Полицейские погони
Июнь 19, 2017

Полицейские погони

Каждое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — это не только разбитые машины. Как правило, это ранения водителей или пассажиров, а нередко и летальный исход. Человеческая жизнь везде стоит дорого, и когда однажды в США подсчитали её стоимость, оказалось, что смерть человека на дороге обходится экономике в 3 миллиона долларов. Убытки от лихачества или пьяной езды составляют астрономические суммы. Поэтому наказание сегодня представляет собой как штрафы, так и тюремное заключение.

За границей на обочинах и в городе, и на загородных шоссе стоят электронные щиты. На них указано ограничение скорости (спид-лимит), ниже — скорость водителя, ещё ниже — сумма штрафа в валюте страны пребывания (крупно, зелёными цифрами), и ещё ниже — фотография нарушителя. Это если кто не верит.

Неуравновешенных водителей в Америке могут отправить даже лечиться. Если человек не способен контролировать себя, свои действия, поведение на дороге, он представляет угрозу для общества и для себя. Водители-агрессоры проявляются огромным превышением скорости, истеричным морганием фар, использованием клаксона, резким перестроением, а также выдавливанием из полосы идущего впереди с минимальной дистанцией. Для американских нарушителей совершенно нетипично то, что ещё встречается в Восточной Европе: езда по тротуарам, пересечение двойной сплошной, а также проезд на красный запрещающий сигнал светофора.

Каждая третья авария в США происходит на фоне превышения скоростного режима. А ведь за это предусмотрен огромный штраф — за каждую милю превышения водителю-лихачу приходится платить сто долларов. Превышение на 40 миль карается уже тюремным заключением.

Франция тоже не отстаёт: если на дороге по твоей вине возникает угроза жизни других участников дорожного движения, то есть потенциальная катастрофа, то в тюрьму отправляешься на целый год (а прав при этом лишат на пять лет), либо выплачиваешь 15 тысяч евро. Так что лихачить за границей себе дороже.

В США при грубом нарушении правил дорожного движения и отказе остановиться начинается полицейская погоня. При этом все данные о передвижении нарушителя поступают от патрульного вертолёта, ведущего видеонаблюдение, или беспилотника с видеокамерами. Поэтому любой манёвр нарушителя будет зафиксирован документально. Как только транспортное средство остановлено, лучше всего немедленно выйти и лечь на землю с поднятыми руками. Если этого не сделать, полицейские открывают огонь на поражение. Затем нарушителю предлагают встать на колени, после — на ноги и начать медленно передвигаться спиной вперёд.

Только после этого на человека, нарушившего ПДД, надевают наручники и предупреждают, что всё, им сказанное, может быть использовано против него.

Полицейские погони в Америке часто случаются только в кино. На самом деле решаются убегать от американской дорожной полиции очень немногие, и это становится постепенно форс-мажорным обстоятельством. Как правило, наказывают таких нарушителей достаточно строго, и повторять подобное могут только безумцы.

Поскольку и сама полицейская погоня, и момент задержания нарушителя фиксируются на видео, не бывает случаев превышения властных полномочий полицейскими (что нередко происходит с нарушителями в СНГ). Дорожная полиция строга, но корректна. Тем не менее во время погони машина нарушителя может оказаться в кювете — её туда столкнут полицейские, если увидят, что продолжение погони чревато большим количеством жертв. Также остановить нарушителя может и вертолёт, если автострада за городом.

Иногда нарушение ПДД спровоцировано эмоциональным стрессом. Так, полицейский патруль заметил, что водитель белого Chevrolet допускает опасную езду в городе, в частности делает резкие виражи. Полицейский хотел остановить нарушителя, однако водитель попытался скрыться, проезжая на красные сигналы светофора.

Погоня закончилась, когда злоумышленник врезался на перекрестке в такси. Автомобиль нарушителя загорелся, водитель и его двое пассажиров погибли на месте. Водитель такси был госпитализирован с травмами.

Один из очевидцев сообщил, что белый автомобиль и еще два автомобиля ехали по улице наперегонки со скоростью около 120 километров в час, а за ними следовали шесть полицейских автомобилей. В свою очередь, прибывшие на место ДТП знакомые погибших сообщили, что водитель и его пассажиры возвращались с футбольного матча.

Но чаще всего полицейские погони случаются в ситуациях, когда приходится задерживать совершивших преступления и пытающихся скрыться на автомобиле. Если при этом преступники вооружены, то полицейские не церемонятся. Риск быть застреленным полицейским возрастает многократно, если оружие не выбрасывается сразу после остановки транспортного средства. Аналогично поступают полицейские в Мексике, Венесуэле, Чили и других странах. При этом не имеет значения, в чьих руках оказывается оружие. Застрелить могут и женщину, и несовершеннолетнего, в том числе случайно. Население об этом знает, поэтому как только поблизости начинается полицейская погоня, окружающие стараются покинуть опасный район.

Полицейские погони являют собой увлекательное зрелище только в кино. В реальной жизни это очень опасная ситуация для всех, кто становится вольным или невольным её участником.

Спасибо за внимание к данной статье! Отправляясь в дальнюю дорогу за границу, не забудьте международное водительское удостоверение. С нашим МВУ путешествовать легко и безопасно. Тем не менее, советуем Вам не устраивать погони с полицейскими. Всегда соблюдайте правила дорожного движения.

btn-RU.png

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Police chases
June 19, 2017

Police chases

Almost every road accident does not just involve a damaged car. Pretty often there are injured drivers or passengers and sometimes a fatality. Human life is expensive everywhere, and when at one point its cost was calculated in the United States, it turned out that 1 death of a person on a road costs $3 million. Losses from fidgeting or drunk driving are huge. Therefore the punishment includes not only fines but also imprisonment.

Speed cameras are pretty popular in many countries. They indicate a speed limit, the current driver’s speed, an amount of fine in a local currency, and a photograph of the offender. This is a pretty effective and intelligible method for adequate drivers.

But there are inadequate drivers at all times and in every place. In the US drivers can even be sent for compulsory treatment. If a person is not able to control himself, his actions, or his behavior on the road, he poses a threat to society and to himself. Aggressive drivers are manifested by a huge excess of speed, hysterical blinking of headlights, the use of horns, unpredictable lane changes, and following at short distances. In some countries you can commit even worse violations: driving on sidewalks, crossing double lines, or running red lights.

Every third accident in the United States occurs because of speeding. There is a huge fine for this — $100 for every mile of exceeding. Excess of 40 miles is punishable by imprisonment.

France is not far behind: if there is a threat to lives of other road users due to your driving, then you will go to prison for a year (and your license will be revoked for five years) or you will pay 15 thousand euros. Reckless driving is very expensive in prosperous countries.

In many states after a gross violation of traffic rules and refusal to pull over, then a police pursuit begins. In the US in this case, all data on every movement of an intruder comes from a patrol helicopter or a drone with video cameras. Therefore any maneuver of an offender will be documented. Once a vehicle is stopped, it is better to immediately get out of the car and lie on the ground with your hands up. If this is not done, the police may open fire. Then an offender is forced to kneel, then to get on their feet, and then to move slowly backwards to get handcuffed. They are then warned that everything they say could be turned against them.

Police chases in America happen often only in movies. In fact, very few people decide to run away from American traffic police, and this gradually becomes a very rare occasion. As a rule, such violators are punished quite strictly, and only madmen repeat it.

Since police pursuit and every moment of an offender are recorded on video, there are almost no cases of power abuse by police. Traffic police are strict, but they are correct. Nevertheless, during the chase an intruder’s car may find itself in a ditch — it will be simply pushed out of a road by police if they see that possible continuation of a chase is fraught with a large number of victims. Also a helicopter might stop a violator if a chase happens in a rural location.

Sometimes the violation of traffic rules is triggered by emotional stress. There was a case in Chicago when a police patrol noticed that the driver of a white Chevrolet committed a dangerous ride and made sharp turns. The policeman wanted to stop the violator, but the driver tried to hide, running red lights. The chase ended when the intruder crashed into a taxi at a crossroads. The car of the infringer caught fire, the driver himself and his two passengers died right there, and the taxi driver was hospitalized with injuries. Friends of the deceased arrived at the scene of the accident and stated that the driver and his passengers were returning from a lost football game.

But more often, police chases happen in situations when it is necessary to detain criminals trying to escape by car. If criminals are armed, the police do not play around. The risk of being shot by a policeman increases exponentially if a weapon is not thrown out of the vehicle immediately after pulling over. Police act the same way in Mexico, Venezuela, Chile and other countries. It does not matter in whose hands a weapon is. They can shoot a woman or a minor, accidentally or intentionally. Locals know this, therefore as soon as a police chase begins, surrounding people try to leave the dangerous area.

Thank you for reading, and don’t forget to take an international driving license with you. Our IDL will help you drive your way across the globe confidently. However, don’t try to escape from police and try to drive right.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad