Самые дорогие автомобили
Июнь 22, 2018

Самые дорогие автомобили

Сразу остановиться на самой дорогой модели невозможно, так как автоконцерны постоянно совершенствуют модели даже самых навороченных авто, в результате чего они достигают стоимости небольшого самолёта и становятся недоступны очень обеспеченным людям современности. Кроме того, антикварные (раритетные) машины становятся дороже год от года. В результате выделить наиболее дорогую машину сложно, но можно охарактеризовать несколько наиболее известных авто, отвечающих критерию «самый дорогой». При этом любой, кто владеет роскошным автомобилем, всегда может произнести фразу, ставшую классикой: «Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения».

Раритеты: цена за редкость

Старинные автомобили, выпущенные в первой половине XX в., с каждым только увеличивают свою стоимость. Многие из них остались в единственном экземпляре, или, например, как Bugatti Type Atlantic (1936 г. выпуска), в двух – при том, что изначально автозавод выпустил всего 4 таких автомобиля. Разумеется, стоимость подобного раритета «всего» $40 млн. Именно такую сумму заплатил частному коллекционеру один из музеев США. Зато этот прадедушка автопрома обладает двигателем объёмом 3,3 литра, и может в свои немаленькие года разогнаться до 200 км/ч. Немало почтенных авто становятся ценнее год от года, но с ними вовсю конкурируют молодые, которые берут тем, чего ещё ни у кого нет (в отличие от того, чего уже ни у кого нет).

Уникальный серийник

Автомобилей, запущенных в серию и являющихся при этом запредельно дорогими, относительно немного. Ведь по факту серийное производство означает выпуск лишь нескольких экземпляров. Так, Lamborghini Veneno было выпущено всего три (2013 г.). Данный суперкар раскупили ещё до его премьеры, и счастливыми владельцами стали двое «скромных» жителя США и клиент с Ближнего Востока. Это действительно автомобиль-фантастика. Он символизирует собой не только эксклюзив, но и красоту в сочетании с мощностью.

Технические характеристики купе Lamborghini Veneno:

Двигатель: 6497 см³ V12

Мощность: 750 л.с.

Трансмиссия: с 7-ми ступенчатой коробкой передач ISR

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек.

Максимальная скорость: 357 км/ч.

Привод: полный

Полный вес: 1447 кг.

Посадочных мест: 2

Стоимость: 3 400 000 Евро ($4 млн).

Veneno – автомобиль-совершенство. Его блестящий серый металлик выходит за рамки современного дизайна, так как в него окрашены острые карбоновые формы. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы оптимизировать прижимную силу, максимизировать охлаждение и минимизировать сопротивление воздушного потока. Как утверждают в Lamborghini, «Veneno» – имя одного из самых сильных и агрессивных боевых быков, убившего известного тореро Хосе Санчеса Родригеса, во время испанской корриды 1914 г. Таким образом, можно представить, какая мощь спрятана внутри этого «зверя».

По стоимости обслуживания Lamborghini Veneno приближается к рекордно дорогому показателю.

Автомобиль в единственном экземпляре

Maybach Exelero – суперкар представительского класса от концерна DaimlerChrysler, способный сразить наповал своим внешним видом даже самых искушённых автоманов. Стоимость тоже потрясает – $8 млн.

Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». Сзади Майбах Экселеро, в отличие от большинства суперкаров, не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

Ещё один непременный признак суперкара Maybach Exelero – два ковшеобразных гоночных кресла с четырёхточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.

Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Бензобак машины вмещает целых 110 л, поэтому аппетит у Maybach Exelero отменный.

Внедорожник-люкс

Самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Эксцентричный автомобиль Dartz Prombon Monaco Diamond Edition Red построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьёзней своего заокеанского коллеги.

Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой. Стекла имеют толщину 7 сантиметров. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель кроссовера Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами. Машина обладает двигателем с мощностью 840 лошадиных сил, способным разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час. Её кузов покрыт кевларом, выдерживающим прямое попадание из стрелкового оружия, автомата Калашникова и даже гранатомета. А в интерьере машины использовалась кожа полового органа кита, ценные сорта древесины, золото, платина и драгоценные камни.

Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». В нём установлена самая дорогая стереосистема Rogue. В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.

По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль.

Стоит такой внедорожник «всего» $1,5 млн.

Самые дорогие автомобили мира вряд ли увидят обычные люди на улицах своих городов. Это творение человеческой фантазии предназначено для удовлетворения тщеславия избранных. Тем не менее их существование даёт возможность продолжения эпопеи «самых-самых», что не менее увлекательно наблюдать даже обычным автолюбителям.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

The world’s most expensive cars
June 22, 2018

The world’s most expensive cars

It is almost impossible to call the most expensive car in the world since car giants are constantly improving models of the most high-end vehicles. As a result, the cost of these cars is worth the cost of a small airplane making it impossible for the richest men of today to buy. Moreover, each year antique (rare) cars become dearer. Thus, this is quite a challenge to highlight the most expensive car but we will try to list a few well-known models that match the “most expensive” criteria. Everyone who owns a luxury car can always use the classic phrase “a car is not a luxury but a necessity.”

Antique cars: pay for the rarity

Vintage cars of the first half of the 20th century are becoming more and more expensive from year to year. Many of them are available in a single copy or in two like Bugatti Type Atlantic (1936) whereas a car plant produced only 4 cars. This car costs $40,000,000. That’s the amount one of the US museums paid a private collector to own this car. However, this great-grandpa of car industry is fitted with a 3.3-litre engine and still can accelerate to 200 km/h. Every year quite a number of old cars are becoming more and more expensive. However, they have to compete with the new cars that know how to blow socks off.

A unique stock car

There are few mass-produce cars in the world that are insanely expensive. In fact, batch production means there are just a few examples. Thus, Lamborghini has built just three examples of the Veneno model (2013). This sports car was snapped up before it’s launch. One car went to the USA and another to the Middle East. That’s a fantastic car that symbolizes uniqueness combined with beauty and power.

Technical data are as follows:

Engine: 6.5 L V12

Engine capacity: 750 horsepower

Transmission: 7-speed ISR

0-100 km/h time: 2.8 sec.

Maximum speed: 357 km/h

Drive: 4-wheel

Total weight: 1,447 kg.

Number of seats: 2

Cost: €3,400,000 ($4,000,000).

Veneno is poetry in motion. Its glossy grey metallic is something that goes beyond the contemporary design since its sharp carbon shapes are painted with this colour. Each component was designed in a way that to optimize downforce, improve cooling and reduce airflow resistance. Lamborghini says that “Veneno” is a name of one of the strongest and aggressive fighting bulls that killed José Sánchez Rodríguez  — a prominent torero — during Spanish bullfighting back in 1914. Thus, we can only imagine what kind of power is hidden inside that “beast”.

The maintenance cost of Lamborghini Veneno is likely to hit record high.

One of a kind  

The exterior of Maybach Exelero, a luxury supercar produced by DaimlerChrysler, can blow out of the water even the most sophisticated drivers. The cost will also make you shiver — $8,000,000.

At the front, the vehicle has a large chrome-plated radiator enclosure and V-shaped headlights that look like squinty eyes. Stylish little mirrors on legs stare in the face. There are thick-walled exhaust pipes that run through each side and end with huge tubes — the exhaust is placed off-center just like on “hot rods”. The back of Maybach Exelero, unlike the majority of supercars, does not look like a torn surface. It gets narrow and flows like a stern of the yacht. However, this didn’t prevent the automaker from integrating a diffuser into the “stern” which is a must for superfast cars.

Another distinctive feature of Maybach Exelero supercar is two tub-shaped seats with four-point seat belts. These seats contrast sharply with a general sporty-luxury style of the interior. However, other seats hardly seem appropriate here.

Under the long hood, you will find a mechanical beast — 12-cylinder V-shape 5.9-litre engine with two turbochargers that have 700 horsepower. A gas tank can hold 110 litres, thus, Maybach Exelero has a ravenous appetite.

A luxury offroader

The world’s most expensive offroader is a Latvian Dartz Prombron. Eccentric Dartz Prombron Monaco Diamond Edition Red is designed after the fashion of American Hummer, though, this car looks much more impressive than its overseas fellow.

The windows of Monaco Diamond Edition Red are covered with gold. The glass is 7 cm thick. This car is armoured and, thus, weighs almost 4 tons. The dashboard is encrusted with gold and diamonds. This car has 840 horsepower under the hood and can accelerate to a maximum of 240 km/h. Its body is covered with kevlar that withstands a direct hit by small arms, the Kalashnikov gun, and even a grenade launcher. For the interior of the car, the designers have used skin from whale genitals, high-valued wood, gold, platinum and precious stones.

This exclusive car is coated with deep red matte “ruby red” paint. Automakers installed the most expensive stereo system Rogue. Inside the car, you will find a small bar with the most expensive vodka bottle in the world.  

According to Dartz Motorz Company, they decided to get the craziest customer orders ever and integrate them into this car. The car costs $1,500,000.

Common men will hardly ever see the aforementioned cars in their streets. They are made to satisfy the vanity of the elite. Nevertheless, this list is to be continued since ordinary drivers enjoy such ratings.   

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad