Основатели компании К. Рапп и Г. Отто принимают решение продать фирму. Так в 1928 г. завод в Айзенахе был куплен Я. Шапиро и Готаером. Основным продуктом производства стал лицензионный автомобили Dixi. Однако через пять лет право на лицензию закончилось, и инженеры BMW были вынуждены начать работать над собственным автомобилем. Помимо первой 303-й модели появились и спортивные варианты. Например, BMW 328-й модели был выпущен в 1936 г. и мог похвастаться трубчатой рамой, алюминиевым шасси, а также полусферической камерой сгорания в двигателе. Этот спорткар стал одним из 25 автомобилей века по версии одноимённого международного конкурса, так как выиграл целый ряд соревнований. Целых 18 лет выпускался BMW 327 – в вариантах купе и кабриолет. Машина разгонялась до 125 км/час.

BMW 501 стала первой моделью, разработанной концерном после Второй мировой войны. Её выпускали, начиная с осени 1952 г., с гнутым лобовым (передним) стеклом. Шесть цилиндров в моторе не помогли увеличению продаж, финансовое состояние компании стало приближаться к плачевному.

Положение немного спасла малолитражка Isetta, которой можно было управлять, имея лишь права мотоциклиста. Крошечный автомобильчик особо малого класса напоминал яйцо на колёсах, комплектовался одноцилиндровым двигателем и тем не менее разгонялся до 80 км/ч. Isetta была совсем недорогой машиной, и в 50-х гг. прошлого столетия её было выпущено около 160 тыс. единиц. В середине 60-х гг. концерн BMW стал производить BMW 503 и сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф А. Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/ч. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли. Но эти авто были дорогими, их выпустили в общей сложности около семисот, что финансовое положение не спасало. Палочкой-выручалочкой оказался BMW 700, который комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объёмом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/ч. BMW 700 принимался публикой «на ура». За всё время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели. Именно «семисотый» спас концерн от банкротства и выкупа конкурентами – фирмой Daimler-Benz. Так производитель BMW остался на плаву.

«Второе дыхание» фирмы открылось с началом выпуска модели BMW 1500. Впервые её продемонстрировали миру на Франкфуртском автосалоне в 1961 г. Со старта до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 16,8 секунды, а его максимальная скорость равнялась 150 км/ч. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы. После этого высокий статус BMW подтверждался разработкой и производством всё новых и новых моделей, среди которых были купе с автоматической трансмиссией, комфортабельные седаны, модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic, авто с 24-клапанным двигателем, с центральным расположением двигателя и с турбонаддувом.

В 1986 г. в мир вышел BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объёме двигателя 5 л он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появился фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чём инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери открывались не каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги. При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 тыс. автомобилей данной модели, причём 5 тыс. – по предзаказу. Стоила эта игрушка 80 000 марок.

Завершил тысячелетие концерн BMW производством первого внедорожника, знаменитого Х5. «Баварец» удался. Антипробуксовочная система, датчики контроля динамической стабильности и другие бээмвэшные хайтековские разработки последних лет ничуть не разочаровали поклонников скорости и комфорта. Кроме этого, X5 показал себя с лучшей стороны и на бездорожье. Плюс десять подушек безопасности. В общем, волноваться не о чем.

Конец девяностых стал для BMW неимоверно продуктивным.

Концерн BMW AG в третьем тысячелетии

Сегодня немецкий производитель премиальных автомобилей находится на прочной финансовой подушке. Его положение в мире автопроизводства незыблемо. В 2002-м г. концерн BMW Group добился рекордного количества продаж – 1 057 000 автомобилей.

В начале тысячелетия производился BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI в. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 2011 г. компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 г. на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 г. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. Средний расход топлива в версии i3 Range Extender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

Между прочим, BMW – одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идёт только вручную. На выходе – исключительно компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Для всех в мире концерн BMW – синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества. Сегодня марка БМВ – самая красивая и управляемая машина.

Автомобили BMW сегодня требуют от водителя не только предпочтения именно этих моделей, но и наличия водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только BMW.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

BMW: premium car manufacturer
October 21, 2019

BMW: premium car manufacturer

German quality and decent design are inherent in all products of BMW AG (bicycles, engines, motorcycles and cars). The headquarters of the manufacturer is located in Munich – the capital of Bavaria. The name of the company was positioned as Bayerische Motoren Werke (“Bavarian Motor Works”), hence – BMW. Today, this carmaker owns the Mini and Rolls-Royce brands and is one of the three German premium car manufacturers, which are leading in terms of worldwide sales. The plants of BMW AG are located in Germany, Malaysia, Thailand, South Africa, India, Egypt, the USA and Russia. Let’s try to identify the main directions of formation of the BMW brand and describe the factors affecting the popularity of the brand.

Pages of BMW AG history

Cars didn’t immediately become BMW AG products. And the company itself appeared in 1917 under the name “Bavarian motor works” after the merger of two small enterprises for the production of aircraft engines, the owners of which decided to unite to increase in their production. In September 1917, the company’s emblem was approved: a stylized rotating propeller, which was later replaced for clarity by a circle of four sectors: the two white meant rotating blades, and the two blue – a sky shining through them.

However, the end of World War I put an end to the aircraft engine industry in Germany in connection with the terms of the Treaty of Versailles. The company was redesigned to produce engines for motorcycles (and then – also the motorcycles themselves). The first BMW motorcycle is the R-32. The quality of the products was high, as befitted the German industry, but the demand was negligible. The founders of the company, K. Rapp and G. Otto, decided to sell the company. So, in 1928, the plant in Eisenach was purchased by J. Shapiro and Gothaer. Licensed Dixi cars became the staple of the company. However, after five years, the right to license ended, and BMW engineers had to start working on their own car. Aside from the first 303 model, sports options appeared. For example, the BMW 328 was released in 1936 and could boast of a pipe frame, aluminum chassis, as well as a hemispherical combustion chamber in the engine. This sports car was one of the 25 cars of the century according to the eponymous international award, as won a number of competitions. The BMW 327 was produced for 18 years in coupe and cabriolet options. The car accelerated to 125 km/h.

The BMW 501 became the first model developed by the concern after the Second World War. It was produced since the autumn of 1952, with a bent windshield (front) glass. Six cylinders in the engine didn’t help to increase sales, the financial condition of the company began to approach the deplorable.

The Isetta microcar, which can be controlled with only a motorcycle driving license, saved the situation a little bit. The tiny car of especially small class reminded egg on wheels, was completed with a single-cylinder engine and nevertheless accelerated to 80 km/h. The Isetta was very inexpensive car, and in the 1950s, there were about 160 thousand units produced. In the mid-1960s, BMW began to produce the BMW 503 and the stunning 507 Roadster, the design of which was developed by Graf A. Goertz. The car was equipped with a 3.2-liter V8 engine, which developed 150 HP. The model accelerated to 220 km/h. It is also known for the fact that one of the 252 copies produced was bought by serving in Germany Elvis Presley. But these cars were expensive, a total of about seven hundred were produced, that did not save the financial situation. The BMW 700 turned to be a lifesaver, which was equipped with a small two-cylinder engine having a capacity of 700 cc and 30 HP. This engine accelerates the small car to 125 km/h. The BMW 700 was accepted by the audience with enthusiasm. For all time of production 188 221 copies of model were sold. It is the 700 that saved the group from bankruptcy and buyout by competitors – Daimler-Benz. So the BMW manufacturer remained afloat.

The company found a new lease of life with the launch of the BMW 1500. It was first shown to the world at the Frankfurt Motor Show in 1961. The car accelerated from the start to 100 km/h in 16.8 seconds, and its maximum speed was 150 km/h. The demand for the model was so overwhelming that the Bavarian automaker opened new factories to meet it. After that, the high status of BMW was confirmed by the development and production of more and more models, among which were coupe with automatic transmission, comfortable sedans, models with the Bosch D-Jetronic electronic injection system, cars with a 24-valve engine, with a central engine and turbocharged ones.

In 1986, the world saw the BMW 750i, which first received a V12 engine. With an engine capacity of 5 liters, it developed 296 HP. This was the first car to be artificially limited at 250 km/h. Later, other major automakers also began to introduce this practice.

In the same year, a fantastic Z1 roadster appeared, which was originally developed as an experimental model in the framework of brainstorming. Not limited in anything engineers “drew” the car with excellent aerodynamics, thanks to a special design of the bottom, a plastic body on a pipe frame and futuristic appearance. The doors did not open in any of the usual ways, but were “drawn” into the body sills. In its manufacture, the automaker has worked out the xenon lamps technology, as well as an integrated frame, door mechanism and sump. In total, 8 thousand cars of this model were assembled, and 5 thousand – for pre-order. This toy cost 80 000 marks.

BMW has completed the millennium with the production of the first SUV, the famous X5. “Bavarian” became successful. Anti-lock Braking System, dynamic stability control sensor and other BMW’s hi-tech developments of the last years didn’t disappoint the fans of speed and comfort. In addition, the X5 showed its best on the off-road as well. Plus, there are ten airbags. In general, there is nothing to worry about.

The end of the ‘90s was incredibly productive for BMW.

BMW AG in the third millennium

Today, the German manufacturer of premium cars is on a solid financial cushion. His position in the world of automotive industry is unshakable. In 2002, the BMW Group concern achieved a record number of sales – 1 057 000 cars.

At the beginning of the millennium, they produced the BMW Z8, two-passenger sports car, which many collectors of the brand called one of the most beautiful cars in history.

When creating a design, designers tried to show the 507 model, which was produced at the beginning of the XXI century. It received an aluminum body on a space frame, a 5-liter engine with a capacity of 400 HP and a six-speed manual transmission Getrag.

The model was used as Bond’s car in the film “The World Is Not Enough.”

In 2011, BMW AG founded a new division of BMW i, which specializes in the creation of hybrid and electric cars.

The first models released by the division were the i3 hatchback and the i8 coupe. They debuted at the 2011 Frankfurt Motor Show.

Production of the BMW i3 was launched in 2013. It is equipped with an electric motor with 168 HP and rear-wheel drive system. The car’s top speed is 150 km/h. An average fuel consumption in the i3 Range Extender version is 0.6 l/100 km. A hybrid car got 650 cc internal combustion engine that recharges the electric motor.

By the way, BMW is one of the few automotive companies that doesn’t use robots in factories. All assembly is only manual. The output – only computer diagnostics of the main car parameters. For everyone in the world, BMW is synonymous with high standards in the field of automotive comfort, safety, technology and quality. Today, the BMW brand is the most beautiful and steerable car.

Nowadays, BMW cars require the driver not only the preference of these models, but also the presence of a driver’s license (better an international one). Don’t you have it yet? We invite you to quickly and easily process an international driver’s license on our website. It won’t take you a lot of time and effort, especially since this document is useful while driving not only BMW.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad