Автомобильная сигнализация
Январь 28, 2019

Автомобильная сигнализация

Под автосигнализацией понимают электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле. Сигнализация оповещает владельца или окружающих людей с помощью звуковых и/или световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю, но не препятствует угону, краже автомобильных компонентов и т.п. Попробуем разобраться, на какие типы делится автосигнализация и как установить наиболее эффективный её вариант.

Типология автомобильных сигнализаций

Автомобильные сигнализации принято разделять на следующие типы: без обратной связи, с обратной связью, спутниковые и GSM-сигнализации:

Разбираться в типах сигнализации надо для того, чтобы выбрать оптимальный вариант. Ведь автомобиль – удовольствие недешёвое. Чтобы его лишиться в результате угона, много усилий не требуется. А чтобы предотвратить угон – надо постараться. Выбор автосигнализации – дело непростое, каждому четырёхколёсному другу необходима такая система, которая поможет именно ему.

Односторонние модели (сигнализация без обратной связи) ещё недавно доминировали в продаже, а также входили во все топ-перечни и рейтинги. Но сегодня отсутствие обратной связи становится главным недостатком автомобильной сигнализации. Издаваемый звук в крупном городе слышен на расстоянии лишь до 100 м. Предпочтение данным моделям сигнализации отдают только те, у кого очень ограничен бюджет.

Сигнализация с обратной связью (двусторонняя) с позиции надёжности выглядит наиболее привлекательной. При несанкционированном проникновении в салон авто машина издаёт не только звуковой сигнал, но и включает тревогу на брелоке у автовладельца. Некоторые современные модели позволяют оценить степень угрозы, взглянув на жидкокристаллический дисплей брелока. Радиус действия таких систем достигает 3-4 км в условиях мегаполиса. Владелец в онлайн-режиме наблюдает всё, что происходит с его авто. Сигнал в устройствах с обратной связью кодируется по стандартному или динамическому алгоритму. Стандартный код можно записать (чем порой и пользуются угонщики), а динамическое кодирование постоянно меняет кодировку сигнала. Взломать такую сигнализацию становится сложно.

Спутниковая сигнализация считается самой современной и наиболее продвинутой. Её главным преимуществом является неограниченность радиуса действия. Везде, где функционирует спутниковая связь, такая сигнализация контролирует положение автомобиля и все его параметры (скорость передвижения, направление и т.п.). Однако через крышу закрытого паркинга, подземной парковки спутниковая сигнализация связаться со спутником неспособна. Поэтому владельцы данных парковок устанавливают GSM-ретрансляторы для обеспечения стабильной связи с оператором. Аналогичный модуль необходимо установить и на устройстве автосигнализации автомобиля.

Основной функционал автомобильной сигнализации

Среди главных и основных функций автосигнализации имеются защита, охрана и сервис. С помощью защиты можно блокировать запуск двигателя. Функция охраны позволит оповестить владельца о попытках покушения на автомобиль (например, «заметит» открытие двери, удары по кузову и пр.). В результате включается тревога, происходит передача информации о попытке взлома на брелок, а дальше включается световое и звуковое оповещение. Сервисный функционал автомобильных сигнализаций на сегодня огромен. Можно дистанционно запускать двигатель для предварительного его прогрева, или открывать багажник, или закрывать люк, и т.п. (более тридцати различных опций).

Надёжно защитить автомобиль от угона может определённый функционал-набор сигнализации:

Основные критерии в выборе автомобильной сигнализации

Решающим фактором предпочтения определённого типа и бренда сигнализации часто становятся три параметра: стоимость сигнализации, её охранные функции и функционал комфорта. В зависимости от цены можно остановиться на самом бюджетном варианте «сигналки» (но тогда придётся забыть о комфорте, а также модульном и охранно-телематическом комплексе сигнализации). Кроме того, следует помнить и о стоимости установки автомобильного охранника – в специализированных центрах это будет дороже, чем в небольших автомастерских или при самостоятельной установке, но зато и гарантий от отказа будет больше. Можно, конечно, иметь автосигнализацию с уникальными характеристиками. Однако в этом случае за неё придётся отдать 2% стоимости авто.

Помните, что стопроцентной гарантии от угона не даёт ни одна сигнализация, даже супернавороченная и дорогая. Поэтому, какая бы противоугонная система ни стояла на вашем авто, не оставляйте его на долгое время без присмотра.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Car alarm
January 28, 2019

Car alarm

A car alarm means an electronic device installed in a car, designed to protect it from theft, stealing of its components or things that are in the car. The alarm notifies the owner or surrounding people with the help of sound and/or light signals about unauthorized access to the car, but doesn’t prevent car theft, stealing of car components, etc. Let’s try to figure out what types car alarms are divided into and how to set up its most effective version.

Typology of car alarms

Car alarm systems are usually divided into the following types: without feedback, with feedback, satellite and GSM alarms:

You should understand the types of alarm in order to choose the best option. After all, the car is a not a cheap pleasure. It doesn’t take much effort to lose it as a result of carjacking. And you should try harder to prevent the theft. Choosing of car alarms is not an easy process, each four-wheeled friend needs a system that will help exactly it.

Not long ago one-way models (alarms without feedback) dominated on the market, as well as were included in all top lists and ratings. But today the lack of feedback becomes the main drawback of car alarm. Emitted sound in a large city can be heard from a distance of only up to 100 m. Preference is given to these alarms only by those who have a very limited budget.

An alarm with feedback (two-way) seems most attractive from the position of reliability. During unauthorized entry into the car cabin, car produces not only a sound signal, but also sets off the alarm on the owner’s key fob. Some modern models allow you to assess the degree of threat by looking at the liquid crystal display of the key fob. The range of these systems is 3-4 km in a metropolis. The owner watches online everything that happens with his car. A signal in devices with feedback is coded according to a standard or dynamic algorithm. The standard code can be written down (that carjackers sometimes use), and dynamic coding constantly changes the encoding of the signal. It becomes difficult to crack such an alarm.

Satellite alarm is considered the most modern and advanced. Its main advantage is the unlimited range. Wherever satellite communication functions, such an alarm system monitors the position of the vehicle and all its parameters (speed, direction, etc.). However, the satellite alarm system can’t connect to the satellite through the roof of the closed or underground parking. Therefore, the owners of these parking lots establish GSM repeaters to ensure stable communication with the operator. A similar module must be installed on the car alarm device.

The main functionality of the car alarm system

Among the main and basic functions of the car alarm are protection, security and service. With the help of protection you can block the engine start. The security function will notify the owner of attempts to attack automobile (for example, “notice” the open door, blows on the body, etc.). As a result, the alarm is set off, information about an attempted breaking into a car is transmitted to the key fob, and then a light and sound alert is triggered. The service functionality of car alarms is huge nowadays. You can remotely start the engine to preheat it, or open the trunk, or close the hatch, etc. (more than thirty different options).

A certain alarm functional set can reliably protect the car from theft:

The main criteria in choosing car alarm

The decisive factor for the preferences of a certain type and brand of alarms often consists in three parameters: the cost of the alarm, its security functions and comfort functionality. Depending on the price, you can look at the most budget option of the alarm (but then you will forget about comfort, as well as a modular and security-telematics alarm complex). In addition, remember the cost of installing a car guard – in specialized centers it will be more expensive than in small auto shops or with self-installation, but there will be more guarantees from failure. Of course, you can have a car alarm with unique characteristics. However, in this case, you will have to pay 2% of the car cost for it.

Remember that no alarm system, even super-sophisticated and expensive, give a hundred percent guarantee against theft. Therefore, whatever the anti-theft device is in your car, don’t leave it unattended for a long time.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad