ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В связи с карантином и COVID-19 мы сможем отправить ваше МВУ только после 5 апреля 2020 года. Но электронная версия будет готова в течение 24 часов.

Линкольн – люксовый бренд
Ноябрь 15, 2019

Линкольн – люксовый бренд

Американская марка Lincoln специализируется на производстве люксовых легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Компания была основана в 1917 г. Генри Лиландом, в 1922 г. «Линкольн» вошёл в состав концерна Ford Motor. Штаб-квартира концерна расположена в городе Дирборн (штата Мичиган). В настоящее время автомобили марки продаются на рынках стран Северной Америки, Китая, Кореи, некоторых государств Ближнего Востока. История компании заслуживает того, чтобы рассказать о ней подробности. Садитесь поудобнее, мы начинаем!

Генри Мартин Лиланд – отец-основатель бренда

Лиланд был талантливым инженером. Именно он является автором желанного подарка для детей всего мира – игрушечной железной дороги. Он изобрёл V-образный двигатель, и его предприятие (основанное после ухода Лиланда из фирмы «Кадиллак») выпускало авиамоторные устройства – под брендом «Либерти». Кроме того, Лиланд был способен лить и штамповать металлы, создавать тормозные системы локомотивов, конструировать паровые двигатели. Ещё в начале ХХ столетия к Генри Лиланду, как к известному в профессиональных кругах механику, обратился основатель Олдсмобиля Рэнс Олдс. Ему понадобились двигатели для авто в количестве несколько тысяч штук. Контракт оказался выгодным для обеих сторон. Лиланд усовершенствовал конструкцию автомобиля, увеличил мощность мотора, а также сделал его работу тихой и ровной. Дальше была работа с Генри Фордом, Уильямом Дюрантом и самостоятельное производство. Увы, Лиланд не смог контролировать процессы в компании Форда, ведь ему шёл восьмой десяток. Сил оставалось всё меньше, старика вынудили написать заявление об уходе по собственному желанию. Всеми забытый, он тихо скончался в Детройте в возрасте 88 лет.

Как родился бренд «Линкольн»

В первые годы под маркой Linсoln производились только двигатели V8 для военных самолетов. В 1920 г. аналогичный двигатель был установлен на сконструированный Генри автомобиль Lincoln V8. Модель была безупречна. У Генри был сын, и вместе с ним они решили учредить фирму по производству автомобилей Lincoln Motor Car Company of Delaware. Названа компания была в честь знаменитого президента Америки. Однако Lincoln V8 не достиг коммерческого успеха – в связи с дороговизной он не получил популярности у американцев, предпочитающих дешёвые авто. В 1922 г. фирма, практически обанкротившаяся, была продана Генри Форду, который быстро поставил предприятие на ноги, сделав его подразделением Ford Motor Company. Таким образом, смена владельца оказалась очень своевременной и крайне удачной. «Экипажи» Lincoln пользовались успехом у политиков, чиновников, полицейских и гангстеров.

Основные этапы развития предприятия по выпуску авто Линкольн

В начале 30-х гг. ХХ в. Штаты переживают период Великой депрессии.  Отделение «Форд Мотор» возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. В 1932 г., когда спрос на шикарные представительские машины упал, компания предложила авторынку «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова – в 1936 г., задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На её основе в 1939 г. специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром был разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса «люкс». Производство этой американской легенды было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 г. на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е гг. автомобили марки стали комплектоваться узлами и агрегатами Ford Motor Company. Начиная с 1984 г. начал изготавливаться купе «Lincoln Continental MK VII» класса «люкс». Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и антиблокировочная система (ABS) сделали купе «Lincoln Continental» выдающимся автомобилем.

Последняя версия «Континенталь» была выпущена в 1995 г. с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Внешне этот автомобиль уже мало напоминал своих знаменитых предков. Другой предлагаемой компанией моделью является Lincoln Town Car («Линкольн Таун Кар»), традиционный большой заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска и с V-образным восьмицилиндровым двигателем, предоставляющий всевозможный комфорт потребителю.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 г. и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов «люкс»-класса.

С 1997 г. наряду с легковыми автомобилями класса «люкс» фирма стала выпускать самый роскошный в США полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator, изготовляемый на базе Ford Expedition («Форд Экспедишн»). Примечательно, что это первый внедорожник марки Lincoln. Несмотря на довольно высокую цену в $42 000, первый год продаж в США составил 44 000 автомобилей. Все поколения этого автомобиля используют 5,4-литровый двигатель. Lincoln Navigator получился семейным и продуманным.

В 2018 г. на автошоу в Нью-Йорке была представлена новая генерация внедорожника Lincoln Navigator 2018. Новый внедорожник полностью изменился, как внешне, так и внутри. Дизайнеры приложили максимальное количество усилий, чтоб представить новый Lincoln Navigator 2018. Дизайн стал более привлекательным, интерьер обогатился современными технологиями, а технические характеристики улучшили на основе недочётов предыдущей генерации. Инженеры учли многие пожелания клиентов и устранили недочеты, тем самым получив новый и стильный Lincoln Navigator 2018.

Неплохо позаботился производитель о системах безопасности внедорожника Lincoln Navigator 2018. В стандартный набор входит 12 подушек безопасности (на каждый ряд по две подушки безопасности + боковые шторки безопасности), адаптивная передняя оптика и адаптивный круиз-контроль. По активным системам безопасности Lincoln Navigator 2018 можно отметить распознавание пешеходов, систему мониторинга слепых зон и автоматическую систему парковки.

Что несомненно радует, в Lincoln Navigator 2018 имеется электронное рулевое управление с подогревом, есть подогрев всех сидений, включая третий ряд и полный электропакет всевозможных приборов. В список безопасности Lincoln Navigator 2018 также включены система стабилизации автомобиля, система SOS, мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система удалённого управления автомобилем, ABS, ESP и система кругового обзора.

Но на подходе семиместный внедорожник Lincoln Aviator 2019-2020 – многим он напоминает Navigator, в особенности спереди и сбоку, но платформа была взята от Ford Explorer. Концепт Lincoln Aviator 2019 обзавелся полностью светодиодной технологией.

Крышка багажника Lincoln Aviator 2019 средних размеров, открыть багажник можно самыми разными способами: кнопкой в салоне, на брелоке управления, кнопкой на самой крышке или с помощью датчиков под бампером. Задние стопы внедорожника Lincoln Aviator 2019-2020 получили весьма свежий дизайн, вместо привычного чёрного оттенка их выделили белым корпусом, а в основе лежит привычная LED технология. Подчёркивает весь этот набор задний бампер внедорожника, с большой хромированной вставкой на всю ширину, а в самом низу просматриваются четыре наконечника выхлопной системы, по два с каждой стороны.

Крыша внедорожника Lincoln Aviator 2019-2020 своеобразна, заднюю часть украшают ребра жёсткости для большей прочности. Переднюю часть крыши украшает большая панорама со сдвижной передней частью. В дополнение ко всему производитель добавил пару боковых рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Автолюбители сразу отметили, что на крыше Lincoln Aviator исчезла привычная антенна в виде акульего плавника и передняя часть панорамы получила закруглённую форму.

Новый внедорожник Lincoln Aviator 2019-2020 – это отдельная модель, с уникальными чертами кузова и собственным характером. В целом внешний вид нового Lincoln Aviator 2019 – это образец стиля компании и современного функционала.

Автомобили компании Lincoln известны не первый год и считаются национальными машинами в США. На первый взгляд дизайн не выделяется особой красотой, но это классический стиль компании, который можно узнать как на внедорожниках, так и на седанах. Управляя не только автомобилем Lincoln, нужно иметь водительские права (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверения на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, а результат порадует.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Lincoln - a luxury brand
November 15, 2019

Lincoln - a luxury brand

American brand Lincoln specializes in the production of luxury passenger cars, crossovers and SUVs. The company was founded in 1917 by Henry Leland, in 1922, Lincoln became part of the Ford Motor concern. The headquarters of the concern is located in Dearborn (Michigan). Now cars of the brand are on sale in the markets of the countries of North America, in China, Korea, some countries of the Middle East. The history of the company deserves to be told in detail. Sit back, relax, we’re starting!

Henry Martyn Leland – the founding father of the brand

Leland was a talented engineer. He is the author of the dream gift for children all over the world – a toy railway. He invented a V-shaped engine, and his company (founded after the leaving of Leland from the company Cadillac) produced aircraft-engine devices – under the brand Liberty. In addition, Leland was able to cast and stamp metals, create braking systems of locomotives, design steam engines. At the beginning of the 20th century, the founder of Oldsmobile, Rans Olds, came to Henry Leland, as a well-known in professional circles mechanics. He needed engines for cars in the amount of several thousand pieces. The contract was fat for both parties. Leland improved the design of the car, increased engine power, and made it work quiet and smooth. Then there was work with Henry Ford, William Durant and independent production. Alas, Leland couldn’t control the processes in the company of Ford, because he was in his eighth decade. His strength oozed away, and old man was forced to write a voluntary resignation. Forgotten by all, he died quietly in Detroit at the age of 88.

How the Lincoln brand was born

In the early years, only V8 engines for military aircraft were produced under the Lincoln brand. In 1920, a similar engine was installed on the Lincoln V8 designed by Henry. The model was flawless. Henry had a son, and together they decided to establish a company for the production of cars, the Lincoln Motor Car Company of Delaware. The company was named after the famous President of America. However, the Lincoln V8 didn’t achieve commercial success – due to the high cost, it didn’t receive popularity among Americans who preferred cheap cars. In 1922, the company, almost bankrupt, was sold to Henry Ford, who quickly put the company on its feet, making it a division of Ford Motor Company. Thus, the change of ownership was very timely and extremely successful. Lincoln “carriages” were popular with politicians, officials, police and gangsters.

The main stages in the development of the Lincoln car production enterprise

In the early 1930s, the States were experiencing a period of the Great Depression. The Ford Motor division was headed by Edsel Ford, Henry Ford’s only son. In 1932, when the demand for luxury executive cars fell, the company offered the car market the Lincoln KB with a 12-cylinder V-engine. There was also the model Zephyr with a streamlined silhouette of the body – in 1936, conceived as Lincoln “for the poor” (in the American understanding). On its basis, in 1939, specially created in the department of Lincoln, Design Center was developed and released the famous luxury Lincoln Continental convertible. Production of this American legend continued after World War II. In 1956, on the basis of the Continental, the model Lincoln Premier appeared.

In the 1970s, the brand cars were equipped with units and assemblies of Ford Motor Company. Since 1984, they began to produce the luxury coupe Lincoln Continental MK VII. Aerodynamic body, electronically adjustable suspension and Anti-lock Braking System made the Lincoln Continental coupe an outstanding car. 

The latest version of the Continental was released in 1995 with an 8-cylinder V-engine. Externally, this car had little resemblance to its famous ancestors. Another model offered by the company is the Lincoln Town Car, a traditional large rear-wheel drive car with a keyless start system and a V-shaped eight-cylinder engine that provides all kinds of comfort to the consumer.

The Lincoln LS series with classic layout was first introduced in New York in April 1998 and immediately became popular among fans of luxury large sports sedans.

Since 1997, along with luxury cars, the company began to produce the most luxurious in the United States full-size SUV, the Lincoln Navigator, manufactured on the basis of the Ford Expedition. It’s noteworthy that this is the first SUV of Lincoln. Despite the rather high price of $42,000, the first year of sales in the US amounted to 44,000 cars. All generations of this car use a 5.4-liter engine. The Lincoln Navigator turned out to be family and thoughtful.

In 2018, a new generation of the Lincoln Navigator 2018 SUV was presented at the New York Auto Show. The new SUV has completely changed, both externally and internally. Designers have made every effort to introduce the new Lincoln Navigator 2018. The design became more attractive, the interior was enriched with modern technologies, and the technical characteristics were improved on the basis of the shortcomings of the previous generation. Engineers took into account many wishes of customers and addressed the shortcomings, thereby obtaining the new and stylish Lincoln Navigator 2018.

The manufacturer has also taken good care of the safety systems of the Lincoln Navigator 2018 SUV. The standard set includes 12 airbags (two airbags for each row + curtain airbags), adaptive front headlights and adaptive cruise control. With regard to the active security systems of the Lincoln Navigator 2018, a pedestrian recognition, a blind spot monitoring system and an automatic parking system can be noted. 

What undoubtedly pleases, in the Lincoln Navigator 2018, there is an electronic power steering with heating, there is heating of all seats, including the third row, and a full power set of various devices. The Lincoln Navigator 2018 safety list also includes vehicle stabilization system, SOS system, tire pressure monitoring, immobilizer, car remote control system, ABS, ESP, and Around View Monitor. 

But there is the seven-seater Lincoln Aviator 2019-2020 SUV on the approach – in many ways it resembles the Navigator, especially the front and side, but the platform was taken from the Ford Explorer. The Lincoln Aviator 2019 concept got a full-LED technology.

The trunk lid of the Lincoln Aviator 2019 is medium size, you can open the trunk in a variety of ways: with the button in the cabin, the key fob, the button on the lid or using the sensors under the bumper. The rear brake lights of the Lincoln Aviator 2019-2020 SUV received a very fresh design, instead of the usual black shade, they were highlighted with a white body, and the usual LED technology is the basis. This whole set is highlighted by the SUV’s rear bumper, with a large chrome insert for the entire width, and, at the very bottom, four exhaust tips are visible, two on each side.

The roof of the Lincoln Aviator 2019-2020 SUV is peculiar, the rear part is decorated with ribs for greater strength. The front part of the roof is decorated with a large panorama with a sliding front part. In addition to all, the manufacturer has added a couple of side rails for mounting an additional trunk. Motorists immediately noted that the usual antenna in the form of a shark fin on the roof of the Lincoln Aviator disappeared and the front of the panorama got a rounded shape.

The new Lincoln Aviator 2019-2020 SUV is a separate model, with unique body features and its own character. In general, the appearance of the new Lincoln Aviator 2019 is an example of the company’s style and modern functionality.

Lincoln cars are known for years and considered national cars in the United States. At first glance, the design is not particularly beautiful, but it is a classic style of the company, which can be found both on SUVs and sedans. White driving not only a Lincoln, you need to have a driver’s license (better an international one). You still don’t have it? We invite you to quickly and easily process an international driver’s license on our website. It won’t take you a lot of time and effort, and the result will please you.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad