Японские автомобили – плюсы и минусы
Январь 04, 2019

Японские автомобили – плюсы и минусы

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные автомобильные бренды принадлежат Японии. Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится во всём мире, есть у них и минусы. В данной статье попытаемся разобраться в преимуществах и недостатках японских машин, посмотрев на ситуацию честно и непредвзято.

Преимущества авто-японцев

В первую очередь японские автомобили привлекают оптимальным сочетанием цены и качества. Это соотношение – неизменное достоинство автомобилей из Японии. Разумеется, они очень надёжны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надёжность машины и соотношение цены и качества – самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Но популярность «японцев» заключается и в инновационном дизайне. Японские автобренды успешно конкурируют с европейскими и американскими автомобильными марками. Нестандартные подходы позволяют японским автомобильным компаниям развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых японских автомобилях появилось множество новых электронных технологий, многие из которых ещё 5-7 лет назад казались фантастикой.

Тойота – самый продаваемый в мире автомобиль

Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания «Тойота». Но это не только самый популярный в Стране восходящего солнца автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Тойота занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное – это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря специфической маркетинговой политике ценообразование компании «Тойота» на данный момент – самое оптимальное на мировом рынке. В результате новых разработок специалистов корпорации «Тойоты» каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Люксовая разработка концерна «Тойота» – бренд «Лексус». Он появился менее тридцати лет назад, а популярность завоевал огромную. Премиум-бренд Лексуса кардинально отличается от более дешёвых Тойот своим роскошным стилем и неординарным дизайном. Присутствие Лексуса на мировом автомобильном рынке было существенно увеличено около десяти лет назад, когда производство Лексусов началось в других странах. Сегодня последних более пятидесяти.

Сузуки – не только мотоциклы

Компания «Сузуки» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г. и назывался Suzulight.

Сегодня бренд «Сузуки» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

В настоящее время у компании «Сузуки» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.

Японцы тоже любят Сузуки, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).

Мазда, Хонда, Мицубиси и Ниссан

Все японские автомобильные марки прошли долгий путь развития. Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объёму производства автомобилей. С каждым годом выпускается и продаётся всё больше и больше автомашин этого бренда. Интересно, что одно время долей в пакете акций Мазды владела американская компания Форд. Во время плотного и тесного сотрудничества японских владельцев фирмы «Мазда» с компанией «Форд» были созданы отдельные подразделения таких компаний, как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. Родстер Mazda MX-5 (или Miata) стал спортивным бестселлером. Этот автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей. Через три года после начала продаж было выпущено 250 тысяч родстеров Miata. Во втором поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed. Указанная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров. Сегодня маленький, но гордый родстер уже четвёртого поколения имеет новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Всё ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai – так именуют создатели философию MX-5.

Хонда (или «Honda Motor»), начинавшая как создатель мотоциклов, и сегодня остаётся их крупнейшим производителем в мире. Но одновременно автомобильный концерн «Хонда» выпускает более двадцати моделей автомобилей. Самой популярной моделью «Honda Motor» является кроссовер Honda CR-V. Этот японский бренд остаётся важным игроком в мировой автомобильной промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели. Компактный кроссовер выпускается компанией Honda с 1995 г. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с английского означает «компактный автомобиль для отдыха». Для Японии – Comfortable Runabout Vehicle. Это настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене.

Мицубиси на рубеже прошлого и нынешнего веков столкнулась с определёнными финансовыми трудностями. Для их преодоления компания Mitsubishi стала сотрудничать с американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей. Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan. Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 г., является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. Nissan Leaf – самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль.

Японские авто практичны и востребованы водителями с самыми различными предпочтениями. Мировой автомобильный рынок без японцев представить уже невозможно. Небольшое азиатское государство сделало всё, чтобы его автопром выглядел достойно. Если вы только задумываетесь пересесть на «авто-японца», или уже давно его водите, вам в любом случае необходимы водительские права международного класса. Стать их обладателем просто. Для этого на нашем сайте необходимо оставить заявку, и через несколько дней международное водительское удостоверение будет в ваших руках.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to quarantine for COVID-19 we will be able to ship your IDL only after 5th of April 2020. But an electronic version will be ready within 24 hours.

Japanese cars - pros and cons
January 04, 2019

Japanese cars - pros and cons

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – these legendary car brands belong to Japan. Despite the fact that the quality of Japanese cars is famous all over the world, they also have disadvantages. In this article, we will try to understand the advantages and disadvantages of Japanese cars, looking at the situation honestly and unbiased.

Advantages of Japanese cars

First of all, Japanese cars attract with the best combination of price and quality. This balance is the invariable dignity of cars from Japan. Of course, they are very reliable and safe. For millions of new car buyers, car reliability and ratio of price and quality are the most important thing when making a final decision on buying a car. But popularity of the “Japanese” lies in innovative design. Japanese car brands compete successfully with European and American firms. Non-standard approaches allow Japanese car companies to develop and move forward. Over the past few years, a number of new electronic technologies have appeared in new Japanese cars, many of that seemed fantastic 5-7 years ago.

Toyota – the world’s best-selling car

The Toyota company, of course, is the most popular Japanese brand. But this is not only the most popular car manufacturer in the land of the rising sun. The fact is that for several years, Toyota has ranked first in the world in terms of the number of new cars being sold. This success was made possible thanks to the company’s special policy within the corporation, the quality requirements of the components supplied and the quality of new cars’ assembly. But the main things are the cost of products and producer prices. Thanks to the specific marketing policy, the pricing of Toyota at the moment is the most optimal on the world market. As a result of new developments of Toyota corporation specialists, every year new concepts and new technologies appear that are created with a margin for the future. Since recently, Toyota has received the rights of one of the Japanese car industry “pearls” – the Subaru company.

Luxury development of the Toyota concern is the brand Lexus. It appeared less than thirty years ago, but won huge popularity. Lexus premium-brand is fundamentally different with its luxurious style and unique design from cheaper Toyota. The presence of Lexus in the global car market was significantly increased about ten years ago, when Lexus production began in other countries. Today, there are more than fifty of the latter.

Suzuki – not only motorcycles

The Suzuki company has existed for more than a century, and at the dawn of its existence, it was engaged in the production of machines for the textile industry and motorcycles. The first passenger car was released only in 1955 and was called Suzulight.

Today, the Suzuki brand is in the top ten of those manufacturers, that cars are produced in the largest quantity. Suzuki cars are attractive for their small cost and the optimum level of quality and comfort. Dynamic characteristics of Suzuki, of course, fall short of competitors such as Toyota or Mazda, but the price of Suzuki is much lower.

Nowadays, the Suzuki company has a huge production – 35 factories in 23 countries of the world, and they make, in addition to passenger cars, all-terrain vehicles, launch and ship engines, trucks and buses. The company’s major facilities are mainly concentrated in Japan, India and Thailand.

The Japanese also love Suzuki, although this car brand is the most popular in the markets of developing countries, where about two million cars of this brand are sold annually.

Suzuki’s range includes compact (the Suzuki Swift), compact-middle (the Suzuki SX4) and middle-size (the Suzuki Kizashi) cars, as well as SUVs (the Suzuki Jimny).

Mazda, Honda, Mitsubishi and Nissan

All Japanese car brands have come a long way. Mazda has become one of the largest companies in the world’s car production. Every year more and more cars of this brand are produced and sold. Interestingly, the American company Ford owned shares in the Mazda stake at one time. During the close cooperation of Japanese Mazda owners with Ford, separate units of such companies as Autozam, Efini, Eunos and Xedos, were established. The Mazda MX-5 (or Miata) roadster became a sports bestseller. This car inherited the main features of classic British sports cars. Three years after the start of sales, 250,000 Miata roadsters were produced. In the second generation of the model, options with a turbo, such as the 178-powered version from Mazdaspeed studio, began to appear. This model was included in the Guinness Book of World Records as the best-selling two-seater sports car. At the end of the career of the MX-5 second generation, the number of roadsters sold exceeded 700,000. Today, a small but proud roadster of the fourth generation has the newest Mazda Connect multimedia complex, controlled by the washer controller on the central tunnel, the audio system speakers in the head restraints and the windscreen. All for the sake of “harmony of rider and horse” or Jinba ittai – so the creators call the philosophy of the MX-5.

Honda (or Honda Motor), which started as a motorcycle maker, remains today their largest producer in the world. But at the same time the Honda car concern produces more than twenty car models. The most popular model of Honda Motor is the Honda CR-V crossover. This Japanese brand remains an important player in the global car industry and continues to evolve, developing new technologies and new models. The compact crossover is manufactured by Honda since 1995. The CR-V abbreviation for European markets stands for Compact Recreational Vehicle. For Japan – Comfortable Runabout Vehicle. This is a real pride and “locomotive” of the Japanese company Honda Motor on the world stage.

At the turn of the past and the present centuries, Mitsubishi faced certain financial difficulties. To overcome them, Mitsubishi began to cooperate with the American Daimler-Chrysler car group. Thanks to new models (the Lancer and the Outlander), Mitsubishi has managed to change the public’s opinion about its products and take an important place among the world’s automakers. The most famous Mitsubishi model is the Pajero SUV, which quite successfully competes with such cars as the Toyota Land Cruiser and the Nissan Patrol.

Nissan includes cars of various classes. It also has passenger cars of subcompact class (the Nissan Juke) and executive cars (the Nissan Teana), sports two-door cars for fans of adrenaline (the Nissan GT-R), comfortable SUVs (the Nissan Pathfinder), and commercial Nissan vehicles. The Japanese automaker Nissan Motor Company, which has existed since 1933, is one of the largest in the world. It owns the Infiniti brand, as well as the Datsun brand. Unlike Nissan cars, the Infiniti range is represented by luxury vehicles. The Nissan Leaf is the world’s best-selling fully electric car.

Japanese cars are practical and demanded by drivers with a wide variety of preferences.  It is impossible to imagine the world car market without the Japanese. A small Asian country did everything to make its car industry look worthy. If you are just thinking of moving to the “auto-Japanese”, or have long been driving it, you in any case need an international driver’s license. It is easy to become its owner. To do this you need to apply for it on our website, and the international driving license will be in your hands in a few days.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad