Автомобильные телевизоры
Май 20, 2019

Автомобильные телевизоры

Портативный автомобильный телевизор давно стал отличным способом скрасить длинную дорогу пассажирам. Смартфон и планшет в этом плане всё же проигрывают, так как имеют либо совсем маленький размер экрана, либо их неудобно крепить в салоне. Жидкокристаллические телевизоры произвели радикальные изменения в возможности проведения досуга пассажиров с помощью просмотра фильмов и ТВ-передач. Теперь в салоне машины можно установить практически любой телевизор. Некоторые даже монтируют 30-дюймовую ЖК-панель: это возможно внутри внедорожника, разместив экран в спинке заднего сиденья. Но настоящие автомобильные цифровые телевизоры, конечно же, имеют не столь крупную диагональ. Они подразумевают собой простую установку и просмотр какого-нибудь видео в течение непродолжительного времени. Диагональ экрана у таких телевизоров варьируется от 6 до 12 дюймов. Установка более крупных устройств может уже вызвать некоторые проблемы. Попробуем в данной статье разобраться, какие модели следует выбирать, а каких следует остерегаться.

Категории автомобильных телевизоров

Мощных и дорогих комплектующих в составе автомобильных телевизоров нет, ведь это не ноутбуки. Достаточно качественный прибор можно приобрести за относительно недорогую сумму (порядка ста долларов). Разумеется, речь не идёт о дорогих и престижных автомобилях типа Бентли. К ним телевизоры заказываются в индивидуальном исполнении, с позолоченным корпусом и кожаным пультом дистанционного управления.

Небольшие телевизоры крепятся с помощью кронштейнов к крыше салона или на специальных присосках, настолько они лёгкие. Собственно, вариантов установки множество. Некоторые устройства способны предоставлять пользователю часы, будильник и календарь. Более того, встроенное программное обеспечение располагает даже простенькими играми. Ещё здесь можно выставить таймер включения и выключения – отличная опция в автомобильных телевизорах.

Ещё один тип данных девайсов – телевизоры в подголовник. Однако продвинутого функционала обычно в таких устройствах нет. Иногда подобные телевизоры считают уже устаревшими. Дело в том, что дисплей монитора у ТВ-подголовников имеет очень скромное разрешение (800 x 480 пикселей). Да и программное обеспечение вряд ли порадует – оно не способно воспроизвести хоть сколь-либо тяжёлые файлы.

Тем не менее достоинства имеются даже у такого автомобильного девайса (как, собственно, и недостатки).

Конечно, водителю данный девайс однозначно недоступен (что и хорошо – не будет отвлекаться). Нет в таком телевизоре и ТВ-тюнера. Разрешение экрана, как уже говорилось, небольшое (низкое). Не имеется поддержки MKV-файлов.

В виде зеркала заднего вида телевизор встречается уже несколько лет. Правда, контрастной изображаемую им картинку назвать сложно – мешает зеркальный слой. Однако смотреть кино всё же можно. Для питания такому девайсу требуется 12 В. Устройство стоит очень недорого, а внешне его практически не отличить от обычного салонного зеркала. При использовании такого монитора доступна регулировка яркости. Это очень важно, так как при низком параметре картинку можно не увидеть совсем, когда сзади светит солнце. Есть у монитора и проблема, заключающаяся в том, что девайс не располагает слотом для карты памяти или хотя бы USB-интерфейсом. Пользователю предлагаются только AV-входы. Стало быть, AVEL AVS0410BM в первую очередь предназначен для подключения камеры заднего вида. Никто не станет возить в автомобиле ещё и DVD-плеер.

Правда, в некоторых авто придётся поискать иное крепление, да и размеры изображения не слишком велики.

Наличие ТВ-тюнера

Те огромные жидкокристаллические панели, которые можно повесить в салоне внедорожников и пассажирских газелек, рассматривать не будем. Нас интересуют именно небольшие девайсы. При этом телевизором имеет право называться только то, что оснащено ТВ-тюнером (иначе это просто монитор для просмотра видео-контента).

Интересно, что наличие ТВ-тюнера ещё ни о чём не говорит. Нужно сначала уточнить, аналоговый он или цифровой. Да, на прилавках магазинов до сих пор присутствуют автомобильные телевизоры, способные ловить лишь аналоговый сигнал. В принципе, смотреть так телевидение можно. Но в России с 2019 г. трансляцию аналогового ТВ обязательно отключат. После этого просмотр телеканалов будет возможен лишь при помощи ТВ-приставки. Впрочем, нужно признать, что люди в машине гораздо чаще смотрят то, что сохранено на USB-флэшке или карте памяти.

Удивительно, но и наличие цифрового ТВ-тюнера ни о чём не говорит. Некоторые модели автомобильных телевизоров были выпущены достаточно давно – более четырёх-пяти лет назад. Такие устройства могут быть оснащены поддержкой лишь стандарта DVB-T. Его трансляция в России длилась очень недолго, сейчас она прекращена. Словом, поймать на такой телевизор цифровой сигнал не представляется возможным. Если это очень важно, то нужно искать автомобильный телевизор с DVB-T2.

Не забывайте о безопасности, даже просматривая телепередачи прямо в салоне автомобиля. Особенно важно всегда иметь водительские права. Когда они ещё и международного образца, многие проблемы становятся позади. Но если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить в автомобиле и с телевизором, и без него.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose UPS or DHL, if it is important for you to receive the document on time.

Car TVs
May 20, 2019

Car TVs

Portable car TV has for a long time been a great way to brighten up a long journey for passengers. Smartphone and tablet lose in this regard, because they have a very small screen size or it’s inconvenient to mount them in the cabin. LCD TVs have made radical changes in the possibility of passengers’ leisure activities through watching movies and TV programs. Now you can install almost any TV in the car. Some even mount a 30-inch LCD panel: you can do this inside the SUV, placing the screen in the back of the rear seat. But the real car digital TVs, of course, have not so large diagonal. They imply a simple installation and watching any video in a short time. The screen diagonal of these TVs varies from 6 to 12 inches. But installation of larger devices may cause some problems. In this article, let’s try to figure out which models you should choose and which ones you should watch out.

Car TV categories

There are no powerful and expensive components in car TVs, because they aren’t laptops. A sufficiently high-quality device can be purchased for a relatively inexpensive amount (about one hundred dollars). Of course, we are not talking about expensive and prestigious cars like Bentley. For them, TVs are ordered individually, with a gold-plated case and leather remote control.

Small TVs are attached to the roof of the cabin using brackets or special suction cups, they are so light. Actually, there are many installation ways. Some devices are able to provide the user with a clock, alarm clock and calendar. Moreover, the embedded software has even simple games. Also here you can set the on/off timer – an excellent option in car TVs.

Another type of these devices is a headrest TV. However, there is usually no advanced functionality in such devices. Sometimes these TVs are considered outdated. The fact is that the monitor display of headrests TVs has a very modest resolution (800 x 480 pixels). The software is also unlikely to please – it isn’t able to play even somehow “heavy” files.

Nevertheless, even such a car device has its advantages (as well as, in fact, disadvantages).

Of course, this device is definitely unavailable to the driver (which is good – he won’t be distracted). This type of TV also doesn’t have a TV tuner. The screen resolution, as already mentioned, is low. There is no support for MKV-files.

TV in the form of a rearview mirror can be found for a number of years. But it’s difficult to say that the picture is contrast – the mirror layer hinders. However, it’s still possible to watch a movie. Such a device requires 12 V for powering. It is very inexpensive, but it is practically impossible to externally distinguish it from an ordinary car mirror. When using such a monitor, brightness adjustment is available. It’s very important, since with a low brightness parameter, you can not see the picture at all when the sun is shining from behind. The monitor also has a problem, namely, that the device doesn’t have a memory card slot or at least a USB interface. Only AV inputs are offered to a user. Therefore, AVEL AVS0410BM is primarily intended for connecting a rear view camera. No one will carry a DVD player in the car either.

But you will have to look for a different mount in some cars, and the image is not too large.

TV tuner availability

Those huge LCD panels that can be installed in the cabin of SUVs and passenger GAZelles won’t be considered. We are interested in small devices. At the same time, only ones that equipped with a TV tuner has the right to be called TV (otherwise it’s just a monitor for watching video content).

Interestingly, the presence of a TV tuner still doesn’t mean anything. It is necessary to first clarify whether it is analog or digital. Yes, there are still car TVs on the  shelves, capable of getting only an analog signal. In principle, you can watch TV like this. But, for example, in Russia, a broadcasting of analog television will be stopped in 2019. After that, watching TV channels will be possible only with the help of a TV tuner. However, it must be admitted that people in a car more often watch what is stored on a USB stick or memory card.

Surprisingly, the presence of a digital TV tuner means nothing. Some models of car TVs were released a long time ago – more than four or five years. Such devices can be equipped with a support of only DVB-T standard. Its broadcasting in Russia didn’t last very long, now it’s stopped. In a word, it’s not possible to get a digital signal on such a TV. If this is very important, you need to look for a car TV with DVB-T2.

Don’t forget about safety, even when watching TV shows right in the car. It is especially important to always have a driver’s license. And when it is an international one, many problems are left behind. But if you still don’t have an international driver’s license, you can easily and quickly process it on our website. With an international driving license, you can travel in a car with or without a TV.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad