Автопутешествия выходного дня
Апрель 06, 2018

Автопутешествия выходного дня

До отпуска ещё далеко, а хочется немного сменить обстановку? Это не проблема, когда есть автомобиль. В данной статье мы расскажем, как можно провести выходные на колёсах без особых усилий и долгой подготовки.

Определяемся с расстоянием и маршрутом

В выходной на автомобиле можно отправляться только в том случае, если ехать в один конец надо будет не более, чем на 100 км. Иначе нет смысла – водитель не отдохнёт, а устанет за такой выходной. Также можно включить в путешествие не один посещаемый пункт, а два-три. Соответственно расстоянию следует запастись и топливом, чтобы его с лихвой хватило на всю поездку.

Не поленитесь и загляните в Интернет – почитать отзывы о том или ином привлекательном месте. Возможно, вход в музей-усадьбу, которую вам хочется посетить, закрыли именно на эти выходные, или участок дороги, по которому вы хотели туда попасть, сейчас на ремонте. Одновременно можно посмотреть и карты, а также вбить маршрут в навигатор.

Что брать с собой

Автопоездки-однодневки не требуют вещей, необходимых для организации ночёвки (например, спальника). Но палатка, туристический коврик-пенка (каремат), газовая горелка всегда пригодятся, если предполагается выезд на природу.

Не забываем пакеты для мусора, одноразовую посуду, влажные гигиенические салфетки, гель-антисептик и хороший запас чистой воды.

Несмотря на непродолжительное время путешествия, автомобильную аптечку всё равно с собой берём и обязательно проверяем перед поездкой, есть ли там кровоостанавливающие, болеутоляющие, антисептические препараты. При необходимости добавляем противоаллергические средства, а также спрей или крем от комаров и клещей.

Термос с кофе или чаем пригодится всегда, как и продукты для перекуса в дороге. Чтобы в салоне не было запаха еды, пищу лучше упаковать в термопакет. Если в последний добавить бутылку с ледяной водой, то продукты ещё и лучше сохранятся.

Когда предполагается поездка в жаркий день, не забываем взять шторки на окна от солнца. В зимнее время будет кстати одеяло (или плед).

Деньги (и кредитные карты) и документы (в том числе на машину) кладутся в багаж в первую очередь.

Экскурсовод в машине

Во многих туристических городах есть подобная услуга. Гид садится с туристами в их транспорт, показывает дорогу и рассказывает о местных достопримечательностях. Разумеется, нужно заранее с ним связываться, предупреждая о дате и времени экскурсии и договариваясь о её стоимости. Возможно, потребуется предоплата. Выбирать экскурсовода лучше по рекомендации, ведь именно от него зависят впечатления, получаемые туристами от посещения того или иного туристического центра. Однако данная услуга недоступна, если все места в автомобиле будут заняты.

Выходной с животными

Оставлять питомца дома даже на один день иногда не хочется, и поэтому в поездку часто берут собаку или кота. Основное требование в таких случаях – безопасность. Кот должен сидеть в переноске, собака – на сиденье или на полу салона на специальной подстилке. Наличие ошейников, поводков (шлеек), а для крупных собак и намордника обязательно. Не забывайте о мисках для воды и корма, а также лотке с наполнителем. Как только предполагается остановка, с осторожностью открывайте двери машины, чтобы животное случайно не выбежало, а выходной не превратился в поиски любимца по окрестностям.

Выходной на водоёмах

Реки и озёра – отличные места для отдыха. Однако нельзя забывать об элементарной безопасности: не выезжайте на крутой берег, даже если там уже есть колея от колёс других транспортных средств, не купайтесь в незнакомых местах и тем более – не ныряйте там. Если вы приехали на машине, чтобы порыбачить, постарайтесь поставить её на берегу таким образом, чтобы она не стояла на солнце и была в зоне видимости.

Если участок берега водоёма платный, это предполагает и возможность оставить машину на охраняемой стоянке. Уточните стоимость и характер оплаты (почасовая, за сутки), есть ли видеонаблюдение. Нередко случается, что вечером, после удачной рыбалки, машина «вдруг» не заводится, а ближайший автосервис готов заработать за ваш счёт.

Если собираетесь позагорать – не забывайте средства профилактики солнечных ожогов. Не оставляйте под палящим солнцем детей и животных. Помните о риске получения солнечного и/или теплового удара, пейте больше воды и старайтесь с 11 до 15 часов не находиться под прямыми лучами солнца.

Связь со специальными службами

В любой поездке существует хоть и минимальный, но всё же риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, стать жертвой ограбления или несчастного случая, заболеть, заблудиться. Поэтому у водителя всегда должны быть телефоны экстренной связи со специальными службами, а также телефоны доверия местных органов дорожной полиции. Если есть видеорегистратор – он должен быть включён постоянно. Не стоит экономить на хорошем навигаторе, а в идеале надо возить в бардачке и обычные бумажные карты той местности, где собираетесь отдохнуть в выходные.

Желаем вам замечательного отдыха и безаварийной езды не только на выходных. Главное – не забывать в дорогу международное водительское удостоверение. Оно является основным документом, необходимым водителю в поездках. Если вы ещё его не оформили, можете сделать это прямо сейчас на нашем сайте. Приятных выходных и ярких впечатлений!

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Day off car trips
April 06, 2018

Day off car trips

Vacation is miles away, however, you already feel like you need a change, do you? This is not a problem if you have a car. This article suggests some ideas on how to spend a weekend on the road with little effort and preparation.

Deciding on the distance and route

On the weekend you can set off on a car trip only in case the distance to your destination is no more than 100 km. Otherwise, it is useless since a driver won’t get rest. You can also visit 2-3 locations instead of only one. According to the number of kilometers you are going to travel, you should stock up on fuel to cover the whole trip.

You’d better browse the web to find out reviews on this or that place of interest. Perhaps, the country-house museum you are going to visit is closed or the road section you are going to drive is down for repairs. Moreover, you can consult the maps and then add the route to your navigator.

Travel checklist

If you are going on such a short trip, you don’t need to take sleeping bags. However, a tent, a ground pad, and a gas range always come in handy if you are going to go out into nature.

Don’t forget to take garbage bags, disposable tableware, wet wipes, a sanitizer and a good supply of pure water.

Regardless of a short trip, you should, by all means, take a first-aid kit and check beforehand whether it contains hemostatic, anti-inflammatory and antiseptic drugs. If necessary, take also antiallergic drugs, as well as an anti-mosquito spray or an insect repellent cream.

Don’t forget a thermos of coffee or tea as well as some snacks. You’d better pack the food in thermo package. If you put a bottle of cold water inside it, the food will be better conserved.

If you are going to travel in hot season, make sure you have taken sunshade curtains. In winter, we recommend you to take a blanket (or a travelling rug).

First of all, put money (and credit cards) as well as documents (including car documents) in the trunk.

A guide in the car

Many tourist cities offer this service. The guide gets into your car, shows you the way and simultaneously tells you about local tourist attractions. Obviously, you should contact him beforehand and decide on the date and time of the excursion. Perhaps, you may need to provide an upfront payment. It is better to choose a guide upon the recommendation because the impressions you will get depend directly on him. However, the service may be unavailable if all the seats of your car are occupied.

A weekend with animals

Sometimes we don’t want to leave our pet at home even if for one day. That’s why people often take their cats and dogs on a trip. The key requirement here is safety. A cat should sit in a carrier, a dog should sit in a car seat or lie on the floor on a special rag.

Make sure you have taken collars, leashes (harnesses), and a muzzle (for large dog breeds). Don’t forget to take water and food bowls, as well as a litterbox. As soon as you are going to make a stop, carefully open the doors to prevent your pet from running out of the car and your whole weekend turning into search and rescue.

A weekend on water

Rivers and lakes are great places to rest. However, don’t forget about basic safety precautions: don’t go to the steep coast even if there is a wheel track of other vehicles, don’t swim in stranger places and particularly, don’t dive there. If you take a little fishing trip, try to keep your car out of the sun and have it in sights.

If a stretch of the coast is paid, you can leave your car in the guarded parking lot. Clarify the cost and payment method (hourly pay, pay-per-day), find out whether there is a video surveillance. It may happen that, in the evenings, after a happy fishing, your car simply can’t start, while the nearest car service is eager to gain at your expense.

If you are going to sunbathe, don’t forget to take sunburn preventives. Don’t leave children and pets under the scorching sun. Keep in mind that the risk of getting heatstroke and/or sunstroke is very high. Thus, drink much water and try to avoid direct sunlight from 11 to 15 a.m.

In case of emergency

When you are on a road trip there is always a risk of getting into an accident, being robbed or become an accident victim, getting sick or lost. Thus, a driver should always have emergency phone numbers as well as local traffic police authority hotline. If you have a dashboard camera, it should be always on. Don’t cut corners on a high-quality navigator. However, it is always better to have also common paper maps of the terrain you are going to visit.

We wish you a wonderful weekend. Let all your trips be safe. Don’t forget to take your International Driving Permit. It is the most crucial document for every driver. If you still have no IDP, apply for it now on our website.

Enjoy your ride and have fun!

 

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad