Чтобы поездка была приятной: полезные мелочи
Январь 12, 2018

Чтобы поездка была приятной: полезные мелочи

Чем облегчить жизнь водителя

На сегодняшний день существует масса полезных и действительно эффективных гаджетов для автомобилей, заметно упрощающих жизнь обычным водителям. Это различные аксессуары, улучшающие те или иные эксплуатационные качества авто. В этой подборке мы собрали для вас лишь самые интересные и необычные из них.

Pearl Rear Vision

Pearl Rear Vision – это не просто камера заднего вида. Это целая система, которая помогает водителю при движении задним ходом, показывая вид с заднего бампера в режиме реального времени.

Данное устройство состоит из трёх компонентов. Первое – рамка, которая крепится на задний номерной знак. В ней находятся две HD-камеры (одна для светлого времени суток, а вторая – инфракрасная, для видимости в ночное время), а также солнечный модуль, который заряжает встроенную батарею ёмкостью 2500 мАч.

Помимо этого, в рамку встроены Bluetooth и Wi-Fi. С их помощью устройство взаимодействует с адаптером и приложением для телефона.

Рамку можно смонтировать всего за несколько минут, а из инструментов понадобится только стандартная отвёртка. После установки рамка взаимодействует с вашим автомобилем с помощью адаптера, который подключается к диагностическому порту (разъём ODB) в машине.

Третьим компонентом системы является крепление для телефона, на котором вы будете видеть изображение с камер.

CarDroid

CarDroid – инновационное устройство для мониторинга различных систем автомобиля, которое обеспечивает дополнительную безопасность и сохранность авто. Гаджет очень удобен в использовании и прост в установке. Все, что требуется от водителя, – это подключить устройство в диагностический порт OBD.

Устройство оборудовано двумя Wi-Fi модулями, первый из которых отвечает за повышение точности определения местоположения авто, а второй – за подключение CarDroid к иным устройствам. Помимо этого, в CarDroid есть слот для карт microSD, Bluetooth, датчик безопасности, аккумулятор, micro-USB-разъём, GPS-модуль и 9-осевой датчик Bosch.

Встроенные датчики движения позволяют следить за внутренним пространством автомобиля. Если датчик обнаружит движение – вы сразу получите уведомление на смартфон. Но и это ещё не всё, ведь 9-осевой датчик Bosch способен определять положение автомобиля в пространстве, что впоследствии позволит создать 3D-реконструкцию дорожного происшествия или иного события.

Bluejay

Bluejay – первое в мире умное крепление для телефона в вашем автомобиле. Устройство изготовлено из высококачественного алюминия и углеродного волокна. Крепление оборудовано Bluetooth, а также GPS-маяком, которые активируются, как только вы поместите ваше мобильное устройство в крепление.

Девайс может работать практически с любым смартфоном, а разместить его можно в любом удобном для вас месте автомобиля. Примечательно, что у Bluejay намного больше функций, чем у обычного держателя телефона.

Так, устройство умеет следующее:

– «найти мой автомобиль» (с помощью встроенного маяка вы сможете легко найти свою машину на огромной парковке);

– вести бортовой журнал авто;

– предлагать помощь (встроенный акселерометр определит возможное ДТП, и система самостоятельно вызовет экстренные службы);

– управлять системой «умный дом».

Carloudy

Устройство Carloudy – это проектор-навигатор для автомобилей. Изображение при помощи проектора выводится прямо на лобовое стекло, благодаря чему вам не надо отвлекаться от дороги. Carloudy обменивается данными с любым устройством с поддержкой Bluetooth, а информация на лобовом стекле видна в любое время суток. Вы управляете Carloudy с помощью голоса, а навигатор поможет добраться до нужного места.

Данный гаджет можно поместить на приборной панели автомобиля, чтобы не занимать место на лобовом стекле. Помимо этого, вам не нужны никакие липучки, которые отваливаются в самое неподходящее время или оставляют неприятные следы на стекле.

XKchrome

XKchrome представляет собой умную светодиодную подсветку, которой можно управлять при помощи приложения на смартфоне. XKchrome действительно сделает ваше транспортное средство более ярким и стильным.

Помимо этого, гаджет XKchrome поможет определить место, где была припаркована машина и, что немаловажно, найти путь к ней. При помощи специального приложения в смартфоне владелец в любой момент может изменить текущий цвет подсветки. Также доступна функция синхронизаций XKchrome с воспроизводимой со смартфона музыкой. В результате чего изменение цветов подсветки будет меняться в такт композиции.

ZUS

ZUS – умная автомобильная зарядка со встроенным локатором машины. ZUS может заряжать сразу два гаджета одновременно (устройство содержит два USB-порта, которые выдают по 2,4А), при этом он осуществит зарядку вдвое быстрее других зарядных устройств подобного типа.

Кроме этого, в него встроен локатор, который поможет найти то место, где вы припарковали свой автомобиль. Определить место парковки поможет фирменное приложения, доступное как на iOS, так и Android. Дополнительным приятным бонусом станет регулируемая подсветка USB портов, что позволит устройству не выделяться из общего оформления салона. Благодаря высококачественным материалам с титановым покрытием всех металлических частей, зарядное устройство может выдерживать температуру до 100 градусов по Цельсию.

Перечисленными устройствами не исчерпывается перечень приятных мелочей. Постоянно изобретаются всё новые и новые фишки, способные облегчить вождение автомобиля и сделать его интересным. Но какими бы навороченными аксессуарами ни был оснащён ваш автомобиль, вы не сможете отправиться в путь без документов. Главным их них является международное водительское удостоверение. Постарайтесь оформить его уже сейчас!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

How to make a car trip pleasant: helpful little things
January 12, 2018

How to make a car trip pleasant: helpful little things

Tips on how to make driver’s life easier

Nowadays there are many helpful and effective car gadgets that can really make your life easier. These are various accessories that improve the car performance. Let’s have a look at some of the most striking and unusual gadgets.

Pearl Rear Vision

Pearl Rear Vision is not just a rear-view camera. This is the entire system that helps a driver when he moves in reverse displaying the real-time view from the rear bumper.

This device consists of three components. The first one is a frame to be put on a rear license plate number. It has two HD-cameras (one for the daytime and the other one — infrared for driving at night) as well as a solar module that charges the built-in battery with the capacity of 2500mAh.  

Moreover, this frame has built-in Bluetooth and Wi-Fi. They help the device to interact with the adapter and mobile application.

The frame is easy to mount. All you need is a screwdriver. After mounting the frame starts interacting with your car via an adapter that connects to the diagnostic port (OBD connector) of your car.

The third component is a phone holder where you can see images from the cameras.         

CarDroid

CarDroid is an innovative device to monitor various car systems. It provides additional security for your car. This gadget is user-friendly and easy to mount. All you need is to connect the device to the OBD diagnostic port.

The device has two Wi-Fi modules, one of which enhances the accuracy of car positioning. The second one is responsible for connecting CarDroid to other devices. Moreover, CarDroid has a slot for microSD cards, Bluetooth, a safety sensor, a battery, a micro-USB-connector, a GPS module and a 9-axle Bosch sensor.

Built-in motion sensors allow monitoring the interior of the car. If the sensor detects motion, a notification will be sent to your mobile phone. However, there’s more to come since a 9-axle Bosch sensor can identify the car location in space and then display a 3D model of the car accident or any other event.

Bluejay

Bluejay is the first ever smart holder for your mobile phone. The device is made of high-quality aluminium and carbon fiber. The holder is equipped with Bluetooth, a GPS beacon that activates as soon as you put your mobile phone in the holder.

This device is compatible with almost any smartphone and you can put it anywhere in the car. Curiously, Bluejay has more functions than a usual phone holder. Here are some of these stunning functions:

  • the so-called “find my car” option (the built-in beacon will help you to easily find your car in a large parking space);
  • a car log book;
  • assistance (the built-in accelerometer identifies possible car accidents and the system autonomously calls emergency or rescue services);
  • “smart home” system control.  

Carloudy

Carloudy is a car projector & navigator. The picture is shown directly on the windshield via a protector such that you don’t need to distract your attention from the road. Carloudy shares data with any device that has Bluetooth, while information on the windshield can be seen anytime you want.

Carloudy has a voice control, while navigator will help you to get to your destination.

You can put this gadget on the dashboard of your car. Moreover, you don’t need any stickers that always tend to fall off at the wrong time or leave unpleasant markings on the glass.  

XKchrome

XKchrome is a smart LED backlight that can be controlled via a mobile application. XKchrome will make your vehicle more striking and stylish.  

Moreover, this gadget helps to identify a place where you have parked your car and, what is also important, find a way to it. A specialized mobile application allows you to change the current backlight colour. You can also synchronize your XKchrome with the music played on your smartphone. As a result, the colours will change to the rhythm of the song.

ZUS

ZUS is a smart car charger with built-in car locator. ZUS can simultaneously charge two gadgets (the device has two USB ports having a capacity of 2.4A). However, it charges two times faster than any other device of this kind.

Moreover, it has a built-in locator that allows to quickly find the place you have parked your car. Use a specialized in-house application available on iOS and Android phones. The bonus is that it also has an adjustable USB port backlight that does not stand out of the basic design of the cabin. Thanks to high-quality materials with titanium coating, the charger can withstand temperature up to 100 degrees Celsius.

However, that’s not the whole list. Scientists are constantly developing new and striking tricks to make driving easier and more exciting. Nevertheless, no matter what accessories your vehicle is staffed with you need documents to drive confidently. The most important document for a car traveller is an International Driving Permit. Apply for it right now on our website!

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad