Секреты современной мойки автомобилей
Январь 07, 2019

Секреты современной мойки автомобилей

Чистая машина – предмет гордости как автолюбителя, так и профессионала. Давно ушли в небытие ведро с тряпкой, которыми обходились первые водители автомашин. Сегодня в арсенале поддержания автомобильной чистоты целая армада различных типов моек, каждый из которых обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Контактная и бесконтактная мойки

Контактная мойка предполагает ручной труд с использованием различных приспособлений и включает в себя следующие виды работ:

– мойка моющими аппаратами и специализированными автошампунями;

– протирание специальным очень мягким материалом.

При ручной мойке работник может производить протирку автомобильных поверхностей с различной силой и салфетками далеко не лучшего качества. Как следствие – появление царапин. Разумеется, лейки и шланги тоже могут использоваться, как и специальные моющие аппараты, автошампуни и протирочные мягкие тряпки. Данный тип мойки недорог и быстр. Даже самые труднодоступные места не окажутся без внимания. Колёсные арки, соединения зеркал, диски, дверные ручки и прочая «мелочёвка» – всё вымывается идеально. В случае, когда автолюбитель увидит после мойки какие-либо недоделки, то он может сразу на них указать персоналу мойки, и всё будет исправлено.

Бесконтактная ручная мойка проводится с использованием специального пенопистолета. Последним генерируется сильный напор пены, которую надо нанести на автомобиль на несколько минут. После этого пена смывается обычной водой, и поверхности автомобиля высушиваются мощным феном. Данный тип мойки исключает любое механическое воздействие, следовательно, царапины тоже исключены. Если при этом экономятся средства, то автомобиль может быть не полностью вымыт и/или высушен. Следовательно, низкое качество работы тоже возможно.

Автоматическая мойка автомобиля

Для создания комплекса автоматической мойки нужны серьёзные капиталовложения. Данный тип мойки подразделяется на портальную и туннельную мойку. Человеческий фактор исключён при обоих видах автоматической мойки, работают только щетинные валики. Неоспоримым преимуществом автоматических контактных автомоек является предельно минимальное количество времени, затрачиваемое на мойку автомобиля.

При портальной мойке автомобиль размещается в ангаре, а над ним (или вокруг него) находятся щётки на моющих рамках. При этом на кузов подаются автомобильный шампунь (чистящее средство) и вода. Все автопроизводители проектируют и делают свои машины под автоматические портальные мойки. Портальную мойку можно открыть практически в любом подходящем месте. Сам автомобиль в процессе мойки находится на специальной платформе, поэтому можно качественно вымыть не только сам кузов транспортного средства, но и его днище и колёса. Портал представляет собой П-образную мобильную станину, на которой установлены моющие системы, которые в процессе его перемещения производят помывку автомобиля. Сам процесс помывки полностью автоматизирован, и теоретически можно вообще обойтись без персонала, как это делают в Европе. Более современные варианты такой мойки даже полируют автомобиль по завершению работы.

Туннельный вид автоматической мойки предполагает передвижение автомобиля с конвейером в моечном комплексе. Щетинные валики должны быть очень высокого качества (следовательно, обходятся достаточно дорого).

Существует тип автоматических автомобильных моек, исключающий контакт щёток или валиков. Вода подаётся под огромным давлением, и такой напор смывает любые загрязнения. Полностью исключается человеческий фактор, допускающий соблазн сэкономить на моющих средствах и электроэнергии, усталость мойщика, его малоопытность, и, в конце концов, субъективное восприятие.

Автоматическая мойка проходит гораздо быстрее ручной, но имеется и один минус – невозможность отмыть от кузова «старую» грязь. Да и труднодоступные места часто остаются нетронутыми. Ещё один минус в том, что автоматическая мойка автомобилей – удовольствие дорогое.

Существуют и мойки самообслуживания. В них, как правило, самому водителю предоставляется право вымыть свой автомобиль без помощи персонала. При этом оплачивается пользование шампунем и водой. На мытьё одного автомобиля обычно уходит от 6 до 15 минут.

Современное оборудование для автомоек

Автомоечные ангары современного типа чаще всего оборудуются немецкой техникой. Но встречаются также мойки польского, чешского, испанского производства. Обустройство автомоечного ангара требует площади не менее 90 квадратных метров. Основными требованиями клиентов автомоек являются качество мойки автомобиля и быстрота процесса. Каждый, кто приезжает на автомойку, хочет быстрого обслуживания, приведения автомобиля в надлежащий вид за самое короткое время.

Автомобиль должен иметь хорошее качество резиновых уплотнителей и прокладок, иначе вода или пена могут легко проникнуть вовнутрь и испортить салон.

Даже если ваш автомобиль уже сияет безукоризненной чистотой, садиться за его руль можно только имея водительские права. Лучше, если последние будут соответствовать международному образцу. Оформить такое водительское удостоверение совсем несложно – это делается прямо на нашем сайте.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Secrets of modern car washing
January 07, 2019

Secrets of modern car washing

A clean car is a point of pride both for a car lover and for a professional. A bucket with a rag, that was used by the first car drivers, had gone into oblivion long ago. Today, in the arsenal of maintaining automobile purity, there is a whole army of different washing types, each of which has its own features, advantages and disadvantages.

Contact and contactless washing

The contact washing involves manual labor using various devices and includes the following types of work:

– using car washers and specialized car shampoos;

– rubbing with a very soft material.

During hand washing, a worker can clean car surfaces with different strength and napkins not of the best quality. As a result – scratches appear. Of course, watering cans and hoses can also be used, like special washers, car shampoos and wiping soft rags. This type of washing is inexpensive and fast. Even the most inaccessible places won’t be ignored. Wheel arches, mirrors connections, disks, door handles and other little things – everything is washed out perfectly. In the event that a car man sees any deficiencies after washing, he can immediately point them to the wash personnel, and everything will be fixed.

Contactless hand washing is made using a special foam blaster. The latter generates a strong foam pressure, which should be applied to the car for a few minutes. After that, the foam is washed off with regular water, and the car surface is dried with a powerful dryer. This type of washing eliminates any mechanical impact, therefore, scratches are also excluded. But if this saves money, the car may not be fully washed and/or dried. Consequently, poor quality of work is also possible.

Automatic car washing

To create an automatic washing complex you need serious capital investments. This type of washing is divided into portal and tunnel washes. The human factor is eliminated in both types of automatic washing, only bristle rollers work. The undeniable advantage of automatic contact car washes is the minimum amount of time spent on car washing.

During  a portal car washing, the car is located in a hangar, and there are brushes on a washing frame above it (or around it). At the same time, car shampoo (cleaning fluid) and water are supplied to the body. All automakers are designing and making their machines for automatic portal washing. The portal wash can be opened in almost any suitable place. The car itself is on a special platform during the washing process, so you can clean not only the vehicle body itself, but also its bottom side and wheels. The portal is an n-shaped mobile bed, on which detergent systems are installed, that, in the process of its moving, produce a car wash. The washing process itself is fully automated, and theoretically it can be done without personnel at all, as it is done in Europe. More modern versions of such a car wash even polish the car on completion.

The tunnel type of automatic car washing involves the car moving with a conveyor in a washing complex. Bristle rollers must be of very high quality (thus, they are expensive enough).

There is a type of automatic car washes, which eliminates the contact of brushes or rollers. Water is supplied under enormous pressure, and such a pressure rinses off any impurities. The human factor is completely excluded, allowing temptation to save on washing-up liquids and electric power, fatigue of the washer, his inexperience, and, eventually, subjective perception.

Automatic washing is much quicker than manual, but there is one disadvantage – the inability to wash the “old” dirt out of the body. And hard-to-reach places often remain untouched. Another disadvantage is that automatic car washing is an expensive pleasure.

There are also self-service washes. In them, as a rule, the driver himself is given the right to wash his car without the personel’s help. At the same time, you pay for using shampoo and water. It usually takes from 6 to 15 minutes on washing one car.

Modern equipment for car washes

Car wash hangars of the modern type are most often equipped with German technology. But there are also washes of Polish, Czech, Spanish production. Arrangement of car wash hangar requires an area of ​​at least 90 square meters. The main requirements of car wash customers are the quality of car wash and speed of the process. Everyone who comes to the car wash wants quick service, making the car look properly in the shortest possible time.

The car should have a good quality of rubber seals and gaskets, otherwise water or foam can easily penetrate inside and spoil the cabin.

Even if your car already shines with impeccable cleanliness, you can get behind its wheel only with a driver’s license. It is better if the latter conforms to the international model. It’s quite easy to issue such a driver’s license – it’s done right on our website.

 

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad