Ауди – королева подержанных авто
Сентябрь 27, 2019

Ауди – королева подержанных авто

Потрясающая красавица Ауди сегодня является любимицей миллионов, ведь этот бренд ценят за удивительное разнообразие, надёжность и эстетические качества. Модельный ряд марки Ауди весьма обширен, поскольку представлен и представительским классом, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами. Но достоинства новеньких Ауди можно обсуждать бесконечно, ведь ежегодно их выпускается порядка двух миллионов штук. Как же влияет время и длина пробега на машины такого бренда? Что нужно учитывать, предпочитая приобрести не новый, а бывший в употреблении автомобиль? Остановимся на таких моментах подробнее и расскажем, почему сегодня именно Ауди является лидером продаж среди подержанных авто.

Чуть-чуть истории бренда

История Ауди – это история четырёх колец, каждое из которых символизирует определённого автопроизводителяАуди, ДКВ, Хорьха и Вандерера. Когда-то они были независимыми, но позже решили быть вместе. А начиналось всё ещё с небольшого автопредприятия, основанного в 1899 г. Августом Хорьхом. Его компаньон решил отделиться, и забрал спустя семь лет по решению суда наименование фирмы «Хорьх». Август Хорьх вместе с сыновьями долго не мог остановиться на выборе нового названия, пока не был предложен латинский вариант немецкого «хорьх», означавшего «слушай». Получилось «ауди», и с этого момента началось восхождение команды Ауди по маршруту признания её детища как одного из лучших представителей немецкой автомобильной индустрии.

Первая автомашина Audi Type A, имевшая в комплектации 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с., вышла на рынок в 1910 г. За два года производства было выпущено 137 автомобилей указанной модели. Один из экземпляров Audi Type A сейчас является экспонатом Технического музея в Праге. Через год появилась модель В, а годом позже – и модель С. С 1913 г. именно Audi Type C трижды выигрывала тест по австрийским Альпам. Максимальная скорость данной модели составляла 90 км/ч. Как до Второй мировой войны, так и после неё автомобили бренда Ауди Type C с удовольствием приобретали покупатели, потому что эти машины были надёжны и обладали отличной управляемостью. Даже семья короля Саксонии Августа III ездила на Ауди, но уже на модели D, предназначенной специально для важных персон (тогдашний вариант премиум-класса, или VIP). Были у бренда и грузовики, а также именно команда Ауди произвела первый немецкий автомобиль с левым расположением руля (Audi K) и первое в мире авто с передним приводом (DKW F1).

В 1932 г. четыре немецких автопроизводителя – Audi, Horch, DKW и Wanderer – образовали концерн Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день. Около тридцати последующих лет дела концерна шли не слишком блестяще, пока в 1965 г. контрольный пакет акций заводов Auto Union не приобрёл Volkswagen AG. Через три года стала выпускаться легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки и славившаяся наряду с практичностью ещё и высокой комфортабельностью, и отличными динамическими характеристиками. Автомобиль предлагался в кузове двух- и четырёхдверного седана и фастбека. Он стал родоначальником целого семейства авто, все представители которого сохранили систему переднего привода и продольное расположение двигателя.

В последние 45 лет под брендом Ауди были внедрены пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания, полный привод на легковом авто, полностью оцинкованный кузов, бензиновые двигатели с турбонаддувом, дизельные двигатели с непосредственным впрыском, усовершенствованная аэродинамика, алюминиевый кузов, а также мощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели. Сегодня Аudi AG (наименование концерна с 1985 г.) располагает заводами в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае, персонал которых представлен 60 тыс. сотрудников.

Почему подержанные Ауди так популярны?

Бренд Ауди считается премиальным, то есть изначально предназначенным для состоятельных автовладельцев. Однако автомобили с пробегом намного дешевле новых, что предоставляет возможность стать обладателем роскошного авто этой марки даже тем, кто не отличается высоким уровнем материальной обеспеченности и входит в так называемый «средний класс». Достаточно доступными являются несколько моделей, отличающихся надёжностью, безопасностью, комфортабельностью и экономичностью. Это в общем-то обычные требования потенциальных автовладельцев на вторичном рынке автомобилей. Люди хотят наряду с невысокой ценой обладать машиной с комфортной подвеской и приятным салоном с полезными опциями. Всё это предоставляют Ауди с пробегом, даже если на них стоят механические коробки переключения передач. Также популярность подержанных Ауди связана с эффективной работой дилерских компаний.

На какой модели Ауди чаще останавливаются желающие приобрести подержанный автомобиль?

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и, как ни крути, – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом всё это сегодня стоит относительно небольших денег. Как правило, автомобили старше пяти лет, выпускаемые концерном Ауди, рассматриваются как приемлемые многими автовладельцами именно в связи с ценой. Последняя выгодно отличается от новых моделей, но остальные характеристики ничуть не проигрывают вариантам, только что сошедшим с конвейера. Поэтому среди автосемейства Ауди есть что выбрать, исходя из индивидуальных предпочтений. Так, до сих пор востребована Audi 100 C3, которую начали выпускать ещё в 1983 г., даже несмотря на то, что коробка передач на ней стоит механическая. Популярность указанной модели обеспечена, во-первых, тем, что эта модель обладает полноприводной системой quattro, полностью оцинкованным кузовом, турбодизельным двигателем TDI с прямым впрыском (если авто выпущено позже 1990 г.). Во-вторых, этот агрегат объёмом 2.5 л обладает достойными тяговыми качествами и расходует при этом небольшое количество топлива. Audi 100 C3 по праву считается очень надёжной. В-третьих, нестареющий классический дизайн «сотки» многих по-прежнему привлекает.

Пользуется популярностью и модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришёл на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четвёрок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надёжный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

Также востребована Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря сочетанию высокого уровня комфорта и хорошей надёжности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

Многие автовладельцы присматриваются к кроссоверу Audi Q5. Автомобиль сразу же пришёлся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику. Можно ещё обратить внимание на 2-литровый турбодизель. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП сегодня практически не найти. Из «автоматов» отдаётся предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надёжен.

Популярен на вторичном рынке и «старичок» Audi 80. Всё ещё есть возможность найти неплохие экземпляры, которых не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет. «Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и ещё более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешёвая модель подержанных Ауди.

Желаем вам наслаждения при езде на автомобилях марки Ауди. Но помните, что вождение машин не только этого бренда требует наличия водительского удостоверения, в идеале – международного образца. Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, зато данный документ пригодится практически в любом уголке планеты, где есть автомобили и дороги.

Пожалуйста, введите Ваш email в поле ниже и нажмите "Подписаться"
Подпишитесь и получите наиболее полные инструкции о приобретении и использовании Международных Водительских Прав, а также советы для водителей при нахождении зарубежом

IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 pandemic and closed borders, there is a huge delay in the delivery of regular airmail and EMS. Please choose DHL/TNT/UPS, if it is important for you to receive the document on time.

Audi: the queen of used cars
September 27, 2019

Audi: the queen of used cars

Today, the stunning beauty Audi is the favourite of millions, because this brand is valued for its amazing variety, reliability and aesthetic qualities. The model range of the Audi brand is very extensive, because it is represented by the executive class, as well as racing cars, and supercars, and crossovers. But the advantages of the new Audi can be discussed endlessly, because there are about two million pieces that are produced every year. How does the time and the length of run influence the car of this brand? What do you need to consider when you prefer to buy not a new, but a used car? Let’s enlarge on such moments and tell you why Audi is the leader of sales among used cars today.

A little bit of brand history

The history of Audi is the story of four rings, each of which symbolizes a certain automaker – Audi, DKW, Horch and Wanderer. And it all began with a small automobile enterprise, founded in 1899 by August Horch. His companion decided to separate, and seven years later, according to the court, took the name of the Horch company. August Horch together with his sons could not choose a new name until it was proposed the Latin version of the German “Horch”, meaning “listen”. They got “Audi”, and from that moment the ascent of the Audi team on the route of recognition of its offspring as one of the best representatives of the German automotive industry began.

The first Audi Type A car, which had a configuration with 2.6-liter four-cylinder engine with a capacity of 22 HP, entered the market in 1910. For two years of production 137 cars of the specified model were manufactured. One of the Audi Type A copies is now an exhibit of the Technical Museum in Prague. The following year, the B model appeared, and a year later – the C model. Since 1913, it was the Audi Type C that three times won the test in the Austrian Alps. The maximum speed of this model was 90 km/h. Both before the Second World War and after it the Audi Type C brand cars were bought with pleasure, because they were reliable and had an excellent driveability. Even the family of the King of Saxony Augustus III drove Audi, but the model D, designed specifically for VIPs (then premium class version, or VIP). The brand also had trucks, as well as the Audi team was one that produced the first German car with left-hand drive (the Audi K) and the world’s first car with front-wheel drive (the DKW F1).

In 1932, four German automakers – Audi, Horch, DKW and Wanderer – formed the Auto Union concern. The emblem of the new merger became the four rings that we see on all cars of the brand to this day. During about thirty subsequent years, the concern’s business was not too brilliant, until in 1965, a controlling stake of Auto Union plants was acquired by Volkswagen AG. Three years later, the legendary Audi 100 model began to be produced, which turned a new page in the brand history and, along with practicality, was famous for its high comfort and excellent dynamic characteristics. The car was offered in a two- and four-door sedan and fastback options. It became the ancestor of the whole family of cars, all representatives of which retained the front-wheel drive system and the longitudinal location of the engine.

In the last 45 years, a five-cylinder engine, a turbocharging technology, a four-wheel drive passenger car, a fully galvanized body, gasoline engines with turbocharging, diesel engines with direct injection, improved aerodynamics, an aluminum body, as well as powerful eight- and twelve-cylinder engines were introduced under the Audi brand. Today, Audi AG (the name of the concern since 1985) has factories in Germany, Hungary, Belgium, India and China, the staff of which is represented by 60 thousand employees.

Why are used Audi cars so popular?

Audi brand is considered a premium, that is originally intended for wealthy car owners. However, used cars are much cheaper than new ones, which provides an opportunity to become the owner of a luxury car of this brand, even for those who don’t have a high level of material security and is included in the so-called “middle class”. Several models are available enough, characterized by reliability, safety, comfort and efficiency. This is, in general, the usual requirements of potential car owners in the secondary car market. Along with a low price, people want to have a car with a comfortable suspension and a pleasant interior with useful options. All this is provided by used Audi cars, even if they have mechanical gearboxes. Also, the popularity of used Audi is connected with the effective work of dealer companies.

What Audi model do people wishing to buy a used car often choose?

Used Audi cars mean strong galvanized bodies, comfortable interiors and, anyway, some prestige, even in the case of older models. At the same time, all this costs relatively little money today. As a rule, cars older than five years, produced by the Audi concern, are considered as acceptable by many car owners in connection with the price. The latter favorably differs from the new models, but the other characteristics do not lose to the options that have just come off the assembly line. Therefore, among the Audi car family, there is something to choose, according to individual preferences. So, the Audi 100 C3, which began to produce back in 1983, is still in demand, even despite the fact that the transmission is mechanical. The popularity of this model is provided, firstly, by the fact that this model has quattro four-wheel drive system, fully galvanized body, TDI (turbocharged direct injection) turbo-diesel engine (if the car is produced later than 1990). Secondly, this machine of 2.5 liters has decent traction and consumes a small amount of fuel. The Audi 100 C3 is rightly considered to be very reliable. Third, the ageless classic design of the “100” still attracts many.

The Audi A4 with the B5 body is also popular. The car replaced the outdated, but at the same time legendary model Audi 80. Due to the excellent quality of the assembly, bodies of A4 are little prone to corrosion, and well-assembled interior doesn’t annoy with excess creaks. The most reliable engine – 1.8-liter gasoline 4-cylinder one with 125 HP. Among gearboxes, the least problematic is 5-speed manual transmission.

The Audi A6 with the C5 body is also in demand. This car finds the secondary market due to the combination of high level of comfort and good reliability. The best option would be a model with the 6-cylinder engine, whether gasoline or diesel. All in all, for the Audi A6, engines from 110 to 450 HP were offered. The 5- and 6-speed manual transmissions are best suited as a gearbox.

Many car owners are eyeing the Audi Q5 crossover. The car immediately fell to the liking of buyers, so is very popular on the secondary market. The best option of the power machine is a 3.2-liter gasoline engine with a capacity of 270 horsepower. With this V6, the car shows excellent dynamics. You can also pay attention to the 2-liter turbodiesel. The German crossover had both automatic and mechanical gearboxes, but the manual transmission is almost not found on the market today. Amog manual transmission cars, the Tip-Tronic option, which is more reliable, is preferred.

The old Audi 80 is also popular in the secondary market. There is still the opportunity to find good ones, that aren’t much “worn out”. It is best to choose options with 1.8- and 2.0-liter gasoline engines, although diesel engines are also good, except that their power is not impressive. The 80 have a low cost of spare parts, in addition, a lot of non-original and even cheaper parts for them are offered. This is generally the cheapest model of used Audi.

We wish you pleasure when driving Audi cars. But remember that driving cars of not only this brand requires a driver’s license, ideally – an international one. We invite you to quickly and easily process an international driver’s license on our website. It will not take you a lot of time and effort, but this document will be useful in almost any corner of the world where there are cars and roads.

Please type your email in the field below and click "Subscribe"
Subscribe and get full instructions about the obtaining and using of International Driving License, as well as advice for drivers abroad